Volkswagen touareg 2002 2006

технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 TDI 2461 128(175)/3500 Рядное расположение: L5 400/2000 Непосредственный впрыск Дизель
3,0 V6 TDI 2967 165(225)/4000 V6 500/1750 Common Rail Дизель
5,0 V10 TDI 4921 230(313)/3750 V-образный: V10 750/2000 Common Rail Дизель
3,2 V6 3189 161(220)/6400 V6 305/3200 Непосредственный впрыск Бензин
4,2 V8 4172 228(310)/6200 V-образный: V8 410/3000 Многоточечный впрыск Бензин
6,0 W12 5998 331(450)/6000 W12 600/3250 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 TDI 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
3,0 V6 TDI 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
5,0 V10 TDI 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
3,2 V6 4×4 (Полный привод) 6-МКПП Секвентальная 6-КПП,
4,2 V8 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
6,0 W12 4×4 (Полный привод) 6-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0 V6 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
5,0 V10 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,2 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,2 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
6,0 W12 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,5 TDI 235/65 R17
3,0 V6 TDI 235/65 R17
5,0 V10 TDI 255/55R18
3,2 V6 235/65 R17
4,2 V8 255/55R18
6,0 W12 275/45 R19

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
3,0 V6 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
5,0 V10 TDI 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
3,2 V6 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
4,2 V8 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555
6,0 W12 4750 1930 1730 1661/1669 2860 211 555

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI 2217 2945 728
3,0 V6 TDI 2287 2945 658
5,0 V10 TDI 2424 3080 656
3,2 V6 2164 2945 781
4,2 V8 2217 2945 728
6,0 W12 2380 3080 700
Читайте также:  Какие кроссоверы меньше всего ломаются

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDI 184 12.4 0.38
3,0 V6 TDI 201 9.6 0.38
5,0 V10 TDI 225 7.8 0.38
3,2 V6 201 9.9 0.38
4,2 V8 218 8.1 0.38
6,0 W12 250 5.9 0.38

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TDI 13.2 7.8 9.8 265 Дизель
3,0 V6 TDI 14.6 8.7 10.9 294 Дизель
5,0 V10 TDI 18 10.2 12.8 346 Дизель
3,2 V6 18.7 10.6 13.5 324 Бензин
4,2 V8 20.3 11.1 14.5 348 Бензин
6,0 W12 22.6 11.9 15.9 382 Бензин

Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов

Touareg 2002 — 2007
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007

Тест-драйвы

Вы не помните, кто впервые поделил вседорожники на «настоящие» и «паркетные»? А кто обогатил русский язык словом «джип»? Сегодня автомобили меняются слишком быстро — язык и терминология за ними не поспевают. Настоящий вседорожник теперь не «Виллис» или УАЗ, но, несомненно, солидный автомобиль с рамой, зависимыми подвесками спереди и сзади, вместительным…

BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник До 2000 года словосочетание «внедорожный BMW» казалось оксюмороном. Видимо поэтому, представляя свой первый внедорожник, баварцы и воспользовались оригинальным маркетинговым ходом, позиционировав модель как Sport Activity Vehicle, или SAV. Мол, наш X5 — не обычный спортивно-утилитарный «проходимец», а родоначальник нового класса спортивно-активных автомобилей,…

БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, — VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не «народный» лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй…

Источник

Volkswagen Touareg 1

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег GP с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Фольксваген Туарег GP 1 2010 года

Фольксваген Туарег 1-го поколения в кузове 7L производился в Братиславе с 2002 по 2010 годы и довольно активно предлагался во многих странах, в том числе на рынке таможенного союза. Этот кроссовер базируется на платформе PL71 и имеет много общего с Ауди Q7 и Порше Кайен.

В семейство Touareg также входят: 7P (2010 — 2018) и CR (2018 — н.в.).

Модификации Volkswagen Touareg GP

Данный кроссовер до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2002 по 2006 годы.

Читайте также:  Suzuki sx4 glx 2wd at

Кроссовер Фольксваген Туарег 1 ГП вид спереди Кроссовер Volkswagen Touareg 1 GP вид сзади Кроссовер Фольксваген Туарег 1 7Л торпедо Кроссовер VW Touareg I 7L салон

Существовало пять бензиновых и четыре дизельных модификации с механикой или автоматом:

3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп ML400
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑мкпп ML400
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN
4.2 л AXQ 310 л.с. 410 Нм и 6‑акпп TR-60SN
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л AYH 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Фольксваген Туарег 1 ГП рестайлинг вид спереди Кроссовер Volkswagen Touareg 1 GP рестайлинг вид сзади Кроссовер Фольксваген Туарег 1 7Л рестайлинг торпедо Кроссовер VW Touareg I 7L рестайлинг салон

При обновлении из модельного ряда убрали младшие бензиновые версии объемом в 3.2 литра:

2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л BLE 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л CBWA 351 л.с. 850 Нм и 6‑акпп TR-60SN

Техническая информация VW Audo Skoda

MANUAL

Подборка мануалов для первого Туарег выложена здесь

Форум touareg-club-net

FORUM

Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net

Подробный обзор VW Touareg 2007 года от МегаРетр

2007 Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.7 с
Макс. скорость 188 км/ч
Расход по городу 12.4 л
Расход по трассе 7.4 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 100 л
Снаряженная масса 2230 кг
Полная масса 2850 кг
Грузоподъемность 620 кг
Объем багажника 555 (1570) л
Общие размеры
Габаритная длина 4754 мм
Ширина 1928 (2217) мм
Высота 1726 мм
Колесная база 2855 мм
Передний свес 926 мм
Задний свес 973 мм
Угол свеса 28° / 33° *
Угол рампы 22° / 27° *
Колея передних колес 1653 мм
Колея задних колес 1664 мм
Мин. радиус разворота 5.8 м
Клиренс 237 / 300 мм *
Шины 235/65 R17

Габаритные размеры Фольксваген Туарег 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег GP

Значок Like

Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов крепкий и долго сопротивляется коррозии

Читайте также:  Кроссовер для семейных путешествий

Значок not Like

Ржавчину легче всего найти в арках, на порогах и кромках дверей и особенно задней

Значок Like

Салон авто тесноват, но радует богатым оснащением и качественными материалами

Значок not Like

А вот стойкость к износу так себе, особенно у кожаных вставок на руле или сидениях

Значок not Like

Но самые частые проблемы связаны с электрикой и это настоящая боль владельцев

Значок Like

3.2-литровые VR6 моторы AZZ и BMX наименее проблемные, но мощность маловата

Значок not Like

К их минусам относят капризную систему вентиляции картера и недолговечные цепи

Значок Like

3.6-литровый VR6 мотор BHK из этой же серии развивает вполне приличные 280 л.с.

Значок not Like

Однако он оснащен прямым впрыском FSI и очень требователен к качеству топлива

Значок Like

4.2-литровый V8 агрегат AXQ с чугунными гильзами имеет попросту огромный ресурс

Значок Like

Следите за состоянием ремня грм и цепей между распредвалами и проблем не будет

Значок not Like

4.2-литровый V8 агрегат BAR имеет прямой впрыск топлива и алюсиловое покрытие

Значок not Like

Он известен задирами в цилиндрах, коксованием клапанов и растяжением цепи грм

Значок not Like

6.0-литровый W12 двигатель BJN очень редкий и запчасти к нему весьма недешевы

Значок Like

2.5-литровые R5 дизели BLK и BAC являются самыми распространенными моторами

Значок not Like

Но у них слабое плазменное напыление на цилиндрах и оно очень быстро осыпается

Значок Like

2.5-литровые R5 дизели BPD, BPE получили более долговечное покрытие цилиндров

Значок not Like

Проблемы с насос-форсунками и износом рокеров касаются всех R5 дизелей серии

Значок Like

3.0-литровый V6 дизель BKS гораздо надежнее и доставляет совсем немного хлопот

Значок not Like

К его слабым местам относят вечно заедающие вихревые заслонки и пьезофорсунки

Значок not Like

3.0-литровый V6 дизель CASA получил дефектный ТНВД, но его меняли по гарантии

Значок not Like

5.0-литровые V10 дизели AYH, BLE и CBWA считаются у нас довольно проблемными

Значок not Like

У них очень недолговечные турбины и хрупкое плазменное напыление на цилиндрах

Значок Like

6-ступечатая мкпп ML400 от компании ZF вполне надежна, однако встречается редко

Значок not Like

Единственное, что каждые 200 000 км нужно менять дорогой двухмассовый маховик

Значок Like

6-ступенчатый автомат AL600 либо Aisin TR-60SN также довольно крепкий по железу

Значок not Like

Но его фрикцион блокировки ГТФ очень быстро изнашивается и забивает гидроблок

Значок not Like

Еще эта коробка абсолютно не терпит перегрева, следите за чистотой ее радиатора

Значок not Like

Также ЭБУ может сыпать ошибками, так как на разъемы его проводки попало масло

Значок Like

6-ступенчатый автомат AL750 является более мощной модификацией Aisin TR-60SN

Значок not Like

Система полного привода доставляет много хлопот, особенно с мощными моторами

Значок not Like

Ее слабыми местами являются: передний редуктор и подвесной подшипник кардана

Значок not Like

Также часто выходит из строя моторчик переключения режима раздаточной коробки

Значок Like

Подвеска довольно надежная, но вот стоимость некоторых ее элементов высоковата

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки

Значок not Like

Много проблем подкидывает пневмоподвеска, особенно компрессор и блок клапанов

Значок Like

Сама рулевая рейка крепкая, чего не скажешь про весьма капризный гидроусилитель

Значок Like

Тормозная система мощная и долговечная, даже на версиях с агрегатами V10 и W12

Значок not Like

К слабым местам относят вакуумный усилитель, блоки АБС и недолговечные шланги

Источник

Оцените статью
Adblock
detector