- Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) (2012 г.)
- Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) 2012 г
- Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — отзывы
- 138000 плюсы и минусы за 7 лет.
- Тигуан 2 2018г. Паркетник со спортивными нотками.
- Семейный, шустрый, экономичный
- Надежный, универсальный.
- Машина нравиться.
- Первое впечатление
- Хороший автомобиль
- Мне пока нравится — 5 лет
- Замечательный авто!
- Я доволен.
- Конкурентов по данной стоимости не найти
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan (2011-2016) 2.0 TSI 4Motion (170 л.с.)
- Краткие технические характеристики Volkswagen Tiguan (2011-2016)
- Автосалоны Volkswagen в Ярославле
- Сравнение Volkswagen Tiguan (2011-2016) c одноклассниками
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) (2012 г.)
Привет всем Tiguana — владельцам! и тем, кто запланировал приобрести данный автомобиль. Постараюсь вкратце изложить нашу совместную двух годовалую историю.
До Tiguana ездил на седанах, ВАЗ 99, 2115, Opel Astra H, Audi A5. Трасса, город, дача, лес, поэтому следующий автомобиль был определен — кроссовер. Выбирал между Kuga, IX 35, VW. Если интересны критерии выбора, напишу отдельно.
Итак мой первый новый кроссовер! Двигатель бензин 170 л.с. полный привод. Скажу сразу, эксплуатирую по принципу «авто служит человеку». не гонщик, но иногда «выпускаю пар» в выхлопную трубу.
Впечатления — супер! Даже сегодня, через 2,5 года я очень доволен автомобилем в плане его «адаптированности к человеку». Отличная эргономика, удобные сиденья, да без эл. регулировок, но и авто не премиум класса, отличные динамические качества, четкая управляемость (даже на штатной резине), адаптивные фары дают отличный свет, магнитола 315 — дaет возможность подключить телефон по Bluetooth, удобный задний парковочный ассистент,пробуксовочная система на высоте. по порядку.
Ходовые качества — на высоте! динамика отличная (сравниваю с Audi, был такой же движок, но вариатор и передний привод — разницу не почувствовал). Если кто-то не знает, то система полного привода сделана таким образом, что при нажатии на педаль газа электроника до 70% тяги может перекинуть на задний мост и при ровной езде (на трассе), 90% «отдать» на перед, для лучшей управляемости. По трассе уверенно чувствует себя на скорости до 150 км/ч, далее — начинает «рыскать», но 187 км/ч разгонял.В снег на трассе — любой обгон, может быть совершен без проблем, главное не гнать выше 110-120 км/ч.
Клиренс и проходимость — достаточно для уверенной езды по УАЗовским колеям и преодоления не глубокого брода. по проходимости могу сказать про зиму (летняя резина стояла штатная — не показатель) — наглухо посаженный автомобиль может себя вытащить на одном заднем колесе, но при условии что зацеп будет достаточный, для этого я использовал цепь. Приходилось ездить по свежей пашне — без проблем. Летом на сухом песке тестировали с X-Trail и Qashkai — VW выиграл (смог въехать в горку в зацепе двумя колесами по диагонали)
Эргономика — все на «своем» месте». не было привыкания, руки сами ложились на нужные кнопки и рычаги, даже кнопки управления стеклами оказались сразу под пальцем. обзорность хорошая, чуть мешает левая передняя стойка, но это дело привычки.
Климат — вообще класс! дует туда куда нужно и в том кол-ве, сколько установишь. быстро «отходят» стекла, при -20 гр. прогревается достаточно быстро, летом кондер держит установленную температуру. наличие большого количества дифлекторов на торпедо позволяет направить поток воздуха в любую сторону.
Салон и кузов — трансформация задних и переднего пассажирского сидений позволяет увеличить объем багажника до громадного объема, достаточного для перевозки крупногабаритных вещей, под вторым полом в багажнике можно уложить много полезных вещей, которые требуются крайне редко, но в дороге без них никак (ключи, нож, трос, инвертор на 220В, запасная куртка и т.д.). Очень удобные столики за спинками передних сидений. Реллинги — заявленные 50 -60 кг выдерживают без проблем. Двери с пластиком, закрывающим пороги — супер, штанины чистые в любую погоду.
Двигатель — не прихотлив, за все время «поймал» только один chek (вылечил прожаркой по трассе), расход город 14-15 литров, трасса — 90км/ч — 9/9,5л, 110 км/ч — 10,5/11л, 120/130км/ч — 12/13л. Заводился в любой мороз, никогда не греется, тянет отлично, хорошо берет тягу на оборотах 2000 — 5000 об/мин (диапазон работы турбины), на верхах слабоват. с обгонами проблем нет, даже на загруженном авто.
Первые два года — гарантия — обслуживание только у ОД, каждые 15000 км (получалось два раза в год). Каждое ТО — масло и все фильтра на замену. Лил Castrol Magnatek Professional — все устраивало добавлял 1литр между ТО. В 70 000 залил Castrol Magnatek — за 4 000 км добавил уже 2 литра (!) — сказали масло г**но попалось — менять. Планирую заменить на VAG, и межсервисный интервал сократил до 8-10 000 км.
пробег 30 000км — насос муфты Халдекс (подключение заднего моста). выявил — через несколько км после пуска, не подключался задний мост (гарантия)
пробег 30 000, 45 000 (раз в год) — задние опоры нижних передних рычагов (слабое место) — гарантия
пробег 45 000км — замена стоек стабилизатора сзади (гарантия), не уверен что меняли,
пробег 60 000 км — смена масла и фильтра в АКПП, все вместе около 6 000 руб,
пробег 65 000км — блок управления вентиляторами в комплекте с большим радиатором, выявил — поднимается температура двигателя, «чуднО» работает маленький вентилятор, особенно после остановки двигателя (на дв 1,4л такой проблемы нет). Ст-ть: ЗЧ — 11 000 руб, промывка блока радиаторов 4000 руб (между ними была «шуба» из пыли и грязи, рекомендую всем с дв 2,0 после 2-3 лет эксплуатации)
пробег 70 000 км — опорные подшипники (старые расплющило), стойки амортизатора, стойки стабилизатора, нижние передние рычаги с задними креплениями, ЗЧ 30 000 руб, работа 5000 руб.
Из недостатков — скрип дверных резинок при переваливании через неровности, замерзает кнопка открытия багажника (сказали лечится только герметиком), родная навигация — хрень полная, не логичная работа АБС на скользкой дороге с неровностями (узнал, что завод отзывает эти авто для смены прошивки). и очень хочется увеличить багажник, пришлось купить багажник на крышу)
В заключение: авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion TSI (170 л.с./ 6АКПП) 2012 г
авто для всех кто любит активный образ жизни и желает совместить комфорт легкового авто и универсальность автомобиля в целом.
Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — отзывы
Я стал счастливым обладателем Тигуана в марте 2015 году. За 3,5 года эксплуатации пройдено 42 000 километров. Об особенностях обслуживания и эксплуатации я хочу написать свой отзыв. Автомобиль был приобретен у официального представителя в г.
138000 плюсы и минусы за 7 лет.
малочувствительная к нашим дорогам подвеска, динамичный и экономичный двигатель, отличные работы стабилизации
Здравствуй читатель! Данный автомобиль в семье уже 7 лет и мы не думаем его менять. Вообще по моему мнению с учетом наших дорог и того как их чистят это самый оптимальный выбор для комфортного перемещения.
Тигуан 2 2018г. Паркетник со спортивными нотками.
Свой выбор остановил на Тигуане 2 в комплектации Хайлайн, с допами, с кож. салоном и офроуд пакетом. Нравится, как автомобиль ускоряется, тормозит. Полный привод вообще работает адекватно и понятно. Электронные помощники тоже работают, как задумано.
Семейный, шустрый, экономичный
Отличный двигатель Хорошая компоновка Вместительный салон Малый расход Проходимость Шикарный внешний вид
Машина за 5 лет использования доказала не один раз, что по сравнению с ней все остальное вообще не нужно До этого был Тигуан в прошлом кузове, служил верой и правдой долгие годы, был продан и.
Надежный, универсальный.
Мощный двигатель, комфортный интерьер, объем багажника, современные технологии, надежность и престиж.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — это автомобиль, который я просто обожаю. Без преувеличения, он сочетает в себе стиль, комфорт и мощь, при этом не жертвуя ни одним из этих аспектов. Его 2.0-литровый двигатель TSI просто.
Машина нравиться.
Машина 2018 года сборка Калуга, двигатель 220 л. с, R-line. Многие спрашивают какой расход, сейчас могу ответить из личного опыта, город- летом с частыми остановками на светофорах будет 11-13 литров, за городом на трассе в.
Первое впечатление
Хочу поделиться с вами первым впечатлением! Месяц назад мы приобрели Тигуан 2011 года, двигатель 2л. Эту модель, в принципе, как и саму марку Volksvagen, мы с мужем не рассматривали к покупке. После просмотра первого автомобиля.
Хороший автомобиль
В 2012 году решил приобрести данный автомобиль по совету своих родственников. Всегда считал марку «Volkswagen» одной из лучших на мировом рынке. Безопасность, надежность, комфорт, эргономичность — это все можно отнести к автомобилям этой немецкой марки.
Мне пока нравится — 5 лет
Купил в начале 2017 года. Хороший автомобиль в плане неломучести если можно так сказать. Пока был на гарантии и ездил в официальный сервис все было нормально. Потом грянул кризис 2020 и немного повысилась цена на.
Замечательный авто!
Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле Volkswagen Tiguan. Искали семейный автомобиль, чтобы был удобный, проходимый, вместительный, комфортный и в то же время не такой большой. Выбор пал на тигуан и мы не прогадали! Замечательный внедорожник.
Я доволен.
Решил поделиться своим опытом владения Volkswagen Tiguan 2.0 170 CAWA 2012 года. Взял в сентябре 2020 года. Цена была на тот момент средняя по рынку. Комплектация для российского рынка этого года полная, на коже и.
Конкурентов по данной стоимости не найти
Двигатель отходит ну максимум 250к и то при условии замены масла раз в 7500 и регулярном Техническом обслуживании и своевременном выявлении неисправностей.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Начнём с того, что моя версия с полным приводом прекрасно показывает себя как в городе, так и на небольшом бездорожье, а благодаря неплохой геометрической проходимости и завышенному (специально в версиях.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan (2011-2016) 2.0 TSI 4Motion (170 л.с.)
Распечатать
Информация об автомобиле Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2011-2016). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Фольксваген Тигуан.