Volkswagen touareg 2012 двигатель

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

3762

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Читайте также:  Ошибка p0302 subaru forester

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с .)

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
  • Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3763

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Читайте также:  Kia sportage 2014 замена масла

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Источник

Двигатель VW CRCA

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CRCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат CRCA под капотом Фольксваген Туарег.

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Такой силовой агрегат ставился на Порше Кайен и Панамера под индексами MCR.CA и MCR.CC.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя CRCA по каталогу составляет 195 кг

3.0-литровый дизельный мотор Фольксваген CRCA фото. Место расположение номера двигателя VW CRCA

Номер двигателя CRCA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Информация о двс VW CRCA

MANUAL

Читайте также:  Сброс адаптации акпп ford explorer

Мануал для Туарег с таким дизелем вы найдете на VWTS.ru

Форум о двс VW CRCA

FORUM

Много интересной информации собрано на Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Volkswagen Touareg 2012 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало

Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками

Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости

На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР

Подробное видео по ремонту дизеля 3.0 CRCA

VW Toyareg Q7 Audi 3.0 TDI CRCA Течь масла, потеря вакуума, форсунки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель VW CKDA

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя VW CKDA или Touareg 4.2 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.2-литровый дизельный силовой агрегат CKDA под капотом Фольксваген Туарег.

4.2-литровый двигатель VW CKDA или Touareg 4.2 TDI выпускался компанией с 2010 по 2015 год и устанавливался только на второе поколение популярного на нашем рынке кроссовера Туарег. Аналогичный дизель под капотом Ауди Q7 известен под собственным индексом CCFA или CCFC.

К серии EA898 также относят: AKF, ASE, BTR и CCGA.

Технические характеристики мотора VW CKDA 4.2 TDI

Точный объем 4134 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 800 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.4
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB1749VZ
Какое масло лить 9.4 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 360 000 км

Вес двигателя CKDA по каталогу составляет 255 кг

4.2-литровый дизельный мотор Фольксваген CKDA фото. Место расположение номера двигателя VW CKDA

Номер двигателя CKDA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Мануал о моторе VW ckda №467

MANUAL

Конструкция данного двигателя описана в SSP №467

Форум о двс VW CKDA

FORUM

Немало полезной информации собрано в Touareg-Club

Расход топлива двс Фольксваген CKDA

На примере Volkswagen Touareg 4.2 TDI 2012 года с автоматической коробкой передач:

Volkswagen Touareg 2012 года с дизельным двигателем 4.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель CKDA 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс CKDA

Это надежный и ресурсный дизель и проблемы тут случаются на большом пробеге

Топливная система Common Rail с пьезофорсунками не переносит левого топлива

Экономия на смазке сильно сказывается на ресурсе турбин и гидрокомпенсаторов

После 250 000 км обычно требует внимания цепной ГРМ, что обойдется недешево

К слабым местам данного двигателя относят шкив коленвала, а также клапан ЕГР

Что смотреть перед покупкой VW Touareg 4.2 TDI

VW Touareg 4,2 TDi стоимость обслуживания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector