- 1.4 (150) впечатление.
- Getrag
- konstantin941
- BarTig
- Астрахань
- Sang
- Super_geroi
- Sanchez
- SauberF1
- Volkswagen Tiguan для экономных — тест-драйв ЗР
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.) Кроссовер 5-дв. 2 поколение (2016 — 2020)
- Комплектации
- Цена в комплектации CONNECT — 2 039 000 ₽
- Цена в комплектации Offroad — 2 109 000 ₽
- Все комплектации и цены
- Укрепление позиций
- И что же это за повод?
- Ну и как вам этот мотор?
1.4 (150) впечатление.
Удивительные вещи говорите. Тоже катал на тестдрайве 2л/180лс DSG DQ500, машина лучше ехала чем имевшийся тогда у меня Tiguan 1 1.4л/150лс Gen2 DSG DQ250. Взял в итоге Tiguan 2 1.4л/150лс Gen3 DSG DQ250, по динамике — примерно как первый +/- но на полном приводе (не свистит/буксует при старте), прогревается быстрее и есть плюшки вроде оптики нормальной, цифровой приборки, подогревов.
Getrag
Участник
Пробег уже 11500км
За длит. период:
569км
Ср.скор 26км/ч
Ср. расход 11,7л/100км
Но скажу так, даже с таким расходом и моих пробегах менее 15к в год, дизель мне не уперся)))
А не слишком ли большой расход? Просто прям разочарование постигает от ваших слов
Т1 ТДИ при такой же средней скорости расходует 9.6 л
Т2 ТДИ — 8.4 л.
Т2 1.4Т передний привод — 9.1 л.
Все данные с бортовика.
konstantin941
Участник
BarTig
Почётный Тигуановод
К вопросу о затупу при старте. Кто-нибудь ставил Джеттер и прочие аналоги? Так называемы электронные педали газа. Или для Тиги это не вариант?
Астрахань
Гуру
Регистрация 15 Янв 2013 Сообщения 3,028 Благодарности 888 Адрес Краснодар Автомобиль Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Пересел на 1.4 после дизеля и, признаюсь, очень переживал, думал будет слабо. Сейчас прошёл обкатку и душа успокоилась- всё отлично.. Намного шустрее TDI, РАСХОД может быть на литр больше.
Sang
Заинтересовавшийся
Регистрация 19 Ноя 2017 Сообщения 45 Благодарности 29 Адрес Казань Автомобиль Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
У меня и CAXA 1.4 не «жрал» — хотя пробег был 205тыс и носилась тачка половину своего пробега в режиме тапка в пол, и новый 1,4 (150л.с) не ест. Тут скорее вопрос, как эксплуатирутеся, что заливается, и на каких сроках.
Super_geroi
Гуру
Пересел на 1.4 после дизеля и, признаюсь, очень переживал, думал будет слабо. Сейчас прошёл обкатку и душа успокоилась- всё отлично.. Намного шустрее TDI, РАСХОД может быть на литр больше.
Почему вы думали, что будет «слабо»?
Даже цифр спецификаций хватит понять, что оба овощи, и уж точно дизель никак ни динамичнее. Откуда такой вывод?
Sanchez
Постоялец
SauberF1
Гуру
Всем привет! Есть у кого опыт использования бензина 1.4 л. 150 л.с., но с механикой. Интересует работа коробки и сцепления. Ну, может еще, что попутно есть сказать.
Есть опыт эксплуатации такой связки, только не на Тигуане. Отличная коробка, отличное сцепление. Если вы в принципе готовы и любите ездить на механике, то проблем никаких быть не должно. Ход педали сцепления большой. Никаких ощутимых ступенек нет. Усилие среднее — приятное и прозрачное по обратной связи. В плане трогания — есть система компенсации — двигатель автоматически повышает обороты.
Сам не взял на механике только из-за того, что полный привод был исключительно в трендлайне.
Правда, ДСГ — собака — выбивает из меня адепта механических коробок. Такой кайф по пробкам не дрочить левой ногой. Даже не знаю, смогу ли от этого комфорта когда-либо отказаться по своей воле. Хотя объективно могу сказать, что с механикой ездить чисто по уверенности и ощущениям гораздо лучше и веселее, потому что у неё есть один неоспоримый плюс: предсказуемость. А как поведёт себя робот, создаётся впечатление, что не знают даже сами его разработчики, потому что в одних и тех же ситуациях всё может происходить совершенно по-разному. Первое время плевался от «автомата», но потом тюЛень во мне победила.
Volkswagen Tiguan для экономных — тест-драйв ЗР
Тигуану второго поколения грех жаловаться на отсутствие спроса, но немцы продолжают расширять модельную гамму. Свежее предложение для экономных и расчетливых – полноприводный Tiguan 1.4 с наддувным 150‑сильным бензиновым мотором. В базовом оснащении Trendline он работает с 6-ступенчатой механикой, а в богатых версиях Comfortline и Highline – с 6-ступенчатым роботом DSG.
Мотор 1.4 TSI с индексом EA211 девять раз получал престижную европейскую награду «Двигатель года», но Tiguan с ним – что бутылка вина. Напиток от именитой винодельни, медалей на этикетке много, а всё равно – пока не откупоришь, не распробуешь. Не маловато ли 150 «кобыл»?
Tiguan едет! Не так резво, как 2,0-литровый 180‑сильный, но всё же. И даже в экорежиме охотно откликается на нажатие педали газа. Матерым стритрейсерам такая динамика будет чужда, но человеку, который не спешит, ее более чем достаточно. В спортрежиме реакции ожидаемо обостряются, а преселектив DSG, как опытный сомелье, вовремя предлагает нужные передачи, дабы езда получалась вкусной.
Симбиоз двигателя, робота и полного привода с четырьмя предустановками гармоничен. По паспортным данным, в загородном цикле машина требует 5,6 литра 95‑го на сотню километров.
Мотора почти не слышно. Несколько децибелов убрали новые опоры двигателя, которые уменьшают вибрации. А подвеска жесткая, так что все мелочи асфальта чувствуются. На дороге с продольными колеями сильнее сжимаю руль, поскольку Tiguan начинает нервничать. Потрясывает и на грунтовке, которую давно не «причесывал» грейдер. Зато с крупными ухабами машина справляется хорошо.
Во внедорожном режиме «снег» я легко проехал по лесной грунтовке, еще не подсохшей после дождя, хотя протектор дорожных шин быстро замылился.
Послевкусие? Этот 150‑сильный Tiguan не стал откровением. Аромат добротного немецкого автомобиля не улетучился, а топливный аппетит поражает: в смешанном режиме (город, трасса плюс немного грунтовки) расход составил 7,5 литра на сотню. Экономичность и запишем в главные плюсы даунсайзингового Тигуана.
Цена на 150‑сильный кроссовер начинается с 1 659 000 рублей. Вполне аппетитное предложение, и, судя по спросу, его уже распробовали покупатели.
Едет по-взрослому, но экономичен | Жесткая подвеска, нервный в колее |
1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
Comfortline | – |
CONNECT PLUS | – |
Highline | – |
City | – |
CONNECT | 2 039 000 ₽ |
Offroad | 2 109 000 ₽ |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | |
---|---|
Trendline | – |
Offroad | 1 969 000 ₽ |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.) | |
---|---|
City | – |
Trendline | – |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
City | – |
CONNECT | – |
CONNECT PLUS | – |
Comfortline | – |
Highline | – |
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.) | |
---|---|
Trendline | – |
Comfortline | – |
Trendline — 2019 | – |
All Inclusive — 2019 | – |
2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.) | |
---|---|
City | – |
Comfortline | – |
Highline | – |
Offroad | 2 309 000 ₽ |
Sportline | 2 679 000 ₽ |
2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.) | |
---|---|
Comfortline | – |
CONNECT | – |
Highline | – |
CONNECT PLUS | – |
City | – |
Offroad | 2 309 000 ₽ |
Sportline | 2 679 000 ₽ |
2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.) | |
---|---|
Highline | – |
Sportline | 2 809 000 ₽ |
Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.
Укрепление позиций
«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.
«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.
И что же это за повод?
До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил). На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.
Ну и как вам этот мотор?
На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3). Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна. Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.
На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.
Adblockdetector