Volkswagen tiguan пропуски зажигания

Пропуски зажигания

Перед всеми манипуляциями с чистками и заменами, оказался у оф.диллера на бесплатной диагностике. Само собой, рассказ все беды авто. Ну бесплатная диагностика на том и сказанно..компрессию померяли, свечи глянули ,да колодки. Так вот перый колодец 12,8 второй колодец 12,8 третий колодец 12,7 четвертый колодец -12 ,8.

Она не говорит ни о чем абсолютно и точно никак не связана с пропусками. При отсутствии сигнала с датчика давления эбу перейдет в аварийный режим — давление топлива будет ограничено , авто будет просто тупить , но пропусков не будет точно.
У автора же фиксируется стабильно определенное и повторяющееся количество пропусков в результате которых эбу выключает форсунку в проблемном цилиндре ( если память не изменяет эбу должен зафиксировать порядка 20 пропусков подряд в одном цилиндре для включения защиты).
На месте автора замерил бы в обязательном порядке компрессию и поставил на пробу другие свечи , ну или местами по цилиндрам поменял . И если ничего не измениться — то все очень сильно интереснее.
Был случай ( мотор правда CDNC) когда на впускном валу провернуло кулачек на одном из цилиндров , совсем не много(все показатели — разряжение , компрессия были в приемлемых значениях). Мотор работал вполне нормально , но переодически фиксировались пропуски по одному и тому же цилиндру. Было поменяно все. пока не разобрали мотор.
А вообще автор — ищите нормального диагноста , у вас явная проблема причины которой находятся вполне элементарно. К сожалению в нынешних реалиях 90% «диагностов» откровенные дебилы способные только менять все подряд.

Про компрессию, чуть выше ответил.

А по поводу другого мастера, именно так и сделал и созвонился и договорился с другим, на послепраздников, ибо искать причину поломки, перебирая половину авто за мои же деньги, ну так себе перспектива. А самое печальное что это мастер у которого я и друзья, обслуживают все свои авто уже много лет, а тут на тебе приплыли и сели в лужу.

Мне так же озвучили что нужно пробовать искать причину либо в блоке управления бензонасоса или же бывает,редко и в основном на 1.4 — направляющие клапанов приехали.

InterMikle

Заинтересовавшийся

Регистрация 29 Окт 2014 Сообщения 39 Благодарности 3 Адрес Новосибирск Автомобиль Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion

Пропуски в 4ом цилиндре

Всем доброго времени суток.
Извините за отсутствие краткости.
Требуется помощь коллективного разума.
Авто Тигуан 2014 г., 2,0 TSI. Начать стоит с момента почти полутора годичной давности. К тому времени машине исполнилось ровно 4 года и пробег составлял 72 тыс.км. Эксплуатация довольно бережная. Катается женщина по асфальту на работу и обратно, для других поездок есть моя машина. Дома авто стоит в тёплом гараже, на работе в холодное время года всегда включен электрический подогрев двигателя (ДЭФА 550 Вт). Т.е. двигатель всегда тёплый.
И так, в конце ноября 2018 г. было принято решение, что пришло время заменить свечи, все жидкости, сделать диагностику. Делали на станции, которая специализируется по Фольцвагенам, в моём присутствии. Всё прошло хорошо, дополнительно сделали «мягкую» промывку инжекторов. Правда, не оказалось в наличае масла для раздатки и осмотр выявил небольшой износ натяжного ролика. Решили в следующий заезд поменять и то и другое.
Ещё диагностика показала разность углов фаз «-3,37» и мне сказали, что надо менять цепь. Вернувшись домой, поискал на здешнем форуме информацию и пошёл в гараж считать риски на натяжителе. Оказалось 5 впадин, натяжитель нового образца, естественно. Тогда же подсоединил свой АвтоАдаптер, хотел сам считать разность углов фаз, но в тот момент не смог найти где смотреть. Зато обнаружились ошибки-пропуски воспламенения в 1оми 3ем цилиндрах. Тут следует добавить, что буквально за пару дней до сервиных работ, я заменил «родные» свечи, на новые (купленные там же, когда собственно и записывался на сервис). А непосредственно перед поездкой на ТО вернул старые свечи, чтобы не повредить новые при промывке инжекторов. Кстати, после промывки, двигатель работал очень ровно, разница оборотов составляла меньше 10. Мастер сказал, что это хорошо, а норма-не больше 20. Когда вернулся, естественно, снова поставил новые свечи.
Далее, я купил натяжной ролик, ремень, в сервис за это время привезли масло для раздатки. Записываюсь и озвучиваю проблему по пропускам зажигания. Ответ-это из-за растянутой цепи, надо менять. Я им показываю фото рисок натяжителя, высказываю мнение, что ещё не стоит. И потом, почему пропуски на 1 и 3ем если дело в растяжении? Начинаются рассуждения о залёгших компрессионных кольцах, предлагают сделать раскоксовку. Соглашаюсь, поскольку моторное масло всё равно пора было менять и всё необходимое было в наличие (просто сам собирался делать, чтобы не платить денег за такую простую процедуру).
В этот раз дела не позволи присутствовать при сервисных работах, поэтому оставили Тигуана и уехали на моем авто. Договорились, что перед раскоксовкой помериют компрессию. И после тоже.
Звонок из сервиса раздался сильно раньше, чем мы его ждали-машина готова, можно забирать. Оказывается, компрессия высокая, смысла делать раскоксовку никакого. Нашли проблемы с контактами на катушках, устранили и ошибки исчезли (200руб.). Также заменили масло в двигателе, раздатке, натяжной ролик и ремень. В общем, всё Ок! машина готова к дальнейшей эксплуатации, с оговоркой о необходимости замены цепи.
До осени прошлого года всё было хорошо. Или незаметны проблемы, так правильнее сказать, я ведь на этом авто практически не езжу, раз неделю в магазин по выходным. А когда похолодало, стало очевидно, что двигатель работает не ровно. Обороты вроде держат разницу в районе двадцатки, но раз в несколько секунд провалы на минус 40 примерно. Автоадаптер показал пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
Дальше начался детектив по поиску причины.
1. Установлены старые (родные) свечи. Напомню, что они прошли 72 тыс.км. Двигатель работает немного ровнее, чем на свечах не прошедших к тому моменту 20тыс.км. Ошибки так и остались во 2ом и 4ом цилиндрах. Свечи менял местами-1 на 2, 3 на 4…без изменений
2. Куплены новые свечи, двигатель один день поработал нормально, я вдохновился, решил улучшить ситуацию и на следующий день записался на промывку инжекторов . Естественно, перед промывкой вернул старые свечи, после поставил новые. Вечерняя диагностика в гараже- пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
3. Замена катушек зажигания местами-1 на 2, 3 на 4…без изменений, пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
4. От отчаяния замена местами новых свечей, результат тот же
5. Вспомнил, что год назад чего-то делали с контактами на 1ой и 3ей катушках, попросил разобраться со 2ой и 4ой. Ничего не нашли криминального (взяли за диагностику 1000)
6. Вернулись к теме раскоксовки, теперь уже под соусом залегших маслосъёмных колец. Типа из-за этого компрессия слишком высокая и это может быть причиной пропусков воспламенения. Результаты замеров в ноябре 2018, пробег 73000 (1ый-12,6 2ой-12,1 3ий-12,4 4ый-13,1). Также, предложили поменять местами форсунки
7. Провели процедуру раскоксовки, (при обсуждении говорили, что будут откачивать смесь из цилиндров шприцем, после сказали что она вся просочилась в поддон), поменяли масло в двигателе. Сняли впускной коллектор, поменяли местами форсунки-1 на 2, 3 на 4. В промежутке, поставили их на стенд и обнаружил, что 3тья, которая потом перешла в 4ый цилиндр «льёт». По итогу: пропуски в 4ом цилиндре, компрессия: 1ый-11,7 до 11,2 после 2ой-10,6 до 10,6 после 3ий-10,6 до 11,9 после 4ый-11,8 до 12,1 после. В первом получается понизилась, во втором не изменилась, в третьем очень сильно повысилась, в четвёртом немного повысилась. Но она ещё и самая высокая из всех. И форсунка самая плохая в этом цилиндре теперь. Вроде как, это объясняет ошибки по 4ому цилиндру. Не понятно куда делись пропуски из 2го? Ведь компрессия там не изменилась, а форсунка перешедшая в 1ый цилиндр (с большей компрессией), тоже себя не «выдаёт». Но в любом случае вывод очевиден-форсунку, которая стоит теперь на 4ом цилиндре надо менять. Заказали,…но Новый год…
8. Пришла форсунка, поменяли. Ещё заменили комплект уплотнений на форсунке 2ого цилиндра и прокладку впускного коллектора. Первые 10-15 километров машина работала ровно, потом разница оборотом стала увеличиваться. Вечером уже появилась ошибка по пропускам в 4ом цилиндре…Твою мать
9. Взялся за проблему плотнее. Каждый вечер считывал ошибки и стирал их. На следующий вечер они были в наличие снова. Иногда не только на 4ом цилиндре, а и на других, но редко. На 4ом пропуски появлялись всегда-в моменты запуска непрогретого до рабочей температуры двигателя. Т.е. утром в тёплом гараже, в обед, кода машина заводится для поездки в кафешку и вечером, поехать домой.
10. Начал «капать» в сторону подсоса воздуха. Изучил тему про маслоотделитель. Диагностика-крышка маслозаливной горловины в открученном положении прилично присасывается, если её снять, то двигатель начинает «колбасить» и ничего не меняется пока не вернёшь крышку на место. Сразу увеличиваются обороты и работа двигателя стабилизируется. При снятой крышке из горловины вылетают одиночные капли масла. Снимал защиту, чтобы посмотреть на соединение двигателя и АКПП-там сухо. На заведённом двигателе пшикал в отверстие на «колоколе» Карбочистом-обороты не вырастали ни на грамм. Следующее: вечером снял шланг маслоотделителя с впускного коллектора и заткнул отверстие в коллекторе (как выяснилось позднее-не очень удачно). В 7 утра проснулся от звонка по поводу-не знаю что делать, проехала километров 15, машина вся задёргалась, не знаю доеду ли обратно…. Попросил открыть капот, объяснил где смотреть-шланг висит, пробки нет…обьяснил как надеть, 5 минут препирательств-он не защёлкивается, я легко одета, а на улице -30…но в итоге защёлкнула и поехала дальше…чего я наслушался вечером:bp:… Зато сканер показал, что утром, с заглушенным впускным коллектоом не было пропусков воспламенения.
11. Купил маслоотделитель с буквой J, поменял. Диагностика-крышка маслозаливной горловины в открученном положении прилично присасывается, если её снять, то двигатель начинает «колбасить» и ничего не меняется пока не вернёшь крышку на место. Сразу увеличиваются обороты и работа двигателя стабилизируется. При снятой крышке из горловины вылетают одиночные капли масла. Единственное, по ощущениям, кажется стало меньше масла в воздуховодах. И конечно, спокойнее на душе из-за отсутствия переживаний за задний сальник коленвала. Ещё поменял прокладку на крышке маслозаливной горловины, старая была уже твердоватой несколько . В результате, ошибка осталась только на 4ом цилиндре в моменты запуска не прогретого двигателя.
12. Соорудил «опресовщик дымом» из сантехнических фитингов и сигарет. При давлении около 1ого бара дым слегка просачивается в одном месте-из под верхней крышки ГРМ. Может это приводить к стабильным пропускам в 4ом цилиндре?

Читайте также:  Iso переходник kia sorento

Теперь мысли направлены в сторону чистки впускных клапанов и коллектора с заслонками.
Возможно, что-то упустил, постараюсь добавить по мере развития темы. Заранее благодарен за подсказки и полезные советы.

Добавлено через 3 минуты
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID:

4 ошибок найдено:
000369 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0171 — 000 — Слишком бедная смесь — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94842 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:01:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1832 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 79.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 17:08:27

Момент неисправности:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 6.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Читайте также:  Салон bmw x5 2004

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Это вот как раз в момент выпадания пробки. Сейчас только 4ый даёт ошибки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector