Volkswagen tiguan замена масляного насоса

Содержание
  1. Замена масляного насоса
  2. Shmell
  3. nikitonik
  4. nikitonik
  5. Scaqlietti
  6. nikitonik
  7. Ремонт системы смазки Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
  8. Масляный поддон и масляный насос
  9. Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки
  10. Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки
  11. Маслоотделитель — момент затяжки
  12. Снятие и установка маслоотделителя
  13. Установка
  14. Снятие и установка масляного насоса
  15. Моторное масло
  16. Проверка уровня масла
  17. Условия проверки
  18. Порядок проведения проверки
  19. Отмеченная зона на масляном щупе
  20. Ремонт системы смазки
  21. Масляный поддон и масляный насос
  22. Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки
  23. Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки
  24. Маслоотделитель — момент затяжки
  25. Снятие и установка маслоотделителя
  26. Установка
  27. Снятие и установка масляного насоса
  28. Моторное масло
  29. Проверка уровня масла
  30. Условия проверки
  31. Порядок проведения проверки
  32. Отмеченная зона на масляном щупе

Замена масляного насоса

Всем добрый вечер. Загорелась лампочка давления масла, померил манометром давление — на холостых меньше 1 бар, при оборотах максимум 3 бар, пробег 40т.
Кто менял самостоятельно масляный насос, какие могут возникнуть сложности? И случайно нет инструкции?

Shmell

Гуру

Регистрация 22 Апр 2012 Сообщения 2,443 Благодарности 870 Адрес Калуга Автомобиль Тигуан 1,4/122 март 2014

nikitonik

Новичок

Регистрация 15 Июн 2014 Сообщения 21 Благодарности 2 Адрес Брянск-Москва Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 170 лс

nikitonik

Новичок

Регистрация 15 Июн 2014 Сообщения 21 Благодарности 2 Адрес Брянск-Москва Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 170 лс

Scaqlietti

Постоялец

нужно скинуть масл. поддон, снять шкив, ввернуть обратно болт шкива, снять нижнюю крышку привода грм, снять цепь привода масл. насоса, и далее сам масл. насос там 3 болта откручиваете и он падает в руки

Соответственно поддон и нижняя крышка грм на хорошем герметике, сидят мертво))

nikitonik

Новичок

Регистрация 15 Июн 2014 Сообщения 21 Благодарности 2 Адрес Брянск-Москва Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 170 лс

нужно скинуть масл. поддон, снять шкив, ввернуть обратно болт шкива, снять нижнюю крышку привода грм, снять цепь привода масл. насоса, и далее сам масл. насос там 3 болта откручиваете и он падает в руки

Соответственно поддон и нижняя крышка грм на хорошем герметике, сидят мертво))

Спасибо, пока еще не стал снимать. Подскажите какие еще могут быть причины в моем случае?
Мои мысли в слух если порассуждать: давление маленькое но есть — значит насос рабочий и за такой пробег он не мог износиться, напрашивается вывод что могло что-то просто забиться, но масло лью кастрол и опять же маленький пробег.

Читайте также:  Nissan qashqai 2016 тюнинг

Источник

Ремонт системы смазки
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно почистить масляные каналы, заменить форсунки впрыска масла, заменить масляный радиатор, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку «max» на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!

Масляный поддон и масляный насос

  • 1 — Датчик уровня и температуры масла -G266-, не для ССТА, ССТВ
  • 2 — Прокладка, заменить
  • 3 — Болт, заменить
  • 4 — Нижняя часть масляного картера
  • 5 — Болт, 9 Нм
  • 6 — Маслоотделитель, заменить
  • 7 — Болт, 9 Нм
  • 8 — Масляный насос
  • 9 — Центровочная втулка
  • 10 — Натяжитель цепи 11-Болт, 9 Нм
  • 12 — Болт, не установлен на Tiguan
  • 13 — Клапан регулировки давления масла -N428-, не установлен на Tiguan
  • 14 — Уплотнительное кольцо, не установлен на Tiguan
  • 15 — Приводная цепь масляного насоса, перед снятием пометить направление хода
  • 16 — Прокладка, заменить
  • 17 — Маслоотделитель
  • 18 — Болт
  • 19 — Верхняя часть масляного поддона
  • 20 — Болт, 9 Нм
  • 21 — Болт, заменить
  • 22 — Впускной патрубок, при необходимости очистить сетку
  • 23 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
  • 24 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
  • 25 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 26 — Обратный клапан
  • 27 — Маслосливной винт, 30 Нм
  • 28 — Гайка, 9 Нм

Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Затянуть болты -1 . 20- в 3 этапа.

  • 1 — Закрутить болты от руки.
  • 2 — Затянуть болты моментом 8 Нм.
  • 3 — Довернуть болты на 45°.

Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки

  • 1 — Закрутить болты от руки.
  • 2 — Затянуть болты моментом 15 Нм.
  • 3 — Довернуть болты на 90°.

Маслоотделитель — момент затяжки

Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.

Снятие и установка маслоотделителя

Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1 . 9- и снять маслоотделитель.

Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.

Установка

Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.

Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.

Снятие и установка масляного насоса

Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.

Читайте также:  Надежен ли kia sportage

Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.

Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.

Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.

Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.

Моторное масло

Проверка уровня масла

Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!

Условия проверки

Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.

Порядок проведения проверки

Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.

Отмеченная зона на масляном щупе

  • а — Доливать масло запрещается,
  • b — Моторное масло можно долить,
  • с — Необходимо долить моторное масло.

Источник

Ремонт системы смазки

Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно почистить масляные каналы, заменить форсунки впрыска масла, заменить масляный радиатор, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку «max» на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!

Масляный поддон и масляный насос

  • 1 — Датчик уровня и температуры масла -G266-, не для ССТА, ССТВ
  • 2 — Прокладка, заменить
  • 3 — Болт, заменить
  • 4 — Нижняя часть масляного картера
  • 5 — Болт, 9 Нм
  • 6 — Маслоотделитель, заменить
  • 7 — Болт, 9 Нм
  • 8 — Масляный насос
  • 9 — Центровочная втулка
  • 10 — Натяжитель цепи 11-Болт, 9 Нм
  • 12 — Болт, не установлен на Tiguan
  • 13 — Клапан регулировки давления масла -N428-, не установлен на Tiguan
  • 14 — Уплотнительное кольцо, не установлен на Tiguan
  • 15 — Приводная цепь масляного насоса, перед снятием пометить направление хода
  • 16 — Прокладка, заменить
  • 17 — Маслоотделитель
  • 18 — Болт
  • 19 — Верхняя часть масляного поддона
  • 20 — Болт, 9 Нм
  • 21 — Болт, заменить
  • 22 — Впускной патрубок, при необходимости очистить сетку
  • 23 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
  • 24 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить
  • 25 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 26 — Обратный клапан
  • 27 — Маслосливной винт, 30 Нм
  • 28 — Гайка, 9 Нм
Читайте также:  Кто покупает audi q7

Нижняя часть масляного картера — последовательность затяжки

Затянуть болты -1 . 20- в 3 этапа.

  • 1 — Закрутить болты от руки.
  • 2 — Затянуть болты моментом 8 Нм.
  • 3 — Довернуть болты на 45°.

Верхняя часть масляного картера — последовательность затяжки

  • 1 — Закрутить болты от руки.
  • 2 — Затянуть болты моментом 15 Нм.
  • 3 — Довернуть болты на 90°.

Маслоотделитель — момент затяжки

Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.

Снятие и установка маслоотделителя

Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1 . 9- и снять маслоотделитель.

Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.

Установка

Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.

Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Затянуть болты в последовательности -1. 9- с моментом 9 Нм.

Снятие и установка масляного насоса

Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.

Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.

Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.

Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.

Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.

Моторное масло

Проверка уровня масла

Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!

Условия проверки

Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.

Порядок проведения проверки

Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.

Отмеченная зона на масляном щупе

  • а — Доливать масло запрещается,
  • b — Моторное масло можно долить,
  • с — Необходимо долить моторное масло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector