Volkswagen tiguan tdi 110

Содержание
  1. 2011 Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI (110 лс)
  2. Технические характеристики Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI (110 лс) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  3. Дизельный Tiguan. Запись вторая: ответы на вопросы
  4. 1. Почему не Sorento Prime, не Kodiaq или что-то еще?
  5. 2. Про извечный спор «дизель или бензин»
  6. 3. «Предлагаю провести замеры шумомером в районе капота и в салоне дизельной и бензиновой версий, думаю, многим будет интересно»
  7. 4. Вопрос по предпусковому подогревателю: он работает только до пуска двигателя или же может еще функционировать как догреватель, пока мотор не нагреется до определенной температуры?
  8. 5. «При тест-драйве не понравилось, что подвеску у Тигуана пробивает и громковато она работает»
  9. 6. «А как вы считаете, сильно Тигуан уступает в комфорте Пассату?»
  10. 7. «Еще один момент, почему-то не отмеченный вами среди недостатков, - расположение объектива камеры заднего вида. К сожалению, на Тигуане он не прячется под эмблемой, из-за чего в плохую погоду камера быстро становится бесполезной»
  11. 8. «Сиденья ergoActive почему не взяли?»
  12. 9. «Пока новый, сделайте антикор. Пусть полностью обработают - кузов будет вечно служить»
  13. 10. «А tuned будет?»
  14. 11. Про колеса
  15. 12. Про цену страховки
  16. 13. Про видеорегистраторы

2011 Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI (110 лс)

2011 Volkswagen Tiguan (facelift 2011) - Фото 1

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TDI (110 лс) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Базовая информация Марка Volkswagen Модель Tiguan Поколения Tiguan (facelift 2011) Модификация (двигатель) 2.0 TDI (110 лс) Начало выпуска 2011 г Оконч. выпуска 2015 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
15.87 км/л Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 11.9 сек Время разгона 0 — 62 mph 11.9 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.3 сек Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph Соотношение мощность/вес 14 кг/лс, 71.3 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 5.5 кг/Нм, 181.5 Нм/тонна Двигатель Мощность 110 лс @ 2750-4200 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 55.9 лс/л Крутящий момент 280 Нм @ 1750-2750 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1750-2750 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя CFFD, CUVE Объем двигателя 1968 см 3 120.09 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Система впрыска топлива Дизель Н.В Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть.
Читайте также:  Porsche cayenne 2020 blue

Источник

Дизельный Tiguan. Запись вторая: ответы на вопросы

Дизельный Tiguan. Запись вторая: ответы на вопросы

Юрий Ветров

1. Почему не Sorento Prime, не Kodiaq или что-то еще?

Ответ на поверхности: для моей семьи они слишком велики. Более того, я уже получил от супруги нелестный отзыв по поводу чрезмерных габаритов Тигуана! В ближайшее время предстоит найти для нее хорошую школу парковки. Увы, пользоваться самопарковщиком супруга отказывается наотрез, мотивируя это тем, что Park Assist у нее полностью атрофирует навыки маневрирования в тесном пространстве.

2. Про извечный спор «дизель или бензин»

Дискутировать на религиозные темы, как то «iOS или Android», я не собираюсь. Дизель против бензина из той же серии. Просто изложу факты, приведенные в паспортных данных. При равной мощности мотор 2.0 TDI обладает максимальным крутящим моментом 340 Нм, тогда как у 1.4 TSI только 250 Нм. Расход топлива в городской части цикла NEDC — 7,6 и 8,8 л/100 км соответственно. То есть разница в расходе между 2.0 TDI и 1.4 TSI даже в «лабораторных» условиях около 15%, а в реальной жизни она еще больше.

Проблем с качеством дизтоплива на АЗС крупных сетей в Москве нет. И я не вижу принципиальных отличий в технологической сложности двигателей (и там и там турбокомпрессоры плюс непосредственный впрыск). Кроме того, с дизелем у Тигуана агрегатируется более выносливый семиступенчатый «робот» DSG DQ500. В общем, я свой выбор сделал и ни секунды о нем не жалею.

3. «Предлагаю провести замеры шумомером в районе капота и в салоне дизельной и бензиновой версий, думаю, многим будет интересно»

Вы думаете? По-моему, все и так очевидно. По уровню внешнего шума дизель однозначно проиграет. А разница в акустическом комфорте внутри салона будет сильно зависеть от режима движения. Но вряд ли в каком-либо из них TDI окажется заметно тише, чем TSI.

4. Вопрос по предпусковому подогревателю: он работает только до пуска двигателя или же может еще функционировать как догреватель, пока мотор не нагреется до определенной температуры?

Предпусковой подогреватель работает при включенном двигателе, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70 градусов Цельсия или же пока вы его не выключите кнопкой. Крайне полезная штука, особенно если вспомнить, что, например, в дизельном универсале Kia cee’d_sw мощности электронагревателя (в просторечии именуемого феном) было недостаточно и в московских пробках автомобиль у меня элементарно выстуживался при морозе крепче минус десяти. Расход дизтоплива у догревателя порядка 0,5 л/ч. Приемлемая плата за климатический комфорт и быстрый прогрев.

Читайте также:  Рено Сандеро или Рено Дастер сходства и различия какой выбрать

5. «При тест-драйве не понравилось, что подвеску у Тигуана пробивает и громковато она работает»

Все познается в сравнении. Если в качестве эталона использовать Фабию, Tiguan — образчик плавности хода. А на фоне Форестера или CR-V подвеска Тигуана однозначно жестче - и шума от ее работы больше.

С ноября прошлого года у Тигуана изменили заводские номера амортизаторов и сайлент-блоков. Надеюсь, детали модернизировали, а не просто обновили каталог. По крайней мере, того грохота на отбой, что был выявлен на машинах из первых партий, на моем автомобиле нет.

6. «А как вы считаете, сильно Тигуан уступает в комфорте Пассату?»

За более высокое расположение центра масс и лишний вес неизбежно приходится расплачиваться - либо комфортом, как в случае с Тигуаном, либо управляемостью, как с большинством других кроссоверов. Tiguan проигрывает Пассату достаточно много в плавности хода. По акустике они близки, хотя и здесь, на мой взгляд, седан чуточку лучше.

7. «Еще один момент, почему-то не отмеченный вами среди недостатков, - расположение объектива камеры заднего вида. К сожалению, на Тигуане он не прячется под эмблемой, из-за чего в плохую погоду камера быстро становится бесполезной»

У камеры есть омыватель, и пока с весенней грязью он справляется на отлично. Теоретически, наверное, можно поставить камеру-эмблему от Гольфа/Пассата (с поворотным механизмом), непоседы-рукодельники наверняка попробуют это сделать. Но я не из их числа.

8. «Сиденья ergoActive почему не взяли?»

Комбинированная обивка, массаж и регулировка поясничного подпора в двух направлениях, безусловно, хороши. Я бы с удовольствием за них доплатил. Но на выбранном автомобиле сиденья ergoActive отсутствовали, а других дизельных вишневых Тигуанов в комплектации City у дилеров в наличии не было. Впрочем, стандартные кресла не вызывают ни малейших нареканий: хорошая боковая поддержка, отличный профиль, оптимальная жесткость. Особенно нравится подголовник с регулировкой не только по высоте, но и по вылету.

Читайте также:  Kia sportage регламент работы то

9. «Пока новый, сделайте антикор. Пусть полностью обработают - кузов будет вечно служить»

И не подумаю! С завода автомобиль уже обработан. Раньше чем через три-четыре года обновлять антикоррозионную защиту смысла нет. Подробно про коррозию и защиту от нее я писал два года назад .

10. «А tuned будет?»

Если имеется в виду тюнинг, то, скорее всего, нет. Tiguan, за исключением дизайна колес, меня устраивает именно в заводском, нетронутом виде. Я, конечно, изучу вопрос дооснащения европейской камерой распознавания пешеходов (в России ее нет в списке опций) и расширения функционала адаптивных фар. Возможно, будет установлена мультимедийка Discover Pro, чтобы приборная панель Active Info Display оправдывала свое существование. Но вряд ли это можно назвать тюнингом - скорее, заводской апгрейд.

11. Про колеса

Моя критика, да и не только моя («дизайн» дисков Woodstock многим не по душе), возымела действие. С 11 апреля Volkswagen для комплектации City по аналогии с версией Comfortline стал предлагать 18-дюймовые колеса Kingston за доплату 30,5 тысячи рублей. На фото справа и на заставочном Tiguan из нашего прошлогоднего теста оснащен как раз такими.

12. Про цену страховки

Благодаря мощности ровно 150 л.с. ОСАГО на Tiguan дешевле, чем на МХ-5. С моим коэффициентом бонус-малус получилось 7840 рублей. Каско я сделал у нашего партнера по краш-тестам, компании РЕСО-Гарантия, заплатив 48233 рубля за полис с франшизой 9000 рублей, добровольной гражданской ответственностью на полтора миллиона и компенсацией полной стоимости автомобиля в случае угона или «тотала» (РЕСОавтоGAP). Почему так дешево? Никаких скидок мне не давали, просто статистика выплат по Тигуанам в Ресо благоприятная, отсюда и низкий тариф.

13. Про видеорегистраторы

На этот раз будет не ответ, а, наоборот, вопрос. Я хотел бы поставить в Tiguan «стационарный» видеорегистратор, который не надо уносить из автомобиля и каждый раз переустанавливать, выверяя ракурс. Компактный, чтобы прятался за салонным зеркалом, похожий на штатную камеру, с хорошей оптикой, мощным процессором, GSM или ГЛОНАСС обязательны (чтобы на видео были зафиксированы координаты и скорость). Какой посоветуете и почему?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector