- Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan
- Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012
- Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП
- VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
- Подключение Can на Тигуан 2017
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Tiguan, Transponter, Vento
- 1. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012
- 2. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП
- 3. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T4 2000
- 4. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T5 2008
- 5. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Volkswagen T5
- 6. Точки подключения автосигнализации на VW Vento
- ФОТООТЧЁТ: Volkswagen Tiguan 2018 года — Установка сигнализации Pandect X-1800BT
Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan
Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012
Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.
Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.
Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.
Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу
При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.
Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый
Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)
Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный
Минус – коричневый в левом пороге
1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый
Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый
Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер.
Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.
VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
Для управления кнопкой Start-Stop необходимо подать минус на два провода: фиолетового и фиолетово-синего цветов. Данные провода расположены в разъёме на блоке под рулевой колонкой.
Для имитации нажатия на педаль тормоза необходимо подать + 12 В на провод черно-красного цвета, расположенного на разъёме «C» блока BCM.
Для обхода штатного иммобилайзера использовать- DI 03 (3.3 В).
Тигуан 2017 с ключом зажигания
Для обхода штатного иммобилайзера использовать DI 02 или DI 03. Подключить в разрыв штатного провода зеленого цвета, идущего с разъёма на панели приборов
Синий Зажигание 1 (+)
Черный Зажигание 1 (+)
Желтый АСС (+)
Белый Стартер (+)
Подключение Can на Тигуан 2017
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — оранжево-зеленый ( CAN-H);
оранжево-черный — оранжево-коричневый ( CAN-L)
Подключения питания и массы
+12 В- провод красно-желтого цвета, расположен в разъёме C на блоке BCM.
Масса- провод коричневого цвета, расположен на разъёме за кик-панелью.
Провод коричнево-красного цвета, расположен в разъёме C блока BCM. Управление минусовое, в расширенных настройках указать «Управление указателями поворотов»- «кнопкой» и «Тип управления кнопкой аварийной остановки»- «Импульсный».
Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Tiguan, Transponter, Vento
1. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012
Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли. Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника. Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM. Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет. Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет. Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)
2. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП
3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный Минус – коричневый в левом пороге 1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер. Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.
3. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T4 2000
Блок за панелью приборов:
+12 – красный
«-« – коричневый
повороты – черный/белый и черный/зеленый
центральный замок (+) – жёлтый (закрыть), белый (открыть) Блок предохранителей:
концевики всех дверей – коричневый/белый в левом верхнем углу Замок зажигания:
ign1 – черный тонкий Проход под капот через штатную резинку.
4. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T5 2008
Приборка откручивается снизу. Замок зажигания:
+12 – красный толстый
Зажигание – черный толстый
АСС – черный/красный
Стартер – черный (средний по толщине) Габариты – серый/красный и серый/черный (на переключателе света) Концевик водительской двери – черный (в красной фишке слева сверху на монтажке со стороны сцепления)
Задняя дверь – коричневый/черный (коричневая фишка слева снизу)
Правая дверь – черный/коричневый (выходит из двери)
Раздвижная – проводил провод от штатного концевика (провода идут на ближний к двери плафон, соединиться можно, сняв заглушку со стойки, где находится концевик) Масло – черный/желтый (синяя фишка приборки)
Ручник – синий/черный (зеленая фишка приборки) Активаторы ставятся, но боком (на перед). На заднюю дверь активатор ставится нормально, на раздвижную – нужно снимать замок и думать. Он там как один большой блок.
5. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Volkswagen T5
Собственно, сам авто
Основные подключения делаем на монтажном блоке. Повороты
Концевики дверей
Черный разъем пины 7, 11, 16. Необходимо развязать через 2 диода. Концевики багажника и капота
Капот и багажник развязать по одному диоду. Управление центральным замком
Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору «-» . ) – черно-желтый провод на синем разъеме.
Там же контроль ручника – зеленый разъем, провод синий-черный. Ручник
По замку зажигания фото нет, распиновка такая:
Красный – «плюс«
Коричневый/красный – АСС (не подключал)
Черный – зажигание
Черный/желтый – зажигание 2
Красный/черный – стартер
6. Точки подключения автосигнализации на VW Vento
12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя указатели поворотов – чёрный/белый, черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу бензонасос – красный/жёлтый в пороге двери водителя датчик холла – зелёный/белый под капотом
ФОТООТЧЁТ: Volkswagen Tiguan 2018 года — Установка сигнализации Pandect X-1800BT
Установка автомобильного охранного комплекса с блокировкой подкапотного пространства на базе сигнализации Pandect X-1800BT с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Volkswagen Tiguan 2018 года.
Все Автомобили VAG-группы сложны в разборе. Поэтому мастера должны быть максимально аккуратны при разборе, чтобы не повредить пластиковые элементы салона.
Устанавливаем автомобильную сигнализацию Pandect X-1800BT
Pandect X-1800BT — это современная GSM система позволяющая управлять охранным функционалом автомобиля через GSM связь, мобильное приложение, штатным брелоком автомобиля. А современная элементная база позволяет установить эту сигнализацию практически на любой автомобиль.
Pandect X-1800BT имеет системы ближнего и дальнего оповещения
Ближнего — это сирена
Дальнего — оповещение владельца звонком на обильный телефон и отправкой PUSH-сообщения.
Установив сигнализацию Panndect X-1800BT мы смогли реализовать:
— охрану периметра автомобиля
— световую и звуковую сигнализации
— slave режим — постановка и снятие с охраны автомобиля осуществляется штатным брелоком
— управление электромеханическим замком капота
Pandect X-1800BT позволяет нам записать один смартфон клиента в качестве метки иммобилайзера в память базового блока сигнализации. Данная функция является просто необходимой, на случай, если элемент питания в метке разрядился в самый неподходящий момент. Достаточно будет включить Bluetooh на смартфоне и продолжить движение.
Установив электромеханический замок капота, мы заблокировали доступ в подкапотное пространство в котором находится беспроводная блокировка двигателя, датчик температуры и сирена.
Принцип работы Электромеханического замка:
При постановке автомобиля на охрану замок блокирует доступ в подкапотное пространство. Замок капота разблокируется автоматически при выполнении нескольких условий:
1. автомобиль должен быть снят с охраны
2. необходимо присутствие метки иммобилайзера (метка сигнализации).
3. включенное зажигание
Гарантия на наши работы — БЕЗУСЛОВНАЯ
Гарантия на оборудование 3 года
Устанавливая у нас автомобильные охранные комплексы, наши клиенты не теряют дилерскую гарантию!
«Электропатаж» — Центр защиты от угона
Консультация и запись в работу
по телефону 8(495)231-81-27