- Как устранить неисправности HALDEX 4 поколения
- Руководство по устранению неисправностей HALDEX 4 поколения
- Обзор системы
- Неисправность насоса
- Коды неисправностей
- Причины
- Решение
- Неисправность засоренного фильтра
- Коды неисправностей
- Причины/диагноз:
- Решение
- Неисправность ЭБУ
- Коды неисправностей
- Диагноз
- Решение
- Сломалась муфта Haldex
- sergey-passat
- LAS
Как устранить неисправности HALDEX 4 поколения
Руководство по устранению неисправностей HALDEX 4 поколения
Соответствующие транспортные средства обычно после 2008 года:
- Ауди TT, TTS, TTRS, A3, S3.
- Seat Altea.
- Skoda Yeti, Супер.
- VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32.
- Audi Q3, VW Passat.
- VW Тигуан, Шаран.
- Seat Alhambra.
- VW транспортер.
Обзор системы
- Масляный насос с сетчатой сеткой Haldex Clutch Pump (V181).
- Картридж фильтра
- Аккумулятор давления (поршень с пружиной, удерживающей давление предварительного заряда для мгновенной необходимости).
- Соленоид управления маслом «Клапан для управления рабочим углом сцепления (N373)».
- Мокрый пакет сцепления как сцепление мотоцикла, который зажимается вместе с приводом поршневого типа, встроенным в сборку.
- ЭБУ, который подчинен ЭБУ ABS/TC/ESP.
VW Audi снизил спецификации системы Haldex 4-го поколения, отказавшись от датчика давления, который был в системах 2-го поколения. Он определял, какое давление масла создают насос и система фильтров. Это был диагностический датчик, он не имел никакой другой цели, кроме обнаружения сбоя системы. Без этого датчика система не видит эффективности закачки/подачи давления. Во-вторых, VW/Audi никогда не разрабатывали и не производили систему Haldex 4 поколения, поэтому пренебрегали требованиями к ее обслуживанию и техническому обслуживанию.
Когда EBU ABS/TC/ESP обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса с помощью датчиков скорости колес ABS, ЭБУ Haldex сообщает о включении пакета сцепления Haldex, таким образом включая систему полного привода. Он очень быстро реагирует, обычно включает в себя систему полного привода после пробуксовки переднего колеса примерно на 90 градусов. Затем он удерживает систему полного привода включенной, пока запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя не упадет. Система выключается, если задействован ножной или ручной тормоз.
Система Haldex не производится и не разработана группой VW/Audi. Он был получен из систем привода Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата сконфигурирована в соответствии со спецификациями группы VW/Audi. Несмотря на то, что снаружи ЭБУ идентичны ЭБУ Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутренне они имеют разные области печатной платы и имеют разную прошивку/флэш-память на микропроцессоре, благодаря чему они используют разные протоколы связи для разных производителей.
Механическое оборудование сцепления/муфты Haldex достаточно прочно и не страдает от механических повреждений. Из примерно 800 автомобилей VW/Audi, с которыми я работал, только 2 транспортных средства пока имели механическую неисправность, оба из которых были автомобилями с модифицированной мощностью.
Для диагностики и работы с автомобилями VW/Audi Gen 4, оснащенными Haldex, мастерская должна использовать сканирующее оборудование VAGCOM/VCDS (желательно) или «послерыночное» сканирующее оборудование, которое можно подключить непосредственно к блоку управления ID «22 – AWD» и считывать живые данные с ECU и запустите выходные тесты на «Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373)» и «Насос сцепления Haldex (V181)». Таким оборудованием является Launch Pro X431, Autel Maxisys MS908, некоторое оборудование для сканирования Snap-On, Bosch KTS и Delphi/Autocom DS150E. Указанное оборудование после продажи имеет различные функции в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.
Неисправность насоса
Коды неисправностей
- 00448 – насос сцепления Haldex (V181) – 002 – превышен нижний предел – прерывистый.
- 00448 – насос сцепления Haldex (V181) 011 – разрыв – прерывистый.
- 00448 – насос сцепления Haldex (V181) 011 – разрыв – неисправен.
- 00448 – насос сцепления Haldex (V181) – 011 – разрыв – прерывистый.
Причины
Насос работает каждые 20 секунд или около того чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается. Это приводит к износу щеток, как правило, это можно проверить, запустив насос из VAGCOM/VCDS с помощью функции проверки выходного сигнала. Если насос не работает, осторожно постукните по насосу несколько раз металлическим предметом, обычно насос возвращается к жизни. Это не поправка, это доказательство того, что насос неисправен.
Вы можете проверить работу насоса с помощью мультиметра, настроенного на параметр Сопротивление «Ом», и подсоединить его к двум клеммам мультиразъема насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос будет измерять от 5 до 8 Ом. Ниже или выше указанной спецификации указывает на неисправный насос. Плохие насосы часто показывают очень высокие сопротивления, очень низкие значения или разрыв цепи. Подключение 12 В к насосу для его работы является вариантом, но это далеко не любой убедительный метод тестирования. Некоторые насосы будут периодически разомкнуты, например. они проверяют нормальные некоторые циклы питания, а затем тестируют вне спецификаций следующий, это из-за изношенных щеток двигателя и коммутатора.
Насосы обычно сгорают из-за того, что фильтр забивается накипью. Обычно автомобили забивают фильтр между 45 тыс. и 80 тыс. миль. Но я видел Golf R с всего 17 тысяч миль в часах с забитым фильтром. Нет установленного пробега, больше зависит от активации/использования пакета сцепления Haldex. При замене насоса всегда заменяйте фильтр. Это расходный материал, и если он засорится, новый насос сгорит за короткое время, напр. недели/месяцы.
Решение
Замените фильтр, насос и масло правильным способом.
Неисправность засоренного фильтра
Коды неисправностей
- 02248 – клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – прерывистый.
- 01155 – сцепление – 003 – механическая неисправность – периодическая.
Причины/диагноз:
Изнашиваемый материал пакета сцепления взвешивается в масле для сцепления Haldex. Сначала большие частицы отфильтровываются с помощью предварительного сетчатого фильтра на насосе, а затем более мелкие остатки/частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW/Audi этого фильтра не существует!! Поскольку масло не проходит через картридж фильтра, давление масла, необходимое для зажатия пакета сцепления Haldex под нагрузкой, не обеспечивается. Таким образом, пакет сцепления пробуксовывает (приводя больший износ и последующее засорение фильтра!), поэтому система ABS/ASC/TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее задних, что не должно быть возможным с задействованным сцеплением Haldex, поэтому коды неисправностей сгенерированы сосредоточены. на сцеплении и контрольном клапане n373. ОСТОРОЖНО – насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает должного давления масла, также будет выдавать те же симптомы, и обычно тестирование выше или ниже спецификации сопротивления от 5 до 8 Ом. Подпрыгивает/проскакивает колесо во время поворотов на крутых поворотах на автостоянках и т.д. Чувство связывания при выполнении крутых поворотов.
Решение
Замените фильтр, масло и очистите предыдущий фильтр.
Неисправность ЭБУ
Коды неисправностей
- 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – неисправен.
- 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – прерывистый.
- 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – 012 – электрическая ошибка в цепи.
- 01324 – Модуль управления полным приводом (J492) 004 – нет сигнала/связи.
- 65535 – Ошибка внутренней памяти модуля управления 00-10 – периодическая.
- 16347 – Модуль управления – Ошибка EEPROM – 014 – неисправен – прерывист.
- 00003 – Модуль управления 014 – Неисправный – прерывистый / спорадический неисправный модуль управления.
Диагноз
Это может проявляться скрытым образом на автомобилях Haldex 4 поколения. Он может выдавать любой из вышеприведенных кодов неисправностей и даже коды неисправностей насоса. Поскольку это зависит от того, какой участок печатной платы подвергся коррозии и/или выгорел. Самый простой способ доказать, что ECU неисправен, это открыть ECU. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, аккуратно снимите крышку – не засовывайте ничего под крышку – не поцарапайте печатную плату или компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ECU на наличие коррозии или обгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы. Около 15% всех случаев неисправности Haldex 4 поколения были неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта – в зависимости от того, насколько сильно горение и/или коррозия. Подпрыгивает/проскакивает колесо при поворотах на крутых поворотах на автостоянках и т.д. Чувство связывания при выполнении крутых поворотов.
Решение
Отремонтируйте или замените Haldex ECU. Желательно заменить фильтр и масло. Часто срок службы насоса истекает.
Сломалась муфта Haldex
Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?
sergey-passat
Новичок
Регистрация 18 Дек 2012 Сообщения 6 Благодарности 1 Адрес Ярославская область, город Ростов Автомобиль W Tiguan TF 2.0TDI CLJA
Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо
LAS
Гуру
Регистрация 7 Дек 2011 Сообщения 2,331 Благодарности 927 Адрес Магнитогорск Автомобиль ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.