- Обзор Volkswagen Touareg 2017
- История модели
- Двигатель
- Ходовая часть
- Базовое оборудование
- Салон
- Стоимость и комплектации Туарега 2017 года
- Расход топлива
- Отличия от других моделей VW
- Плюсы и минусы Фольксваген Туарег 2017
- Гарантия на Туарег 2017 года
- Где купить в России
- Резюме
- Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года, а также обзор его плюсов и минусов
- Обзор Touareg 2017
- Характеристики и оснащение
- Моторы
- Плюсы и минусы автомобиля
- Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017
Обзор Volkswagen Touareg 2017
Автор: Анатолий Кравченко 19.05.2020 Время прочтения: 5 минут 7 294 просмотров Комментариев пока нет
Touareg 2 – кроссовер от компании Фольксваген, первая презентация которого состоялась еще 10 лет назад. И сразу же после выпуска компактный внедорожник стал бить все рекорды по продажам. Первая генерация Туарег разошлась тиражом 2 500 000 экземпляров. Конвейерное производство рестайлинговой версии среднеразмерного кроссовера началось еще в 2015 году.
История модели
Туарег 2 – спортивно-утилитарный автомобиль от компании Фольксваген , публичный показ которого состоялся в 2010 году в Мюнхене. Кроссовер похож на предшественника, но дизайн кузова стал более обтекаемым и спортивным. Немецкие инженеры постарались учесть все минусы, присущие Touareg I генерации. Поэтому новый автомобиль имеет улучшенные технические характеристики.
Повторное обновление SUV произошло в 2014 году, а рестайлинговая модель 2017 года дополнительно получила:
- двухцветную обивку салона;
- модернизированный круиз-контроль;
- би-ксеноновые фары;
- износостойкие рессоры;
- систему Multi-collision brake.
Бортовой компьютер VW Touareg 2017 имеет дополнительные опции – поисковую систему Гугл, Google Street View, быстрый поиск автодорожных карт и т.д.
Среднеразмерный внедорожник выпускался вплоть до 2018 года. Он оснащался 8 силовыми агрегатами и надежной трансмиссией. Как показывают результаты краш-теста, по части безопасности Touareg II 2010 и 2017 годов практически не отличаются.
Свеженький кроссовер мало чем отличается от дорестайлиновогой версии Touareg II. В большей степени изменения коснулись:
- дизайна передней части кузова;
- головной оптики;
- оформления радиаторной решетки;
- переднего и заднего бамперов.
Инженерам удалось улучшить аэродинамику и техническое оснащение Volkswagen Touareg 2017. Хотя это никак не отразилось на размерах автомобиля. Его длина равна 4795 мм, высота – 1709 мм, а ширина – 1940 мм. А вот клиренсу кроссовера может позавидовать даже Volkswagen Tharu – 201 мм против 176 мм.
Двигатель
Немецкий производитель сделал серьезную ставку на модернизированный Туарег, поэтому он получил широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей:
- «Атмосферник» на 3.6 л. Шестицилиндровый V-образный мотор с непосредственным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC выдает 249 лошадей. С таким «сердцем» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды.
- «Атмосферник» на 4.2 л. Мощность V-образного двигателя с 32 клапанами достигает 360 л.с. Туарег с таким агрегатом выдает лучшие динамические характеристики – разгоняется до сотни за 6.5 секунды.
- Форсированный «дизель» на 3.0 л. Движок мощностью 245 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. А после рестайлинга Туарег 2017 стал экономичнее – расход на 100 км уменьшился на 400 мл.
- «Дизель» на 8 цилиндров. Такой монстр выдает 340 лошадей и разгоняет кроссовер массой 2506 кг до 100 км всего за 5.8 секунды.
- Дизельный движок с турбонаддувом на 3.0 л. агрегат с системой впрыска Common Rail оснащен 6 цилиндрами. Его мощность составляет 204 л.с. при крутящем моменте до 3500 оборотов/мин. Но по динамике он точно такой же, как и первый «атмосферник».
Нельзя не упомянуть, что рестайлинговый SUV от Фольксваген доступен с гибридной силовой установкой. Но реальным спросом он пользуются только на европейском авторынке.
Ходовая часть
Модернизированный внедорожник создан на базе MQB. Он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Варианты исполнения остались прежними:
- «Track & Style» и «Track & Field» – идеальные варианты для российских дорог. Автомобили этих модификаций оснащены внедорожным пакетом амортизаторов.
- «Sport & Style» и «Trend & Fun» – оптимальные модификации кроссовера для ровных дорог. Автомобили с таким вариантом ходовой скорее подходят для потребителей из стран Европы.
Спортивно-утилитарный Туарег в исполнении «Track & Style» беспроблемно преодолевает крутые подъемы и спуски, даже если угол наклона превышает 20-25 градусов.
Базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля включено все необходимое, а именно:
- системы ABS+EBD;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- подушки безопасности;
- подогрев форсунок омывателя стекла;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет;
- датчики дождя и парковки;
- регулируемые сидения;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- противотуманные фары;
- тканевую обивку салона.
Меломанов непременно порадует аудиосистема, оснащенная 8 неплохими динамиками.
Салон
Стильный внедорожник имеет не менее эффектный интерьер. Фольксваген Туарег 2017 обладает:
- эргономичной компоновкой панели приборов;
- большим цветным экраном на центральной консоли;
- складываемыми задними сиденьями;
- подсветкой дверных ручек;
- эффектным рулевым колесом.
Но если честно, доработки интерьера Touareg II будут видны лишь тем, что хотя бы раз садился за руль дорестайлингового автомобиля.
Стоимость и комплектации Туарега 2017 года
Если до обновления Туарег стоил 1 838 000 рублей, то его улучшенная версия обойдется значительно дороже – минимум на 700 000 рублей. Но цена во многом будет зависеть от комплектации. SUV с пакетом Comfortline дополнительно включает в себя:
- светодиодную головную оптику;
- подогрев лобового стекла;
- чувствительные партроники;
- подогрев задних сидений.
Кроссовер максимальной комплектации оснащается задними 3D фонарями, приборной панелью Active Info Display, автоматическим открытием багажника, светодиодными поворотниками.
На новые кроссоверы, купленные на территории РФ у официального дилера, дается гарантия сроком на 2 года
Расход топлива
Доработка силовых агрегатов позволила снизить расход топлива как в городском, так и в смешанном циклах. Но расходные характеристики по-прежнему зависят от типа мотора:
- атмосферник на 3.6 л – 10.9 л;
- атмосферник на 4.2 л – 11.4 л;
- дизель с турбонаддувом на 3.0 л – 6.6 л;
- 8-цилиндровый дизель – 9.1 л.
Расход бензина и дизеля указан для смешанного цикла. При езде по трассе он снижается минимум на 15%.
Отличия от других моделей VW
Моторы данной модели авто остались старыми, но все они прошли тщательную перенастройку. Рестайлинговый Туарег 2 поколения получил:
- каталитические нейтрализаторы для «дизелей»;
- опцию Easy Open;
- систему «Старт/Стоп»;
- возможность установки V6 TDI с 262 л.с. / 258 л.с.;
- улученную установку рекуперации энергии торможения;
- более современный дизайн салона.
По сравнению с дорестайлинговой версией, Туарег 2017 года стал более экономичным. Несмотря на увесистость, он расходует на 10-15% меньше топлива. Визуально он сильно выигрывает у Volkswagen Cross Polo. А вот по технической части автомобиль В-класса тоже неплох. Как и Touareg, он может оснащаться роботизированной DSG, но только 7-диапазонной.
Плюсы и минусы Фольксваген Туарег 2017
Как и все автомобили немецкого автоконцерна, обновленная версия Туарег имеет как преимущества, так и минусы. К числу первых можно отнести:
- отличную динамику;
- стильный дизайн салона;
- надежную пневмоподвеску;
- «адаптацию» подвески под манеру вождения;
- отличную проходимость;
- четкую работку датчика дождя.
Но есть у автомобиля и несколько серьезных недочетов – большой расход дизтоплива, дорогое техобслуживание, хрупкие воздушные заслонки.
И хотя визуально кажется, что обновленный Фольксваген Туарег почти не изменился, это не так. На модернизацию указывают многие факты:
- улучшенный кроссовер расходует на 10-15% меньше топлива;
- за счет «чиповки» мощность авто с 249 лошадями можно усилить еще на 30 лошадей;
- производитель планирует выпустить 7-местную модификацию автомобиля;
- клиренс Туарег 2017 года почти такой же, как у полноразмерного внедорожника;
Очевидно, что обновленный SUV похудел на 50 кг, но стал быстрее и маневренней. Поэтому он пользуется большим спросом, чем предшественник.
Гарантия на Туарег 2017 года
На новые кроссоверы, купленные на территории РФ у официального дилера, дается гарантия сроком на 2 года. Также автовладельцы могут рассчитывать на выгодную программу послегарантийного обслуживания.
Где купить в России
Если вы рассчитываете на гарантийное обслуживание автомобиля, тогда покупайте внедорожник только в салоне официального дилера Volkswagen. Конечно, подержанное авто обойдется дешевле на 20-25%, но в таком случае перед покупкой не забудьте загнать его на СТО для полной диагностики.
Стоимость б/у Volkswagen Touareg 2017 зависит от:
На интернет-площадках продаются автомобили с полным приводом и мощным 3.6-литровым мотором за 2 750 000 рублей . Модификации попроще и в худшем техническом состоянии стоят гораздо дешевле.
Резюме
Фольксваген Туарег 2017 – золотая середина, которой так долго добивались инженеры немецкого концерна. Относительно небольшой кроссовер обладает оптимальными динамическими характеристиками, проходимостью и управляемостью. И если вы давно мечтали стать обладателем спортивно-утилитарного кара, остановите свой выбор на рестайлинговой версии Touareg.
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года, а также обзор его плюсов и минусов
Автор: Валерия Филинович 22.06.2020 Время прочтения: 4 минут 5 198 просмотров Комментариев пока нет
Touareg — это среднеразмерный кроссовер, одинаково хорошо чувствующий себя на любом дорожном покрытии. Немецкий автомобиль выдержан в чисто европейском стиле, спереди узнать его можно за сотню метров. В 2017 он выходил последний раз на платформе PL52, ведь уже через год выпустили его третье поколение.
Обзор Touareg 2017
Характеристики и оснащение
Второй VW Touareg по сравнению с первым внешне лёгок и стремителен. Он прибавил в габаритах, стал длиннее и шире. А в высоту — напротив, уменьшился. Эти и другие изменения позволили ему сбросить около 200 кг, став более аэродинамичным и экономичным.
А внутри дизайн нисколько не изменился. Он также аскетично выдержан в стиле марки. Но отделка проведена на высшем уровне — тут полно алюминия, различного пластика и стильных полированных вставок под дерево. Увеличение длины и ширины положительно сказалось на вместительности — людям ростом 190 см сидеть на заднем диване вполне комфортно.
Багажник просто огромен. По умолчанию вмещает до 697 литров, но простым нажатием пальца, объём можно увеличить до 1642 л.
Управление отменное, без кренов и клевков носом при торможении. Правда, руль слишком чувствительный и практически не имеет люфта в нулевом положении. Для некоторых водителей это может оказаться неожиданностью.
За городом Touareg чувствует себя превосходно. Однако выезжать на полный оффроуд не нужно — всё-таки немецкий автомобиль настоящим вездеходом не является. Хотя вооружили его для этого не хило — пневмоподвеска, постоянный привод 4Motion и межосевые блокировки.
Фото Фольксваген Туарег 2017 года
Моторы
Отдельного внимания заслуживает турбодизельный агрегат 3.0 л, развивающий 245 лошадей. До 3000 оборотов его практически не слышно, что крайне интересно для дизельного варианта. Подхват на ровной трассе — после 2000 об/мин. Туарег с этим движком разгоняется до сотни всего за 7,6 секунд. Этим показателем хвастаются заряженные хэтчбеки, а тут — кроссовер!
Фольксваген Туарег 2017 года на тест-драйве
Плюсы и минусы автомобиля
Сильные и слабые стороны VW Touareg 2017 года выпуска выявлены водителями этого кроссовера. И вот какие преимущества они отмечают:
- экстерьер — красивая внешность, внушительные габариты;
- надёжность — поездки на дальние расстояния ему не страшны;
- экономичность бензиновых версий — включая не только расход топлива, но и низкие цены на обслуживание;
- комфорт — внутренний дизайн выполнен как премиум, вместительность отличная;
- превосходная динамика на трассах и в городе;
- довольно расторопная 8-ступенчатая АКПП, особенно интересная в спортивном режиме — двигатель здесь даже под сброс газа держит высокие обороты;
- хорошее поведение на среднем бездорожье благодаря высокому клиренсу;
- превосходная адаптивная оптика — светит очень ярко.
- часто повреждается пневмоподвеска рестайлинговых версий;
- ломается на бездорожье хрупкий передний бампер;
- невнятно работает датчик дождя — как будто его и нет вовсе;
- плохо звучит штатная акустическая система.
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 R-line
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017
Тестировать автомобиль нужно в разных условиях, но для внедорожника упор делается в основном по бездорожью. Последний рестайлинг подарил Touareg чудесную пневмоподвеску, позволяющую поднимать клиренс до 300 мм. А система межосевой блокировки дала возможность легко перекидывать крутящий момент между осями. Хватит ли этого автомобилю, чтобы достойно сдать суровый экзамен?
Первое видео тест-драйва дизеля Фольксваген Туарег 2017 года с мотором 3.0 V6. Автомобиль испытали на тяжёлом бездорожье. Он видел всё — огонь, воду и медные трубы. Кроссовер сначала легко, без разгона поднялся на пересечённый холм — этим вряд ли сможет похвастаться какой-либо паркетник. А вот на рыхлом песке Touareg спасовал — тут ему нужна большая скорость и полный Off-Road.