Отказала электрика рулевого колеса
Доброго времени суток, уважаемые фотумчане!
Бегло пробежался по форуму, но похожих проблем не нашёл.
Проблема такая:
Всё началось с какагото скрежета (трещания) при поворотах рулевого колеса, затем загорелась лампочка и оповещение о неисправности подушки безопасности, далее отказали все кнопки на руле в т.ч. клаксон. Снял кожух с рулевого колеса, но видимых поломок, обрывов не обнаружил. Васей сбросил ошибки, но они тут же появляются при повторном сканировании. Треск при поворотах остался.
Помогите пожалуйста в поиске проблемы. Заранее спасибо. Я в новом городе, поэтому к ОД не зная проблемы обращаться не хочу.
Андронио
Участник
Регистрация 23 Дек 2013 Сообщения 196 Благодарности 81 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
petrikost
Участник
Регистрация 25 Апр 2012 Сообщения 136 Благодарности 63 Адрес г. Астрахань Автомобиль VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Den_of_Evil
Новичок
i-sasha
Заинтересовавшийся
мультируль — руль ХЕЛП.
Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?
yamalesc
Новичок
Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)
Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:
Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)
spacer
Гуру
Alexander11
Заинтересовавшийся
polar-nick
Постоялец
Регистрация 15 Ноя 2010 Сообщения 1,018 Благодарности 371 Адрес Kovdor, Murmanskaya obl Автомобиль Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((
Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.
При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J
К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT="]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.
Отъездил благополучно с круизом четыре года.
Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.
Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT="]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20
Буду рад грамотной помощи.
Troll
Гуру
polar-nick, Была такая же ошибка после снятия клеммы. Сбрасываться не хотела. Рулём крутил и на месте и в движении ВПЕРЁД на разных скоростях, всё равно висит. Пропала после движения несколько метров задним ходом сама. Что я сделал правильно я так и не понял.
polar-nick
Постоялец
Регистрация 15 Ноя 2010 Сообщения 1,018 Благодарности 371 Адрес Kovdor, Murmanskaya obl Автомобиль Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Troll,
Покатаюсь задом наперед )))
Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл
walerka
Добрых дел Мастер
Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan
polar-nick, привет!
Галочку поставьте на место, т.к. датчик все же есть.
Нужно было просто провести адаптацию (калибровку) датчика угла поворота.
Делается она с помощью VAS PC или подобного шнурка. ВАСЕй наверное не получится . не пробовал.
В принципе процедура проста : нужно войти в режим адаптации датчика угла поворота, на медленной скорости повернуть руль сначала против часовой — потом по часовой — потом выставить в центр и остановиться. После чего ошибка стирается.
Есть ли подобная процедура в Васе — завтра гляну — отпишусь. Но вряд ли. можете попробовать проделать описанную процедуру и попытаться стереть ошибку — вдруг прокатит.
Если нет — нужно искать VAS 5054a.
walerka
Добрых дел Мастер
Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan
polar-nick, привет! Посмотрел — у меня в 16-м блоке в «базовых параметрах» есть 3 пункта адаптации датчика, но все выдают ошибку.
polar-nick
Постоялец
Регистрация 15 Ноя 2010 Сообщения 1,018 Благодарности 371 Адрес Kovdor, Murmanskaya obl Автомобиль Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
walerka,
Галочку вернул на место
Попробовал совет со Шкода -форума:
VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:
В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:
Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…
VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.
Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.
Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!
Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .
Поменял Шлейф в рулевой колонке на Тигуане
Тигуан 2011г. 1.4 tsi
Вообщем история такая:
Перестали работать кнопки на руле и загорелась подушка безопасности водителя (желтым)
Поменял шлейф в рулевой колонке — подушка погасла, мультируль работает, но теперь не работает гур, абс и система старт — стоп. (До замены шлейфа все отлично работало)
Куда можно обратится — где могут прошить мозги ? — у офицалов шипко дорого, может подскажете где еще есть умелые руки в этом деле.
Добрый вечер!
Вы можете обратится к нам в сервис R-line, стоимость работ по адаптации подрулевого блока 1000 р, тел 3283497 Екатеринбург, Чкалова 8
sana1987 правильно говорит.
Нужна адаптация G85. Можно произвести как VAG COM’ом через VCDS > 3 блок (Электроника тормозной системы) > Basic settings > 060 группа > и дальше едете, поворачиваете руль слева, слышите зуммер, затем вправо, зуммер, затем прямо (подробнее можно почитать в моём отчёте о перепрошивке блока АБС: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1275761&pos. ) , так и VAS PC’ом через ODIS Service.
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru