Volkswagen Tiguan 2021 года выходит на рынок в гибридной и спортивной версии
При рестайлинге кроссовера Tiguan разработчики стремились сохранить доступную цену и оптимальные потребительские свойства при улучшении технических характеристик и опций. Изначально обновленная модель должна была быть представлена в марте, но из-за коронавируса ее дебют был отложен. Как следствие, сместилось начало продаж. Volkswagen Tiguan 2021 года получил новый кузов, усовершенствованное оснащение, расширена линейка двигателей. Также расширена сетка модификаций гибридной модификацией eHybrid и заряженной R Line. Более подробно на изменениях мы и остановимся.
Впервые модель представлена в 2007 на автосалоне во Франкфурте. В рамках этого же мероприятия, но уже в 2015 году показан автомобиль второго поколения. Нельзя не отметить рестайлинг первого поколения, прошедший в июле 2011.
Экстерьер
Обновлены бамперы, притом на переднем теперь есть накладки в форме бумеранга, а воздухозаборники с хромированной окантовкой. Архитектура радиаторной решетки не изменилась, лишь увеличилась в своих размерах. Капот слегка наклонен и имеет продольный ступенчатый рельеф. На крыше присутствуют серебристые рейлинги, а спойлерный козырек имеет закругленную кромку.
Передние фары полностью повторяют дизайн обновленного Golf. Начиная с базовой комплектации, все модели оснащены LED-светом, а за дополнительную плату устанавливается матричная оптика IQ.Light, способная менять направление светового потока. Поворотники имеют заостренную форму. Задние фары также изменились и идут со светодиодами. В версии Volkswagen Tiguan R Line 2020/2021 года в бампере нет противотуманок.
- Все модели стали ниже и длиннее.
- Значок бренда увеличился.
- Название модели расположилось посередине кормы.
- Изменены выхлопные фальш-насадки.
- Расширен диапазон колесных дисков. Теперь предоставляется выбор от 17 до 20 дюймов.
- Подверглась изменению цветовая палитра.
- «Честного» выхлопного выхода нет ни в одной из комплектаций.
- Боковые диффузоры угловатой формы.
- Нижняя часть оформлена обвесом из пластика и дополнена защитной панелью.
Спортстиль Volkswagen Tiguan Sportline 2020/2021 года достигнут благодаря увеличению колесных арок, спортивный дизайн обоих бамперов, наличие накладок на дверцы и заднего спойлера. Дополнен внешний вид задним диффузором с вставками из хрома в форме трапеции.
Оформление салона
Вместительные первый и второй ряды и грузовой отсек. Передние сиденья крепкие, но удобные, с хорошим обзором. Все, кроме базовой модели, получают хорошую обивку из синтетической или натуральной кожи, а также передние сиденья с подогревом.
Задние сиденья предлагают 38,7 дюйма пространства для ног без установленного третьего ряда или 36,5 дюйма с задней частью. Третий ряд является стандартным для моделей с передним приводом и необязательным для полноприводных версий.
Мы предлагаем полностью отказаться от дополнительного ряда, так как он предлагает скудные 27,9 дюйма пространства для ног (что подходит лишь для детей), возникают трудности с заходом, а также лишает багажного пространства.
С двумя первыми рядами Tiguan вмещает 37,6 кубических футов (615 л) груза. Если заднее сиденье сложено вперед, оно увеличивается до 73,5 кубических футов.
После рестайлинга Volkswagen Tiguan 2021 года внутри отделаны качественными материалами. Дополнительный люк на крыше помогает сделать дизайн ярче. Тканевая обивка представлена в модели Respect.
Оснащение салона также подверглось изменениям, в результате которых Тигуан стал похож на Volkswagen Arteon 2020 года. На новом руле размещены сенсорные кнопки, физические же остались только на центральном тоннеле, а шайба позволяет выбрать ездовые режимы.
Мультимедиа система в зависимости от комплектации поставляется 8- или 10-дюймовая, управление которой осуществляется сенсорными кнопками или голосовым помощником. Также имеется сенсорная система климат контроля и приборная панель на 25 дюймов.
Модификации и опции
Набор опций зависит от модификации. Так, в базовой версии Trendline присутствует:
- климат-контроль;
- электрические стеклоподъемники;
- функция регулирования водительского сидения по высоте;
- опция регулирования рулевой колонки;
- подогрев руля, кресел первого ряда, зеркал заднего вида;
- мультимедийная система;
- турбодвижок на 1,4л и 125л.с. в совокупности с 6-ступенчатой АКПП.
Предусмотрены модели с форсированным двигателем на 150 л.с. с механической или роботизированная КПП. Дизельные вариации моторов не изменились, а вот бензиновые поставляются на 180л.с или 200 л.с. В премиум комплектации стоит 7-ступенчатая роботизированная КПП.
В Volkswagen Tiguan Winter Edition 2020/2021 будет задний парктроник, датчик дождя и света. Sportline версия оснащена электроприводом регулирования передних кресел, оснащенных опцией массажа. Также предлагаются адаптивные фары и круиз-контроль. В моделях Connect оснащение расширяется за счет бесключевого доступа в авто с возможностью старта двигателя кнопкой, электропривода багажной дверцы, камеры заднего вида, а также поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Версия Volkswagen Tiguan Offroad 2020/2021 года идет только полноприводная.
Модель eHybrid поставляется с турбодвижком на 1,4л, коробкой робот и электродвижком, способным повысить общую мощность гибрида до 245л.с. На электрическом моторе авто может проехать 50км, а максимум скорости принудительно заканчивается на 130 км/ч.
Для гарантии безопасности предусмотрены фронтальные и передние подушки безопасности для первого ряда, надувные шторки на оба ряда, система стабилизации. Легкость управления автомобилем обеспечивают противотуманки, датчики давления в шинах, круиз-контроль, ручной тормоз и помощник при стартовании в гору.
Комплектации и цены
На стоимость влияет не только вариация Тигуана, но и вариант установленного движка и КПП.
Когда выйдет в России?
На российском рынке ожидается появление обновленного Тигуана осенью 2020. Однако eHybrid и R Line начнут продаваться в начале 2021 года.
Конкуренты
Среди кроссоверов бренда рекомендуем присмотреться к купеобразному Nivus 2020 года.
Volkswagen Tiguan 2021 года в новом кузове может составить конкуренцию таким моделям, как KIA Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Peugeot 3008, Subaru XV, Mazda CX-5. При сравнении стоимости автомобилей минимальная цена – 1425 тысяч, максимальная – 1879 тысяч.
Новости
Вряд ли в далеком 2006 году концерн Фольксваген рассчитывал на серьезный коммерческий успех автомобиля в непривычном для себя формате компакткроссовера: попавший на международную выставку в Лос-Анджелесе концепт-кар будто в насмешку получил название «Тигуан» — гибрид тигра и игуаны. Судьба оценила шутку: модель со странным именем стала самым успешным автомобилем бренда по продажам в мире и заслужила благосклонные отзывы критиков. Сегодня в центре нашего внимания Volkswagen Tiguan 2021: обзор по делу, оценка по существу.
Кузов и салон
Оставим в стороне дизайнерские изыски: курсом на унификацию облика модельного ряда Volkswagen дал понять, что намерен обуздать буйство креатива. Да и рестайлинговый Tiguan второго поколения — не шоу-кар, а вполне утилитарная модель, поэтому посмотрим на него с практической точки зрения. Полноценный пятиместный кроссовер обладает следующими габаритами:
- размеры кузова (Д х Ш х В): 4509 х 1839 х 1675 мм;
- колесная база: 2677 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- снаряженная масса: 1659 кг;
- объем багажника: 615/1480 л.
Данные по объему багажника достаточно условны: можно как сдвигать задний диван на 16 см в продольном направлении, так и изменять наклон спинки, а переднее пассажирское кресло сложить, увеличивая пространство для перевозки длинномерной поклажи. Кроме того, автомобилю полагаются рейлинги, на которых можно разместить еще до 100 кг груза. Практичность в Фольксвагене ценят.
Салон модели не блещет роскошью, но Tiguan и не стремится в премиум-класс. Сдержанный дизайн вполне компенсирует проработанная эргономика: кресла с деликатной, но уверенной боковой поддержкой снабжены регулировками, памятью положения, массажем и обогревом, цифровая панель приборов — настройкой параметров, а сенсорное управление мультимедийной системой с 9,2-дюймового экрана дублируется кнопками кожаного мультируля и голосовыми командами. Высокая посадка, отличный обзор, панорамная крыша с электролюком и трехзонный климат-контроль: кроссовер придется по вкусу как водителю, так и пассажирам.
Силовые характеристики
«Т» значит «турбина»: атмосферные двигатели на Тигуан не ставят. Зато выбор турбомоторов едва ли не самый широкий в классе:
- 1,4 л двигатель на 125 л. с. с 6-ступенчатой МКПП: предельная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива 7,2 л/100 км;
- 1,4 л мотор на 150 л. с. с 6-ступенчатой РКПП: предельная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 с, расход топлива 7,5 л/100 км;
- 2,0 л агрегат на 180 л. с. с 7-диапазонной РКПП: предельная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива 8,6 л/100 км;
- 2,0 л силовая установка на 220 л. с. в тандеме с 7-диапазонным «роботом»: предельная скорость 217 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,8 с, расход топлива 9,2 л/100 км.
Платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской объединила достойную управляемость, высокую прочность и серьезную выносливость. Автомобиль четко выдерживает траекторию на скоростных участках, уверенно прописывает повороты и спокойно справляется с бездорожьем — заслуга полного привода и высокого клиренса. Правда, в совсем отчаянные дебри на нем забираться не стоит: угол въезда в зависимости от обвеса — от 18 до 28 градусов, а РКПП и начальные версии двигателей чувствительны к длительным высоким нагрузкам. Но в разумных пределах кроссовер всегда готов к приключениям: выбор режимов движения, добротная защита картера и днища, обилие ассистентов и 19-дюймовые колеса дарят хороший запас уверенности.
Опции безопасности
Знаменитая немецкая педантичность во всей красе проявилась в заботе о пассажирах и соседях на дороге. Недаром по краш-тестам EuroNCAP Тигуан стал самым безопасным кроссовером Европы: полный набор подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления Isofix объединены в нем с системами контроля «мертвых зон», экстренного торможения и россыпью электронных помощников: ABS, EBD, BAS и т. д. Заблудиться на незнакомой местности тоже вряд ли получится: встроенный навигатор содержит 30 ГБ карт местности на жестком диске и хранит в памяти до 500 промежуточных точек маршрута. В городе вступает в действие адаптивный круиз-контроль и система Park Assist с автоматическим определением места параллельной или перпендикулярной парковки и автопилотированием. При этом для маневра автомобилю потребуется лишь по 40 см пространства с каждой стороны: 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова работают четко.
Резюме: Volkswagen Tiguan — тот самый случай, когда популярность модели вполне логична. Вместительность, удобство, отличное поведение на дороге и вне ее, тщательная забота о безопасности и скрупулезная сборка — аргументы, с которыми не поспоришь.
ООО «Автоцентр Максимум» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Контакты Новости Обзор Volkswagen Tiguan 2021: салон, размеры кузова, опции безопасности и силовые характеристики двигателя