- Спортлайн
- Comandante di Qualcosa
- Глуща
- Comandante di Qualcosa
- Глуща
- LUL3
- Anton72
- mrbrain
- Dexter
- тов. Сухов
- LUL3
- Nikolay
- Вложения
- -xxx-
- Nikolay
- Infod
- da4nik
- Nikolay
- Вложения
- DMITRY_TCH
- Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline
- Подпоясанный игуаной
- 4Motion vs «Селедка под шубой»
- …и я переверну Землю
- Геометрия и хайтек
Спортлайн
Всем добрый день! Народ ,кто знает,почему перестали собирать комплектацию «спортлайн» В салонах говорят ее больше собирать не будут! Поделитесь инфой. Хочу взять тиг в этой комплектации,но ,что то мало их совсем в салонах.(
Comandante di Qualcosa
Завсегдатай
Регистрация 21 Апр 2019 Сообщения 842 Благодарности 890 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan II Highline
Всем добрый день! Народ ,кто знает,почему перестали собирать комплектацию «спортлайн» В салонах говорят ее больше собирать не будут! Поделитесь инфой. Хочу взять тиг в этой комплектации,но ,что то мало их совсем в салонах.(
В конфигураторе VW Sportline еще существует. Может с каким-то отдельным двигателем перестали собирать?
Глуща
Заинтересовавшийся
Регистрация 7 Мар 2017 Сообщения 32 Благодарности 1 Адрес Питер Автомобиль Tiguan 2.0 TDI Exclusive. Инновация,вебасто,кожа
Comandante di Qualcosa
Завсегдатай
Регистрация 21 Апр 2019 Сообщения 842 Благодарности 890 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan II Highline
Глуща
Заинтересовавшийся
Регистрация 7 Мар 2017 Сообщения 32 Благодарности 1 Адрес Питер Автомобиль Tiguan 2.0 TDI Exclusive. Инновация,вебасто,кожа
LUL3
Постоялец
Регистрация 5 Дек 2016 Сообщения 1,058 Благодарности 430 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan II 220
Anton72
Новичок
Регистрация 4 Июл 2020 Сообщения 18 Благодарности 3 Адрес Тюмень Автомобиль Tiguan Sportline CHHB 220HP
ОД мне сказал, что сняли с производства по причине рестайлинга (по срокам не известно), и самое важное для меня с их слов там не будет двигателя с 220 л.с.
mrbrain
Заинтересовавшийся
Dexter
Новичок
У меня складывается ощущение, что с рестайлом все тигуаны будут одинаковые внешне, поэтому спортлайн более неактуален, но вот зачем двигатель 220 снимать если это правда — непонятно.
тов. Сухов
Новичок
LUL3
Постоялец
Регистрация 5 Дек 2016 Сообщения 1,058 Благодарности 430 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan II 220
потому что в европе этот двигатель сменила версия на 230лс с фильтром отработавших газов, у нас этот двигатель никто не будет сертифицировать для 1% покупателей, т.к. ценник на такую машину будет 3+ млн
Nikolay
Новичок
Регистрация 23 Окт 2010 Сообщения 23 Благодарности 1 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2.0TDI (2010) & Tiguan 2.0TDI (2020)
Вложения
-xxx-
Гуру
Как можно хотеть бенз 220лс а вместо этого взять дизель 150лс, который по сравнению с 220лс практически не едет? Кмк бенз на 180лс был бы логичней.
Nikolay
Новичок
Регистрация 23 Окт 2010 Сообщения 23 Благодарности 1 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2.0TDI (2010) & Tiguan 2.0TDI (2020)
Как можно хотеть бенз 220лс а вместо этого взять дизель 150лс, который по сравнению с 220лс практически не едет? Кмк бенз на 180лс был бы логичней.
Все просто. Взять 220 не успел. Мне сделали хорошее предложение на дизель в спортлайне. Взял жене. Оставил себе «старенький» Тигуан. Там посмотрим.
Infod
Заинтересовавшийся
Говорят, спортлайн перестали продавать, т.к. сам обвес производился в Европе, а тамошние заводы переключились на рестайлинг.
Я недели 3-4 назад как раз подыскивал 220лс, все салоны обзванивал — в Москве их еще оставалось полно, в каждом салоне по несколько штук, даже с панорамой были. Неужто все расхватали?
da4nik
Участник
Регистрация 26 Окт 2017 Сообщения 349 Благодарности 129 Адрес Москва Автомобиль Был vw tiguan tdi (MQB)
А почему опоздали? В конфигураторе есть 220сильный двигатель. Дороже дизеля/180лс на 130 тыс. руб.
Или по факту такой заказать не получится?
Nikolay
Новичок
Регистрация 23 Окт 2010 Сообщения 23 Благодарности 1 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2.0TDI (2010) & Tiguan 2.0TDI (2020)
А почему опоздали? В конфигураторе есть 220сильный двигатель. Дороже дизеля/180лс на 130 тыс. руб.
Или по факту такой заказать не получится?
Добрый день.
На момент поиска оставался 1 на 220, у него была плохая ( на мой взгляд ) комплектация.
Спортлайны больше не собираются. Мне так заявили. Вообще какая-то странная ситуация с авто.
Вложения
DMITRY_TCH
Участник
Регистрация 28 Фев 2020 Сообщения 299 Благодарности 181 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Я недели 3-4 назад как раз подыскивал 220лс, все салоны обзванивал — в Москве их еще оставалось полно, в каждом салоне по несколько штук, даже с панорамой были. Неужто все расхватали?
Да, такие СпортЛайны идут с зарубежа.
ОД проверяет наличие автомобиля сначала у себя, затем — на центральном складе. Если на центральном складе стоит одно авто, а ни у одного дилера СпортЛайна нет, то, посмотрев по компьютеру наличие на складе, вам и говорят — есть.
Все ОД, кому вы в этот момент позвоните, скажут именно так. Создается впечатление, что автомобилей-то много. Но по факту в наличии один автомобиль. И тут — кто успеет.
И — да, вкусные конфигурации, скорее всего, уже разлетелись.
Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline
Если верить тому, что обычный удав может загипнотизировать кролика до такой степени, что тот сам полезет к нему в пасть, то какими же невероятными способностями должна обладать помесь тигра с игуаной.
В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет он отъел такую долю, о которой традиционные удавы рынка и не мечтали.
А ведь модель на платформе PQ45 была куда скучнее многих, несмотря даже на говорящие варианты исполнения под конкретные потребности покупателя. Скосы бамперов, их разная конфигурация, особые обвесы и даже различные настройки полного привода, при наличии, впрочем, и переднего – все это походило на маркетинговые уловки.
Второе поколение компактного паркетника, выполненное уже по канонам архитектуры MQB, также не ушло от персонализации по назначению. Только теперь она стала проще для понимания: три комплектации — Trendline, Comfortline, Highline. Но появились и две самостоятельные подмодели: City и Sportline. Последняя – с особыми гипнотическими способностями.
Как тут не удивиться, что ценник за топовый Sportline в 2 129 000 — 2 309 000 рублей в зависимости от мощности 2-литрового турбодизеля или аналогичного по объему бензинового мотора с наддувом по причинам, о которых ниже, не выглядит ошарашивающим на фоне базового варианта за 1 349 000 рублей.
Подпоясанный игуаной
Об одном из них Kolesa.ru рассказывали, но Sportline, появившийся в конце ноября 2017 года, пожалуй, перевернул все традиционные представления о консерватизме вольфсбургской продукции.
Обывателю припаркованный кормой к стене кроссовер даст повод не одну минуту гадать, что же за модель выставил перед ним именитый концерн: новинку или детище тюнинг-ателье? Стереотипы восприятия Tiguan не позволят сразу же и однозначно дать ответ на вопрос.
Крупные 19-дюймовые диски темного титана, хромированные молдинги по кругу, ни единой черной пластиковой накладки в оформлении массивного корпуса… Это точно не паркетник, занявший второе место в классе по продажам в России за последний год. Когда дело дойдет до фасада, потенциальный покупатель запутается окончательно.
Сначала его гарантированно собьют с толка поперечные хромированные ламели, логически продолжающие световой контурный рисунок полноценных светодиодных фар, чередующиеся с пунктиром изысканных хромированных стежков.
Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление «гриля», клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне (чувствуйте с каких широт ветер дует?), немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.
Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше. Кстати, Volkswagen предлагает еще лишь черный перламутр и серебристый металлик, прекрасно понимая, что яркая окраска погубит весь шарм.
Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие, чего не скажешь о Highline, который, может, и не столь красив, зато более практичен.
4Motion vs «Селедка под шубой»
О февральском снегопаде в Москве будут говорить еще долго. Если магистрали хоть как-то расчистили, то на дворы, даже спустя две недели, особого внимания не обратили. Образовавшееся покрытие междворовых проездов иначе как «Селедка под шубой» сегодня не назовешь. А 200 мм дорожного просвета, конечно, хороши, но особой погоды они не делают.
Величаво вкатившийся с асфальта в такой двор Tiguan начинает юзить всеми четырьмя даже на скорости 5 км/ч. Ледяные бугры под снегом сносят его в разные стороны, как изрядно набравшегося интеллигента. Когда между тобой и припаркованными сугробами стоимостью не менее миллиона расстояние в полметра или меньше – потов сходит больше, чем на гоночной трассе.
А продвинутый полный привод с муфтой 5-поколения? Да не смешите, не в этом случае! Не удержусь от занудства, но господа шинники, оставьте вы вашу фрикционную зимнюю резину для более теплых регионов, к тому же с развитым коммунальным хозяйством. Пока машины паркуют во дворах – шипы, и только шипы.
…и я переверну Землю
Но на дороге хоть с какой-то точкой опоры Sportline немедля продолжает очаровывать. Начнем с того, что 220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.
В качестве приложения – 7-ступенчатая коробка DSG DQ500 «мокрого» типа с перевариванием момента до 600 Нм и упомянутый многорежимный полный привод 4Motion с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле.
Помимо этого предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.
Включать «Бездорожье» или его корректируемую версию – никакого смысла не имеет, а вот «Снег» – как раз впору. В последнем распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, нивелируя пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места.
При городском использовании режима «Обычный» хватает за глаза. В нем и набор скорости, и реакция газа, и настройки руля с электроусилителем и прогрессивной характеристикой (2,1 по крайним точкам) не вызывают желания хоть как-то их подправить и затмить немецкого инженера.
Геометрия и хайтек
Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели Tiguan совершенно нетипичный для этого класса кроссоверов шик. Черное закаленное стекло с двумя ручками управления, что не лишено удобства и без всяких кнопок, оживает при включении четкой, по восприятию чуть ли не HD-графикой.