Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Touareg получили пакет R-Line
Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.
В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу. А пока оба автомобиля предстали перед публикой в Детройте. От обычных версий они отличаются пакетом внешних и внутренних доработок, придающих машинам больше спортивности и лоска. Разумеется, на кузове и в салоне появляются логотипы R-Line. Ну а техника при этом остаётся почти что нетронутой.
Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.
Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).
В салоне Туарега R-Line сочетаются глянцевая чёрная и матовая алюминиевая отделка на приборной панели, центральной консоли и дверях.
Судя по этому кадру, пакет R-Line, по меньшей мере на некоторых рынках, будет доступен также с двигателем 4.2 V8 FSI.
Для Туарега заготовлен похожий пакет доработок: 20-дюймовые алюминиевые литые диски, новый передний бампер, боковые «юбки» в цвет кузова с хромированными полосами, светодиодные задние фонари, два овальных выхлопных патрубка. Дополняют картину накладки на пороги R-Line из нержавейки, алюминиевые педали и спортивный руль R-Line. А чтобы подкрепить все украшательства, здесь также ужесточена подвеска.
Volkswagen tiguan r line отличия
Активации, доработки, ремонт, сервис
Совсем недавно наша страна увидела новый тигуан, вслед за обычной версией приехал пакет доп функций r-line. Не путайте с Tiguan R. Стоит ли переплачивать за “спортивный” тигуан?
На конец 2021 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2 479 000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину.
В данной комплектации присутствует:
- Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160 км/ч
- Электропривод двери багажного отделения Easy Close
- Интерфейс App-Connect
- Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
- Эргономичные передние сиденья
Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Неплохой список, учитывая то, что еще есть “стандартное оборудование”.
Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.
Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.
App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедиа авто.
Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.
К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:
- ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist(Машина будет держаться в полосе, так же будет добавлена система мониторинга слепых зон)
- тканевые коврики
- система кругового обзора
- навигация Discover Media
- навигация Discover Pro
- электро-фаркоп
- Webasto (дополнительный автономный отопитель салона)
Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, другой – 220 л.с.
Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете обойтись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.
Всего доброго и удачи на дорогах.
Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 220 сил — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?
По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.
Что изменилось снаружи
Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.
В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.
В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.
Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.
Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.
Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.
Что изменилось внутри
В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.
Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.
Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.
Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.
Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.
Особенность
На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.
Двигатель и трансмиссия
Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.
Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.
Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.
Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.
Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.
Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.
Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.
Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.
Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.
Итоги
Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.
Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.
Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.
С уважением, Айрат Кадырмаев.