Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (2006 г.)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее. До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много) Пробег на момент покупки был примерно 80000 км. Меня это совершенно не пугало. Я своими глазами видел какие дороги, климат и диз.топливо в Германии. Ощущение было, что машине максимум год. За время эксплуатации менялось масло (раз в 8-10 тыс.), фильтра, антифриз, колодки, передние тормозные диски. Один раз поменял датчик абс и какую-то косу, которая сгнила. Больше ничего. Из проблем: иногда загорался датчик сажевого фильтра. Проблема решалась поездкой по кольцу со скоростью 90 км/ч минут 30. Это всё из-за некачественного топлива. В остальном авто радовал каждый день. Салон очень комфортный после Витары. Места много. Кожа качественная, приятная. Пластик жесткий, но не раздражающий глаз. На Витаре он оставлял черные следы на пальцах и легко царапался. Пока ездил по Германии, сверчков не было. Дома сразу появились. Музыка хорошая, шумоизоляция достойная. Очень качественное ЛКП. Витару царапал ветер) Комфортная подвеска, едешь как король. Подогрев лобового стекла спасал зимой. В общем, достойный аппарат. Материалы отделки на уровне. Минусов мало: — Пневмоподвески нет, автомата нет (на мой взгляд, это основные болезни). — Двигатель 2.5 для этой машины слабоват, только для езды по трассе со скоростью 130. Я не шумахер, мне хватает. Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов. Недавно продал кочевника. Ищу один в один, только движок V6. Это совсем другая песня. Совет: брать, если есть деньги. И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос. Некоторые берут Б.У. экземпляры не зная, кто и как на них ездил, а потом оплакивают отвалившуюся раздатку. Тут один вроде писал про X5 2001 года, которая дорогу не держит и шумит после 90 км/ч. Хаил по чем зря известную марку. Небось взял у джигита за 500 тысяч. Регулярно менять масло и фильтры. Масло лучше каждые 8 тысяч. (Предыдущий создатель отзыва меняет раз в 5 тысяч. Вообще молодец). P.S. Бытующее мнение, что дизель — это простой экономичный двигатель, полная чушь. Сейчас это высокотехнологичные моторы, требующие должного обслуживания и качественного топлива, которого у нас нет. Всем спасибо за внимание. Критикам просьба выдохнуть и расслабиться. Здесь не журналисты пишут статьи, а я вроде не Толстой)) Поэтому давайте оставлять сдержанные комментарии.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2006 г
Если не хочется думать о регулярном, своевременном обслуживании, то возьмите Прадо того же года, который будете убивать по лесам и полям ещё лет десять, но такого комфорта не получите.
- Комфорт
- Плавность хода
- Качество материалов
- Внешний вид
- Расход и экономичность
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2009 г.)
Всем доброго времени суток. Решил и я оставить отзыв о своем железном коне. Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту — Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости. Среди конкурентов Touareg нравился больше всех, но были сомнения по его надежности, так как отзывы совершенно разные. И все-таки я решился и купил Touareg (2006 г.в.). Дорогой сразу покупать не хотел, потому что не знал понравится или нет. Главным для меня была надежность, и я выбрал машинку с двигателем 2.5, с автоматом и пружинами. На момент покупки пробег был 174 000 км. Сразу для профилактики поменял колечки на насос-форсунках и масла в мостах, раздатке и коробке. Затем в сырую погоду заметил, что глючит парктроник и не открывается дверь багажника. В результате заменил два передних датчика и ручку багажника. Затем на 190 000 поменял передние подшипники. На 210 000 заехал проверить подвеску и мне сказали, что вся подвеска еще родная и в идеале. И это все мои ремонты за полтора года и 40 000 км пробега. Машина очень понравилась, и я стал подыскивать такую же, но поновее. Перебрал больше десятка у нас в Беларуси и понял, что здесь ничего не выберу и надо искать в Германии. Здесь все машины со скрученным пробегом и сомнительным прошлым. Причем все продавцы уверяют, что пробег оригинальный, а когда просишь VIN для проверки истории обслуживания, начинают мяться и говорить по-другому. Те машины, которые я проверил, оказались с пробегом около 200 000 вместо заявленных 50 000 — 70 000. Перегонщики говорят, что пригонят машину с небольшим оригинальным пробегом, но только за ваши деньги. Свои вкладывать не будут, потому что если вы не заберете, то придется продавать в минус (пробег никто не оценит). Вот и гонят весь хлам, или битые или дорезанные, на которых можно заработать. Поэтому машину я нашел сам, договорился с автовозом и в итоге получил то, что хотел. Взял опять Touareg 2.5, с автоматом и пружинами, но 2009 года и пробегом 70350 км. Машину брал в фольцваген-центре с гарантией на кузов, двигатель, коробку и подвеску. Проверил историю обслуживания. За три года два раза менялись фильтра и масло на 30 000 и 60 000 и все. На сегодняшний день пробег 81 000. На машине еще родные тормозные колодки, ни одного глюка, ни одной ошибки, ни одной проблемы. Машина отличная, я очень доволен и не собираюсь менять ни на что другое. Поэтому мой вам совет, при покупке не верьте никому на слово и проверяйте по VIN историю обслуживания. И напоследок хочу рассказать историю, которую слышал от знакомого. Жили-были два друга, нужна им была машина для работы. Так как финансы им позволяли, взяли они новый Touareg GP 3.0 V6 TDI 2007 г.в. из салона. Ездить приходилось на Украину, в Прибалтику, Польшу. В итоге за четыре с половиной года пробег был 680 000 км. На 230 000 был поменян двигатель. Несколько раз меняли суппорта, тормозные диски, подшипники, подвеску и так по мелочам. Кроме того Тур били два раза. Первый раз немного, а второй пришлось вваривать всю боковину. После этого машину стало тянуть в сторону. Друзья посоветовались и купили новый автомобиль — Touareg NF. А старый продали на Россию, предварительно скрутив пробег на 120 000 км. И теперь представьте, какой отзыв напишет человек, который приобрел данное авто.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2009 г
Покупайте, но если берете не новый, то проверяйте историю обслуживания. Я купил и еще ни разу не пожалел. Удачи в выборе автомобиля!
Про сам автомобиль можно узнать только что он пока не сломался, и те vw, которые у вас были, тоже не ломались. Все. В одну строку можно уместить. Низачет
Интересует ваше мнение о Volkswagen Touareg (2,5 или 3,0 TDI).
Кому приходилось уже сидеть за рулем Touareg’a, кто просто знает какие-то особенности этой машины или у кого есть КОНСТРУКТИВНЫЕ СОВЕТЫ, прошу ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ!
Собираюсь купить подержаный 1-1,5 млн. Touareg 2,5 или 3,0 TDI.
Интересует ВАШЕ мнение о недостатках подержаных VW, достоинствах (если таковые имеются), стоит ли вообще брать 2-4х годовалого фрица?!
вот как раз статья на тему покупки подержанных таурегов
http://auto.mail.ru/article.html ?id=2483.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет.
Авторевю разную ерунду пишет уважаю Зарулем! =)
Вольц уважаемая марка и ломается уж точно не чаще корейцев.
Просто видимо сервис где они писали статью с удовольствием делился информацией.
У аккуратного водителя будет ездить долго =)
конечно 2.5 .надежней и дешевле в ремонте.а лучше фольксваген мультиван 2.5 174сил.могу найти пригнать оформить.из германии.89523764 олег.санкт петербург
Вообще то все хвалят как раз 3.0 дизелёк. А слабое место электроника, но всё проверяется визуально или «чеком». Никаких глюков или потухших лампочек быть не должно. Причина может оказаться очень дорогостоящей.
При всех недостатках у Туарега правильная идеалогия среднеразмерного вездехода от дешевого с дизелем R5 до дорогого с V10, пневмоподвеской и прочими наворотами. Очень удобен в дальней дороге. На мерине Е-шке уставал больше чем на Туареге. Ауди Q7 или Мерседес GL — хороши, но для города великоваты.
тестил 2,5 литровый — едет тольок на спорт режиме. Трешка говорят что получше в плане динамики.
Но у друга на трешке после года эксплуатации сломалась коробка под замену — хорошо что гарантия, а так угар на 150 тыр. Я бы взял, он скромен, и по немецки добротно собран. плюс дизел экономичен — литров 12. 14 по городу.
безусловно трёхлитровый,так как сам на таком езжу. состою в украинском туарег клубе.скажу сразу что 2.5 в динамике довольно сильно отстаёт,да и расход одинаковый на обоих аппаратах.насчёт электроники не соглашусь,так как почти за год эксплуатации ни разу никакого сбоя не было.
забыл добавить, у товарища Тур 3.0 дизель,покупал в 2007 году,когда только в снг появился рестайлинговый.так вот у него он до сих пор,пробега уже 120000 км,сказать по правде ни електроника,ни пневматика,ни раздатка абсолютно не беспокоили,главное относится нормально и вовремя ТО проходить. так что выбор за вами
На работе ездил на трёшке, себе купил подержаный V10 2003года
десятка будет со всеми наваротами и за теже деньги, тачка ураган и расход средний 12,6
Большинство кто сдесь пишет помоему никогда на нём не ездили, а начитались статей в инете.
Трёшка ездиет третий год, ремонтов никаких кроме ТО. так что и писать нечего)))
Пятёрка у меня похоже подтоплена была, поэтому вышла из строя рейка при разборе оказалось полно воды и всё заржавело.(перебо рка) насос гидроусилителя (замена)сам сломал в колее с газом крутил руль когда застял и замена втулок стабилизатора (застучали) сам поменял 2000р и усё V10 двигатель обсолютно другой нет никаких ремней
замечу, обе машины на пневматике. с ней вообще никаких проблем, а какой кайф ехать на юг.
один момент меня не устраивает: на V10 не встают диски 17 радиуса в итоге нет резины типа гудрич ат , следствие по грязи фигово ехать так как машина тяжёлая и закапываеться на трешку и двушку встаёт точно.
брать лучше двушку изза налогов, и если лазить по грязи
если плевать на налоги то трёшку
а если ездить далеко то пятёрку
и никого не слушайт е, мнений в инете полно, а кто ездит единицы, сходите на тестдрайв, или к водиле подойдите.