Толщина краски авто
Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
- Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
- Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
- В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
- Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
- Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
- Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
- Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
- Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
- Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Толщина ЛКП
Всем привет, есть ли у кого-нибудь возможность замерить толщину ЛКП на новом Тигуане II? Или, возможно, где-то в сети есть информация на эту тему (мне не удалось найти, поэтому спрашиваю)? Просто в момент приемки нового автомобиля я буду проверять толщину ЛКП, и было бы полезно знать допустимый заводской диапазон значений.
Shmell
Гуру
Регистрация 22 Апр 2012 Сообщения 2,443 Благодарности 870 Адрес Калуга Автомобиль Тигуан 1,4/122 март 2014
iRedisko
Участник
Ага, благодарю! Все же сомневаюсь, что дилер в случае чего заморочится с полным перекрасом и попробует выдать это за новый автомобиль. Спасибо, буду ориентироваться на эту цифру)
rimvydukas
Новичок
Регистрация 4 Окт 2015 Сообщения 23 Благодарности 1 Адрес Европа Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI, 180AG, DSG 7
SauberF1
Гуру
Толщина в разных местах разная. Мне при покупке менеджер замерил все детали, хотя сейчас значений уже не помню. Внутри на порогах может быть и 85-95 мкм — это тоже нормально, там покрытие всегда тоньше.
iRedisko
Участник
SauberF1, это да, хотя меня больше наружка интересует, т.к. если снаружи нет расхождений — изнутри новый автомобиль проверять, наверное, особой необходимости нет. Но вы правы, изнутри потенциально тоньше толщина.
Aid007
Участник
Ага, благодарю! Все же сомневаюсь, что дилер в случае чего заморочится с полным перекрасом и попробует выдать это за новый автомобиль. Спасибо, буду ориентироваться на эту цифру)
iRedisko
Участник
NoBody
Завсегдатай
Igz
Новичок
понимаю много времени прошло, но вдруг..
провели замер на тиге : все кроме крыши около 90 мкм (78-95), крыша около 120. Это норм, или машину заполировали хорошенько? еще заметил небольшие потертости, дилер сказал полирнет, так и до дыр можно дойти)
iRedisko
Участник
понимаю много времени прошло, но вдруг..
провели замер на тиге : все кроме крыши около 90 мкм (78-95), крыша около 120. Это норм, или машину заполировали хорошенько? еще заметил небольшие потертости, дилер сказал полирнет, так и до дыр можно дойти)
Смотрите, я свою машину принимал когда — у меня по крыше было 190-210 (по периметру, во всяком случае, над дверями, например, другие места не замерял), по стойкам и порогам — от 150 до 230, по внутренним стойкам — от 150 до 200 тоже, капот — 120-160, плюс-минус, естественно. Для интереса и сравнения я еще пару автомобилей выставочных в салоне замерил по диагонали так — на них цифры приблизительно те же, 120-210 общий разброс по кузову. На моей конкретно машине самым тонким был капот — 120-140 микрон.
Если у вас 90 микрон везде — ну. Я бы отправил через дилера офзапрос на завод VW, и спросил, является ли такая покраска допустимой. Если завод ответит, что это ОК, то да, можно брать. Если завод скажет, что это полироль, то шлите лесом дилера. Впрочем, дилер без лишней необходимости полировкой сам вряд ли бы занимался, накой ему эти доп. работы нужны, поэтому поинтересуйтесь сначала у завода. Текст письма проконтролируйте вплоть до момента отправки письма на завод, прям смотрите на монитор и проверяйте, что там будет менеджер писать заводу.
Должно быть коротко и ясно, что-то типа: «Здравствуйте, запрос от ОД такого-то. Является ли толщина краски по кузову в пределах 80-100 микрон нормальной для нового автомобиля VW Tiguan при приемке у официального дилера? На других машинах меряли — у них от 120 до 210 разброс, а у моей машины вот 80-100. Приобретаю машину у ОД такого-то, находящегося по такому-то адресу в таком-то городе.».
Обязательно похожий текст, чтобы заодно завод и проверил, а является ли этот ОД реально офдилером. Если уже есть ПТС — приложите его серию и номер, чтобы завод мог разобраться, что за автомобиль конкретно. И НЕ указывайте свои предположения, типа что дилер там что-то полировал и т.п.! Пусть завод сам озвучит свое мнение на этот счет. От ответа завода и отталкивайтесь (ответ тоже не со слов менеджера слушайте, когда он придет, а посмотрите на мониторе и убедитесь, что завод реально написал то, что вам озвучил ОД, т.к. обманывать могут все). Да, поясню на всякий, если вы решите ждать ответа от завода — то никаких документов по машине не подписывайте, ждите, пока завод ответит. Машина пусть у ОД на стоянке стоит и ждет нового дня выдачи.
Честно — такая толщина меня бы напугала. Так тонко только мерседесы красят, быстро сколами покроется (даже мой уже пару сколов поймал, честно скажу, пробег-то всего 850 км по трассам, но уже вот прилетало, так у меня 150-200 толщина). Но, в любом случае, желаю удачи с приемкой и эксплуатацией автомобиля, не принципиально, этого конкретного или другого, который решите ждать!
P.S. В порядке бреда — проверьте калибровку толщиномера, все ли с ним в порядке, и пропищите для аналогии другие выставочные машины у этого дилера, в том числе не только тигуаны, чтобы понимать, не толщиномер ли это тупит. Ну так, для страховки.
Отчет об осмотре автомобиля Volkswagen Tiguan
Автомобиль Фольксваген Тигуан оказался в плохом состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Красили прямо по грязи. Краска отваливается. По всей машине следы от многочисленных ДТП. Бампер держится на саморезах. Продает перекуп, который даже не поленился до конца машину в порядок привести, сразу из автосервиса пригнал машину во двор и продает.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Volkswagen Tiguan составляет 90-130 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Volkswagen Tiguan в подробностях:
Толщина краски составляет 92 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее левое крыло и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на заднем левом крыле зафиксировали 71 микрона, что соответствует заводским значениям(меньшее значение от частых полировок, сняли большой слой лака)
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 600 микрометра
Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 214 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия передней левой двери толщиномером зафиксировала 315 микрона
Проверка толщины ЛКП задней левой двери толщиномером зафиксировала 192 микрон
Авто окрасили очень неаккуратно