- Volkswagen touareg 2008 webasto
- Но сперва прошу Вас дорогой читатель ответить самому себе на несколько вопросов
- Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов
- Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер
- К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:
- Volkswagen touareg 2008 webasto
Volkswagen touareg 2008 webasto
В этой небольшой статье я хотел бы рассказать про ремонт вебасто туарег, вторичных отопителей и автономных отопителей. Конечно, довольно сложно описать все дефекты и нюансы ремонта на одной странице, да и читать такой материал будет сложно. Я постараюсь описать основные моменты. На что следует обратить внимание в первую очередь, какие распространенные ошибки мы совершаем и сколько это стоит.
Но сперва прошу Вас дорогой читатель ответить самому себе на несколько вопросов
- Почему вы хотите сделать это самостоятельно? Если из праздного любопытства и любви к творчеству, то мы хотели бы горячо поаплодировать вам. В конце концов, если бы человек как вид не обладал этими качествами, он бы до сих пор сидел на дереве и ел бананы. Если самостоятельный webasto ремонт — это желание сэкономить знаковые деньги, то без базовых технических знаний и навыков не обойтись.
- Помните ли вы закон Ома для электрической цепи? Сколько кислорода содержится в воздухе? Какова плотность дизельного топлива при нормальных условиях? Если эти базовые знания отсутствуют, или вы не понимаете, почему задаются эти вопросы, лучше доверить ремонт webasto туарега специалистам, которые занимаются этим не один год. Это истина, которую может понять даже ребенок.
Прежде чем приступить к реанимации панели управления, необходимо понять, какой компонент неисправен. Чтобы ответить на этот вопрос, необходим диагноз. Чтобы поставить диагноз, хорошо бы понять принцип работы жидкостного нагревателя. Именно об этом мы будем говорить в этой главе.
Все автомобильные отопители, которые мы здесь рассмотрим, работают по одному и тому же принципу: горелка (пламя) помещается внутрь теплообменника, и топливно-воздушная смесь сгорает в нем. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляция которого обеспечивается двигателем или автономным электрическим насосом.
Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов
- Зажигание. На свечу накаливания подается напряжение, и она нагревается в течение 10-15 секунд. Затем топливо и воздух в минимальных количествах подаются в камеру сгорания, и происходит воспламенение. В течение 60-90 секунд подача топлива и воздуха постепенно увеличивается, и мощность нагрева достигает максимальной. Напряжение снимается с контакта, и наступает так называемая фаза стабилизации. Это контролирует независимое сгорание топлива.
- Отопление. Нагреватель работает на максимальной мощности (обычно 5 кВт), и температура антифриза повышается. Когда температура достигает 85 — 90 градусов Цельсия (в зависимости от прошивки), он переключается на работу в половину мощности (2,5 кВт) или плавно снижает теплоотдачу. Если температура продолжает расти, нагреватель перестает работать. Когда антифриз остывает до 60 градусов, он снова зажигается и нагревается.
- Конец цикла. Подача топлива прекращается. Вентилятор камеры сгорания и циркуляционный насос работают в течение 60-90 секунд. При этом удаляется остаточное тепло из горелки и теплообменника. Затем свеча накаливания включается на 10-15 секунд, чтобы сжечь остатки топлива. Это останавливает работу нагревателя.
Если нагревателю дана команда включиться во время процесса зажигания или нагрева, а затем он немедленно перезапускается, перед перезапуском будет инициирован полный цикл продувки.
Обратите внимание, что информация о времени и температуре варьируется от нагревателя к нагревателю. За разъяснениями обращайтесь к документации по конкретной модели.
Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер
Несмотря на внешние различия, конструкция радиатора очень похожа. Все детали, из которых собираются нагреватели, можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические компоненты.
К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:
Датчик температуры антифриза
Датчик температуры антифризной жидкости. Он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости во время работы. В некоторых моделях для увеличения сопротивления одновременно устанавливаются два датчика. Один из них увеличивает сопротивление при повышении температуры, а другой уменьшает сопротивление. И наоборот.
Свеча накаливания — датчик температуры
Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. Он предоставляет информацию о состоянии сгорания топливно-воздушной смеси. В последних моделях пламя и температура контролируются свечой накаливания. Другими словами, не существует отдельной части.
Датчик скорости вентилятора. Этот датчик измеряет скорость вентилятора. Он поддерживает равномерный поток воздуха независимо от напряжения бортовой сети, износа щеток электродвигателя, температуры и вязкости смазки подшипников и т.д.
Нагнетатель Ebershpeher
Сам нагнетатель. Он подает воздух в камеру сгорания. Это электродвигатель постоянного тока с пластиковым ротором, который установлен на валу ротора. Максимальная скорость вращения электродвигателя составляет от 5 000 до 12 000 об/мин в зависимости от модели. В зависимости от фазы, в которой находится нагреватель, количество воздуха может значительно отличаться.
Топливный насос Webasto
Volkswagen touareg 2008 webasto
Всем привет!
У меня штатно установлена вебасто ТермоТоп С, прочитал на наклейке. Никогда не слышал и не видел как должна включаться и работать Вебасто, отсюда и вопрос как она должна работать? Читал на форуме, что находится под левым крылом, и по идее должна включаться при температуре +4. Что было сделано до того, это считка кодов неисправностей и стирание ошибок через ВАГ-КОМ(сам шнурок заимею только завтра, до этого ездил на диагностику.) Вообщем была одна или две ошибки, по ходу что то связано с уровнем топлива, ошибки затерли, проверили, кодов неисправности обнаружено не было. Проверить не получилось так как 3 дня назад температура была выше +10. Сегодня вечером решил попробовать завести тура, так как температура за бортом была как раз +4. Завел, и разницы в работе двигателя никакой не услышал, подлезал ухом з левому колесу, вроде тишина. В салоне слышен звук тикания, скорее всего насос вебасты качает, после того как заглушил дигатель, кое-какое время работал вентилятор, явно слышно что от вебасто. Так вот, в чем может быть проблема, куда нужно смотреть. Еще раз напомню что в зимнее время я еще тура не эксплуатировал, так как приобрел чудо-техники в мае этого года. Может предохранители стоит смотреть? Вообщем не судите строго, форум читал, но на свой вопрос ответа не нашел. Попробую завтра подконектиться еще раз уже своим шнурком и посмотреть что происходит. Уровень топлива где то чуть ниже середины сейчас.
П.С
Хочу доработать вебасто в предпусковую, но пока она и так как должна не работает. Заранее хочу спросить, кто знает где в Украине можно переделать вебасто, связать ее с пультом или GSM модулем? В Украине бываю частенько, хотелось бы до холодов сделать все как надо. Сколько примерно стоить будет?