- Ремонт турбины CLJA
- ZZZ
- 3D_max
- lasko
- ZZZ
- Andrix91
- Feel
- coromate
- Feel
- Andrix91
- coromate
- Andrix91
- coromate
- Xaiden
- coromate
- Xaiden
- ZZZ
- alecsei63
- coromate
- romcer
- Ремонт турбины
- Darkey
- titanik
- Darkey
- Kthxbye
- yrgen
- Denis Turbo Union
- Laserdancer
- titanik
- Laserdancer
- titanik
- Laserdancer
- Denis Turbo Union
- titanik
- Denis Turbo Union
- titanik
- Denis Turbo Union
- Серёга 7979
- TiguanPuly
Ремонт турбины CLJA
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос, кто нибудь обращался в конторы по ремонтам турбин на таких моторах? Как долго после ремонта ходит и надежна ли вся эта процедура? Прозвонил пару контор по ремонту турбин мне все одним голосом сказали что такую турбину лучше менять на новую а в второй сказали что нет запчастей. Просто интересно кто где делал и какой результат.
ZZZ
Гуру
Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Прозвонил пару контор по ремонту турбин мне все одним голосом сказали что такую турбину лучше менять на новую
Ремонт китайским картриджем (оригинала нет принципиально) не дотягивает до конца гарантии, зачем «наступать на грабли».
Возможно там где точат вал, изготавливают втулки и шайбы результат лучше, но такой ремонт не всегда возможен.
3D_max
Завсегдатай
lasko
Гуру
Регистрация 31 Дек 2011 Сообщения 8,537 Благодарности 2,676 Адрес Москва Автомобиль Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ZZZ
Гуру
Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну так и продолжил бы : поменять софт в моторном блоке, интеркулер, пайпы и упереться в гидротрансформатор коробки.
Andrix91
Новичок
Заморачиваться этим совершенно не хочется, да и бюджетом не особо большим располагаю. Кто где заказывал турбу и где ценник гуманнее? Кстате мож у кого лежит после замены на более мощную?
Feel
Почётный Тигуановод
Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
coromate
Завсегдатай
Feel
Почётный Тигуановод
Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ремонт китайским картриджем (оригинала нет принципиально) не дотягивает до конца гарантии, зачем «наступать на грабли».
Возможно там где точат вал, изготавливают втулки и шайбы результат лучше, но такой ремонт не всегда возможен.
Andrix91
Новичок
да у меня тоже особо нареканий нет, нытье не большее просто появилось а так масло не ест, тянет хорошо. Пробег причем не особо большей 85т но чипован в рево, на чипе проехал 30т. На самом деле мнения разные у мастеров, кто говорит это нормальный звук от турбы и говорят не мишать механизму работать а кто говорит скоро придет ей конец. Вот и думаю взять на запас на всякий случай
coromate
Завсегдатай
Andrix91, ну если надо будет — обращайся)
у меня старая от 140 сил работала гораздо тише, чем новая от 170. Чип был от с-чип, после чипа с ней ничего особенно не случилось, на чипе проехал тыщ 60 наверно, не меньше.
Andrix91
Новичок
Andrix91, ну если надо будет — обращайся)
у меня старая от 140 сил работала гораздо тише, чем новая от 170. Чип был от с-чип, после чипа с ней ничего особенно не случилось, на чипе проехал тыщ 60 наверно, не меньше.
coromate
Завсегдатай
40 турбина и запчасти, с заменой меня партнеры клуба нагрели(обещали заменить за 10, но вышло в 20, скандалить не стал). Сейчас уже знаю, кто точно поменяет за 9.
И прошивка двигателя 15.
Xaiden
Заинтересовавшийся
40 турбина и запчасти, с заменой меня партнеры клуба нагрели(обещали заменить за 10, но вышло в 20, скандалить не стал). Сейчас уже знаю, кто точно поменяет за 9.
И прошивка двигателя 15.
20к за замену турбы ? 0_о Неплохо так нагрелись они. Ее менять часа 3+- там делов то, я свою в гараже сам поменял за вечер.
coromate
Завсегдатай
Xaiden, у вас трактор?
Мне объявили 9. Потом в заказ наряде оказалось, что 9 это замена турбины, а снятие подрамника отдельно. Без снятия редуктора не могли обойтись — его тоже в счёт добавили. Так вот и вышло. Я скандалить не стал, просто забил на этот сервис. Они заработали лишних 10к за раз, но потеряли клиента.
Xaiden
Заинтересовавшийся
Xaiden, у вас трактор?
Мне объявили 9. Потом в заказ наряде оказалось, что 9 это замена турбины, а снятие подрамника отдельно. Без снятия редуктора не могли обойтись — его тоже в счёт добавили. Так вот и вышло. Я скандалить не стал, просто забил на этот сервис. Они заработали лишних 10к за раз, но потеряли клиента.
Да трактор, таким же процессом занимался, подрамник не скидывал правда. Ну и у меня катализатора нету, там чуть поудобней вытаскивать ее было. Да даже за снятие установку подрамника 9к нехило) В Москве мб норма но у нас в 3 раза дешевле это стоит.
ZZZ
Гуру
Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надеюсь за 10k шлицы привода раздатки намазали литолом и подрамник затянули как положено к кузову с проверкой с\р.
alecsei63
Завсегдатай
Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA
coromate
Завсегдатай
romcer
Постоялец
Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 1,331 Благодарности 237 Адрес Москва, Текстильщики Автомобиль Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет ! Пару дней назад появился легкий свист при 1500-1700 об. Появляется, потом пропадает. И при разгоне и при сбросе газа. Начался при наступлении холодов. Минут через 20 после начала движения или становится тише или пропадает совсем. И только в этом диапазоне оборотов. Грешу на турбину. На ступичные явно не похоже, ГРМ менялось 10т назад. Причем через 28 т после плановой замены на 90т. Собираюсь на ТО в ВАГ-Сервис, попрошу посмотреть конечно, но хотелось бы подготовиться
Ремонт турбины
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Darkey
Новичок
Да в принципе у меня терпит, темболее до конца месяца 10 дней, только вот вопрос почему на запчасти турбину пускаешь, если она нормальная?
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Darkey, я помониторил рынок. Турбине 320 тысяч будет примерно на момент снятия)))) Чугунка без трещин и прослужит еще 300. А вот картридж перед установкой я бы перебрал хотя бы. А это работа, балансировка и пр. расходы
В общем в конце месяца сниму. Горячку я хотел продать за 10. Могу тебе всю турбину в сборе за 10 и отдать. Бери с нее что надо.
Darkey
Новичок
Darkey, я помониторил рынок. Турбине 320 тысяч будет примерно на момент снятия)))) Чугунка без трещин и прослужит еще 300. А вот картридж перед установкой я бы перебрал хотя бы. А это работа, балансировка и пр. расходы
В общем в конце месяца сниму. Горячку я хотел продать за 10. Могу тебе всю турбину в сборе за 10 и отдать. Бери с нее что надо.
Для меня это слишком круто, у меня тоже в ок с турбиной, только вот в горячку что то попало и разнесло лопасти, в остальном все ок. Вот я сейчас думаю либо брать картридж б.у, перебирать его и балансировать (ремкомплект + балансировка 3000-4000 тысячи) либо картридж из Китая за 5000-6000 тыщ)
Kthxbye
Заинтересовавшийся
Регистрация 19 Окт 2017 Сообщения 73 Благодарности 3 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
yrgen, Здравствуйте! Что в итоге предприняли после обнаружения масла на выходе турбы? Какие результаты?
yrgen
Гуру
Регистрация 21 Мар 2013 Сообщения 3,712 Благодарности 4,706 Адрес РБ Брест Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Denis Turbo Union
Участник
День добрый. Сегодня обнаружили что масло гонит из турбины, какие действия нужно предпринимать, подскажите пожалуйста.
Радиальные /осевые люфты проверяли (по горячей части отсоединяя приемную трубу)? А вход с системы вентиляции ? Она может быть полностью вся в масле ,а подшипник и крыльчатки целые и «гону масла не причастные»
Laserdancer
Участник
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Сегодня проходил ТО и за одно провел диагностику авто, так как появился чек.
Собственно, приговорили турбину на ремонт. Грешил я на закрывающий клапан турбины. но увы, его менял 4000 км назад и он так быстро выйти из строя не мог. Выводы. тяга пропала, появилась «трещетка» на низких оборотах, ну и мазолюющий взор знак, «джекичана».
Мастаки в автосервисе сказали, ремонт обойдется до 15к. Мол раздолбалась гайка на калитке.
Нужен ваш совет. Решал ли кто такой вопрос и желательно в Москве? Посоветуйте мастера или сервис, пожалуйста.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Laserdancer
Участник
titanik, спасибо, только что прочитал эту статью. Сейчас в Москве очень много сервисов по ремонту турбин. цены при этом смешные и гарантию дают от 1 года без учета пробега. Дабы не попасть на «недомастеров», может знает кто проверенные конторы?
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Laserdancer, Собственно ремонт там максимум на 3000 руб. Сложнее всего снять-поставить турбину. Статейка эта моя на драйве.
Laserdancer
Участник
Denis Turbo Union
Участник
Laserdancer, Собственно ремонт там максимум на 3000 руб. Сложнее всего снять-поставить турбину. Статейка эта моя на драйве.
За чертеж спасибо .. и за волшебные «скобочки» С учетом вброса огромного количество недокатриджей «уже отбалансированных» очень не хотелось турбину имеющую только подобный люфт в приводе в такие руки отдавать .. Теперь хотя бы будет альтернатива у клубней ( с продольными моторами где и снятие/установка в общем не слишком сложная как у Q5)сделать такой ремонт сохранив оригинальность ..
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union
Участник
Про девушку не скажу )) , но про автомобиль я говорю тоже самое .. Еще одна не дающая лично МНЕ загадка какого х.на ,извините ,на поперечных моторах шток сделан по старой схеме и регулируемым и сполноценным подшипником -втулкой ,а здесь тяга актуатора больше похоже на детский конструктор .. Пытался приспособить ,так кронштейн крепления ..слишком другой ,кинематика страдает
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, ээээ. подшипник. А есть фотка этого чуда? Регулировочные гайки это фигня. Если пара трения стачивается до овала, то подтяжка гайками устраняет недодув на низах, но вверху все будет звенеть хорошо. Вот гайки + клипса это уже дело.
Ничто и нам не мешает разрезать тягу и нарезать правую и левую резьбы. Или бобышку другую точить со сквозным отверстием как на 1,4.
Только толку от этого мало — не дотянуться до этих гаек будет.
Denis Turbo Union
Участник
Denis Turbo Union, ээээ. подшипник. А есть фотка этого чуда? Регулировочные гайки это фигня. Если пара трения стачивается до овала, то подтяжка гайками устраняет недодув на низах, но вверху все будет звенеть хорошо. Вот гайки + клипса это уже дело.
Ничто и нам не мешает разрезать тягу и нарезать правую и левую резьбы. Или бобышку другую точить со сквозным отверстием как на 1,4.
Только толку от этого мало — не дотянуться до этих гаек будет.
Подшипник скольжения -просто втулка и она более широкая чем расплющенное ухо тяги актуатора (по форме похожая как было на старых турбинах) ..
Серёга 7979
Новичок
Уважаемые одноклубники. Доброго дня.
Подскажите, накрылась у меня турбина, поставил пару восстановленых , к сожалению потекли, сразу даже на холостых в горячую улитку. В наличии к сожалению есть только на 1,8 cdab. У меня cawa 2.0 стоит. По отверстиям на коллекторе всё подходит. Вопрос-делал ли кто-нибудь такой вариант замены? И какие могут быть последствия и различия?
За ранее благодарю за дельные советы и рассуждения).
TiguanPuly
Участник
Уважаемые одноклубники. Доброго дня.
Подскажите, накрылась у меня турбина, поставил пару восстановленых , к сожалению потекли, сразу даже на холостых в горячую улитку. В наличии к сожалению есть только на 1,8 cdab. У меня cawa 2.0 стоит. По отверстиям на коллекторе всё подходит. Вопрос-делал ли кто-нибудь такой вариант замены? И какие могут быть последствия и различия?
За ранее благодарю за дельные советы и рассуждения).
Дорогой друг, возможно забита трубка слива масла с турбины, вернее подзабит немного и на высоких оборотах не хватает диаметра слива для полноценного прокачивания масла, в следствии чего масло давит в турбину? Диагностику-то турбины делали, или поменяли так?
П С я покупал восстановленную турбину на ибее , отправляли с Польши , хотя указано было , что ремонтируют в Англии, проблем не возникло, есть также знакомый мастер, который занимается только турбинами в том числе делает проверку турбин, присылайте авиа и проверим ваши турбины на исправность, или сами найдите контору рядышком и проверьте, так ли все плохо?