- Троение мотора, ошибка EPC и залитая бензом свеча
- Rom972
- Speedo
- Rom972
- Выскакиает ошибка двигателя желт.цвета
- vlas
- Чек двигателя на Фольксваген Тигуан (1.4 или 2.0): горит, моргает, причины
- Почему горит чек двигателя на Фольксваген Тигуан
- Моргает чек и горит ЕРС на Фольксваген Тигуан
- Мигает чек и троит двигатель на Тигуане
- Дергается при разгоне и горит чек на Тигуане
- Что делать, если на Фольксваген Тигуан загорелся чек двигателя
- Плохое топливо
- Герметичность топливной системы
- Датчик кислорода (лямбда зонд)
- Датчик массового расхода воздуха
- Катализатор выхлопных газов
- Перегрев двигателя / масляное голодание
- Неисправность топливного насоса
- Как сбросить на Тигуане символ чек
- Заключение
Троение мотора, ошибка EPC и залитая бензом свеча
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Speedo
Участник
Rom972, делал 10 дней назад на ТО. Значения по цилиндрам:
1 — 10.1; 2 — 10.3; 3 — 11.4; 4 — 11.2. Говорят, что в нижних границах нормы.
Хочу добавить, что при попытках поехать и нажатии на акселератор, сзади возникают клубы сизого дыма, что наверное нормально, с учётом того, что цилиндр отключается и топливо вылетает в трубу. А на ХХ мотор ощутимо троит.
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Speedo, так 10 дней назад авто и ехало без проблем?
Три возможные причины:
нет компрессии
нет искры (свеча, катушка, проводка к катушке и тд)
льет форсунка
Выскакиает ошибка двигателя желт.цвета
Доброго времени суток форумчане,вот настал и мой черед поделиться болями про своего Тигу(1,4TSI 122л.с.) Машина куплена ОД АВИЛОН в январе 2012 на сегодняшний момент пробег 33860 км. В марте 2012 года поменяли рулевую рейку по гарантии,не помогли несколько прошивок присылали из Германии,как в сервисе говорили(АВИЛОНа).Второе ТО 30000км пройдено в конце июня 2013. И вот настало 3 августа 2013 года машина начала дергаться и появляся на приборке желтый «чек»(неисправен нейтрализатор) через 3-5 секунд уходило,так было несколько раз, в итоге загорелась на постоянку и через пару км загорелась ЕРС(сбой в системе управления двигателя) зонок к ОД КАЙЗЕР-АВТО в Туле (живу и работаю)помочь не можем диагносты по выходным не работают,машину пригнал и оставил до понедельника 5 августа 2013.Звонки не помогали в сервис, начали заниматься только после общения с тех.директором, вердикт был прост вышли из строя свечи зажигания 4 свечи с черным нагаром,сказали плохое топливо(в семье несколько авто заправляемся на одной АЗС ЛУКОЙЛ в Туле больше нет проблем ни на одной машине),ну да ладно может правда так попало хотя на запрвке где выскакивала ошибка проехал 140 км и после еще 60,машину забрал заплатив 5000 рублез за диагностику и замену свечей. 07.08 заправился АИ-98 08.08 утром из выхлопной трубы идет белый дым,даже после прогрева,днем отсутствует ни масло ни антифриз не уходят,а свечи оказались исправными проверили их. Сейчас пытаюсь записаться к ОД АВИЛОН к ним доверия все таки больше да и опыта тоже. Если кто сталкивался с подобным подскажите что это.
vlas
Гуру
Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Чек двигателя на Фольксваген Тигуан (1.4 или 2.0): горит, моргает, причины
Автомобиль дергается, двигатель троит, да еще и чек на приборной панели загорелся, значит, это сигнал о неисправности. Неопытные водители могут запаниковать, но бывалые знают, что поломка может быть незначительной. Профессионалы проводят диагностику систем и выявляют причину неисправности. Если загорелся чек двигателя на Фольксваген Тигуан, осматривают смежные узлы и выявляют причину.
Индикатор ошибки указывает на поломку в смежных узлах с моторной частью
Почему горит чек двигателя на Фольксваген Тигуан
Индикация на приборной панели указывает на возникновение неполадок. Но специалисты советуют не паниковать, т. к. чек может загореться даже после мойки двигателя на Фольксваген Тигуан.
Индикатор горит по следующим причинам:
- проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ);
- разгерметизация топливной системы;
- плохое качество горючего;
- низкий уровень масла;
- поломка топливного насоса;
- короткое замыкание электропроводки;
- изношенные свечи зажигания;
- неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд);
- поврежден катализатор выхлопных газов;
- неисправен электронный блок управления (ЭБУ).
Моргает чек и горит ЕРС на Фольксваген Тигуан
Индикатор «Check Engine» на приборной панели Volkswagen Tiguan может сопровождаться ошибкой ЕСР. Эти значки означают, что в электронике произошел сбой. Поломка может возникнуть как в перегоревшей лампочке, так и в датчике.
Причин, по которым загорается чек двигателя, много. Найти поломку неопытному автомобилисту бывает сложно. Задача еще может усложняться тем, что симптомы у разных проблем одинаковые. И только специалист может уловить различия.
Мигает чек и троит двигатель на Тигуане
При загорании чека двигателя обращают внимание на цвет индикатора. Красный оповещает о поломке, требующей срочной замены детали. Оранжевый указывает на более серьезную проблему, специалисты советуют произвести диагностику смежных с двигателем узлов и устранить неисправность. Мигающий индикатор сигнализирует о незамедлительном решении проблем. Специалисты советуют отогнать автомобиль на СТО.
Чаще всего машину трясет и троит двигатель по причине неисправности в системе зажигания. Изношенные свечи некачественно подают искру, в результате чего топлива не загорается, и автомобиль начинает трясти.
Дергается при разгоне и горит чек на Тигуане
Индикатор ошибок двигателя оповещает водителя о неисправном механизме в смежных узлах. Если на приборной панели Тигуан при прогреве двигателя начал мигать чек, возникла проблема в системе зажигания.
Катушка, проработав свыше 15000 км пробега, начинает работать со сбоями. Об этом свидетельствуют не только автомеханики, но и производитель. В результате двигатель дрожит, и топливная система не работает.
Неисправная катушка зажигания приводит к тому, что в цилиндре не сгорает топливо
Внимание! Если во время движения помимо мигающего значка «Check Engine» появляются стук, гул из моторного отсека, необходимо срочно прекратить движение и вызвать эвакуатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к поломке двигателя.
Что делать, если на Фольксваген Тигуан загорелся чек двигателя
При возникновении индикации ошибки моторной части обращают внимание на сопровождающиеся симптомы. В зависимости от поведения автомобиля, водитель может понять, в каком узле возникла неисправность. Однако чаще всего мелкие повреждения не показывают никаких посторонних признаков. Поэтому осматривают поочередно все смежные с двигателем механизмы и устраняют поломку.
Плохое топливо
Если чек загорелся во время движения после заправки автомобиля, возможно, качество горючего плохое. Признаки, которые оповещают о проблеме, – снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
В некоторых случаях водитель доливает качественное горючее, и уже через 2-3 км работа двигателя восстанавливается. Если подобная процедура не помогает, промывают топливную систему. Для этого полностью сливают некачественное горючее, прокачивают узел и заливают проверенным бензином.
Герметичность топливной системы
Разгерметизация чаще всего возникает при неплотно закрытом бензобаке. Если в топливной системе повышенное содержание воздуха, загорается чек Энджин на Тигуане.
Специалисты советуют остановиться на обочине и проверить плотность прилегания крышке к горловине. Иногда резьба смещается и попадает воздух. Также осматривают крышку на предмет появления трещин. Если обнаружены дефекты, элемент заменяют на новый.
Датчик подает сигнал ЭБУ о разгерметизации топливной системы при избыточном содержании воздуха
Датчик кислорода (лямбда зонд)
Элемент собирает информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. Сведения лямбда-зонд передает в ЭБУ, который принимает решение обогатить или обеднить горючее.
В совокупности с датчиком массового расхода воздуха элемент определяет рециркуляцию выхлопных газов. Для каждого рабочего режима установлена предельная норма.
Датчик кислорода передает данные о содержании кислорода. ЭБУ анализирует показатели и позволяет сделать работу двигателя более экономной.
Современные автомобили снабжены 2-3 датчиками кислорода
Гарь, пыль и копоть собираются на корпусе лямбда-зонда. В результате, контакты замыкают, и прибор передает неверные данные. Специалисты советуют очистить клеммы и соединить электропроводку заново. Если проблема не в нагаре, датчик кислорода меняют на новый.
Датчик массового расхода воздуха
Чтобы приготовить правильную топливную смесь, участвуют два датчика: кислорода и массового расхода воздуха. Неправильная воздушная смесь приводит к проблеме на старте.
К поломке ДМРВ может привести забитый воздушный фильтр. Для решения проблемы осматривают узел неисправности. Меняют воздушный фильтр. Если чек продолжает гореть, меняют ДМРВ на новый.
Катализатор выхлопных газов
Неисправный датчик кислорода приводит к поломке катализатора выхлопных газов. Механизм делает более экологичным продукт сгорания. Катализатор снижает уровень оксида азота.
Корпус элемента может повредиться в результате агрессивной внешней среды. Влага, перегрев, мороз влияют на состояние элемента. Если ремонт корпуса невозможен, устанавливают новый катализатор. Специалисты не рекомендуют совершать поездки при отсутствии элемента, т. к. нарушается стабильная работа мотора, которая приводит к его поломке.
Если нет возможности отремонтировать или заменить деталь, временно устанавливают пламегаситель
Внимание! Езда с неисправным катализатором выхлопных газов приводит к значительной потере мощности и увеличению расхода топлива.
Перегрев двигателя / масляное голодание
Если «Check Engine» загорается летом на оживленной трассе, проверяют, не перегрелся ли мотор. Проверяют утечку антифриза и уровень масла. Если после долива смазки все еще горит чек и плавают обороты Тигуан, специалисты советуют отогнать автомобиль в автосервис для проведения диагностики систем.
Неисправность топливного насоса
Поломка элемента приводит к тому, что в топливной системе не создается необходимое давление. Проверяют топливный фильтр и качество горючего.
Как сбросить на Тигуане символ чек
ЭБУ накаливает сведения о возникающих и устраненных ошибках двигателя. В результате память устройства переполняется, и работа бортового компьютера становится некорректной. Так, вследствие устранения неполадок система не может сбросить ошибки.
При помощи сканера OBD-II Code Reader считывают ошибки и сбрасывают информацию. Выполняют следующие действия:
- Устройство подключают к порту авто.
- Включают зажигание.
- Ожидают загрузки системы, появляются значки на приборной панели.
- Включают режим диагностики на сканере ошибок.
- Записывают кодировку и производят расшифровку.
- Если в перечне неисправностей имеются неполадки, которые не были устранены, решают проблему и снова запускают сканер.
- Вбирают функцию «очистить коды». Приборная панель потухнет.
- Выключают зажигание. Ожидают до десяти секунд.
- Включают автомобиль и осматривают значки приборной панели. Чек двигателя должен погаснуть.
Сканер позволяет быстро обнаружить неисправный узел
Заключение
Загорелся чек двигателя на Фольксваген Тигуан, значит, в смежном узле возникла неполадка элемента. Специалисты советуют незамедлительно провести диагностику системы и устранить поломку. Неисправные детали меняют на новые, поврежденные ремонтируют.