Volkswagen tiguan r line отличия

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Touareg получили пакет R-Line

Volkswagen tiguan,Volkswagen touareg. Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.

Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.

В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу. А пока оба автомобиля предстали перед публикой в Детройте. От обычных версий они отличаются пакетом внешних и внутренних доработок, придающих машинам больше спортивности и лоска. Разумеется, на кузове и в салоне появляются логотипы R-Line. Ну а техника при этом остаётся почти что нетронутой.

Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.

Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).

В салоне Туарега R-Line сочетаются глянцевая чёрная и матовая алюминиевая отделка на приборной панели, центральной консоли и дверях.

Судя по этому кадру, пакет R-Line, по меньшей мере на некоторых рынках, будет доступен также с двигателем 4.2 V8 FSI.

Для Туарега заготовлен похожий пакет доработок: 20-дюймовые алюминиевые литые диски, новый передний бампер, боковые «юбки» в цвет кузова с хромированными полосами, светодиодные задние фонари, два овальных выхлопных патрубка. Дополняют картину накладки на пороги R-Line из нержавейки, алюминиевые педали и спортивный руль R-Line. А чтобы подкрепить все украшательства, здесь также ужесточена подвеска.

Источник

Volkswagen tiguan r line отличия

Активации, доработки, ремонт, сервис

tiguan r line 2021

Совсем недавно наша страна увидела новый тигуан, вслед за обычной версией приехал пакет доп функций r-line. Не путайте с Tiguan R. Стоит ли переплачивать за “спортивный” тигуан?

Читайте также:  Ремень грм kia sportage 2013

Tiguan R-line 2021

На конец 2021 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2 479 000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину.

В данной комплектации присутствует:

Volkswagen R-line

  • Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160 км/ч
  • Электропривод двери багажного отделения Easy Close
  • Интерфейс App-Connect
  • Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
  • Эргономичные передние сиденья

Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок

Volkswagen Tiguan R-line сбоку

Неплохой список, учитывая то, что еще есть “стандартное оборудование”.

Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.

Салон Volkswagen Tiguan R-line

Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.

Тигуан Р-лайн 2020

App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедиа авто.

Колеса Volkswagen Tiguan R-line

Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.

К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:

Глушитель Volkswagen Tiguan R-line

  • ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist(Машина будет держаться в полосе, так же будет добавлена система мониторинга слепых зон)
  • тканевые коврики
  • система кругового обзора
  • навигация Discover Media
  • навигация Discover Pro
  • электро-фаркоп
  • Webasto (дополнительный автономный отопитель салона)

Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, другой – 220 л.с.

Общий вид Volkswagen Tiguan R-line

Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете обойтись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.

Всего доброго и удачи на дорогах.

Источник

Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 220 сил — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.

Читайте также:  Kia sportage 2014 разгон

Volkswagen Tiguan R-Line 2021

Что изменилось снаружи

Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.

В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.

volkswagen-tiguan-r-line-fari

В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.

volkswagen-tiguan-r-line-szadi

Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.

volkswagen-tiguan-r-line-3

Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.

Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.

Черный Фольксваген Тигуан R-Line 2021

Что изменилось внутри

В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.

Интерьер Тигуан 2021

Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.

Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.

volkswagen-tiguan-r-line-v-salone2

Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.

Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.

Багажное отделение

Особенность

На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.

volkswagen-tiguan-r-line-v-dveri

Двигатель и трансмиссия

Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.

Читайте также:  BMW X5 F15 2013-2018 технические характеристики обзор отзывы

Под капотом Тигуан R-Line

Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.

Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.

Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.

volkswagen-tiguan-r-line-v-so-storoni

Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.

Выбор режимов на экране

Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.

volkswagen-tiguan-r-line-v-speredi

Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.

Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.

Итоги

Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.

Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.

Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector