- Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
- Комплектации и цены
- Respect
- Respect Plus
- Status
- Status Plus
- Exlusive
- R-Line
- Обзор рестайлинга
- Было – стало
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Спортивный Tiguan R
- Когда выйдет в России новый кузов?
- Модификации и опции
- Видео тест-драйв
- Фото
- В Новосибирск привезли новый «Фольксваген-Тигуан». Он круче RAV4 или нет — смотрим на плюсы и минусы
- Внешний вид
- Динамика и управляемость
- Плавность хода
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
Фольксваген Тигуан 2021 модельного года подвергся рестайлингу и получил обновленную внешность, а также несколько новых инновационных систем, включая адаптивный круиз-контроль Travel Assist, претендующий на статус автопилота.
Ему по силам следить за разметкой, читать дорожные знаки, разгонять и тормозить кроссовер, но обязательным условием его работы выступает нахождение рук водителя на руле (это контролирует специальный датчик).
Для нового Tiguan также слегка пересмотрена линейка дизельных моторов, а помимо массы модификаций с ДВС производитель сразу подготовил две дополнительные версии: «заряженную» Tiguan R и гибридную eHybrid.
На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 модельного года:
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг обновлены 06.05.2021:
Respect
Respect Plus
Status
Status Plus
Exlusive
R-Line
Обзор рестайлинга
Было – стало
Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2021 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.
По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.
Экстерьер
Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.
Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.
При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.
Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.
Салон
Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.
Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.
Техническая начинка
Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:
В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.
Спортивный Tiguan R
Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.
Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.
«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Когда выйдет в России новый кузов?
Обновлению подвергнется и российская спецификация немецкого кроссовера, правда, производитель уточняет, что это произойдет позже и по особой программе. В Европе же новые Фольксваген Тигуаны 2021 модельного года поступят в автосалоны компании не позже августа. Исключение – комплектация VW Tiguan R, которую выпустят на рынок в конце осени.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Тигуан 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен, но пока только в камуфляже. Дата выхода и все подробности
Volkswagen Tiguan 2023 нового поколения: все подробности о третьей генерации. Дата выхода и первые фото
В Новосибирск привезли новый «Фольксваген-Тигуан». Он круче RAV4 или нет — смотрим на плюсы и минусы
На рынок вышел обновленный Volkswagen Tiguan — это первый рестайлинг кроссовера второго поколения, выпускающегося на российском рынке с . В сегменте среднеразмерных кроссоверов SUV—C есть два основных лидера — Tiguan и Toyota RAV4, так вот японский RAV4 все-таки круче «немца», если измерять «крутость» по объемам продаж (самый простой и объективный показатель). За прошлый год RAV4 продан в стране в количестве , а Tiguan — . А ведь еще недавно «немец» был главным игроком этого сегмента. Поможет ли ему рестайлинг вернуть первое место, какие у машины плюсы и минусы — подробности у Дмитрия Косенко.
Volkswagen Tiguan (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») по-прежнему налегает на турбомоторы и роботизированные коробки, в отличие от своего японского конкурента. Рестайлинговый кроссовер предлагается на нашем рынке с двигателями 1,4 и 2,0 литра, мощностью 125, 150, 180 или . Робот DSG — о 6 или 7 ступенях. Есть еще и механика. Привод передний или полный.
Рестайлинг затронул внешний вид, оптику, мультимедийную систему, рулевое колесо, блок климат-контроля. Как это улучшило автомобиль — разберемся, изучив основные достоинства и недостатки «немца».
Внешний вид
Tiguan по-прежнему четкий, граненый, гармоничный автомобиль. Передние фары с ярко выраженными контурами ходовых огней стали более изысканными (раньше были банальные прямоугольники). Противотуманки переехали с бампера в единые блок-фары, освободив место на бампере для агрессивного декора. Исчез дурацкий «клюв» — когда капот слишком сильно закруглялся и ниспадал на радиаторную решетку.
Динамика и управляемость
Все достоинства платформы MQB сохраняются в новом «Тигуане» — машина управляется по-легковому, мало кренится, стабильна на скорости, дает понятную обратную связь по рулю с умеренной тяжестью и четким реактивным действием. Наш вариант берет первую сотню за , развивает отличную тягу уже с . Педаль газа отзывчива, реакции на нажатия линейны, робот переключается плавно, без всяких толчков и больше напоминает работу автомата.
Плавность хода
Плотная подвеска «Тигуана», позволяющая получать удовольствие от активного вождения, не пасует и на неровностях. Ямы отрабатываются с эффектом сглаживания, без ударных воздействий и очень тихо. Вот наша типичная новосибирская дорога — на «Тигуане» можно проехать по ней с очень даже приличной скоростью, не притормаживая перед каждой дырой в асфальте.