Режим Drive против Sport — как лучше?
У меня Sport & Style.
Задам, наверное, очевидный вопрос: в режиме Drive авто более экономично жрет топливо?
А Sport — более полно использует режим двигателя (в руководстве так и написано, вообще-то). Но как это может быть, ведь в этом режиме движок перед переключением докручивается до более высоких значений.
4-4.5 тысячи оборотов.
Как, вообще, по вашему, в каких условиях надо переходить на Sport режим? Как более экономично ездить? Как более щадяще для движка ездить?
И последний вопрос — сколько передач в режиме Sport? 5?
DRIFTKING
Модератор
Регистрация 22 Май 2011 Сообщения 1,298 Благодарности 2,226 Адрес Москва — Иваново Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
noizze, спорт режим впринципе бессмысленный, крутит мотор слишком близко к красной зоне. Расход возрастает.
Спорт режим тиге впринципе не нужен как таковой.
Экономичнее ездить в режиме драйв, в режиме полуавтомата ездить на тиге тяжело в городе, слишком мощный мотор.
shpunt
Местный
Sport — для трассы. удобнее выполнять обгоны. (переключания на более высоких оборотах)
Drive — для города и «вялотекущих процессов»
noizze
Заинтересовавшийся
Регистрация 29 Ноя 2010 Сообщения 39 Благодарности 3 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
DRIFTKING
Модератор
Регистрация 22 Май 2011 Сообщения 1,298 Благодарности 2,226 Адрес Москва — Иваново Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
shpunt, вы посмотрите график работы нашего мотора, в зоне высоких оборотов падает крутящий момент. Выше 4,5 тысяч наш мотор крутить не имеет смысла!
shpunt
Местный
S1yLe0
Участник
Умничать не буду, скажу просто: хочешь погонять — включай «sport», и машина преобразится. Едешь на дачу с семьей, «Drive» — наш выбор!
DRIFTKING
Модератор
Регистрация 22 Май 2011 Сообщения 1,298 Благодарности 2,226 Адрес Москва — Иваново Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
aleksey222
Завсегдатай
чего спрашивать, поезди в sport, сам все поймешь
машинка едет заметно агрессивней, двигателем тормозит сильнее
но при постоянной езде по городским пробкам мне спорт не в тему кажется. Резковат, расход больше, а он и так по городу не маленький.
Firsa
Участник
у меня дизель, у него, я так понимаю, крутящий выше бензинового, поэтому там вообще этот режим СПОРТ не нужен. После 4,5 тыс оборотов он никакой. Смысл режима СПОРТ на дизеле только тогда, когда со светофора надо пАнты перед сЦыкуХами показать. Там да, он с первой передачи на СПОРТе разгоняться начинает, а не со 2й, как на драйве. Но смысла в этом не особо много. Не для меня это кароч. 0_о
AndrewK
Завсегдатай
Регистрация 1 Май 2009 Сообщения 514 Благодарности 88 Адрес СЕверо-Восток ЗАМКАДья Автомобиль 2 Профильных 2.0 ТСИ
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше «держит» передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно «прыгает» вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в «спорте» не нахожу.
kolba71
Завсегдатай
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше «держит» передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно «прыгает» вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в «спорте» не нахожу.
Полностью согласен. У меня дизель и как раз в «рваном» режиме в плотном движении ускориться с низов офигительно.
Режим СПОРТ на 4MOTION
Всем здравстовать, коллеги!
Не нашел такую тему, поэтому создам эту по СПОРТ режиму. Что именно в его настройках отличается от обычного дорожного? Не нашел информации такой. я не про D и S говорю, понятно с ними все и так. Именно режим интересует.
Что не так- тапками не кидайтесь, пожалуйста
South_butovo
Участник
Регистрация 5 Июл 2018 Сообщения 413 Благодарности 92 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Всем здравстовать, коллеги!
Не нашел такую тему, поэтому создам эту по СПОРТ режиму. Что именно в его настройках отличается от обычного дорожного? Не нашел информации такой. я не про D и S говорю, понятно с ними все и так. Именно режим интересует.
Что не так- тапками не кидайтесь, пожалуйста
Выберите режим спорт и нажмите «i» на экране — выведется информация какие системы в каких режимах работают.
Батяня
Заинтересовавшийся
Спасибо за совет, уважаемый
Но я не об этом- все читано уже, уж поверьте.
Я про то какие отличия в поведении авто по системам будут. Снег ставим- там газ подтупливать будет, чтобы разгоняться в таком режиме, надо сильнее чем обычно педальку топтать. Это к примеру. А в спорте что? Вот у чем вопросик.
Sd Kfz Tiguan
Участник
Руль становится «тяжелее» и коробка в спорт переключается. Если перевести коробку в S, то руль не становится тяжелее. Вот и вся разница.
Призрак
Постоялец
Батяня, спросили об одном, а все в итоге уехали на коробку.
режим спорт, к режиму S в DSG добавляет усилия на руле, изменяет характеристику педали газа на больший отклик при меньшем угле нажатия и, если топовые фары, ускоряет реакцию поворота пучка света за рулем. ну а режим S в DSG будет постоянно держать двигатель ближе к зоне максимального момента и разгонять авто «на мощности», выкручивая двиг.
В режиме «снег» руль так же переключается в спорт для утяжеления и на сколько помню адаптивные фары тоже переходят в спорт-режим (хотя тут не совсем уверен)..
Спорт режим на акпп
os281, правда что ли? прям чудеса какие! А до того, как я начну нажимать педаль, кробка читает, что у меня бензиновый двигатель?
Добавлено через 9 минут
os281, если что, у меня на мерседесе 2001 гоад стоит адаптивный типтроник. И я на нём много прошёл. Как оно — знаю отлично
os281
Гуру
Регистрация 21 Сен 2010 Сообщения 2,431 Благодарности 765 Адрес Москва, СВАО Автомобиль T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
gLobster
Гуру
Регистрация 7 Янв 2012 Сообщения 2,893 Благодарности 819 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Ради интереса вчера и сегодня погонял/потестировал коробку в разных режимах. Получил забавный вывод. Как только мозги «адаптируются» — машина начинает тупить. Натягивание на дизельный движок логики бензинового приводит к тому, что, для якобы поддержания динамики дизель держат на высоких оборотах. Что ему бессмысленно. Он-то эффективен на малых. И приём от небольшого нажатия на педаль при езде в режиме D после длительного плавного, оказывается гораздо эффективней чем вдавливание до кик-даун датчика.
Не претендуя на полноту знаний, для себя сделал простой вывод — режим спорт пользую для езды в пробках (поскольку трогается с первой и может катиться медленно и сразу «подхватывает»). А если ехать, то переключаю на D и создаю динамику небольшими играми педалью. Ну или пользуюсь ручным переключением. Спорт режим, после переключения на 3ью передачу тупит машину
os281
Гуру
Регистрация 21 Сен 2010 Сообщения 2,431 Благодарности 765 Адрес Москва, СВАО Автомобиль T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
gLobster, надо чиповаться. Думаю тебе просто не хватает дизеля 140 л.с. Ещё слышал, что некоторым ОД обновляет программу управления КП.
gLobster
Гуру
Регистрация 7 Янв 2012 Сообщения 2,893 Благодарности 819 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Это понятно, и готов. Но «дотьюнинг» сожрал все запасы. Сейчас записан на противошумку дверей с заменой акустики. В общем, если посчитать всё то, что «допихано» в Тигуан после покупки — вполне можно было и GLK мердседесовский взять. ТАм всё доведено до ума «из коробки» ))) Хотя конечно шучу. Мерс это 2 лимона, а допиливание тигуана пока только за 100000 перевалило. Хотя толком ничего и не ставил ))
Режим «S» АКПП
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП. Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим. С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток. Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая.
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску.
shpunt
Местный
офф: а ещё в «ручном режиме» можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке. раньше думал, что такое возможно только на дизеле.
AndrewK
Завсегдатай
Регистрация 1 Май 2009 Сообщения 514 Благодарности 88 Адрес СЕверо-Восток ЗАМКАДья Автомобиль 2 Профильных 2.0 ТСИ
офф: а ещё в «ручном режиме» можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке. раньше думал, что такое возможно только на дизеле.
Barmi
Гуру
Регистрация 26 Фев 2011 Сообщения 6,428 Благодарности 3,039 Адрес Москва, Дмитров Автомобиль Дрыналёт
shpunt
Местный
Barmi, всё правильно. зимой на скользкой дороге лучше трогаться без пробуксовки. как раз и нужна 2-я передача на старте.
potaskuns
Почётный Тигуановод
XPrime
Участник
meyram
Заинтересовавшийся
Регистрация 17 Май 2011 Сообщения 64 Благодарности 3 Адрес Швейцария Автомобиль TIGUAN 2009 2.0 TDI AUT 140PS
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП. Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим. С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток. Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая.
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску.