Ошибка P2015 и долго заодится на холодную
Проблема пришла 2 дня назад и неожиданно — на холодную долго (около 3-4 секунд) крутит стартер и только после этого заводится. Если заглушить и заводить снова — то же самое, крутит стартер долго. При этом загорается значок EPC. Проблема пропадает только если заводить полностью прогретый авто — тогда и быстро заводится и значок EPC не загорается.
Диагностика показала ошибку «P2015 — датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал».
Подскажите, пожалуйста, номерок этого датчика, чтобы заказать.
Бензин 2л, CAWA, 2009 г.в.
Roman_69_Tiguan
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Июл 2015 Сообщения 33 Благодарности 2 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 4Motion 2.0 АКПП
В отсутствие ответа сам погуглил по форуму и просто в интернете — пришел к выводу, что заказывать надо электромагнитный клапан 037 906 283 C.
Это же он?
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.
Митька
Завсегдатай
Регистрация 16 Фев 2014 Сообщения 565 Благодарности 121 Адрес Пермь Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Митька, Не надо ни к чему готовиться, пока не будет симптомов. А то так самим с рождения можно уже к смерти готовиться))))
Roman_69_Tiguan
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Июл 2015 Сообщения 33 Благодарности 2 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 4Motion 2.0 АКПП
Мой вопрос можно считать закрытым.
Виноватым в долгой заводке мотора оказался в итоге датчик положения коленчатого вала. Официальный дилер сделал нормальную диагностику и все выявил. Датчик заменили (хорошо, был в наличии)- проблема исчезла, уже третий день завожусь с пол-оборота
Причина его поломки оказалась банальна — когда у меня потекла помпа (неделю назад поменял), антифриз от нее стекал на датчик коленвала и стекал прямо в разъем, когда клемму вынули — там были видны следы антифриза!
Кстати, насчет замены помпы — хорошо, что в этом случае я не поехал к дилеру, потому что они меняют помпу только в корпусе в сборе, а это 17 тыс.руб. и только оригинал. В итоге поставил себе помпу Dolz за 1700 руб. и доволен как слон
Теперь о топике темы: ошибка P2015 — действительно она есть, но как сказали дилеры — чтобы ее убрать, надо менять коллектор только в сборе. На что влияет эта ошибка мне толком объяснить не смогли — мол, смесеообразование неправильное и неправильная работа двигателя от этой ошибки.
Я же субъективно по поведению авто не вижу никакого влияния — движок заводится отлично (теперь после замены датчика коленвала), работает ровно, динамика отличная, расход тоже в пределах нормы (вчера за день катания по Москве и по МКАДу без пробок средний расход 8,4 литра).
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Roman_69_Tiguan, датчик, который ответственен за ошибку 2015 продаётся отдельно. Правда чтобы его заменить нужно снимать впускной((.
Ну и правильно ОД говорит, причин появления ошибок по заслонкам масса, все они лечатся заменой впуска в сборе, либо колхозом с многократным снятием-постановкой коллектора)
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка P2015 на Фольцваген Тигуан
На диагностике тигуан с нередкой для этого автомобиля проблемой с заслонками впускного коллектора, все владельцы тигуанов встречаются с этой проблемой. Обычно для устранения этой ошибки рекомендуют замену впускного коллектора в сборе. Однако не стоит торопиться, замена коллектора не дешёвое удовольствие. Сначала проведите тест в 142 группе.
Адаптация проходит с ошибкой, заслонки движутся очень медленно, при этом мы видим что датчик положения и механизм заслонок исправен.
Блок управления двигателя включает электропневмоклапан который подаёт вакуум на мембрану которая перемещает шток и поворачивает заслонки.
В нашем случае неисправен электропневмоклапан, который подклинивает и нуждается в замене.
После замены запускаем адаптацию заслонок в 142 группе.
Адаптация проходит без ошибок, всё работает.
Ошибка Р2015
Регистрация 8 Фев 2011 Сообщения 5,934 Благодарности 5,149 Адрес Столица Черноземья Автомобиль Конечно Tiguan!
Ребят, подскажите, кто в теме. На майские по дороге в Питер загорелся чек. Погрешил на заправку, вроде потух , потом опять загорелся, в общем, в течение месяца то горел, то нет. Потом загорелся постоянно. никаких дерганий, провалов и вообще изменений в работе не было. сегодня подключил OBD-II scan блютус адаптер, скачал код ошибки выдала Р2015 ошибка трансмиссии Вот интересно, это просто сбой или готовиться к чему серьезному? Что скажете
206-й
Гуру
Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,828 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
shoffer
Гуру
Регистрация 8 Фев 2011 Сообщения 5,934 Благодарности 5,149 Адрес Столица Черноземья Автомобиль Конечно Tiguan!
206-%D0%B9, это не то! Ни потери мощности не было, никаких симптомов!! По расходу тоже никаких изменений
206-й
Гуру
Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,828 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
shoffer
Гуру
Регистрация 8 Фев 2011 Сообщения 5,934 Благодарности 5,149 Адрес Столица Черноземья Автомобиль Конечно Tiguan!
Владислав0609
Новичок
Регистрация 12 Апр 2015 Сообщения 15 Благодарности 2 Адрес Чебоксары Автомобиль Тигуан TSI 2.0 2010 г. Полный привод
Ребят, подскажите, кто в теме. На майские по дороге в Питер загорелся чек. Погрешил на заправку, вроде потух , потом опять загорелся, в общем, в течение месяца то горел, то нет. Потом загорелся постоянно. никаких дерганий, провалов и вообще изменений в работе не было. сегодня подключил OBD-II scan блютус адаптер, скачал код ошибки выдала Р2015 ошибка трансмиссии Вот интересно, это просто сбой или готовиться к чему серьезному? Что скажете
Это ошибка датчика срабатывания заслонки впускного коллектора. С трансмиссией не связано никак