- Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
- Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
- Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
- Первое поколение NF, 2006-2016
- Второе поколение MK2, 2016-2020
- Какое масло использовать для раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене масла
- Масло в АКПП Фольксваген Тигуан
- Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан
- Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0
- Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан
- Aisin 09G
- DSG DQ250 02E
- DSG7 DQ500
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан
- Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан
- Проверка уровня масла в АКПП Тигуан
- Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан
Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.
Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.
Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
Первое поколение NF, 2006-2016
В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.
Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90 (цена)
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Второе поколение MK2, 2016-2020
Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.
Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90 (цена)
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать для раздатки
Оригинальное
Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80-W85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 (цена) API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 (цена) API-GL-5
- Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90 (цена), 85W-90, 90W-140.
Видео по замене масла
Масло в АКПП Фольксваген Тигуан
Какое масло АКПП Фольксваген Тигуан необходимо заливать, в каком объеме и как часто это делать? Пожалуй самые распространенные вопросы, которые задают себе автовладельцы данной немецкой линейки, оснащенной автоматической трансмиссией. И это неудивительно, ведь от качества масла в коробке напрямую зависит ее дальнейшая работоспособность.
Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан
Автоматические трансмиссии линейки Фольксваген Тигуан делятся на гидромеханическую шестиступенчатую АКПП 09M японского производителя Aisin, а также шести и семиступенчатый преселективный робот DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0
Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.
Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:
Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р. |
Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:
Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло Motul Multi DCTF — 900р. |
Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан
Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.
Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан
Aisin 09G
Частичная замена масла в акпп Тигуан данного типа предусматривает наличие не менее 7 литров трансмиссионной жидкости. А вот полная замена трансмиссионки с вытеснением остатков рабочей жидкости потребует не менее 10 литров масла. Кроме этого по регламенту меняется масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG DQ250 02E
По аналогичному принципу производится и замена масла в ДСГ Тигуан. Только для полной замены достаточным будет наличие 7 литров масла, а для частичной — 5 литров трансмиссионной жидкости. Также рекомендуем произвести замену и масляного фильтра под артикулом 02E305051C.
DSG7 DQ500
Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка 91084501
- прокладка сливной пробки 0438092
- прокладка заливной пробки 0138132
Которые также меняются по регламенту производителя.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан
Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан
Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:
- установить авто на ровную поверхность
- прогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП
При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.
Проверка уровня масла в АКПП Тигуан
Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан
Частичную замену масла АКПП Tiguan вполне под силу выполнить среднестатистическому автовладельцу, обладающему необходимым инструментом. При этом последовательность действий следующая:
- установка авто на ровную смотровую яму
- демонтаж сливной пробки
- слив отработки
- замена фильтров и расходников
- заправка приобретенного масла