- Volkswagen Touareg 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2013)
- Калькулятор расходов на топливо для Фольксваген Туарег 3.6 FSI Tiptronic
- Видео о расходе топлива автомобилей Volkswagen
- Смотрите также другие модели Volkswagen:
- Volkswagen Touareg 2
- Модификации Volkswagen Touareg NF
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Volkswagen Touareg 3.6 FSI Tiptronic (280 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2013)
Калькулятор расходов на топливо для Фольксваген Туарег 3.6 FSI Tiptronic
Видео о расходе топлива автомобилей Volkswagen
Смотрите также другие модели Volkswagen:
- Volkswagen Golf Plus 1.6 MT Sportline (102 л.с., 5дв. хэтчбек, 2007 — 2008)
- Volkswagen Caravelle 2.0 MT (84 л.с., 3дв. минивэн, 1992 — 1995)
- Volkswagen Transporter 2.0 TSI Kombi Long High roof (204 л.с., 4дв. минивэн, 2009 — 2015)
- Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI DSG Comfortline (140 л.с., 5дв. хэтчбек, 2007 — 2008)
- Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Basis (180 л.с., 4дв. пикап, 2012 — 2013)
- Volkswagen Golf 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr. (115 л.с., 5дв. хэтчбек, 2006 — 2008)
- Volkswagen Sharan 2.0 TDI Trendline (140 л.с., 4дв. минивэн, 2000 — 2005)
- Volkswagen XL1 0.8 TDI DSG (20 кВт, 2дв. купе, 2013 — 2016)
- Volkswagen Golf 1.6 TDI DSG Trendline (105 л.с., 5дв. универсал, 2009 — 2013)
- Volkswagen Golf 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 3dr. (105 л.с., 3дв. хэтчбек, 2006 — 2008)
- Volkswagen Sharan 1.8 T Sportline (150 л.с., 4дв. минивэн, 2005 — 2010)
- Volkswagen Touran 1.4 TSI Highline (140 л.с., 5дв. минивэн, 2010 — 2015)
- Volkswagen LT 2.8 TDI MT Kastenwagen 35KKA (125 л.с., 4дв. коммерческий фургон, 1997 — 1998)
- Volkswagen Type 2 1.6D MT4 1600 Bus Bulli (50 л.с., 3дв. минивэн, 1981 — 1984)
- Volkswagen Passat 1.8 Т Trendline (150 л.с., 5дв. универсал, 1997 — 1998)
- Volkswagen Beetle 1.4 TSI MT Beetle Design (160 л.с., 3дв. хэтчбек, 2013 — 2016)
- Volkswagen Transporter 2.0 TDI DSG Kasten Standard roof (180 л.с., 4дв. коммерческий фургон, 2015 — 2019)
- Volkswagen up! 1.0 BlueMotion MT high up! 3dr. (60 л.с., 3дв. хэтчбек, 2016 — н.в.)
- Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion MT Comfortline 3dr. (90 л.с., 3дв. хэтчбек, 2009 — 2014)
- Volkswagen Jetta 1.6 DSG Trendline (102 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2010)
Volkswagen Touareg 2
Технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег НФ с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Фольксваген Туарег 2-го поколения в кузове 7P производился концерном с 2010 по 2018 годы и предлагался во многих странах мира, а наша модификация авто собиралась на заводе в Калуге. Этот кроссовер базируется на платформе PL72 и имеет немало общего со вторым Порше Кайен.
В семейство Touareg также входят: 7L (2002 — 2010) и CR (2018 — н.в.).
Модификации Volkswagen Touareg NF
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали на всех основных рынках с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновые, дизельные и гибридные версии в сочетании только с 8-акпп:
3.0 л CJMA 204 л.с. 400 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CASA⁻² 240 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CRCA⁻² 245 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
4.2 л CKDA 340 л.с. 800 Нм и 8‑акпп AL1000 |
Рестайлинговая версия этого кроссовера продавалась на основных рынках с 2014 по 2018 год.
При обновлении модели все ее силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Туарег НФ собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в TouaregClub.net
Oбзор VW Touareg NF 2012 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
Мощность мотора | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 206 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 85 л |
Снаряженная масса | 2170 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 580 (1642) л |
Габаритная длина | 4795 мм |
Ширина | 1940 (2208) мм |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2893 мм |
Передний свес | 916 мм |
Задний свес | 986 мм |
Угол свеса | 25° / 27° * |
Угол рампы | 20° / 22° * |
Колея передних колес | 1656 мм |
Колея задних колес | 1676 мм |
Мин. радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 205 / 233 мм * |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов здесь из толстого и оцинкованного металла
Ржавчину нужно искать под пластиковыми панелями, туда попросту набивается грязь
Еще часто ругают негерметичные фары и ненадежный механизм складывания зеркал
Салон здесь простоват, но качество материалов отделки и стойкость к износу высокая
По электрической части модель считается надежной, но сложной и дорогой в ремонте
Довольно мало служит компрессор кондиционера, а также часто сгнивают его трубки
3.6-литровый бензиновый VR6 агрегат CGRA надежен, но налог на 280 л.с. великоват
3.6-литровый агрегат CMTA заменил его в 2013 году и имеет налоговыгодные 250 л.с.
К минусам этих двс относят склонность к нагару на клапанах и расход 20 л на 100 км
4.2-литровый V8 двигатель CGNA на 360 л.с. имеет у нас очень неважную репутацию
Здесь задиры, отказы ТНВД, слабые цепи и огромная стоимость ремонта всего этого
3.0-литровый дизель CASA серии ЕА896 оказался проблемным и ставился всего год
У него очень капризная топливная система: ТНВД мог попросту начать гнать стружку
3.0-литровые дизели CJMA и CRCA из серии ЕА897 надежные и ценятся на вторичке
При условии качественного обслуживания они без проблем ходят 500 000 км и более
4.2-литровый V8 би-турбо дизель CKDA довольно крепкий, но в ремонте он недешев
У него требовательная к качеству солярки топливная система и недолговечные цепи
Проблемы с загрязнением впуска, клапана ЕГР или сажевика касаются всех дизелей
8-ступенчатый автомат AL1000 считается надежным и каких-то слабых мест не имеет
Однако его ресурс сильно зависит от чистоты масла, так что обновляйте его почаще
Системы полного привода здесь устанавливались разные, но все одинаково надежны
Главное следить за чистотой под днищем, датчики и приводы сильно не любят грязи
Подвеска у машины очень крепкая, все элементы ходят долго и стоят не так и дорого
Модификации с пневмоподвеской требуют особого ухода и могут подкинуть проблем
Рулевая рейка нередко стучит и течет уже к 100 000 км, но ее ремонт хорошо освоен
Тормоза здесь мощные и вполне долговечные, но вот электроручник иногда подводит