- технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
- Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Тест-драйвы
- Volkswagen Touareg 1
- Модификации Volkswagen Touareg GP
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег GP
технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 2461 | 128(175)/3500 | Рядное расположение: L5 | 400/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3,0 V6 TDI | 2967 | 165(225)/4000 | V6 | 500/1750 | Common Rail | Дизель |
5,0 V10 TDI | 4921 | 230(313)/3750 | V-образный: V10 | 750/2000 | Common Rail | Дизель |
3,2 V6 | 3189 | 161(220)/6400 | V6 | 305/3200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4,2 V8 | 4172 | 228(310)/6200 | V-образный: V8 | 410/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
6,0 W12 | 5998 | 331(450)/6000 | W12 | 600/3250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
3,0 V6 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
5,0 V10 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,2 V6 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
4,2 V8 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
6,0 W12 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,0 V10 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,2 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
6,0 W12 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5 TDI | 235/65 R17 |
3,0 V6 TDI | 235/65 R17 |
5,0 V10 TDI | 255/55R18 |
3,2 V6 | 235/65 R17 |
4,2 V8 | 255/55R18 |
6,0 W12 | 275/45 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,0 V6 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
5,0 V10 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,2 V6 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
4,2 V8 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
6,0 W12 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 2217 | 2945 | 728 |
3,0 V6 TDI | 2287 | 2945 | 658 |
5,0 V10 TDI | 2424 | 3080 | 656 |
3,2 V6 | 2164 | 2945 | 781 |
4,2 V8 | 2217 | 2945 | 728 |
6,0 W12 | 2380 | 3080 | 700 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 184 | 12.4 | 0.38 |
3,0 V6 TDI | 201 | 9.6 | 0.38 |
5,0 V10 TDI | 225 | 7.8 | 0.38 |
3,2 V6 | 201 | 9.9 | 0.38 |
4,2 V8 | 218 | 8.1 | 0.38 |
6,0 W12 | 250 | 5.9 | 0.38 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 13.2 | 7.8 | 9.8 | 265 | Дизель |
3,0 V6 TDI | 14.6 | 8.7 | 10.9 | 294 | Дизель |
5,0 V10 TDI | 18 | 10.2 | 12.8 | 346 | Дизель |
3,2 V6 | 18.7 | 10.6 | 13.5 | 324 | Бензин |
4,2 V8 | 20.3 | 11.1 | 14.5 | 348 | Бензин |
6,0 W12 | 22.6 | 11.9 | 15.9 | 382 | Бензин |
Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
Touareg 2002 — 2007 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Тест-драйвы
Вы не помните, кто впервые поделил вседорожники на «настоящие» и «паркетные»? А кто обогатил русский язык словом «джип»? Сегодня автомобили меняются слишком быстро — язык и терминология за ними не поспевают. Настоящий вседорожник теперь не «Виллис» или УАЗ, но, несомненно, солидный автомобиль с рамой, зависимыми подвесками спереди и сзади, вместительным…
BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник До 2000 года словосочетание «внедорожный BMW» казалось оксюмороном. Видимо поэтому, представляя свой первый внедорожник, баварцы и воспользовались оригинальным маркетинговым ходом, позиционировав модель как Sport Activity Vehicle, или SAV. Мол, наш X5 — не обычный спортивно-утилитарный «проходимец», а родоначальник нового класса спортивно-активных автомобилей,…
БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, — VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не «народный» лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй…
Volkswagen Touareg 1
Технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег GP с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Фольксваген Туарег 1-го поколения в кузове 7L производился в Братиславе с 2002 по 2010 годы и довольно активно предлагался во многих странах, в том числе на рынке таможенного союза. Этот кроссовер базируется на платформе PL71 и имеет много общего с Ауди Q7 и Порше Кайен.
В семейство Touareg также входят: 7P (2010 — 2018) и CR (2018 — н.в.).
Модификации Volkswagen Touareg GP
Данный кроссовер до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2002 по 2006 годы.
Существовало пять бензиновых и четыре дизельных модификации с механикой или автоматом:
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
4.2 л AXQ 310 л.с. 410 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л AYH 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
Этот кроссовер после рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2006 по 2010 годы.
При обновлении из модельного ряда убрали младшие бензиновые версии объемом в 3.2 литра:
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л BLE 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л CBWA 351 л.с. 850 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
MANUAL
Подборка мануалов для первого Туарег выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net
Подробный обзор VW Touareg 2007 года от МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 188 км/ч |
Расход по городу | 12.4 л |
Расход по трассе | 7.4 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 100 л |
Снаряженная масса | 2230 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 555 (1570) л |
Габаритная длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 (2217) мм |
Высота | 1726 мм |
Колесная база | 2855 мм |
Передний свес | 926 мм |
Задний свес | 973 мм |
Угол свеса | 28° / 33° * |
Угол рампы | 22° / 27° * |
Колея передних колес | 1653 мм |
Колея задних колес | 1664 мм |
Мин. радиус разворота | 5.8 м |
Клиренс | 237 / 300 мм * |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег GP
Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов крепкий и долго сопротивляется коррозии
Ржавчину легче всего найти в арках, на порогах и кромках дверей и особенно задней
Салон авто тесноват, но радует богатым оснащением и качественными материалами
А вот стойкость к износу так себе, особенно у кожаных вставок на руле или сидениях
Но самые частые проблемы связаны с электрикой и это настоящая боль владельцев
3.2-литровые VR6 моторы AZZ и BMX наименее проблемные, но мощность маловата
К их минусам относят капризную систему вентиляции картера и недолговечные цепи
3.6-литровый VR6 мотор BHK из этой же серии развивает вполне приличные 280 л.с.
Однако он оснащен прямым впрыском FSI и очень требователен к качеству топлива
4.2-литровый V8 агрегат AXQ с чугунными гильзами имеет попросту огромный ресурс
Следите за состоянием ремня грм и цепей между распредвалами и проблем не будет
4.2-литровый V8 агрегат BAR имеет прямой впрыск топлива и алюсиловое покрытие
Он известен задирами в цилиндрах, коксованием клапанов и растяжением цепи грм
6.0-литровый W12 двигатель BJN очень редкий и запчасти к нему весьма недешевы
2.5-литровые R5 дизели BLK и BAC являются самыми распространенными моторами
Но у них слабое плазменное напыление на цилиндрах и оно очень быстро осыпается
2.5-литровые R5 дизели BPD, BPE получили более долговечное покрытие цилиндров
Проблемы с насос-форсунками и износом рокеров касаются всех R5 дизелей серии
3.0-литровый V6 дизель BKS гораздо надежнее и доставляет совсем немного хлопот
К его слабым местам относят вечно заедающие вихревые заслонки и пьезофорсунки
3.0-литровый V6 дизель CASA получил дефектный ТНВД, но его меняли по гарантии
5.0-литровые V10 дизели AYH, BLE и CBWA считаются у нас довольно проблемными
У них очень недолговечные турбины и хрупкое плазменное напыление на цилиндрах
6-ступечатая мкпп ML400 от компании ZF вполне надежна, однако встречается редко
Единственное, что каждые 200 000 км нужно менять дорогой двухмассовый маховик
6-ступенчатый автомат AL600 либо Aisin TR-60SN также довольно крепкий по железу
Но его фрикцион блокировки ГТФ очень быстро изнашивается и забивает гидроблок
Еще эта коробка абсолютно не терпит перегрева, следите за чистотой ее радиатора
Также ЭБУ может сыпать ошибками, так как на разъемы его проводки попало масло
6-ступенчатый автомат AL750 является более мощной модификацией Aisin TR-60SN
Система полного привода доставляет много хлопот, особенно с мощными моторами
Ее слабыми местами являются: передний редуктор и подвесной подшипник кардана
Также часто выходит из строя моторчик переключения режима раздаточной коробки
Подвеска довольно надежная, но вот стоимость некоторых ее элементов высоковата
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
Много проблем подкидывает пневмоподвеска, особенно компрессор и блок клапанов
Сама рулевая рейка крепкая, чего не скажешь про весьма капризный гидроусилитель
Тормозная система мощная и долговечная, даже на версиях с агрегатами V10 и W12
К слабым местам относят вакуумный усилитель, блоки АБС и недолговечные шланги