Volkswagen tiguan замена масляного радиатора

Содержание
  1. Замена масляного радиатора (теплообменника) на автомобиле VW Tiguan 1.4 2015 г.в.
  2. Температура масла двигателя
  3. SMax
  4. titanik
  5. walerka
  6. SMax
  7. Solodov
  8. SMax
  9. зулум
  10. titanik
  11. Alex Croft
  12. Вложения
  13. Урфин
  14. Alex Croft
  15. SMax
  16. liubov
  17. Trambrake
  18. Alex Croft
  19. Lenar-tv
  20. Lenar-tv
  21. Solodov
  22. esay1
  23. Как проверить, что с масляным радиатором двигателя на Volkswagen Tiguan есть проблемы
  24. Можно ли отремонтировать масляный радиатор мотоцикла на 2023 Volkswagen Tiguan?
  25. Когда следует менять масляный радиатор на Volkswagen Tiguan?
  26. Насколько масляный радиатор снижает давление масла на Volkswagen Tiguan 2021?
  27. Когда масляный радиатор будет снят с эксплуатации на Volkswagen Tiguan?
  28. Как узнать, неисправен ли мой масляный радиатор или прокладка головки блока цилиндров Volkswagen Tiguan?
  29. Сколько времени занимает замена масляного радиатора на Volkswagen Tiguan 2020?
  30. Есть ли в моем Volkswagen Tiguan охладитель ATF?
  31. Нужен ли масляному радиатору вентилятор на Volkswagen Tiguan 2022?
  32. В чем разница между масляным радиатором и интеркулером на 2022 Volkswagen Tiguan?
  33. Может ли перегрев вызвать белый дым?
  34. Снятие и установка радиатора ATF Трансмиссия. 6-ступенчатая АКПП 09M. Фольксваген Тигуан 1

Замена масляного радиатора (теплообменника) на автомобиле VW Tiguan 1.4 2015 г.в.

В наш технический центр обратился Клиент на автомобиле VW Tiguan 1.4 2015 г.в. для диагностики неисправности своего автомобиля.
Основная претензия Клиента заключалась в резко увеличившимся расходе моторного масла при движении.

На начальном этапе специалистами нашего техцентра было предложено произвести визуальный осмотр двигателя снизу на предмет течей моторного масла.
И сразу после демонтажа защиты картера стало очевидно, что весь двигатель в масле.
Для точной диагностики и определения источника течи была выполнена технологическая мойка двигателя спецсредством для удаления моторного масла и совершена тестовая поездка.

После повторного осмотра выявлено место течи моторного масла — соединение двигателя и масляного радиатора (теплообменника).

Наиболее вероятные причины такой неисправности — либо прогнил/деформировался корпус самого радиатора, либо задубели манжетные уплотнения на прокладке.

Так как процедура снятия/установки достаточно трудоемкая, Клиентом было принято решение заменить сразу и то, и другое.

Замена масляного радиатора (теплообменника) VW Tiguan 1.4 2015 г.в.

После замены теплообменника с прокладкой течь масла была устранена, расход масла удалось вернуть на прежние значения, укладывающиеся в нормативы завода-изготовителя.

Стоимость ремонта (на сентябрь 2018 г.) составила 13.500 рублей. В стоимость вошли диагностика, работы по замене теплообменника, сам масляный радиатор, прокладка, антифриз и расходные материалы.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Температура масла двигателя

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

SMax, Собственно теплообменник у нас на кронштейне агрегатов сразу за генератором.
Нормального радиатора масляного у нас нет((((
Собственно на 160 км/ч и забортной +16 у меня Т масла 109. Сейчас при +28 и толкании по городу 107 висит часто.

Читайте также:  Toyota rav4 чем заправлять

SMax

Гуру

У меня 106-109 (..Причем все промыто и антифриз новый, уровень стоит четко посередине, но греется..Раньше на старом немытом вроде было на 1-2 градуса меньше, но тут могу ошибаться, просто думал за 105-106 не выйду после профилактики а тут. Вот и не знаю копать или забить..термостат можно конечно похолоднее поставить.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

walerka

Добрых дел Мастер

Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan

Немного помучавшись можно термос поменять не снимая помпу. Вот неплохой вариант замены. Минимум переделок.

SMax

Гуру

Solodov

Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

SMax, Собственно теплообменник у нас на кронштейне агрегатов сразу за генератором.
Нормального радиатора масляного у нас нет((((
Собственно на 160 км/ч и забортной +16 у меня Т масла 109. Сейчас при +28 и толкании по городу 107 висит часто.

На новой машине летом на Юге на трассе на Т1 при 120 км/ ч с обгонами свободно получается и 112С

SMax

Гуру

Да я сейчас с активным педалированием по городу 110С вижу, правда температура за +30 и вентиляторы после остановки еще минут 5 колбасят (и это на чистых радиаторах!) глушу после работы на холостых при температуре не выше 106.
P.S. Масло свежее в марте менял.

зулум

Завсегдатай

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

зулум, Ничем. Потом начнёт уровень масла врать, потому что уровень у нас измеряется тоже по температурным разницам.

Alex Croft

Заинтересовавшийся

с утра поездки по городу..
мне такая температура не нравится (((
масло Лукойл Армортек 5w40 (наработка около 100 м/ч)
вентиляторы не менял

Вложения

Урфин

Участник

Регистрация 31 Мар 2016 Сообщения 275 Благодарности 70 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Alex Croft

Заинтересовавшийся

Чек — заслонки впускного, а обороты — потому что машина еще не остановилась (на светофоре).
Сейчас вот домой спокойно доехал по трассе, масло 108, мотор 99. Если парочку разгонов сделать — масло за 120 градусов могу загнать..

SMax

Гуру

Радиаторы проверять, у самого температура масла тоже при +30 с лишним и динамичной езде по городу до 110С бывает, но радиаторы промыты этой весной так что тут точно все ОК. Масло также примерно 95 м/ч только Лук 0w-40 Полартек. А так средний режим 106-108

liubov

Гуру

Регистрация 25 Окт 2012 Сообщения 4,467 Благодарности 1,153 Адрес Kyiv Автомобиль S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Немец заливал Longlife III 5W-30 каждые 30т.км., пробег 79т.км. Когда ездил на их уже «старом» масле заметил, масло быстро нагревается до 100. Если ехать по трассе 140-170км/час — около 110. Начал следить за температурой масла.

Читайте также:  Болт задней подвески chery tiggo

Недавно поменял масло на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — сейчас 95 градусов максимум. Будет возможность, проверю на >140км/час

110 на скоростях 140+ нормальная температура. На больших скоростях может быть даже 120 легко) больше 130 не рекомендую поднимать.

Trambrake

Участник

с утра поездки по городу..
мне такая температура не нравится (((
масло Лукойл Армортек 5w40 (наработка около 100 м/ч)
вентиляторы не менял

Alex Croft

Заинтересовавшийся

Lenar-tv

Новичок

У меня похожая ситуация как и у SMax. Купил машину в мае (пробег 111 тыс), и обратил внимание что вентиляторы постоянно работают и после остановки минутки три крутится, решил почистить радиатор (был очень грязный), но на работу вентилятора не как не повлияло. Как только температура поднимается до 106 два вентилятора включаются (а у меня ниже 109 не опускается и выше 112 не поднимается) и они начинают работать. Вот вопрос к бывалым или к мастерам — это нормально? Вентиляторы в таком режиме могут сломаться или там заложен запас прочности? Что делать?Спасибо

Lenar-tv

Новичок

Solodov

Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

esay1

Участник

Регистрация 19 Ноя 2011 Сообщения 143 Благодарности 12 Адрес Сургут Автомобиль Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2

после установки даунпайпа температура масло понизилась, сейчас при наружной температуре 22-*25, температура масло 98. при скорости 150-190 или тапка в пол то поднимается до 106-107. масло лукоил.

Источник

Как проверить, что с масляным радиатором двигателя на Volkswagen Tiguan есть проблемы

Вы хотите узнать как менять масляный радиатор двигателя на вашем автомобиле, вы можете увидеть статью как снять масляный радиатор двигателя своими руками!

Можно ли отремонтировать масляный радиатор мотоцикла на 2023 Volkswagen Tiguan?

Мы можем отремонтировать или заменить маслоохладители, а также можем изготовить новые блоки по образцу. Если охладитель загрязнен, мы можем удалить накипь и очистить его с помощью моющего средства, которое удаляет все отложения и стружку.

Когда следует менять масляный радиатор на Volkswagen Tiguan?

Регулярная замена масла также может помочь обеспечить максимально долгий срок службы масляного радиатора. Без регулярной замены масла в течение срока службы вашего автомобиля масляный радиатор может выйти из строя через 80000 км пробега и его необходимо будет заменить.

Насколько масляный радиатор снижает давление масла на Volkswagen Tiguan 2021?

2200 об/мин при нормальных рабочих температурах упадут с 40 фунтов на квадратный дюйм до 33-35 фунтов на квадратный дюйм, когда масло будет проходить через охладитель.

Когда масляный радиатор будет снят с эксплуатации на Volkswagen Tiguan?

Масляный радиатор двигателя не выходит из строя в обычных условиях, но иногда он может протекать из-за коррозии или удара камня или постороннего предмета, и его необходимо заменить. Большинство масляных радиаторов прослужат так же долго, как и остальная часть вашего автомобиля, и определенно должны прослужить не менее 100 000-150 000 километров.

Как узнать, неисправен ли мой масляный радиатор или прокладка головки блока цилиндров Volkswagen Tiguan?

  1. Утечка масла. Когда прокладка масляного радиатора выходит из строя, она не может удерживать масло внутри.
  2. Перегрев двигателя
  3. Загрязнение масла
  4. Снижение производительности двигателя
  5. Черный цвет Дым
  6. Вибрации
  7. Расширенный радиатор
  8. Изменения температуры двигателя
Читайте также:  Mitsubishi outlander 2015 размер шин

Сколько времени занимает замена масляного радиатора на Volkswagen Tiguan 2020?

Сделал на выходных, на это ушло около 6 часов. Вопрос о замене масляного радиатора 3.6 Форум Volkswagen Tiguan · Это мир джипов Форум Volkswagen Tiguan · Это мир джипов.

Есть ли в моем Volkswagen Tiguan охладитель ATF?

С 2013 по 2015 год Volkswagen Tiguan Pilots мог буксировать от 2000 до 4500 фунтов. Модели в нижней части этого диапазона имеют привод на 2 колеса и не имеют охладителя ATF, в то время как модели ближе к отметке 4500 фунтов имеют привод на 4 колеса и охладитель ATF.

Нужен ли масляному радиатору вентилятор на Volkswagen Tiguan 2022?

Масляные радиаторы, как следует из названия, снижают температуру масла. Масляный радиатор двигателя с вентилятором, обычно устанавливаемый перед системами охлаждения, может предотвратить нагревание масла до опасной температуры.

В чем разница между масляным радиатором и интеркулером на 2022 Volkswagen Tiguan?

В то время как промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, работающий за счет охлаждения воздуха, выходящего из блока сжатия, промежуточный охладитель представляет собой устройство, присоединенное к воздушному компрессору и охлаждающее воздух перед впуском в двигатель.

Может ли перегрев вызвать белый дым?

Разлив и утечка масла. Если масло проливается на двигатель, оно может гореть и выделять дым без перегрева. Дым будет синим или серым. Утечка охлаждающей жидкости. Если вы видите белый дым под капотом, это, скорее всего, горящая охлаждающая жидкость, которая вступила в контакт с горячими компонентами под капотом.

Источник

Снятие и установка радиатора ATF
Трансмиссия. 6-ступенчатая АКПП 09M. Фольксваген Тигуан 1

Снять шумоизоляцию. Снять решетку радиатора. Отжать наливной патрубок -1- стеклоомывателя из кронштейна -А-, и зафиксировать за фарой.

Снять болты -стрелки-. Выкрутить болт -1-, болт -2- только ослабить. Установить поддон для сервисных кранов -VAS 6208-.

Инструкция: Подающая и обратная магистрали подсоединяются к радиатору ATF быстродействующей муфтой -стрелка- и фиксируются зажимом. Для снятия магистралей следует разжать зажим. Зажим не перетягивать- Перетянутый зажим заменить, не сгибать. Иначе позднее муфта может оказаться ослабленной, что приведет к утечке ATF.

Разжать зажим макс. на -а- 16 мм и отсоединить магистрали -2- от радиатора ATF -1-.

Инструкция: Для того чтобы не перепутать подающий и сливной магистрали, муфты -1- расположены напротив друг друга.

Закрыть отверстия магистралей подходящими заглушками.

Выкрутить опору замка -А- по часовой стрелке вверх.

Открутить радиатор ATF -стрелки-. Два других болта расположены под радиатором ATF. Извлечь радиатор ATF вперед.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить радиатор ATF и закрепить. Насадить подающую и обратную магистрали на патрубки радиатора ATF. При насаживании зажим слышимо фиксируется с щелчком а патрубке -проверить правильность крепления зажима

Зажим должен полностью сидеть в пазу муфты -2- и патрубка размер -а- должен составлять макс. 5 мм. Если размер более 5 мм, зажим был перетянут и его нужно заменить, Зажим не сгибать. Иначе позднее муфта может оказаться ослабленной, что приведет к утечке ATF. Отрегулировать замок крышки. Проверить и довести до нормы уровень ATF.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector