Снятие руля Volkswagen Tiguan. VW Tiguan 2(NF) щелчки руля
При покупке машину, внизу руля, была сильная потёртость. Так и езжу третий год, не напрягает, от слова совсем. В принципе, как и потеющие повторители зеркала (изначально). Больше надоедают всякие скрипы и скрежеты)
Ответ на последний вопрос: Как по мне,так лучше заплатить за японца и 10 лет горя не знать(пример в семье Лансер Х), чем взять авто,которое собрано в России. Банальный пример:приобрели авто, а через пару дней тросик тормозной выскочил. Но каждый решает для себя сам. По мне,японская сборка-гарант надежности!
Good job 🙂 If I have the harness that converts from iso directly without cutting cables, will the car AUX work automatically or do I need to connect it manually?
для внимательных, вторую проставку нужно было провернуть ещё на 180 градусов для того чтобы развернуть штифт выключения поворотника
В комментариях видно, как разделились до Урала и после. В пыли грязные). Москва привыкла когда облизывать будут. Это как в магазине. Пришел покупать молоко, упаковка, указано состав жирность)а в нутри вода. А когда приехал на ферму там ведро и запах, но молоко уже другое. Мот с Япы лучше чем с Европы это факт. Задушен) спорт, это счастье. Значить не гоняли его как сифку. Раздушить 30 мин, так как все они задушен по воздуху. Берите и катайте. На каждый товар есть свой купец.в Японии дорого стоят спорты и эндуро.
Для полноты данного видео былобы совсем неплохо показать замену ремня г р м. Или хотябы расположение меток для установки.Спасибо.
У меня Акти 4ВД 14 год в 6 кузове — высота 188 см. Расход при таком раскладе средний (что по трассе, что в городе) — 8 литров. Чудес не бывает и 1030 кг + груз и + меня тащить при 4400 об — 85 км на резине 165 — никак не получается меньше. Да — впридачу ещё и АКПП, что не уменьшает расход. Грешить на движок — бессмысленно: пробег всего 31 тык, брал с Японии. Постараюсь тоже как-нибудь обзор сделать. Лайк, конечно же!
Вопрос по снятию руля +..
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
После перетяжки кожей в мастерской мультируля 2011 модельного года перестали работать все кнопки на руле((( Права качать не поеду, не посылайте. Всё равно сам давно хотел залезть и глянуть что там и как для самообразования. Посему вопросы. Сколько там разъёмов, можно ли подключить косы так, что подсветка левого блока работает, а правого нет? При этом и подсвеченные кнопки не работают(( Может ли сбиться «прописка» кнопок на шине данных?
Как снять руль или хотя бы добраться до разъёмов?
oleg3110_78
Гуру
Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 5,968 Благодарности 2,129 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне
Глянь на соседнем в тюнинг фотоотчеты, установка мультируля.
Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
cheshir
Почётный Тигуановод
Регистрация 22 Авг 2011 Сообщения 1,511 Благодарности 469 Адрес Москва Автомобиль VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Перепутать нельзя, только оторвать, с мясом.
Снять довольно просто, надо только клемму с акума обязательно скинуть, а так поищи фотоотчет — там все нагдядно показано.
@Iridium
Новичок
После перетяжки кожей в мастерской мультируля 2011 модельного года перестали работать все кнопки на руле((( Права качать не поеду, не посылайте. Всё равно сам давно хотел залезть и глянуть что там и как для самообразования. Посему вопросы. Сколько там разъёмов, можно ли подключить косы так, что подсветка левого блока работает, а правого нет? При этом и подсвеченные кнопки не работают(( Может ли сбиться «прописка» кнопок на шине данных?
Как снять руль или хотя бы добраться до разъёмов?
Включаешь зажигание.
Поворачиваешь руль на 90 градусов (относительно ровного расположения руля)
с обратной стороны руля отгибаешь фиксатор подушки безопасности шлицевой ответкой (помогает зеркальце )
тянешь подушку на себя на 1 см (чтобы фиксатор отодвинуля от руля)
поворачиваешь руль на 180 гр. и отгибаешь 2 фиксатор
тянешь еще подушку на себя.
далее — выключаешь зажигание, вынимаешь ключ и снимаешь разъем с подушки безовасности и разъем с управления кнопками
Снять руль? (самостоятельно)
Регистрация 17 Сен 2012 Сообщения 11 Благодарности 3 Адрес Моск.обл. г.Подольск Автомобиль Тигуан 2.0 TDI 2011г.Крайслер Вояджер 3.8л 2008г.
В комплектации Тигуана 2011г.руль из винила ,приобрел кожанный без подушки. Как самому извлечь подушку? знаю ,что надо снять минусовую клемму АКБ . В конце после установки и подключения подушки ,ключь повернуть в замке зажигания ,закрыть дверь ,а потом одеть клемму АКБ. Вопрос к знатокам как снять (вытащить) подушку из руля ,что снять из подрулевого и в какое положение повернуть руль .
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
знаю ,что надо снять минусовую клемму АКБ . В конце после установки и подключения подушки ,ключь повернуть в замке зажигания ,закрыть дверь ,а потом одеть клемму АКБ.
На ЗАВЕДЁННОЙ машине поворачиваешь руль на 90 градусов. С обратной стороны руля пальцами нащупаешь углубление. Внутри расположена скоба крепления подушки. Кладёшь на кожух подрулевого блока тряпку и плоской короткой отвёрткой поддеваешь эту скобу, отгибая её как бы к центру руля. При этом тянешь смело за край подушки (но с у умом!). Потом поворачиваешь руль на 180 градусов и повторяешь сие действие со второй стороны. После того, как подушка освободилась, руль ставишь строго прямо и выключаешь зажигание, вынимаешь ключ. Снимаешь подушку. Разъём у неё один, для снятия нужно нажать по краям на пружинящие пластиковые ушки и вытянуть разъём.
Руль отвинчивается 12-ти гранным торксом на 10.
Обратно руль присобачиваешь по метке, расположенной на нём, а подушку, направив скобы-защёлки в пазы руля, просто с силой вдавливаешь до щелков с обеих сторон. Потом уже включаешь зажигание, если в подрулевом ничего не трогал и правильно присоединил внутрирулевую электронику, то ошибок не будет никаких.
Как снять руль?
Звучит банально,но боюсь сломать.Как мне снять свой руль?Пришёл сегодня мультируль с лепестками р-лайн.Хотел с ходу поставить,не вышло.
-xxx-
Гуру
le[37-34, разбираешь кожух руля (снимаешь верхнюю часть). Скобы-защелки которые надо отщелкнуть находятся на оборотной стороне руля. Поворачиваешь руль так чтобы щель со скобой оказалась в районе разобранного кожуха. Метишься в зеркальце и минусовой отверткой отщелкиваешь первую скобу. Поворачиваешь руль в другую сторону, отщелкиваешь вторую скобу. Берешься за подушку и аккуратно тянешь на себя (чтобы не оборвать провод подушки). Усилие придется приложить.
Снимаешь подушку, отвинчиешь крепление руля к валу. Снимаешь руль. Сборка в обратной последовательности
le[37-34
Почётный Тигуановод
Регистрация 15 Авг 2011 Сообщения 1,660 Благодарности 706 Адрес Смоленск Автомобиль чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, разбираешь кожух руля (снимаешь верхнюю часть). Скобы-защелки которые надо отщелкнуть находятся на оборотной стороне руля. Поворачиваешь руль так чтобы щель со скобой оказалась в районе разобранного кожуха. Метишься в зеркальце и минусовой отверткой отщелкиваешь первую скобу. Поворачиваешь руль в другую сторону, отщелкиваешь вторую скобу. Берешься за подушку и аккуратно тянешь на себя (чтобы не оборвать провод подушки). Усилие придется преложить.
Снимаешь подушку, отвинчиешь крепление руля к валу. Снимаешь руль. Сборка в обратной последовательности
Я про скобы понял,что их надо отщёлкивать.Сначала пытался снять кожух с руля что новый.Тяну тяну,боюсь сломать.Усилие по-ходу очень приличное нужно.Сейчас попробую снять руль с машины.:az: