- Volkswagen touareg 245 л с
- Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия
- О модели с мощностью 204 л. с.
- О модели с мощностью 245 л. с.
- Об общих характеристиках моделей
- Что нужно учитывать при выборе авто
- Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 3.0d AT (245 л.с.) 4WD годы выпуска 2011 — 2023
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
Volkswagen touareg 245 л с
На форуме не смог найти, поэтому не серчайте если тема зализана
Вот собираюсь в ближайшие 2 недели приобрести Тураега 2 бу, но встал вопрос бензин или дизель?
На тестах дают покататься только на дизеле, динамика понравилась, но поскольку топливо в России не очень (живу кстати в Москве) остерегаюсь дизеля ибо до этого не ездил и не знаю про него практически ничего, душа лежит к бензину, но тут есть НО, к примеру какой реальный средний расход? В интернете пишут по разному , у кого 12л у кого то 20, подскажите господа владельцы по бензину, если на тапку не давить какой реальный расход при умеренной езде?
И вопрос, есть ли разница по динамике между дизелем и бензином и как сильно она отличается друг от друга? Буду признательно рад любым ответам/советам.
Средний расход на бензине 13-14л. Это в нормальном режиме, без тапки в пол на каждом светофоре. Если сильно тошнить можно наверное и 12 сделать, но я такого расхода никогда у себя не видел.
Разница по динамике не существенная, но все же есть. Дизель чуток подинамичнее.
Средний расход на бензине 13-14л. Это в нормальном режиме, без тапки в пол на каждом светофоре. Если сильно тошнить можно наверное и 12 сделать, но я такого расхода никогда у себя не видел.
Разница по динамике не существенная, но все же есть. Дизель чуток подинамичнее.
По теме:
Брать нужно то, что душе хочется.
Исходить только из практических характеристик не стоит.
Жизнь штука короткая, что бы жить только компромиссами.
Дизель чутка порезвее, момент есть всегда. Чипуется.
Бензиновый нужно крутить. Не чипуется. Кто то пытается чиповать, но там эффект плацебо.
Бензиновый проще, ремонтопригоднее, нет сложной топливной аппаратуры. В случае проблем с аппаратурой на дизеле влетаешь на дорого.
Проблемы с ротацией топлива (зимний/летний) я думаю Москвы и СПб не касаются. В других регионах, в межсезонье, можно хапнуть летнего ДТ и карета превращается.
Бензин на вторичке дешевле. Дизельные на вторичке дороже, но большинство в жЫрных комплектациях. Бензинки бывают и «шаманский бубен».
Ну и кто бы что не говорил — запах. На заправках на клешни желательно одевать перчатки.
Да и в целом от машины исходит еле ощутимое, но всеми быстро опознаваемое амбре.
расход — у меня зимой 16, летом 14. На трассе влезал в 11,5. Без тошнилова но и без педалирования.
Супруга катает, напористо но без светофорных драгов.
Ровно 2 месяца назад передо мной стоял тот же самый вопрос.
Замучал всех — местных камрадов, менеджеров, себя. В результате взял бензин и ни сколько не пожалел, хотя большинство меня склоняло к дизелю. Даже сейчас после покупки, когда спрашивают что взял часто слышу «Да ну, а чего не дизель?».
Что меня смутило в дизеле:
1. На тест-драйве был дизель 245 л.с. Я проехал и не заметил какой-то дикой динамики, подхвата и прочее. Машины в наличии были в основном на 204 л.с, решив, что если мне даже 245 показался немного овощем, 204 я брать точно не буду, хотя многие говорят, что разницы почти нет;
2. Звук. Когда менеджер завел бензинового турика, мне очень понравилось как он звучит. Радуюсь как ребенок этой, казалось бы, мелочи по сей день
3. Сезонность топлива. Как обычно зима в России наступает внезапно, и я очень сомневался, что заправки в нашем регионе успеют адекватно на это отреагировать. Ну и куча историй про некачественное ДТ, после которого машина едет на эвакуаторе в сервис;
4. Запах дизеля. Не знаю верить менеджеру или нет, но он сказал, что через пару лет данный запах уже даже в салоне будет чувствоваться;
5. Турбина. Не очень хотелось связываться с данным агрегатом, хотя опять же говорят что здесь она не доставляет проблем.
Что нравилось в дизеле, чем пришлось пожертвовать:
1. Расход. Хотя мне данный недостаток не критичен. Езжу я не очень много (в среднем в месяц 1000км);
2. На дизельных авто больше плюшек, чем на бензиновых. Отсутствие банальной теплоизоляции капота на бензине просто убило — вроде мелочь же. Кстати, поставил, очень доволен, двигатель остывает заметно медленнее;
3. Интерес на вторичке. Вроде как и берут их охотнее, и ценник выше, что логично, т.к дизель изначально дороже.
В целом я доволен бензином. Мне нравится как едет машина. Первые 2000 км была обкатка, расход держался в районе 18-20 литров. Сейчас езжу как хочу, в основном спокойно, с редкими ускорениями, когда надо на зеленый успеть итп, расход показывает 13-14.
Также бензин очень быстро прогревается даже в большой минус, я его и не грею особо, минутку посидел да поехал. В -33 заводился просто с пол оборота после ночной стоянки.
Дизель, безусловно, тоже хорош. Но в бензине я нашел для себя больше плюсов.
Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия
Туарег… Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen. Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg. Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.
О модели с мощностью 204 л. с.
Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно − модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.
Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.
- Объём двигателя − 2967 см 3
- Мощность − 204 л. с. или 150 кВт, или 4750 об/мин. (CJMA).
- Турбина без изменяемой геометрии.
- Система подачи топлива − дизель с непосредственным впрыском.
- Клапанов на цилиндр – 4.
Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.
- Разгон до 100 км/час за 8,5 сек.
- Максимальная скорость 206 км/час.
- Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (автомат) − 10 литров.
- Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (автомат)− 6,3 литра.
- Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (автомат) − 7,5 литров.
Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.
О модели с мощностью 245 л. с.
Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.
- Объём двигателя — 2967 см 3
- Мощность − 245 л. с. или 180 кВт, или 4400 об/мин.
- Крутящий момент 550 Нм или 3800 об/мин.
- Турбонагнетатель − Honeywell Turbo Technologies GT 2260.
- Турбина с изменяемой геометрией.
- Система подачи топлива − дизель с непосредственным впрыском.
- Клапанов на цилиндр – 4.
Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.
- Разгон до 100 км/час – 7,6 сек.
- Максимальная скорость − 220 км/час.
- Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (Автомат) − 10 литров.
- Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (Автомат) − 6,4 литра.
- Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (Автомат) − 7,7 литров.
Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других − даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг − это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.
Об общих характеристиках моделей
Из стандартных общих показателей также можно выделить:
- Наличие и у того и у другого галогенных фар с ручной регулировкой наклона, но без омывателя. Конечно, галогенные фары немного лучше освещают мокрый асфальт, да, и, в целом, смотрятся агрессивнее − под стать стилю автомобиля, но, отсутствие омывателя в стандартной комплектации, может принести небольшие неудобства в эксплуатации.
- Сидения с ручной регулировкой по высоте и наклону спинки.
- Двузонный климат-контроль.
- Очень удобные, анатомически спроектированные сидения − как заявляют многие автовладельцы: «Чувствуешь себя защищённым, как в коконе».
- Износ топливных форсунок, в отличие от моделей других марок с таким же дизельным двигателем прямого впрыска, крайне низкий.
- Оба соответствуют стандарту Евро-5, имеют, сравнительно, низкие выбросы выхлопных газов.
- Обе модели имеют мягкую, но прочную подвеску, что сказывается на манёвренности, уменьшает крен на поворотах. Кроме прочего, есть модификации и версии с автоматически регулируемой подвеской, зависящей от скорости автомобиля.
Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя − как 3 желания Алладина.
Что нужно учитывать при выборе авто
Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.
- Набор скорости у 245-ой на 0,9 секунд меньше.
- Максимальная скорость у 245 на 14 км/час больше.
- Расход топлива выше на 0,1-0,2 литра на 100 км.
- Немного различается масса моделей — 245 легче в полной массе на 20 кг, а в снаряженной массе на 26 кг.
- По отзывам, модель с 245 л. с. едет более плавно, без, так называемых, «тербиям» и звук выхлопа тише.
- Дизайн, в общих чертах, схож. У 245-ой модели в надписи на задней части «V 6 TDI» буква «I» — красная (Что позволяет безошибочно определить более мощного собрата) и меньше хромированных элементов.
- Модель с 204 л. с. значительно дешевле и в плане налогового обложения значительно выгоднее.
Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.
Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.
Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.
Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 3.0d AT (245 л.с.) 4WD годы выпуска 2011 — 2023
Подробные технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 3.0d AT (245 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Volkswagen Touareg. Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.