Троит движок, мигает чек помогите советом.
Всем привет.
Проблема сохранилась, завтра опять гоню на сервис пусть разбираются.
Проблемы сформулировал так:
1. Вырос расход топлива.
2. Жесткое переключение передач при высоких оборотах.
3. Загорается «чек» и EPC при разгоне на высоких оборотах и автомат не переключается без сброса газа.
4. Пропала тяга и мощность.
pashtet
Заинтересовавшийся
Раз уж начал описывать тут свою проблему продолжу.
За время последнего поста, сделал ТО 30 тыщ. + промывка инжектора. Проблема осталась.
Недавно опять сдал на диагностику, в итоге приговорили турбину, сейчас меняют по гарантии. На днях заберу отпишусь.
stenli
Новичок
сегодня возвращаясь от родственников с севера специально ждал заправки лукоил, по пути проезжал г. Тобольск, заправил 50л. оставшиеся 240 км. это отличная дорога, на предельных оборотах «педаль в пол» в красной зоне моргал чек, отпускаешь газ поморгает и гаснет, ни каких других симптомов не было, въехав в город решил протестировать включил S режим и со светофора «дал гари» загорелся EPC чек двигатель вибрирует на холостых и в начале движения, потеря мощности.пробег14400
BSV
Завсегдатай
Регистрация 29 Окт 2012 Сообщения 502 Благодарности 158 Адрес Москва Автомобиль Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
сегодня возвращаясь от родственников с севера специально ждал заправки лукоил, по пути проезжал г. Тобольск, заправил 50л. оставшиеся 240 км. это отличная дорога, на предельных оборотах «педаль в пол» в красной зоне моргал чек, отпускаешь газ поморгает и гаснет, ни каких других симптомов не было, въехав в город решил протестировать включил S режим и со светофора «дал гари» загорелся EPC чек двигатель вибрирует на холостых и в начале движения, потеря мощности.пробег14400
Не медля ехать к ОД! Отпишитесь по результату! В соседней теме про движки 1.4 TSI пишут, что при таких симптомах можно и на замену двигателя попасть.
stenli
Новичок
сегодня загнал на сто од, через пять часов перезвонили сказали что пропала компрессия в 3 цилиндре, будут разбирать мотор
BSV
Завсегдатай
Регистрация 29 Окт 2012 Сообщения 502 Благодарности 158 Адрес Москва Автомобиль Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
сегодня загнал на сто од, через пять часов перезвонили сказали что пропала компрессия в 3 цилиндре, будут разбирать мотор
Напишите какого года авто. Каким бензом заправлялись и на каких заправках. Отсутствие компрессии, судя по сообщениям из соседней темы, это наверняка замена поршневой.
Андрей VW Tiguan
Новичок
У меня тоже была такая проблема авто 2011г.в 200л.с. целых два раза официалы меняли свечи катушки вроде все прошло а с датчиком земли интересно может правда они их неправильно втыкали.
stenli
Новичок
Напишите какого года авто. Каким бензом заправлялись и на каких заправках. Отсутствие компрессии, судя по сообщениям из соседней темы, это наверняка замена поршневой.
2.0 170лс 2012г только на лукоиле и только 95, сегодня сам звонил ОД, сказали «расухарился» клапан на 3-ем цилиндре»заводской брак» согласовывают замену, на мой вопрос «замену чего?» сказали «думали двигателя» но небольшие риски на поршне, загнуло клапан и еще чего то там так что будут менять клапан возможно поршень и направляющие(так вроде называется), рас троился п. ц. Ну и на закуску типа мы документы отправили на рассмотрение в Мск, только после ответа будет вам подменный авто, если не занят.
BSV
Завсегдатай
Регистрация 29 Окт 2012 Сообщения 502 Благодарности 158 Адрес Москва Автомобиль Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
2.0 170лс 2012г только на лукоиле и только 95, сегодня сам звонил ОД, сказали «расухарился» клапан на 3-ем цилиндре»заводской брак» согласовывают замену, на мой вопрос «замену чего?» сказали «думали двигателя» но небольшие риски на поршне, загнуло клапан и еще чего то там так что будут менять клапан возможно поршень и направляющие(так вроде называется), рас троился п. ц. Ну и на закуску типа мы документы отправили на рассмотрение в Мск, только после ответа будет вам подменный авто, если не занят.
Мой Вам совет — Требуйте замены всех поршней вместе с блоком цилиндров! Если будут отказывать — скажите что напишите жалобу в Фольксваген-РУС! Машина, я так понимаю, на гарантии, поэтому лучше будет заменить все поршни! Кто знает — может со временем и остальные «расуряться» и дай бог, чтобы в гарантийный срок, а если нет?
stenli
Новичок
у меня эта первая новая машина, машину брал поездить три года и продать, но если в 14400км пять месяцев эксплуатации мне сделают кап. ремонта двигателя кому я ее потом продам!
Синий дельфин
Заинтересовавшийся
Регистрация 1 Сен 2012 Сообщения 37 Благодарности 7 Адрес СССР Автомобиль ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Прошу прощения, если не по теме, но устал читать, как разводят клиентов на промывку форсунок, а после неё ничего не меняется. Выяснить, нужна ли промывка форсунок или нет — очень просто. Заявляете дилеру, что хотите знать баланс форсунок. Смысл его вот в чём. К автомобилю подключается измеритель давления топлива и мотор-тестер. Бензонасосом создаётся давление топлива. Мотор-тестером поочерёдно заставляют форсунки открываться с высокой частотой на строго определённое время (на слух это звучит как тр-р-р-р-р в течении, например, 2-х секунд). При этом смотрится, насколько упало исходное давление топлива. Если давление падает на одинаковую строго определённую величину, то в 95% случаев — промывка не нужна. Если при включении какой-либо форсунки давление топлива упало мало, значит она загрязнена. Если до включения форсунок давление топлива нельзя стабилизировать, то либо какая-нибудь форсунка подтравливает, либо надо искать другую причину падения давления. Перед следующим испытанием другой форсунки необходимо снова бензонасосом создать исходное давление топлива. Иными словами, баланс форсунок определяет, сколько жидкости вытекло за единицу времени через одинаковое отверстие.
Но данным методом невозможно определить, насколько качественен конус распыла топлива форсункой — это оставшиеся 5%. Всё!
Горит чек на холодном двигателе
Горит чек и троит,на холостых, до нагревания. При движении,ощущаются микро подергивания.
Добавлено через 1 минуту
Свечи поменял, положение не улучшилось.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan64
Новичок
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan64, Это первое, что приходит на ум. В каком цилиндре Вася не показывает? Проверить не поломан ли разъём на катушках и до конца ли вщёлкнут.
2vits
Участник
Регистрация 25 Мар 2018 Сообщения 163 Благодарности 71 Адрес Москва Автомобиль белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
Ruslan64
Новичок
Ruslan64
Новичок
Был у од пугают нагаром на клапанах, и р астянутой цепью. Для точной диагностики предложили оставить авто, что бы проверить на холодную.
Ruslan64
Новичок
pavelz
Новичок
Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки — норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод — пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров — шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?
walerka
Добрых дел Мастер
Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,663 Благодарности 1,874 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но. процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли.
pavelz
Новичок
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но. процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли.
Съездил уточнил, что LAVR для колец, а Шумма как раз для клапанов. Коллектор все равно снимать будут. Просто сначала размегчат все этими присадками. Итого ремонт выйдет примерно в 6к. В общем отпишусь по итогу. Спасибо!
The МОКРЫЙ
Новичок
Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки — норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод — пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров — шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?
решилось?!
Тига 2011 года 2,0л. пропуски зажигания по цилиндрам.
с год назад померла катушка на 1м цилиндре — заменили!
с месяца 2 назад началось: при работе на холостых на холодную потряхивания кузова, пропуски зажигания — мограние чека, считывание ошибок через VCDS показывает пропуски поцилиндрам. замена свечей и катушек местами не приводила к успеху! Заменил свечи на новые — иридиевые с зазором по книжке, заменил в маслоотделителе мембрану.. не помогло(((
куда дальше смотреть?! как ещё задиагностировать без залезания в кишки?!
На холостых загорелся EPC и Джеки Чан
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
eleet
Участник
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
тоже самое было съездил к дилеру оказалось свечи и да последнее время были короткие поездки и долгая работа на холостых
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Причём тут турбина и холостые обороты?? На холостых турбина практически вообще не дует
А троение (пропуски зажигания в каком то из цилиндров) это один из самых распространённых багов фольцевских движков. Свечи, катушки. почти как расходники((