Volkswagen touareg 2002 2007

Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место – топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч – многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации – индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги – засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора – около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ – к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро – до 100 000 км – ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность – чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Читайте также:  Lexus rx 400 аккумулятор

Туареги с механической коробкой трудно найти – большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено – моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 TDI 2461 128(175)/3500 Рядное расположение: L5 400/2000 Непосредственный впрыск Дизель
3,0 V6 TDI 2967 165(225)/4000 V6 500/1750 Common Rail Дизель
5,0 V10 TDI 4921 230(313)/3750 V-образный: V10 750/2000 Common Rail Дизель
3,2 V6 3189 161(220)/6400 V6 305/3200 Непосредственный впрыск Бензин
4,2 V8 4172 228(310)/6200 V-образный: V8 410/3000 Многоточечный впрыск Бензин
6,0 W12 5998 331(450)/6000 W12 600/3250 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 TDI 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
3,0 V6 TDI 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
5,0 V10 TDI 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
3,2 V6 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
4,2 V8 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
6,0 W12 4×4 (Полный привод) 6-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0 V6 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
5,0 V10 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,2 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,2 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
6,0 W12 Вентилируемые диски Дисковые есть
Читайте также:  Длина машины renault duster

Размер шин

Модификации Размер
2,5 TDI 235/65 R17
3,0 V6 TDI 235/65 R17
5,0 V10 TDI 255/55R18
3,2 V6 235/65 R17
4,2 V8 255/55R18
6,0 W12 275/45 R19

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
3,0 V6 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
5,0 V10 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
3,2 V6 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
4,2 V8 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
6,0 W12 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI 2217 2945 728
3,0 V6 TDI 2287 2945 658
5,0 V10 TDI 2424 3080 656
3,2 V6 2164 2945 781
4,2 V8 2217 2945 728
6,0 W12 2380 3080 700

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDI 184 12.4 0.38
3,0 V6 TDI 201 9.6 0.38
5,0 V10 TDI 225 7.8 0.38
3,2 V6 201 9.9 0.38
4,2 V8 218 8.1 0.38
6,0 W12 250 5.9 0.38

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TDI 13.2 7.8 9.8 265 Дизель
3,0 V6 TDI 14.6 8.7 10.9 294 Дизель
5,0 V10 TDI 18 10.2 12.8 346 Дизель
3,2 V6 18.7 10.6 13.5 324 Бензин
4,2 V8 20.3 11.1 14.5 348 Бензин
6,0 W12 22.6 11.9 15.9 382 Бензин

Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов

Touareg 2002 — 2007
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Тест-драйвы

Вы не помните, кто впервые поделил вседорожники на «настоящие» и «паркетные»? А кто обогатил русский язык словом «джип»? Сегодня автомобили меняются слишком быстро — язык и терминология за ними не поспевают. Настоящий вседорожник теперь не «Виллис» или УАЗ, но, несомненно, солидный автомобиль с рамой, зависимыми подвесками спереди и сзади, вместительным…

Читайте также:  Porsche cayenne поколения по годам

BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник До 2000 года словосочетание «внедорожный BMW» казалось оксюмороном. Видимо поэтому, представляя свой первый внедорожник, баварцы и воспользовались оригинальным маркетинговым ходом, позиционировав модель как Sport Activity Vehicle, или SAV. Мол, наш X5 — не обычный спортивно-утилитарный «проходимец», а родоначальник нового класса спортивно-активных автомобилей,…

БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, — VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не «народный» лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй…

Источник

Энциклопедия Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 — 2007) (Фольксваген Туарег)

Отзывы Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) (Фольксваген Туарег), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) (Фольксваген Туарег).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 47 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 392 оценки. Возраст Модификация Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года. Престиж В прошлом, Volkswagen Touareg 5 дв. внедорожник (2002 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (21 год) — Высокий расход топлива — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание — Быстро падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью
Adblock
detector