Volkswagen tiguan замена тормозной жидкости

Своими руками: меняем тормозную жидкость (1.4TSI + DSG6)

Т.е. рекомендуете все таки менять (прибора по определению влаги у меня нет)?
Неужели тигуановоды такие регламентно-послушные. Просто до этого был киа сид — более 4х лет не менял в нем тормозную жидкость и все было ок.

SauberF1

Гуру

Тормозную жидкость меняют, чтобы проблемы не возникли, а не тогда, когда они уже есть. Потому что если проблемы есть, то боржоми может оказаться пить поздно.

Если вас интересует какая-то реальная практика, то лично я в сети натыкался на множество отзывов о том, как люди не меняли тормозную жидкость чуть ли не по 10 лет, и я верю, что это правда. В настоящее время качество жидкости и герметичность тормозных систем в целом таковы, что при штатной эксплуатации обычно нет катастрофических последствий в плане проявлений гигроскопичности. Однако проверять на собственном здоровье все эти теории лично я не считаю правильным.

К разговору о малом пробеге, тут важен не столько пробег, сколько время в целом, т.к. накопление влаги — это растянуты процесс. Понятно, что нагрев и особенно перегрев — это дополнительные факторы деградации тормозной жидкости, но даже если этого нет, то это вовсе не означает, что можно «забить».

Ещё один фактор — это сокращение интервала замены производителем. Если раньше первый раз замена регламентировалась на новой машине через три года, а потом каждые два, то теперь в случае с Фольксвагеном первая замена идёт уже через два года, а потом также каждый два. Конечно, до конца исключать, что это решение стало просто следствием желания поместить замену тормозухи в период гарантийного срока, когда многие обслуживаются у дилера, нельзя, но всё же я очень хочу верить, что за этим имеется какое-то техническое обоснование. Хотя лично мой опыт, описанный в этой теме, показывает, что после трёх лет жидкость в прекрасном состоянии, как по содержания влаги, так и чисто на вид.

В общем, потыкать анализатором влаги можно, конечно, хотя надо понимать, что даже при том, что плотность у тормозной жидкости больше, чем у воды, измерение в бачке может оказаться не очень репрезентативным. Ну и самое главное — стоимость литровой банки оригинала 700 рублей. На замену уйдёт, пускай две банки — 1500 рублей. Ну, плюс замена, хотя можно самому день потратить при желании поковыряться или сэкономить. Стоит ли всё это, чтобы рисковать тормозами? Каждый, наверное, решает сам. Если машину планируете продать через год, то, возможно, хоть как-то оправдано оставить эту головную боль следующему владельцу, но если же расставаться с машиной не предполагается, то техническое состояние можно и поддержать, чтобы быть уверенным в тормозах.

Источник

Замена тормозной жидкости

А можно в принципе добраться до прокачных штуцеров не снимая колёс при наличии гаража и смотровой ямы? Менял сегодня жидкость в муфте Haldex, пытался найти щтуцеры на задних колёсах, так и не увидел. Блин, неохота снимать колёса, в гараже довольно тесно, с колёсами возиться не очень удобно.

Читайте также:  Каким бензином заправлять volkswagen tiguan

STP

Завсегдатай

Регистрация 9 Янв 2012 Сообщения 857 Благодарности 171 Адрес Северодвинск Автомобиль T@F 170 черный 2012

Меняли на ТО-3 недавно, был в зоне ремонта, все видел))) На подъемнике- передние колеса не снимали, доступ нормальный изнутри, задние снимали — доступ к штуцерами проще снаружи

Yurkesch

Завсегдатай

Регистрация 8 Июн 2011 Сообщения 689 Благодарности 49 Адрес Десногорск Автомобиль VW Tiguan 2.0TSI S&S

Спасибо! По Ельзе тоже так, задние снимаются. Ладно, будем снимать, видно и правда, не всякая прямая ближе кривой.

Black Angel

Участник

Доброго дня друзья!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
Прокачка (замена ТЖ) на авто с АКПП и электроРучником — имеет какие ни будь подводные камни?! или всё стандартно?! Менять буду сам.
Прочел всю тему, инфы про замену на авто с электроРучником не нашел.
Заранее спасибо.

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

На всех тигуанах установлен эл. ручник.
Он ни как не связан с гидросистемой тормозов.
Т.е. всё как обычно.

Black Angel

Участник

Fasthut

Завсегдатай

что бы не плодить новых тем, позвольте выложить сюда свою версию процедуры замены тормозной жидкости на Тигуане:
-Главный тормозной цилиндр и бачок для жидкости под капотом видны не сразу

0_ca903_dd1196e7_L.jpg

-можно снять разъём с датчика уровня, можно не снимать, а положить крышку в сторону, что бы не упала и не потерялась

0_ca904_6d21fc0b_L.jpg

-не обязательно, но желательно извлечь стакан-фильтр из бачка

0_ca905_8e36a48d_L.jpg

-простым шприцем откачиваем жидкость из бачка

0_ca906_1b5dcc35_L.jpg

-и выливаем сразу в поставленную рядом ёмкость
-осушаем бачок (впрочем, полностью всё откачать не удастся), заливаем свежую тормозную жидкость

0_ca909_daa2b00a_L.jpg

-старая жидкость осталась только в блоке ABS и тормозных магистралях с суппортами, удалить её можно путём проливки, то есть самотёком. А посему последовательность совершенно не важна.
если машина не на подъёмнике, можно по очереди откручивать каждое колесо, и откручивать штуцер прокачки. Желательно это делать воротком, что бы избежать перекоса штуцера

0_ca90a_514ea541_L.jpg

-надеваем на штуцер пластиковый или резиновый шланг, второй конец которого опускаем в пустую бутылку из-под вражеских напитков

0_ca90d_866519c9_L.jpg

-зачастую по цвету т.ж. можно увидеть, когда потекла свежая

0_ca90e_ff84a4cc_L.jpg

-закручиваем штуцер, переходим к следующему колесу.
Проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем до верхней грани

0_ca90f_e5a882a1_L.jpg

-закручивая крышку, нужно убедиться, что ограничитель попал в соответствующее углубление

0_ca902_eb12101_L.jpg

Ravager

Заинтересовавшийся

Fasthut

Завсегдатай

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Ravager, вполне, если есть время ждать. Уж больно медленно она капает.
Есть приспособа для создания давления в бачке. Вот с ней всё намного веселее.

Fasthut

Завсегдатай

у меня есть такая приспособа:

0_ca92a_c42e5dd7_XL.jpg

но пользоваться приходится крайне редко. Вот эти фотографии были сделаны как раз на Тигуане, на всю процедуру ушло минут 20, потому что снимал все колёса. Приспособа поможет сэкономить минут 5/7

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Читайте также:  Как снять передний бампер Сузуки Гранд Витара подробная инструкция

Если на каждое колесо, то согласен. Температура торм. жидкости тоже существенно влияет на скорость протекания.
Про необходимость замены ТЖ в приводе сцепления на авто с МКПП не забываем.

Fasthut

Завсегдатай

я имел ввиду — от общего времени
передний контур протекает быстро, задний медленнее. Но даже за 10 минут ожидания т.ж. уже гарантированно протечёт в нужном объёме

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

morrison

Гуру

Вообще странно . Эльза рекомендует вдавить педаль :

А еще есть любопытная процедура частичной прокачки с помощью ваг-кома :

Fasthut

Завсегдатай

не совсем так. Я проливаю сначала перед, потом доливаю т.ж., потом зад.
Но на самом деле не вижу повода для споров, суть то в том, что кто хочет сэкономить деньги, может себе, наверное, позволить потратить хоть час на эту процедуру

я очень уважаю ELSA, она у меня установлена, и запускается ежедневно. Но замену т.ж. я начал делать тогда, когда об ELSA в России, пожалуй, и не знали И — работает. Да, в современных автомобилях тормозные системы сложнее, чем просто ГТЦ>РТЦ, отсюда и рекомендации по использованию спец.оборудования. Однако — факт, даже в Тигуане т.ж. спокойно проливается самотёком. Так зачем делать лишние движения?

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

А еще есть любопытная процедура частичной прокачки с помощью ваг-кома :

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Но на самом деле не вижу повода для споров, суть то в том, что кто хочет сэкономить деньги, может себе, наверное, позволить потратить хоть час на эту процедуру:

liubov

Гуру

Регистрация 25 Окт 2012 Сообщения 4,467 Благодарности 1,153 Адрес Kyiv Автомобиль S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Решил заморочиться и выбрать ТЖ «с умом».
Можно было бы сделать все просто — залить оригинал — VAG Brake Fluid DOT 4 , кстати b отзывы на него хорошие, но есть одно НО:

Одним из важных показателей тормозной жидкости является ее кинематическая вязкость при минус 40 °С. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений,т.е. чем меньше вязкость — тем лучше.

Учитывая это при выборе ТЖ необходимо обращать внимание на вязкость в том числе, но какая вязкость у оригинальной жидкости — я не смог найти.

Зато нашел Bosch DOT 4 HP, вязкость которой равна 700 mm2/ сек, что весьма прилично. У «MOTUL DOT 3 & 4» — 1350 mm2/s.

По температурным параметрам «Bosch DOT 4 HP» и «VAG Brake Fluid DOT 4» одинаковые, хотелось бы сравнить по вязкости и сделать для себя выводы что лучше и не одинаковые ли они?.

Подскажите может кто знает вязкость VAG? И что меня удивило, что температурные параметры Bosch и Vag лучше чем у Motul, при более низкой цене.

Bosch DOT 4 HP — 1 987 479 060
VAG Brake Fluid DOT 4 — B000750M3
MOTUL DOT 3 & 4 Brake Fluid — 102718

Если так серьезно подходить и для вас играет роль вязкость то вам подойдет Мотюль DOT 5.1. или оригинал. )))

Читайте также:  Все кроссоверы от сеат

Источник

Замена тормозной жидкости

Регистрация 20 Июн 2010 Сообщения 228 Благодарности 72 Адрес п. Рефтинский, Свердловская обл. Автомобиль VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.

Продолжаю тему
Для двигателей с МКПП кроме замены жидкости в тормозной системе, необходимо еще заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Работает гидропривод от этого же бачка.

Последовательность
отворачивания прокачных штуцеров, объемы:
Тормозной суппорт переднее левое колесо 0.20 л
Тормозной суппорт переднее правое колесо 0.20 л
Тормозной цилиндр/суппорт задний левый 0.30 л
Тормозной цилиндр/суппорт задний правый 0.30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0.15 л

Таким образом, для 1.4 с механикой требуется 1.15 л тормозной жидкости. Практика подтвердила -литра не хватает 🙁

Для прокачки сцепления, необходимо снимать корпус воздушного фильтра. Крепится на одном винте и двух резиновых втулках. Винт откручиваем, со втулок аккуратно сдергиваем.

Вложения

Uncle

Участник

Регистрация 20 Июн 2010 Сообщения 228 Благодарности 72 Адрес п. Рефтинский, Свердловская обл. Автомобиль VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.

Видим рабочий цилиндр сцепления. Далее — как и с прокачкой тормозов. Качаем 10-15 раз-держим педаль-откручиваем штуцер-сливаем жидкость-закручиваем штуцер.
Один нюанс: уровень в бачке надо держать выше максимального. У меня, при уровне между мин и макс, педаль перестала прокачиваться. Долил до горлышка — снова начало прокачиваться. Почему так — непонятно, поскольку в бачке отвод в гидропривод сцепления располагается ниже метки мин.
Надо отметить, что жидкость из главного цилиндра сцепления вышла чернущая, гораздо грязнее, чем из тормозов.

sacha.strong

Заинтересовавшийся

Hunt$

Новичок

Регистрация 29 Июл 2013 Сообщения 24 Благодарности 31 Адрес Тюмень Автомобиль VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.

Фото отчет о замене тормозной жидкости

0. Меняем согласно мануалу — раз в два года (при смене заводской жижи через 3 года первый раз). Меняем классикой- методом прокачки (тигуна 1.4 TSI , 4wd, МКПП)
1. Выбираем жидкость согласно требованием VW — эта подходи (с допуском VW 501 14 или FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 Class4)
2. Организуем беспрепятственный доступ к спускным штуцерам — лучше снять колеса поставим машину на подставки (для этого лучше купить специальные стойки иначе машина может упасть)
3. Надеваем на штуцер прозрачную трубку и опускаем её в бутылку (трубку можно изогнуть витком что бы обратно воздух не засосало если не успеете закрыть штуцер)
4. Операцию проводим с товарищем (один накачивает педалью, другой сливает через штуцер)
5. Порядок не помню (наискось точно, начинаем вроде с заднего левого) -порядок кто то писал в этой ветки
6. Таким макаром проходим два круга (уже с первого круга видим новую жидкость в трубке понятно что без пузырьков) +постоянно доливаем в тормозной бачок новую жидкость (у Тигуана он один) (бачок во время работы открыт)

Итого потребовалось 750 мл жидкости. использовался шприц(для откачки старой жидкости из бочка), воронка, ключ на 11 и прозрачная пластиковая трубка, щетка для очистки места возле штуцера (сам штуцер закрыт резиновым колпачком)

Тормоза стали немного мягче -мне не нра. В следующий раз возьму другую тормозуху

Источник

Оцените статью
Adblock
detector