Volkswagen touareg 2006 двигатель

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (2006 г.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее. До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много) Пробег на момент покупки был примерно 80000 км. Меня это совершенно не пугало. Я своими глазами видел какие дороги, климат и диз.топливо в Германии. Ощущение было, что машине максимум год. За время эксплуатации менялось масло (раз в 8-10 тыс.), фильтра, антифриз, колодки, передние тормозные диски. Один раз поменял датчик абс и какую-то косу, которая сгнила. Больше ничего. Из проблем: иногда загорался датчик сажевого фильтра. Проблема решалась поездкой по кольцу со скоростью 90 км/ч минут 30. Это всё из-за некачественного топлива. В остальном авто радовал каждый день. Салон очень комфортный после Витары. Места много. Кожа качественная, приятная. Пластик жесткий, но не раздражающий глаз. На Витаре он оставлял черные следы на пальцах и легко царапался. Пока ездил по Германии, сверчков не было. Дома сразу появились. Музыка хорошая, шумоизоляция достойная. Очень качественное ЛКП. Витару царапал ветер) Комфортная подвеска, едешь как король. Подогрев лобового стекла спасал зимой. В общем, достойный аппарат. Материалы отделки на уровне. Минусов мало: — Пневмоподвески нет, автомата нет (на мой взгляд, это основные болезни). — Двигатель 2.5 для этой машины слабоват, только для езды по трассе со скоростью 130. Я не шумахер, мне хватает. Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов. Недавно продал кочевника. Ищу один в один, только движок V6. Это совсем другая песня. Совет: брать, если есть деньги. И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос. Некоторые берут Б.У. экземпляры не зная, кто и как на них ездил, а потом оплакивают отвалившуюся раздатку. Тут один вроде писал про X5 2001 года, которая дорогу не держит и шумит после 90 км/ч. Хаил по чем зря известную марку. Небось взял у джигита за 500 тысяч. Регулярно менять масло и фильтры. Масло лучше каждые 8 тысяч. (Предыдущий создатель отзыва меняет раз в 5 тысяч. Вообще молодец). P.S. Бытующее мнение, что дизель — это простой экономичный двигатель, полная чушь. Сейчас это высокотехнологичные моторы, требующие должного обслуживания и качественного топлива, которого у нас нет. Всем спасибо за внимание. Критикам просьба выдохнуть и расслабиться. Здесь не журналисты пишут статьи, а я вроде не Толстой)) Поэтому давайте оставлять сдержанные комментарии.

Читайте также:  Ксенон на lifan x60

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2006 г

Если не хочется думать о регулярном, своевременном обслуживании, то возьмите Прадо того же года, который будете убивать по лесам и полям ещё лет десять, но такого комфорта не получите.

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Расход и экономичность

Источник

Двигатель VW BPE

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген BPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный силовой агрегат BPE под капотом Фольксваген Туарег.

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2006 по 2009 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC.

Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

2.5-литровый дизельный мотор Фольксваген BPE фото. 2.5-литровый дизельный двигатель VW BPE в разрезе.

Мануал о двс VW BPE

MANUAL

Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь

Форум о двс VW BPE

FORUM

Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ

На примере Volkswagen Touareg 2007 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Touareg 2007 года с дизельным двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы BPE

Обновленный алюминиевый блок также склонен к задирам как и его предшественник

Насос-форсунки служат примерно 150 000 км и затем обычно текут по уплотнителям

После 200 000 км здесь нередко встречается износ рокеров и кулачков распредвала

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя bmw x5 e70 рестайлинг

На пробегах 250 — 300 тысяч километров внимания могут потребовать шестерни ГРМ

Еще тут часто течет помпа либо теплообменник и масло смешивается с антифризом

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Volkswagen touareg 2006 двигатель

Двигатель Volkswagen Touareg Первое поколение кроссовера Volkswagen Touareg было представлено в 2002 году. Бренд был назван в честь племени туарегов, местом обитания которых являются пустыни Африканского континента. Слово «туарег» можно перевести как «свободный народ». Ремонт туарега дизель не такое простое занятие, потому как дизельные двигатели сами по себе являются сложным механизмом. Пусть вас не обманывает элегантный внешний вид этого автомобиля. В отличие от большинства внедорожников. Volkswagen Tuareg обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Этот автомобиль оснащен мощными дизельными двигателями и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Благодаря независимой подвеске Touareg сохраняет отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Этот кроссовер от Volkswagen Group отличается роскошным интерьером и современными системами безопасности и комфорта. Также следует отметить такие преимущества, как полностью оцинкованная конструкция кузова на раме, пневматическая подвеска с 4 датчиками высоты кузова и герметичный автомобиль, позволяющий преодолевать броды. Обновленный спойлер крышки багажника

  • Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
  • Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
  • Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
  • Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).
Читайте также:  Предохранители suzuki grand vitara 2008 года

Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.

Ремонт туарега дизель на втором поколении автомобиля

В 2010 году было представлено второе поколение Volkswagen Touareg. Автомобиль собран на абсолютно новой платформе 7P5, которая используется, в частности, в спортивном кроссовере Porsche Kaen и Audi Q7. Модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного ниже, чем у ее предшественников. Новый Touareg оснащается более мощными и экономичными двигателями. Его салон предлагает больше пространства для пассажиров. Особенно больше места для тех, кто путешествует с этим автомобилем на заднем сиденье.

В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.

  • Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника. Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
  • Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector