Volkswagen tiguan замена масла в переднем редукторе

Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

Я вот не пойму, что если масло потемнело, то это уже не масло или оно потеряло свое свойство, тогда почему мы не меняем масло в двигателе через 2 км когда оно темное? Что то по моему это перебор с заменой на 60км. Повторюсь, на наших тазах в коробке (считаю более нагруженный узел чем редуктора) замена после 100 км пробега. Да, согласен необслуживаемых узлов и агрегатов в природе не существует, но там работают целые институтЫ, инженеры и т.д. не исключаю маркетинговые шаги, но менять масло на 60 км это лишнее. Понятно, что при заливке масла в агрегат там начинается процес работы и оно если можно сказать приходит в негодность, но к этому нужно подходить трезво. Хочется чтобы железный конь бегал по больше, тогда давайте сразу менять масло как потемнеет.

Alex5-6

Гуру

Я вот не пойму, что если масло потемнело, то это уже не масло или оно потеряло свое свойство, тогда почему мы не меняем масло в двигателе через 2 км когда оно темное?

Ну у дизеля оно чёрное сразу после замены, а если серьёзно то в двигателе и редукторе абсолютно разные масла и происходят разные процессы, поэтому сравнивать их некорректно.

CHIF

Почётный Тигуановод

Alex5-6, да я не сравниваю ели что. это дураку ясно, что разные масла и разные процессы с маслами происходят. Я это к чему, люди в констр. бюро глобалят, химики анализы берут и т.д. институты работают над этим, это целый процесс, а тут кулибины появляются и начинают мутить типа: «О масло потемнело, то оно превратилось в Г**но» (типа такого), а то что это нормальный процесс это никто за основу не берет. Понятно, что надо менять масло в ДВС каждые 7.5 км. в муфте, редукторе и т.д. но к этому нужно подходить без фанатизма.

LnV

Участник

Регистрация 26 Мар 2012 Сообщения 433 Благодарности 159 Адрес Владимирские поля Автомобиль CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI

Читайте также:  Катализатор porsche cayenne 958

задний можно не трогать тысяч до 90-100, масло при замене на 60 с чем то тысячах было чистое и прозрачное, вот передний — ойойой)

На пробеге 98.000 км было проведено большое ТО,которое включало замену масла в редукторах:
1. Задний редуктор-чистое масло как слеза,по словам мастера не требовало замены. Заменено на новый оригинал, цвет точно такой же как у вылитого.
2. Передний редуктор — слитое масло кардинально отличается от заднего редуктора, соответственно поменяно не зря — работает передний редуктор всегда,поэтому на пробеге 60-100, такая замена must have.
Кто-то в теме описывал замену в переднем редукторе,как некий геморрой, я конечно не менял,но фоткал рядом .Меняется легко — слил,через шприц нашпиговал пока не потекло. Главное подобраться к местам и знать из какой сливать,в какую заливать. Фото прилагаю.

Вложения

bortach

Новичок

Друзья, сегодня на 60 тыс поменял жижу в АКПП, халдексе и редукторах( перед и зад). В принципе, как у всех: передний редуктор- темное, халдекс- еще темнее, задний редуктор- слеза, в коробасе двойная частичная замена с фильтром. По субъективным ощущениям все пошло на пользу..

Bora

Гуру

В передний редуктор масло льется то же, что и в задний — G052145S2 ? Сливные/заливные пробки надо менять?

Мурена13

Гуру

В передний редуктор масло льется то же, что и в задний — G052145S2 ? Сливные/заливные пробки надо менять?

S05C

Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

В субботу на 143тыс км заменил масло в переднем редукторе, что сказать очень темное масло, без гари,резкого запаха, и примесей грязи. Менять можно через 100000км . Но если ТЫ рыбак, сидишь часто в грязи и гоняешь по бродам, то за маслом надо следить, на момент попадания воды.

besteclips

Почётный Тигуановод

Поменял масло в заднем редукторе, масло очень темное.
Так же поменял в халдексе, тоже темное масло.
Цвет масла в редукторе такой же как и в халдексе.
Пробег 130т.км.
В заднем никогда не менял, в халдексе менял 30т.км. назад.
Вывод: масло менять в редукторах надо, после визуального осмотра.

В переднем редукторе поменять не смог, сорвалась резьба шестигранная на заливное болте. Буду заказывать пробку новую. Подлезть очень трудно и заморочено.
Поеду в сервис. Думаю там будет вообще жопа. )

Читайте также:  Bmw x5 2021 максимальная скорость

Romon

Постоялец

Регистрация 27 Июн 2013 Сообщения 1,498 Благодарности 275 Адрес Саратов Автомобиль Tiguan Sochi edition

Как понял в заднем редукторе 700мл масла. А в переднем сколько?

Добавлено через 53 секунды

300 — температура замерзания -60 градусов
300LS — температура замерзания -42 градуса

ребята я что то не понимаю. по идее 300 должно быть дороже чем 300LS, но все наооборот.

MOTUL 102686 это 300LS стоит 986,00

MOTUL 100093 это 300 стоит 647,00

Добавлено через 2 минуты
GEAR 300 LS 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ,
СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые
гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач
интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия,
синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких
скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо
увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость
масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для
уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного
скольжения.
Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг,
благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные
смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока
мощности.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных
условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в
трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Зеленый
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

Читайте также:  Разложить задние сидения suzuki grand vitara

Добавлено через 31 секунду
GEAR 300 75W-90
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач,
гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и
низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие
свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет
термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых
условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в
июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки
при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в
холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Добавлено через 45 секунд
разъясните. знатоки, похоже здесь дело не только в температуре застывания

Источник

Оцените статью
Adblock
detector