Volkswagen tiguan установка сигнализации

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу

При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Читайте также:  Skoda kodiaq размеры аккумулятора

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер.

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

Источник

VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации

Для управления кнопкой Start-Stop необходимо подать минус на два провода: фиолетового и фиолетово-синего цветов. Данные провода расположены в разъёме на блоке под рулевой колонкой.
Для имитации нажатия на педаль тормоза необходимо подать + 12 В на провод черно-красного цвета, расположенного на разъёме «C» блока BCM.
Для обхода штатного иммобилайзера использовать- DI 03 (3.3 В).

Тигуан 2017 с ключом зажигания

Тигуан 2017 с ключом зажигания

Для обхода штатного иммобилайзера использовать DI 02 или DI 03. Подключить в разрыв штатного провода зеленого цвета, идущего с разъёма на панели приборов

Синий Зажигание 1 (+)
Черный Зажигание 1 (+)
Желтый АСС (+)
Белый Стартер (+)

Подключение Can на Тигуан 2017

Подключение Can на Тигуан 2017

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — оранжево-зеленый ( CAN-H);
оранжево-черный — оранжево-коричневый ( CAN-L)

Подключения питания и массы

Подключения питания и массы

+12 В- провод красно-желтого цвета, расположен в разъёме C на блоке BCM.
Масса- провод коричневого цвета, расположен на разъёме за кик-панелью.

Аварийная сигнализация

Провод коричнево-красного цвета, расположен в разъёме C блока BCM. Управление минусовое, в расширенных настройках указать «Управление указателями поворотов»- «кнопкой» и «Тип управления кнопкой аварийной остановки»- «Импульсный».

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Tiguan, Transponter, Vento

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли. Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника. Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM. Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет. Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет. Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Читайте также:  Suzuki sx4 магнитола установка

2. Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный Минус – коричневый в левом пороге 1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер. Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

3. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T4 2000

Блок за панелью приборов:
+12 – красный
«-« – коричневый
повороты – черный/белый и черный/зеленый
центральный замок (+) – жёлтый (закрыть), белый (открыть) Блок предохранителей:
концевики всех дверей – коричневый/белый в левом верхнем углу Замок зажигания:
ign1 – черный тонкий Проход под капот через штатную резинку.

4. Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T5 2008

Приборка откручивается снизу. Замок зажигания:
+12 – красный толстый
Зажигание – черный толстый
АСС – черный/красный
Стартер – черный (средний по толщине) Габариты – серый/красный и серый/черный (на переключателе света) Концевик водительской двери – черный (в красной фишке слева сверху на монтажке со стороны сцепления)
Задняя дверь – коричневый/черный (коричневая фишка слева снизу)
Правая дверь – черный/коричневый (выходит из двери)
Раздвижная – проводил провод от штатного концевика (провода идут на ближний к двери плафон, соединиться можно, сняв заглушку со стойки, где находится концевик) Масло – черный/желтый (синяя фишка приборки)
Ручник – синий/черный (зеленая фишка приборки) Активаторы ставятся, но боком (на перед). На заднюю дверь активатор ставится нормально, на раздвижную – нужно снимать замок и думать. Он там как один большой блок.

5. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Volkswagen T5

Собственно, сам авто
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004Основные подключения делаем на монтажном блоке. Повороты
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004Концевики дверей
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004
Черный разъем пины 7, 11, 16. Необходимо развязать через 2 диода. Концевики багажника и капота
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004
Капот и багажник развязать по одному диоду. Управление центральным замком
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору «-» . ) – черно-желтый провод на синем разъеме.
Там же контроль ручника – зеленый разъем, провод синий-черный. Ручник
Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004По замку зажигания фото нет, распиновка такая:
Красный – «плюс«
Коричневый/красный – АСС (не подключал)
Черный – зажигание
Черный/желтый – зажигание 2
Красный/черный – стартер

Читайте также:  Страна изготовитель nissan qashqai

6. Точки подключения автосигнализации на VW Vento

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя указатели поворотов – чёрный/белый, черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу бензонасос – красный/жёлтый в пороге двери водителя датчик холла – зелёный/белый под капотом

Источник

ФОТООТЧЁТ: Volkswagen Tiguan 2018 года — Установка сигнализации Pandect X-1800BT

Установка автомобильного охранного комплекса с блокировкой подкапотного пространства на базе сигнализации Pandect X-1800BT с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Volkswagen Tiguan 2018 года.

тигуан защита от угона (38).JPG

Все Автомобили VAG-группы сложны в разборе. Поэтому мастера должны быть максимально аккуратны при разборе, чтобы не повредить пластиковые элементы салона.

тигуан защита от угона (19).JPG
тигуан защита от угона (22).JPG
тигуан защита от угона (23).JPG
тигуан защита от угона (25).JPG

Устанавливаем автомобильную сигнализацию Pandect X-1800BT
Pandect X-1800BT — это современная GSM система позволяющая управлять охранным функционалом автомобиля через GSM связь, мобильное приложение, штатным брелоком автомобиля. А современная элементная база позволяет установить эту сигнализацию практически на любой автомобиль.
Pandect X-1800BT имеет системы ближнего и дальнего оповещения
Ближнего — это сирена
Дальнего — оповещение владельца звонком на обильный телефон и отправкой PUSH-сообщения.
Установив сигнализацию Panndect X-1800BT мы смогли реализовать:
— охрану периметра автомобиля
— световую и звуковую сигнализации
— slave режим — постановка и снятие с охраны автомобиля осуществляется штатным брелоком
— управление электромеханическим замком капота

Pandect X-1800BT позволяет нам записать один смартфон клиента в качестве метки иммобилайзера в память базового блока сигнализации. Данная функция является просто необходимой, на случай, если элемент питания в метке разрядился в самый неподходящий момент. Достаточно будет включить Bluetooh на смартфоне и продолжить движение.

тигуан защита от угона (29).JPG

Установив электромеханический замок капота, мы заблокировали доступ в подкапотное пространство в котором находится беспроводная блокировка двигателя, датчик температуры и сирена.

тигуан защита от угона (33).JPG

Принцип работы Электромеханического замка:
При постановке автомобиля на охрану замок блокирует доступ в подкапотное пространство. Замок капота разблокируется автоматически при выполнении нескольких условий:
1. автомобиль должен быть снят с охраны
2. необходимо присутствие метки иммобилайзера (метка сигнализации).
3. включенное зажигание

тигуан защита от угона (39).JPG

Гарантия на наши работы — БЕЗУСЛОВНАЯ
Гарантия на оборудование 3 года

Устанавливая у нас автомобильные охранные комплексы, наши клиенты не теряют дилерскую гарантию!

«Электропатаж» — Центр защиты от угона
Консультация и запись в работу
по телефону 8(495)231-81-27

Источник

Оцените статью
Adblock
detector