- Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)
- График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
- Статьи, обзоры
- «MT-CAR»
- Сервис послегарантийного обслуживания.
- ТО VW Tiguan в официальном сервисном центре
- Преимущества обслуживания у официального дилера Volkswagen
- Гарантии
- Профессионализм и качество
- Удобство и комфорт
- Записаться на сервис
- Акции и спецпредложения
- Четное или нечетное?
- Озонирование. Дышите глубже
- АВИЛОН. Как по маслу!
- АВИЛОН Волгоградка
Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)
Всем добрый вечер (хотя кому-то уже и утро). Решил набросать небольшой отчет-отзыв о проведенном регламентном техобслуживании. За прошедший период временные рамки между ТО наступили раньше чем подоспел пробег, чутка не дотянул до 75тыс, но все равно регламент постарался соблюсти. Послегарантийное обслуживание постоянно провожу у официалов, разочарований по качеству работ и отношению нет, поэтому не задумываюсь о возможной переплате денежных знаков, для меня важен результат. Итак по выполненным работам: — замена масла и фильтра (масло мобил -1 5W40) — замена тормозной жидкость — замена масла в муфте — диагностика подвески (+ амортизаторы на вибростенде) Итого — 2600 гривен (около 115 долларов для удобства пересчета). Дорого ли это незнаю, у каждого свой критерий цены и качества. При осмотре установили повышеный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, рекомендовали замену. Показали, действительно есть такая проблема — трещины по резинкам, просевшие обоймы. Небыло времени ждать сразу (после замены показана проверка углов установки задних колес), приеду ч\з неделю, очень уж спешил. Относительно колес — родной Бриджстоун Дулер, протектор еще послужит. Передние тормозные колодки еще очень даже ничего, поездят. Свечи по регламенту меняют ч\з 90тыс. км или ч\з 6 лет эксплуатации, что раньше, так- же и с топливным фильтром (однако он довольно дорог, так как идет в сборе с топливным насосом). За прошедшее время каких-то проблем с авто не было. Масложера нет. Комфорт не ухудшился, ничего не гремит. Полностью доволен своим автомобилем. Мыслей о замене нет (зачем если все ок.) Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо читавшим.
Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.
Замена жидкости в муфте Халдекс на данном ТО согласно регламента от производителя или это по вашей просьбе выполнили работы? У вас Халдекс 4-го поколения?
В каком состоянии была жидкость , слитая с муфты?
Замена жидкости в муфте по регламенту каждые 3 года, но не реже 60 тыс.км, просто на предыдущем ТО стратил, поменял сейчас. Халдекс действительно 4 поколения, работает достаточно корректно, проблем с подключением полного привода в грязь и снег не было. Жидкость слитая отличалась по цвету, темная, текучесть не изменена. Относительно цен, идет у нас акция на материалы и сервис. Суть акции — чем старше автомобиль, тем выше скидки (наверное для привлечения клиентов) Моя скидка была 20 процентов.
А в АКП АТФ жидкость не производили замену?
На пробегах автомобиля, свыше 60тыс пробега обычно рекомендуется замена АТФ-ки в коробке, во избежание в дальнейшем ее ремонта.В регламентах по обслуживанию автомобилей, производители имеют свойство забывать указывать эти работы, и пишут, что она на весь срок службы автомобиля. Однако срок службы автомобиля, они не указывают, каждый решает для себя, сам .
Коробка механика 6 ступка, замена масла не рекомендована на весь срок службы, но думаю тыс. на 100 поменяю.
ну, вообще-то, цены на работы в долларовом пересчёте упали раза в 2, так что ничего удивительного. Кстати и маржа на запчастях и расходниках импортных тоже видать уменьшилась, т.к. и они подешевели местами. Резина тоже подешевела в долларах — например Bridgestone VRX 225/60/R17 я год назад покупал по $200 за колесо, а сейчас они стоят $150.
масло паршивенькое, если это mobil super 3000. Недаром дешевое такое.
Если в названии просто Mobil, без «1» — то это как бы вторая линия, бюджетная. Раньше тоже лил super 3000 5W-40 в прошлую машину, и был расход масла порядка литра на 10 тыс км. Перешел на Mobil1 0W-40 — расхода не стало и муфта CVVT намного тише заработала. Сейчас тоже его лью.
Мобил действительно без 1, а в муфту заливали штатное масло, название в заказ-наряде довольно длинное, не запомнил. Мобил что-то по типу «лонг-лайфа», в новой прозрачной таре, впервые такую видел. Да и вообще пользуюсь Мобилом с 2006г, с Джетты, проблем нет.
Не знаю, как на Украине, а в России Мобил и Мобил-1 знакомые владельцы автосервисов рекомендуют сейчас, как масло с наименьшим риском нарваться на фальсификат.
То есть, говорят так — или лей фирменное масло в упаковке от производителя твоей марки авто, или Мобил.
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра — очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.
**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .
Статьи, обзоры
О компании. “Наша компания «MT-Car service» — предоставляет достаточно большое количество услуг для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, таких как проведение планового технического обслуживания, проведение комплексной диагностики автомобиля, замена ремня ГРМ и приводных цепей ГРМ, ремонт и замена деталей подвески. ”
Ремонт подвески.Своевременный осмотр и компьютерная диагностика узлов и деталей подвески нацелены на предупреждение возможных неисправностей или выхода из строя элементов, отвечающих за управляемость, устойчивость и безопасность вашего автомобиля. ”
«MT-CAR»
Сервис послегарантийного обслуживания.
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
© 2011-2023 «MT-CAR». Все права защищены.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Designed by Kolesova Ekaterina.
ТО VW Tiguan в официальном сервисном центре
Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen
Гарантии
- Сохранение заводской гарантии
- Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
- Гарантия на выполненные сервисные работы
Профессионализм и качество
- Соблюдение высоких стандартов качества
- Проведение работ с использованием специального оборудования
- Использование только оригинальных деталей
- Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
- Прозрачное ценообразование и детализация счёта
Удобство и комфорт
- Поддержка 24/7
- Обеспечение мобильности
- Комфортные условия в сервисных центрах
Записаться на сервис
Акции и спецпредложения
Четное или нечетное?
Озонирование. Дышите глубже
АВИЛОН. Как по маслу!
АВИЛОН Волгоградка
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, в отношении которых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является изготовителем или импортером. Учитывая это, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как импортере данного автомобиля.