Что выбрать годовалую BMW X3 2,0d или новый TIGUAN 2.0d
Добрый день. В ближайшем будущем планирую поменять машину. После долгих мук выбора остановился на двух вариантах:
1. Взять годовалую BMW Х3 на двух литровом дизеле.
2. Взять новый дизельный TIGUAN в комплектации 2,3 млн.
Если у кого то есть свое мнение по этому выбору буду рад услышать. Сам уже 5 лет езжу на дизельном тигуане.
А в чём прикол именно дизельного Тигуана(или БМВ)? Солярка что ли нахаляву достаётся? Да и едет дизельный Тигуан 140(новый 150лс) как то не айс,По мне так новый Тигуан интереснее,но бензиновый(180-220 лс)
А в чём прикол именно дизельного Тигуана(или БМВ)? Солярка что ли нахаляву достаётся? Да и едет дизельный Тигуан 140(новый 150лс) как то не айс,По мне так новый Тигуан интереснее,но бензиновый(180-220 лс)
Солярка на халяву. хмммм, на такой я думаю далеко не уедешь )))). я раньше остерегался дизелей. Но после 5 лет эксплуатации дизелного тигуана понял, что следующий автомобиль хочу то же дизельный. Едет не айс?? Ну незнаю. на старте тяги заглаза, а дальше разгоняться штрафы мешают. По трассе в среднем 120-140. обгоны без проблем. зато можно вообще не глушить ни летом ни зимой.
Солярка на халяву. хмммм, на такой я думаю далеко не уедешь )))). я раньше остерегался дизелей. Но после 5 лет эксплуатации дизелного тигуана понял, что следующий автомобиль хочу то же дизельный. Едет не айс?? Ну незнаю. на старте тяги заглаза, а дальше разгоняться штрафы мешают. По трассе в среднем 120-140. обгоны без проблем. зато можно вообще не глушить ни летом ни зимой.
Есть у меня пару знакомых,один на тепловозе,другой на пароходе ,так вот у них солярка практически бесплатная (для личных авто),в качестве её они вполне уверены..Но в остальных случаях..честно говоря не понимаю преимущества дизеля перед бензином,да и тарахтит как то и воняет ..Я кстати тоже на Тигуане езжу(на первом поколении),но хочу новый..
Есть у меня пару знакомых,один на тепловозе,другой на пароходе ,так вот у них солярка практически бесплатная (для личных авто),в качестве её они вполне уверены..Но в остальных случаях..честно говоря не понимаю преимущества дизеля перед бензином,да и тарахтит как то и воняет ..Я кстати тоже на Тигуане езжу(на первом поколении),но хочу новый..
Про «воняет» и «тарахтит» слышал перед покупкой нынешнего тига. это все заблуждения. Руки солярой не воняют, в машине не пахнет, тарахтит только для для тех кто с наружи )))) для водителя урчит ))). Зато по грязи прет как танк, тачку из кювета на раз вытаскивает, все таки момент имеет значение, ну а по скорости при старте до 60 км/ч обгоняет бензиновый и только после 60 км/ч бензиновый начинает догонять. Да и еще один немаловажный момент: масло не жрет совсем. я просто тупо меняю его раз в 15 тыс.
Есть у меня пару знакомых,один на тепловозе,другой на пароходе ,так вот у них солярка практически бесплатная (для личных авто),в качестве её они вполне уверены..Но в остальных случаях..честно говоря не понимаю преимущества дизеля перед бензином,да и тарахтит как то и воняет ..Я кстати тоже на Тигуане езжу(на первом поколении),но хочу новый..
Есть у меня пару знакомых,один на тепловозе,другой на пароходе ,так вот у них солярка практически бесплатная (для личных авто),в качестве её они вполне уверены..Но в остальных случаях..честно говоря не понимаю преимущества дизеля перед бензином,да и тарахтит как то и воняет ..Я кстати тоже на Тигуане езжу(на первом поколении),но хочу новый..
Я на таких дорогих машинах никогда не ездила, но для себя выработала принцип пробовать разное. То есть за жизнь покупать машины разных стран и континентов, чтобы сравнить и меть своё мнение.
Верность марке — это не моё. То есть я за БМВ.
Я на таких дорогих машинах никогда не ездила, но для себя выработала принцип пробовать разное. То есть за жизнь покупать машины разных стран и континентов, чтобы сравнить и меть своё мнение.
Верность марке — это не моё. То есть я за БМВ.
Верность марке — это не моё.
Верность марке — это не моё.
Ну пока не поменяла, но тут дело в трэйд ине и в том, что Крета очень достойный и рациональный вариант. Но есть ещё суперпредложение на мазду, да и Каптюр меня заинтересовал.
Ну пока не поменяла, но тут дело в трэйд ине и в том, что Крета очень достойный и рациональный вариант. Но есть ещё суперпредложение на мазду, да и Каптюр меня заинтересовал.
Я на таких дорогих машинах никогда не ездила, но для себя выработала принцип пробовать разное. То есть за жизнь покупать машины разных стран и континентов, чтобы сравнить и меть своё мнение.
Верность марке — это не моё. То есть я за БМВ.
Где то в глубине души то же хочеться попробовать что то новое. но к фольцу привык да и до этого машины брал только новые.
Где то в глубине души то же хочеться попробовать что то новое. но к фольцу привык да и до этого машины брал только новые.
Ну годовалая БМВ это совсем не позорно. Миллионы людей вообще только б/у покупают.
И в новых и в б/у-шках есть свои «+» и «-«. Не надо быть догматиком и навсегда отметать что-то.
Как владелец дизельного БМВ (Х4, 3.0 d) скажу — я много чего ожидал, покупая эту машину, но ничего из предсказанного не сбылось. Ездит, не ломается. ТО и все. Кроме ТО — заменили реле поворотников/аварийки по гарантии и правую фару по КАСКО (камень прилетел на трассе м4). Технически от Х3 ничем не отличается. И в плане управляемости и качества салона — Тигуан гораздо хуже. С Х3 может конкурировать только GLC. Остальное — совсем не то.
Как владелец дизельного БМВ (Х4, 3.0 d) скажу — я много чего ожидал, покупая эту машину, но ничего из предсказанного не сбылось. Ездит, не ломается. ТО и все. Кроме ТО — заменили реле поворотников/аварийки по гарантии и правую фару по КАСКО (камень прилетел на трассе м4). Технически от Х3 ничем не отличается. И в плане управляемости и качества салона — Тигуан гораздо хуже. С Х3 может конкурировать только GLC. Остальное — совсем не то.
Спасибо за ответ. Х4 то же держу в уме. если будет хороший вариант то почему бы и нет. в новом тигуане салон ооочень приятный. В бэхах напрягает частая замена масла и стоимость ТО.
Спасибо за ответ. Х4 то же держу в уме. если будет хороший вариант то почему бы и нет. в новом тигуане салон ооочень приятный. В бэхах напрягает частая замена масла и стоимость ТО.
10 000 км. не такая уж и частая замена для турбо-мотора. А дизеля без турбо не бывает. Учитывая, что современные масла работают максимум 10-12 тыщ. — это вменяемо. ТО стоит своих денег, ибо электроника, ну и ходовая из алюминия по большей части.
10 000 км. не такая уж и частая замена для турбо-мотора. А дизеля без турбо не бывает. Учитывая, что современные масла работают максимум 10-12 тыщ. — это вменяемо. ТО стоит своих денег, ибо электроника, ну и ходовая из алюминия по большей части.
Вот часто слышу: «в БМВ много электроники», «в БМВ сложная электроника». Недавно товарищ, который кроме БМВ вообще ничего не признает уже много лет, рассказал, что если БМВ постоит в гараже без движения неделю, у нее вылезают ошибки, потому что «АКБ чуть подсядет, а там же электроника». Вот объясните мне, владельцу корейско-японского автопрома, в чем именно отличие электроники БМВ от другой? Вопрос без подвоха, честно — не понимаю. ЭБУ, АБС, ЕСП, датчики дождя-света, круиз и все такое прочее у всех стоит. Почему к БМВ внимание особое?
Вот часто слышу: «в БМВ много электроники», «в БМВ сложная электроника». Недавно товарищ, который кроме БМВ вообще ничего не признает уже много лет, рассказал, что если БМВ постоит в гараже без движения неделю, у нее вылезают ошибки, потому что «АКБ чуть подсядет, а там же электроника». Вот объясните мне, владельцу корейско-японского автопрома, в чем именно отличие электроники БМВ от другой? Вопрос без подвоха, честно — не понимаю. ЭБУ, АБС, ЕСП, датчики дождя-света, круиз и все такое прочее у всех стоит. Почему к БМВ внимание особое?
Ну нет в корейцах столько электроники , а которая есть весьма простая .У немцев постоянно идет борьба за технологии , в связи с этим гонка в лидеры и результат «сырые » необкатанные технологии , правда потом они реабилитируются и рестаилинг решает часть проблем
BMW X3 (F25) 2.0D AT8 — или наш выбор после Тиугана
Долго думал, заводить тут бортовик или нет, все-же форум не профильный, но решил — заведу.
В конце концов судя по теме «На что пересаживаются..», БМВ Х3 потенциально интересна многим, тем интереснее им будет читать мой бортовик и сравнение ощущений от владения Х3 после Тигуана.
Итак, начнем с начала, 19.08.2015 я забрал из салона БорисХоф на Ярославке Х3 2.0D 2014 года выпуска с пробегом 22.500 км, который стоял у них в Трейд-ине.
Двигло дизель 184 лошади, комплектация Урбан+, не шибко богато, но все что мне действительно нужно — есть. Накатал на нем почти 700 км, впечатления очень позитивные, едет достаточно бодро, автомат работает мягко, на 130 км/ч на тахометре 2.000 об/мин, на кочках и полицейских однозначно более плавен и комфортен нежели чем Тига (колеса 17 и там и там), в общем пока к чему придраться — не нашел
dedanten
Гуру
Регистрация 9 Апр 2012 Сообщения 2,470 Благодарности 1,829 Адрес МО, Апрелевка Автомобиль MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Выкатав первый бак посчитал расход по чеку: вышло 8,7 литра на 100 км, что вполне приемлемо для машины весом 1.8 тонны и полным приводом.
Собственно, основная причина замены Тиги заключалась в ширине заднего сидения, так как между 2-х детских кресел с братьями даже нашей старшей дочери (10 лет, ездит уже без кресла, рост 143 см) уже было тесно. Х3 эту задачу решил: +14 см (замерено лично рулеткой) к ширине заднего дивана Тигуана это не мало, теперь там даже супруга размещается достаточно комфортно. А если люльку поставить по центру заднего дивана (в Тиге и Гольфе не хватает длины центрального ремня для фиксации люльки по центру), и поставить второе сидение сбоку, на втором боковом месте становится сидеть комфортно без всяких оговорок.:bp:
Второй момент это размер багажника, хотя он был не столь критичен как первый, так как распробовав Туле, особых проблем с вещами в дальняки я больше не испытывал. Но все равно большой багажник для нас однозначный «+», приезжая ранее на месячную затарку в Ашан-Зелгрос-Метро, все в багажник не влазило, часть барахла приходилось кидать в ноги сзади — в Х3 все влезло в багажник, и еще осталось немного места.
В общем для наших актуальных задач авто подходит больше Тиугана, и пока нам все нравится.
Основной выбор стоял между следующими претендентами (по актуальности):
1) Туарег: очень нравится, до последнего он был в претендентах, но цена за дизель даже на машины 2012 года с пробегом до 50.000 км и минимумом опций около 1,9-2 млн меня в итоге остановила. Конечно можно было поднапрячься и взять его, но не готов я морально за 3-х летку столько отдать.
2) Дискавери: тоже нравится, тоже долго про него думал, остановила неизвестность — как-то стремно показалось брать бу ЛендРовер, да и жена от него не в восторге, очень уж он большой, нам столько каждый день не нужно, хотя, наверное, года через 3-4 опять вернемся к фулсайцу или бусам, там уже выбора не будет По цене, кстати, Диско немного приемлем, за 2012 год с теми-же вводными от 1.7 млн.
3) Аллтрек: старый добрый Пассат, все мне в нем нравится, ну почему нет дизеля в РФ. Бензиновый брать не хотел принципиально, был-бы дизель, с вероятностью 90% его бы и купил, да и цены очень даже ничего, 1.3-1.4 млн за машины 2013-2014 года, еще с куском гарантии и пробегом до 30.000 км.
4) Мультивен: мне очень нравится, жена категорически против, ну и цена, опять таки, за авто 2012 года 1.9-2.0 млн, морально не готов я столько сейчас отдать.
5) Ку5: неплохое авто, но по дизайну салона не впечатлила, точнее Х3 понравился больше (естественно ИМХО), потому отказался относительно быстро.
Собственно, за прошедшее время урвал оригинальные 17 диски и резину Bridgestone Blizzak DM-V2, и собрал комплект.
Купил и положил 3D ковры в салон и багажник, с 2-мя поросятами они нааамного практичней:
В ближайших планах перешивка руля, базовый какой-то тоненький, хочу получить что-то типа такого:
В ноябре собираюсь на Иксе в Заполярье, в Леви, так что скоро будут впечатления от авто с дальняка.