- Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
- технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
- Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Тест-драйвы
- Энциклопедия Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 — 2007) (Фольксваген Туарег)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
- Бензин АИ‑92 недопустим.
Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место – топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч – многие экземпляры отходили более 500 000 км.
Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации – индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги – засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора – около 350 000 км.
Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ – к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.
У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.
Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро – до 100 000 км – ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность – чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.
Туареги с механической коробкой трудно найти – большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.
В механизме полного привода слабое звено – моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
- Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
- Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.
Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.
Практичное дополнение салона автомобиля.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 2461 | 128(175)/3500 | Рядное расположение: L5 | 400/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3,0 V6 TDI | 2967 | 165(225)/4000 | V6 | 500/1750 | Common Rail | Дизель |
5,0 V10 TDI | 4921 | 230(313)/3750 | V-образный: V10 | 750/2000 | Common Rail | Дизель |
3,2 V6 | 3189 | 161(220)/6400 | V6 | 305/3200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4,2 V8 | 4172 | 228(310)/6200 | V-образный: V8 | 410/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
6,0 W12 | 5998 | 331(450)/6000 | W12 | 600/3250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
3,0 V6 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
5,0 V10 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,2 V6 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
4,2 V8 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
6,0 W12 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,0 V10 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,2 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
6,0 W12 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5 TDI | 235/65 R17 |
3,0 V6 TDI | 235/65 R17 |
5,0 V10 TDI | 255/55R18 |
3,2 V6 | 235/65 R17 |
4,2 V8 | 255/55R18 |
6,0 W12 | 275/45 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,0 V6 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
5,0 V10 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,2 V6 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
4,2 V8 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
6,0 W12 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 2217 | 2945 | 728 |
3,0 V6 TDI | 2287 | 2945 | 658 |
5,0 V10 TDI | 2424 | 3080 | 656 |
3,2 V6 | 2164 | 2945 | 781 |
4,2 V8 | 2217 | 2945 | 728 |
6,0 W12 | 2380 | 3080 | 700 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 184 | 12.4 | 0.38 |
3,0 V6 TDI | 201 | 9.6 | 0.38 |
5,0 V10 TDI | 225 | 7.8 | 0.38 |
3,2 V6 | 201 | 9.9 | 0.38 |
4,2 V8 | 218 | 8.1 | 0.38 |
6,0 W12 | 250 | 5.9 | 0.38 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 13.2 | 7.8 | 9.8 | 265 | Дизель |
3,0 V6 TDI | 14.6 | 8.7 | 10.9 | 294 | Дизель |
5,0 V10 TDI | 18 | 10.2 | 12.8 | 346 | Дизель |
3,2 V6 | 18.7 | 10.6 | 13.5 | 324 | Бензин |
4,2 V8 | 20.3 | 11.1 | 14.5 | 348 | Бензин |
6,0 W12 | 22.6 | 11.9 | 15.9 | 382 | Бензин |
Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
Touareg 2002 — 2007 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Тест-драйвы
Вы не помните, кто впервые поделил вседорожники на «настоящие» и «паркетные»? А кто обогатил русский язык словом «джип»? Сегодня автомобили меняются слишком быстро — язык и терминология за ними не поспевают. Настоящий вседорожник теперь не «Виллис» или УАЗ, но, несомненно, солидный автомобиль с рамой, зависимыми подвесками спереди и сзади, вместительным…
BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник До 2000 года словосочетание «внедорожный BMW» казалось оксюмороном. Видимо поэтому, представляя свой первый внедорожник, баварцы и воспользовались оригинальным маркетинговым ходом, позиционировав модель как Sport Activity Vehicle, или SAV. Мол, наш X5 — не обычный спортивно-утилитарный «проходимец», а родоначальник нового класса спортивно-активных автомобилей,…
БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, — VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не «народный» лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй…
Энциклопедия Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 — 2007) (Фольксваген Туарег)
Отзывы Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) (Фольксваген Туарег), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) (Фольксваген Туарег).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 47 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 392 оценки. Возраст Модификация Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года. Престиж В прошлом, Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (21 год) — Высокий расход топлива — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание — Быстро падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —