- Тигуан VS Форестер III (SH)
- pip09
- Вложения
- Серый Волк
- pip09
- Серый Волк
- Зверь или Лесник: Volkswagen Tiguan и Subaru Forester
- Народный ход
- Наделать шуму
- Тигр + игуана
- Лесные акценты
- Родом из 90-х
- Классический проходимец
- Машина по-немецки
- Все под рукой
- Наш водитель дорогой
- «Сердечный» вопрос
- В пути
- Стандартный портфель
- Машина по-японски
- На вид
- О моторах
- В салоне — скучно
- Спокойное авто для спокойного водителя
- Резюме и сила привычки
Тигуан VS Форестер III (SH)
Я когда форь тестил (очень его хотел в 2011г) показалось что еду в консервной банке, нет даже в фольгамобиле, шумка оттолкнула на всегда . прошу не пинать, таково было мое впечатление после теста и по сих пор
pip09
Новичок
Вложения
Серый Волк
Завсегдатай
Регистрация 26 Ноя 2012 Сообщения 593 Благодарности 180 Адрес Новгород Автомобиль Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
я тоже про него. удивительно. тига смотрится таким плотным. а они оказывается практически идентичны!
насчет автомата — да на форике он очень нетороплив.
pip09
Новичок
Он смотрится плотным за счет маленького капота. В форе он длинее, так же как Х1 кажется огромным за счет несуразного капота. Посмотрите на сводном (если разглядите) где у Тиги и Форя нижняя кромка лобового. У Форя возле задней части переднего колеса, а у Тиги почти у ступицы.
Серый Волк
Завсегдатай
Регистрация 26 Ноя 2012 Сообщения 593 Благодарности 180 Адрес Новгород Автомобиль Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
А плюс оппозитного мотора это во первых низкий центр тяжести (мотор по сути расположен горизонтально, а не вертикально) во вторых — лучший баланс и меньшая вибронагруженность. Теоретически — меньшие нагрузки на коренные подшипники коленвала и большая живучесть при «аццких отжигах».
Исторически в фольксвагенах тоже были оппозитники.
Я хотел себе купить турбофоря, но остановила древняя АКПП, а на механике я уже не хочу.
Я лишь призываю не покупать уникальное для своего региона авто, вот и все, разумеется каждый аппарат по своему хорош, мне до питера ехать 180 км. (дорога отличная 2 часа и там), там достаточно много сервисов по субару, в мск думаю не меньше.
Но если посмотреть на стоянку на нашем заводе (150-200 машин) то статистика следующая:
50 % рено, форды, корейцы взятые в кредит. (Новгород это город новых тачек — б/у это позорно)
Парочка тигуанов (они все-таки дорогие),
Два б/у субарика, на одном ездит мудак-автогонщик (160 по городу для него норма), а после ТО копит деньги на запчасти, на втором субарике ездит фанат. (но там Форестер 2).
В городе субару не часто встреишь: утром с женой едем на работу(через весь город), как- то попытались подсчтитать количеств встреченных ТИГов. думаю штук 20-25 было. Ети стали появляться кстати.
Много шкод, лачетти, логанов (я его к рено не причисляю, это тачка особенная!)
Я не против субарика, очень не против, но вот не случилось у меня с ним как-то.
Взял ТИГУ и ни капельки не жалею.
Написано на эмоциях.
Зверь или Лесник: Volkswagen Tiguan и Subaru Forester
Японо-немецкое противостояние, завязанное на выяснении превосходства в автомобилестроении, кажется, появилось целую вечность назад и не закончится уже никогда. Ну или, по крайней мере, конфликт продлится до тех пор, пока на пике популярности находятся кроссоверы, и страны-производители борются за сердца и кошельки любителей компактных джипов по всему миру. Каков будет исход этой битвы на геополитическом уровне? Прогнозировать сложно. Но взять и сравнить два паркетника мы можем прямо сейчас. Итак, кто лучше — «японец» или «немец», Субару Форестер или Фольксваген Тигуан? Об этом — в нашем материале.
Популярный кроссовер из Японии — Subaru Forester и не менее известный немецкий кроссовер -Volkswagen Tiguan: какой автомобиль окажется лучше?
Народный ход
Надо признать, что немецким промышленникам не сразу удалось создать автомобиль, готовый тягаться с ходовыми японскими кроссоверами. Мицубиси Аутлендер, Хонда СРВ, тойотовский «рафик»… Создать машину, которая будет массовой, не уступит по качеству и выйдет на рынок с конкурентоспособной стоимостью задача не из лёгких. И тем не менее скрупулёзные и настойчивые немцы смогли добиться своего.
Наделать шуму
Volkswagen Tiguan вышел в свет в 2007 году. Маркетологи и пиарщики компании приложили максимум усилий, чтобы новая машина стала сенсацией. И обратить на новинку внимание им действительно удалось.
Вот отличный ход: фольксвагеновцы привлекли к созданию имени автомобиля народ. Имя кроссовера поставили на голосование в интернете. В итоге в нём приняли участие свыше 350 тысяч пользователей!
Тигр + игуана
И больше всего голосов было отдано за хлёсткое, характерное, звериное имя — Тигуан. Это результат компиляции названий двух животных: игуана и тигр.
Машина, надо сказать, имени своему вполне соответствует. Азартная, боевая, в движении, грациозная, энергичная… Всё это о немецком компактном внедорожнике.
Стоит такой зверь в допустимых пределах для этой ниши. Цена базовой комплектации в среднем стартует от 1,1–1,2 миллиона рублей. Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги.
Лесные акценты
Да, Фольксваген долго «рожал» свой первый кроссовер. Но по отзывам критиков, этот автомобиль стоило подождать. Мол, получился он у немцев практически идеальным. Так ли это на самом деле мы узнаем, когда детально сравним, кто надёжнее Тигуан или Форестер. А пока знакомимся с Subaru Forester…
Родом из 90-х
Что нужно знать об этом внедорожнике? Начнём с хронологии событий. Это выходец из 90-х. Его субаровцы выдали на-гора в 1997 году. Но самая свежая версия Форестера тиражируется с 2008 года.
Классический проходимец
Машину производитель действительно сделал в лучших традициях «проходимцев»: она соединила в себе лучшие черты легковушки и джипа. Это автомобиль с красноречивым имением. «Лесник» или «Лесничий» называют его в Европе и, если честно, в лес с таким другом действительно ехать не страшно.
В плане стоимости японский Форестер сопоставим с немецким Тигуаном — стандартная версия в среднем 1,2 миллиона рублей.
Машина по-немецки
Чем же порадовал автолюбителей Тигуан? Машина педантична, от неё буквально веет характерным немецким спокойствием и порядком.
При отделке салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества. Так что дотрагиваться до панелей, обивки, ручек — удовольствие.
Все под рукой
В плане эргономики все тоже на очень достойном уровне. Кажется, что с управлением этого искателя приключений мог бы справиться даже незрячий. Здесь всё под рукой. Есть много отсеков и кюветов для необходимых в пути вещей и мелочёвки.
В целом в слоне так просторно и светло, что дышишь полной грудью. С заботой производитель подошёл не только к обустройству водительской зоны. На заднем диване — хоть вечеринку устраивай. Мало того, что места хватит на троих с плюсом, так есть еще выдвижные столики, подлокотник. При этом «галёрка» легко собирается, если нужно увеличить ёмкость багажного отсека. В итоге вместимость отделения можно увеличить с 470 литров до 1510.
Наш водитель дорогой
Шофёра этот зверь встречает тоже, как дорогого гостя. За рулём легко вмещается даже тучный человек. Сиденье хорошо держит спину и регулируется. Баранка «интерактивная», с неё можно управлять рядом опций. А стандартный ручник здесь заменён электромеханикой.
«Сердечный» вопрос
Для зверя и мотор под стать. Тигуаны комплектуются только турбированными движками. Самые ходовые на два и 1,4 литра. Первый выдаёт 170 «лошадей», второй — 150. Управление на выбор: автомат или механика с шестью ступенями.
В пути
Как ведёт себя тёзка тигра в пути? Молодчина, разгон берёт не задумываясь. Даже небольшой по объёму мотор позволяет кроссоверу быть на редкость динамичным и покладистым.
Тигуан готов порадовать и своей проходимостью. Препятствия на дороге он может преодолевать, не сбавляя оборотов. При этом трясти и подкидывать к потолку пассажиров не будет. Жалоб на шумоизоляцию тоже нет.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:
Стандартный портфель
Как выглядит базовая комплектация этого парня? Из «приятностей» — теплозащитные стекла, подогрев сидений, кожаный руль, климат-контроль на две зоны, исключающий сквозняки, защита мотора, туманки, центральный замок. Очень даже ничего, особенно с учётом репутации немецкого автопрома и цены.
Марка автомобиля: | Volkswagen Tiguan | Subaru Forester |
Страна производитель: | Германия | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1968 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/4200 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,9 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | дизтопливо | бензин |
Расход на 100 км: | город 6,3; трасса 4,8 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4426 | 4595 |
Ширина, мм: | 1809 | 1795 |
Высота, мм: | 1703 | 1735 |
Клиренс, мм: | 210 | 220 |
Размер шин: | 215/65R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1443 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2080 | 2015 |
Объём топливного бака: | 64 | 60 |
Машина по-японски
Но вернёмся к конкуренту «тигрового». Форестер и Тигуан сравнить не сложно, особенно зная предысторию японо-немецкого противостояния.
На вид
Когда мы думаем, что выбрать — Forester или Tiguan — конечно, сразу смотрим в «лицо» автомобилям. И здесь уже нюанс… Что отмечают автогурманы, так это непривычный для Субару вполне посредственный внешний вид Лесника. Высокий, просторный, слегка брутальный он подмигивает нам гранёными прозрачными огнями.
О моторах
Но по «начинке» Форестер не огорчает. Машина комплектуется турбированными движками на два и 2,5 литра, а также атмосферным 2,5-литровым. Например, 172-сильный мотор разменивает сотку почти за десять секунд.
Правда, во многих версиях укомплектован Лесник четырёхступенчатым автоматом, который, конечно, субаровцы облагородили, но вряд ли он сможет переплюнуть немецкие коробки.
В салоне — скучно
Тигуан или Форестер — что лучше в плане интерьера? Здесь «японец» проигрывает своему конкуренту из Германии. На фоне Тигуана салон Лесника смотрится бедненько и скучно. Качество материалов отдаёт Китаем.
В плане удобства ситуация такая: чтобы чувствовать себя здесь максимально комфортно, водителю нужно привыкнуть, «притереться». Но пассажирам сзади поездка, пожалуй, понравится уже с первых минут. Здесь, как и у немецкого соперника, диван способен творить чудеса трансформации. В итоге — места много, спинки регулируются, есть столик и подлокотник.
Спокойное авто для спокойного водителя
А кто показывает больший класс в пути — Субару Форестер или Тигуан? Ну, на поверку и Лесничий оказался весьма неплох. Машина идёт мягко, спокойно. Отлично, с некой долей флегматичности, преодолевает препятствия.
Хотя, скорость не конёк Форестера. Например, чтобы войти в поворот, придётся сбросить газ. При разгоне, кстати, Лесничий бывает подтормаживает, думает. В общем, эта машина для спокойной, комфортной поездки, а не для адреналиновых гонок.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
Из недостатков Лесника эксперты также выделяют дороговизну обслуживания. Плюс, увы, не так много официальных представителей Субару в РФ.
Что интересно есть в базовой версии Форестера? Предусмотрены набор туманок, ABS-ка, кондёр, подогрев кресел и дворников, подушки безопасности (включая боковые и шторки).
Резюме и сила привычки
Можно сравнить Тигуан и Субару Форестер ещё хоть по множеству дополнительных критериев, но на результат это уже повлияет вряд ли. «Немец» сделал Лесника. Прекрасно сложенный, бодрый, правильный — короче, «отличник» по всем показателям этот Тигуан. На его фоне действительно хозяин лесов смотрится немного замшелым и простеньким.
Но не стоит забывать о силе привычки, ведь Лесник ещё до появления конкурента успел завоевать расположение многих автолюбителей. Так что, несмотря на проигрыш в этой виртуальной автодуэли, Форестер народную любовь не растерял.