Volkswagen tiguan ремонт турбины

Ремонт турбины CLJA

Всем доброго времени суток. Интересует вопрос, кто нибудь обращался в конторы по ремонтам турбин на таких моторах? Как долго после ремонта ходит и надежна ли вся эта процедура? Прозвонил пару контор по ремонту турбин мне все одним голосом сказали что такую турбину лучше менять на новую а в второй сказали что нет запчастей. Просто интересно кто где делал и какой результат.

ZZZ

Гуру

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Прозвонил пару контор по ремонту турбин мне все одним голосом сказали что такую турбину лучше менять на новую

Ремонт китайским картриджем (оригинала нет принципиально) не дотягивает до конца гарантии, зачем «наступать на грабли».
Возможно там где точат вал, изготавливают втулки и шайбы результат лучше, но такой ремонт не всегда возможен.

3D_max

Завсегдатай

lasko

Гуру

Регистрация 31 Дек 2011 Сообщения 8,537 Благодарности 2,676 Адрес Москва Автомобиль Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

ZZZ

Гуру

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Ну так и продолжил бы : поменять софт в моторном блоке, интеркулер, пайпы и упереться в гидротрансформатор коробки.

Andrix91

Новичок

Заморачиваться этим совершенно не хочется, да и бюджетом не особо большим располагаю. Кто где заказывал турбу и где ценник гуманнее? Кстате мож у кого лежит после замены на более мощную?

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

coromate

Завсегдатай

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Ремонт китайским картриджем (оригинала нет принципиально) не дотягивает до конца гарантии, зачем «наступать на грабли».
Возможно там где точат вал, изготавливают втулки и шайбы результат лучше, но такой ремонт не всегда возможен.

Andrix91

Новичок

да у меня тоже особо нареканий нет, нытье не большее просто появилось а так масло не ест, тянет хорошо. Пробег причем не особо большей 85т но чипован в рево, на чипе проехал 30т. На самом деле мнения разные у мастеров, кто говорит это нормальный звук от турбы и говорят не мишать механизму работать а кто говорит скоро придет ей конец. Вот и думаю взять на запас на всякий случай

coromate

Завсегдатай

Andrix91, ну если надо будет — обращайся)
у меня старая от 140 сил работала гораздо тише, чем новая от 170. Чип был от с-чип, после чипа с ней ничего особенно не случилось, на чипе проехал тыщ 60 наверно, не меньше.

Andrix91

Новичок

Andrix91, ну если надо будет — обращайся)
у меня старая от 140 сил работала гораздо тише, чем новая от 170. Чип был от с-чип, после чипа с ней ничего особенно не случилось, на чипе проехал тыщ 60 наверно, не меньше.

Читайте также:  Самый надежный паркетник от 2000 годов

coromate

Завсегдатай

40 турбина и запчасти, с заменой меня партнеры клуба нагрели(обещали заменить за 10, но вышло в 20, скандалить не стал). Сейчас уже знаю, кто точно поменяет за 9.
И прошивка двигателя 15.

Xaiden

Заинтересовавшийся

40 турбина и запчасти, с заменой меня партнеры клуба нагрели(обещали заменить за 10, но вышло в 20, скандалить не стал). Сейчас уже знаю, кто точно поменяет за 9.
И прошивка двигателя 15.

20к за замену турбы ? 0_о Неплохо так нагрелись они. Ее менять часа 3+- там делов то, я свою в гараже сам поменял за вечер.

coromate

Завсегдатай

Xaiden, у вас трактор?
Мне объявили 9. Потом в заказ наряде оказалось, что 9 это замена турбины, а снятие подрамника отдельно. Без снятия редуктора не могли обойтись — его тоже в счёт добавили. Так вот и вышло. Я скандалить не стал, просто забил на этот сервис. Они заработали лишних 10к за раз, но потеряли клиента.

Xaiden

Заинтересовавшийся

Xaiden, у вас трактор?
Мне объявили 9. Потом в заказ наряде оказалось, что 9 это замена турбины, а снятие подрамника отдельно. Без снятия редуктора не могли обойтись — его тоже в счёт добавили. Так вот и вышло. Я скандалить не стал, просто забил на этот сервис. Они заработали лишних 10к за раз, но потеряли клиента.

Да трактор, таким же процессом занимался, подрамник не скидывал правда. Ну и у меня катализатора нету, там чуть поудобней вытаскивать ее было. Да даже за снятие установку подрамника 9к нехило) В Москве мб норма но у нас в 3 раза дешевле это стоит.

ZZZ

Гуру

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Надеюсь за 10k шлицы привода раздатки намазали литолом и подрамник затянули как положено к кузову с проверкой с\р.

alecsei63

Завсегдатай

Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA

coromate

Завсегдатай

romcer

Постоялец

Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 1,331 Благодарности 237 Адрес Москва, Текстильщики Автомобиль Тиг Track&Style TDI 2014

Всем привет ! Пару дней назад появился легкий свист при 1500-1700 об. Появляется, потом пропадает. И при разгоне и при сбросе газа. Начался при наступлении холодов. Минут через 20 после начала движения или становится тише или пропадает совсем. И только в этом диапазоне оборотов. Грешу на турбину. На ступичные явно не похоже, ГРМ менялось 10т назад. Причем через 28 т после плановой замены на 90т. Собираюсь на ТО в ВАГ-Сервис, попрошу посмотреть конечно, но хотелось бы подготовиться

Источник

Ремонт турбины

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Darkey

Новичок

Да в принципе у меня терпит, темболее до конца месяца 10 дней, только вот вопрос почему на запчасти турбину пускаешь, если она нормальная?

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Darkey, я помониторил рынок. Турбине 320 тысяч будет примерно на момент снятия)))) Чугунка без трещин и прослужит еще 300. А вот картридж перед установкой я бы перебрал хотя бы. А это работа, балансировка и пр. расходы
В общем в конце месяца сниму. Горячку я хотел продать за 10. Могу тебе всю турбину в сборе за 10 и отдать. Бери с нее что надо.

Читайте также:  Впускной распредвал chery tiggo

Darkey

Новичок

Darkey, я помониторил рынок. Турбине 320 тысяч будет примерно на момент снятия)))) Чугунка без трещин и прослужит еще 300. А вот картридж перед установкой я бы перебрал хотя бы. А это работа, балансировка и пр. расходы
В общем в конце месяца сниму. Горячку я хотел продать за 10. Могу тебе всю турбину в сборе за 10 и отдать. Бери с нее что надо.

Для меня это слишком круто, у меня тоже в ок с турбиной, только вот в горячку что то попало и разнесло лопасти, в остальном все ок. Вот я сейчас думаю либо брать картридж б.у, перебирать его и балансировать (ремкомплект + балансировка 3000-4000 тысячи) либо картридж из Китая за 5000-6000 тыщ)

Kthxbye

Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Окт 2017 Сообщения 73 Благодарности 3 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012

yrgen, Здравствуйте! Что в итоге предприняли после обнаружения масла на выходе турбы? Какие результаты?

yrgen

Гуру

Регистрация 21 Мар 2013 Сообщения 3,712 Благодарности 4,706 Адрес РБ Брест Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2010

Denis Turbo Union

Участник

День добрый. Сегодня обнаружили что масло гонит из турбины, какие действия нужно предпринимать, подскажите пожалуйста.

Радиальные /осевые люфты проверяли (по горячей части отсоединяя приемную трубу)? А вход с системы вентиляции ? Она может быть полностью вся в масле ,а подшипник и крыльчатки целые и «гону масла не причастные»

Laserdancer

Участник

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Сегодня проходил ТО и за одно провел диагностику авто, так как появился чек.
Собственно, приговорили турбину на ремонт. Грешил я на закрывающий клапан турбины. но увы, его менял 4000 км назад и он так быстро выйти из строя не мог. Выводы. тяга пропала, появилась «трещетка» на низких оборотах, ну и мазолюющий взор знак, «джекичана».
Мастаки в автосервисе сказали, ремонт обойдется до 15к. Мол раздолбалась гайка на калитке.
Нужен ваш совет. Решал ли кто такой вопрос и желательно в Москве? Посоветуйте мастера или сервис, пожалуйста.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Laserdancer

Участник

titanik, спасибо, только что прочитал эту статью. Сейчас в Москве очень много сервисов по ремонту турбин. цены при этом смешные и гарантию дают от 1 года без учета пробега. Дабы не попасть на «недомастеров», может знает кто проверенные конторы?

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Laserdancer, Собственно ремонт там максимум на 3000 руб. Сложнее всего снять-поставить турбину. Статейка эта моя на драйве.

Laserdancer

Участник

Denis Turbo Union

Участник

Laserdancer, Собственно ремонт там максимум на 3000 руб. Сложнее всего снять-поставить турбину. Статейка эта моя на драйве.

За чертеж спасибо .. и за волшебные «скобочки» С учетом вброса огромного количество недокатриджей «уже отбалансированных» очень не хотелось турбину имеющую только подобный люфт в приводе в такие руки отдавать .. Теперь хотя бы будет альтернатива у клубней ( с продольными моторами где и снятие/установка в общем не слишком сложная как у Q5)сделать такой ремонт сохранив оригинальность ..

Читайте также:  Модели двигателей для chery tiggo

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Denis Turbo Union

Участник

Про девушку не скажу )) , но про автомобиль я говорю тоже самое .. Еще одна не дающая лично МНЕ загадка какого х.на ,извините ,на поперечных моторах шток сделан по старой схеме и регулируемым и сполноценным подшипником -втулкой ,а здесь тяга актуатора больше похоже на детский конструктор .. Пытался приспособить ,так кронштейн крепления ..слишком другой ,кинематика страдает

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Denis Turbo Union, ээээ. подшипник. А есть фотка этого чуда? Регулировочные гайки это фигня. Если пара трения стачивается до овала, то подтяжка гайками устраняет недодув на низах, но вверху все будет звенеть хорошо. Вот гайки + клипса это уже дело.
Ничто и нам не мешает разрезать тягу и нарезать правую и левую резьбы. Или бобышку другую точить со сквозным отверстием как на 1,4.
Только толку от этого мало — не дотянуться до этих гаек будет.

Denis Turbo Union

Участник

Denis Turbo Union, ээээ. подшипник. А есть фотка этого чуда? Регулировочные гайки это фигня. Если пара трения стачивается до овала, то подтяжка гайками устраняет недодув на низах, но вверху все будет звенеть хорошо. Вот гайки + клипса это уже дело.
Ничто и нам не мешает разрезать тягу и нарезать правую и левую резьбы. Или бобышку другую точить со сквозным отверстием как на 1,4.
Только толку от этого мало — не дотянуться до этих гаек будет.

Подшипник скольжения -просто втулка и она более широкая чем расплющенное ухо тяги актуатора (по форме похожая как было на старых турбинах) ..

Серёга 7979

Новичок

Уважаемые одноклубники. Доброго дня.
Подскажите, накрылась у меня турбина, поставил пару восстановленых , к сожалению потекли, сразу даже на холостых в горячую улитку. В наличии к сожалению есть только на 1,8 cdab. У меня cawa 2.0 стоит. По отверстиям на коллекторе всё подходит. Вопрос-делал ли кто-нибудь такой вариант замены? И какие могут быть последствия и различия?
За ранее благодарю за дельные советы и рассуждения).

TiguanPuly

Участник

Уважаемые одноклубники. Доброго дня.
Подскажите, накрылась у меня турбина, поставил пару восстановленых , к сожалению потекли, сразу даже на холостых в горячую улитку. В наличии к сожалению есть только на 1,8 cdab. У меня cawa 2.0 стоит. По отверстиям на коллекторе всё подходит. Вопрос-делал ли кто-нибудь такой вариант замены? И какие могут быть последствия и различия?
За ранее благодарю за дельные советы и рассуждения).

Дорогой друг, возможно забита трубка слива масла с турбины, вернее подзабит немного и на высоких оборотах не хватает диаметра слива для полноценного прокачивания масла, в следствии чего масло давит в турбину? Диагностику-то турбины делали, или поменяли так?
П С я покупал восстановленную турбину на ибее , отправляли с Польши , хотя указано было , что ремонтируют в Англии, проблем не возникло, есть также знакомый мастер, который занимается только турбинами в том числе делает проверку турбин, присылайте авиа и проверим ваши турбины на исправность, или сами найдите контору рядышком и проверьте, так ли все плохо?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector