Volkswagen tiguan замена впускного коллектора

Ремонт впускного коллектора

Добрый день, был сегодня на диагностике у ОД со следующими симптомами: горит чек, при холодном запуске движок минуту-две работает неустойчиво, потом все ОК. ОД приговорил к замене впускной коллектор — разболтался привод заслонки, при мне вручную мастер отщелкивал тягу и ставил на место. Приемщик сказал, что есть другой вариант кроме замены, но они естественно помочь не смогут)). Кто сталкивался? Куда порекомендуете податься в Москве, лучше ЮЗАО.

Возможные решения разжеваны здесь, как я понимаю http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723, но т. к. руки не совсем прямые, нужна помощь)

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск.
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.

h-1088.jpg

Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.

svladimir

Заинтересовавшийся

Регистрация 12 Фев 2010 Сообщения 78 Благодарности 6 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 — продан

Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.

Ну и ладно, только повторю, что твоя проблема с движком не связана с заслонками, тягой и всем этим хозяйством. Ты можешь ездить с этой ошибкой (008213) сколько угодно, даже и не зметишь, если бы не джекичан на приборке)

AlexBg

Участник

Регистрация 14 Июл 2008 Сообщения 306 Благодарности 186 Адрес Тула. Автомобиль VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

А кто подскажет, какой правильно менять клапан если он виноват в это ситуации?
06F906283F или 037906283C .

Читайте также:  Nissan qashqai антифриз допуск

Boris_ka

Завсегдатай

Регистрация 3 Сен 2013 Сообщения 896 Благодарности 149 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0TSI 170 `10

AlexBg

Участник

Регистрация 14 Июл 2008 Сообщения 306 Благодарности 186 Адрес Тула. Автомобиль VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver

да, действительно не в нем дело, хуже! пришлось менять коллектор!
НО .
заменив его и прокатившись вчера после сервисного центра, вроде бы все ок, по дороге домой машину пару раз ненадолго колбасило, приехав домой затестил машину ваг комом (ошибок на табло не было). и.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H14— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

4 Найдены неисправности:
004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2053 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:46:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3101 /min
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 107.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:31:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

Читайте также:  Nissan qashqai j11 замена фильтра салона

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V29E 0003
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000002582881
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:41

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAEEE6F-802B

1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:40

Это что дырка в трубопроводе? или недоокомпресили после коллектора или воздушный клапан под коллектором полетел .

Где искать и с чего начинать ?

P.S. После того как приехал и остановился около дома, заглушил машину, интеркулер еще долго молотил, потом останавливался и через какое то время снова молотил и так раза три .

P.S.S. Данные ошибки ес-но не стираются .

Источник

Замена впускного коллектора Тигуан 2.0 tsi

Основные причины неисправности впуска на двигателях 1.8 tsi — 2.0 tsi (для всех автомобилей концерна VAG: Фольксваген, Шкода, Ауди):

  • Заслонки впускного коллектора — появляется осевой люфт, заслонки клинит
  • Датчик положения заслонок — выходит из строя потенциометр
  • Подсос воздуха со стороны вала — на первых ревизиях, исправлено на модернизированных
  • Трещины (лопается) — редко, в основном на чипованных автомобилях

Появилась ошибка Р2015 — датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал.

Ошибки впуск

На нашем Тигуан явная проблема с заслонками, будем менять весь коллектор. Отремонтировать качественно данный пластиковый узел не получится. Вот так выглядят неисправные заслонки:

Видео как должно быть

При замене коллектора (учитывая что неисправность в среднем появляется после пробега 100 т.км и более) рекомендую чистить клапана и производить замену ремкомплекта форсунок.

Читайте также:  Расход kia sportage gdi

Запасные части

Коллектор старого образца 06J133201AS. Нового образца 06J133201BH.

И в том, и в том варианте в комплекте с коллектором идёт датчик положения заслонок впускного коллектора 07L907386B, вакуумный клапана управления заслонками 06H906283B (на старой ревизии номер клапана 037906283C), прокладка впускного коллектора 06F129717D, прокладка дроссельной заслонки 06F133073D.

Ремкомплект для форсунок 06J 998 907 D — 4шт.

Цена

Стоимость оригинального коллектора в магазинах на 2023 год 36200 руб. Аналоги стартуют от 10 т.р . до 25 т.р. Актуальная стоимость работы тут.

Видео процесса работ по замене

Работы по замене впускного коллектора

На автомобилях VAG (Шкода, Фольксваген) с поперечным расположением двигателя объемом 1.8 tsi и 2.0 tsi, ремонт будет идентичным.

  1. Снимаем защиту двигателя, отсоединяем воздушный патрубок, на этом все работы снизу автомобиля завершены
    Защита двигателяОтсоединяем патрубок
  2. Снимаем пластиковую крышку двигателя, отсоединяем и извлекаем воздухозаборник
    Убираем крышкуВоздухозаборник
  3. Отсоединяем датчик расхода воздуха, извлекаем воздушный фильтр
    Разъем датчикаСнимаем корпус фильтраСнимаем корпус фильтра
  4. Снимаем патрубок
    Отсоединяем патрубокСнимаем патрубок
  5. Затыкаем все отверстия и продуваем все узлы и стыки перед дальнейшими действиями
    Избавляемся от пыли
  6. Отсоединяем все кронштейны, патрубки, провода и разъемы, которые присоединены или закреплены на коллекторе
    Отсоединяем патрубокПатрубок
  7. Откручиваем масляный фильтр и закрываем ветошью
    Выкручиваем фильтрМасляный фильтрЗакрываем отверстия
  8. Снимаем кронштейн крепления патрубка
    КронштейнСнимаем кронштейн
  9. Аккуратно снимаем топливный патрубок, стравив давление
    Топливный патрубокотсоединяем патрубок
  10. Откручиваем и извлекаем дроссельную заслонку, ее нужно будет почистить
    Откручиваем дроссельДроссельный узелДроссельная заслонка
  11. Снимаем металлический кронштейн снизу
    Кронштейн из под коллектора
  12. Откручиваем впускной коллектор и снимаем его
    Откручиваем впуск ТигуанВпускной коллекторСнимаем впускОтсоединяем рызъем
  13. Извлекаем разделительные пластины, замачиваем их
    Разделительные пластиныРазделительные пластины
  14. Клапана желательно почистить, поскольку доступ к ним открывается при снятии коллектора. Делать это специально будет ощутимо затратнее. Что и делаем.
    Состояние клапановНагар на клапанах
  15. Заливаем химию (например очиститель карбюратора), закрываем все отверстия и чистим. Подробно процесс очистки клапанов на Тигуан описан тут
    Заливаем очистительОчищаем нагар
    Нагар очищен
  16. Очищаем разделительные пластины от нагара и грязи
    Очищаем нагар с пластинМоем пластиныОчищаем
  17. Моем и чистим дроссельную заслонку
    Моем дроссельную заслонкуЧистим дросель
  18. Снимаем форсунки для переустановки на новый впуск
    Снимаем форсункиВпускной коллектор
  19. Извлекаем новый впускной коллектор из упаковки и устанавливаем на него узлы со старого. Форсунки предварительно очищаем
    Новый впускной коллекторЧистим форсункиУстанавливаем узлы на коллекторПодготовлен к установке
  20. Устанавливаем очищенные разделительные пластины на место
    Устанавливаем пластиныПластины установлены
  21. Устанавливаем подготовленный новый впускной коллектор, наживляем болты крепления
    Устанавливаем впускной коллекторУстанавливаем впускной коллектор
  22. Затягиваем впуск использую динамометрический ключ, в несколько этапов: затянуть предварительно моментом 3 Нм, затем 6 Нм и окончательно моментом 9 Нм. Порядок на фото со схемой: от центра к краям. Болты крепления коллектора 7 шт., под TORX 30 и 2 гайки на 10 мм
    Порядок затяжкиСоблюдаем момент
  23. Возвращаем на свои места ранее снятые узлы
    Собираем ТигуанЗатягиваем по Elsa
  24. Дроссельный узел
    ДроссельДроссельный узел
  25. Разъемы
    Подсоединяем разъемыСобираем
  26. Воздухозаборник и фильтр
    Устанавливаем корпус с фильтромВоздухозаборник
  27. Воздушный патрубок снизу Фольксвагена
    Соединяем патрубок
  28. Последний шаг — адаптация
    Адаптация
    Адаптация коллектораАдаптация коллектора

Замена произведена, автомобиль готов к эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector