Volkswagen tiguan неисправность нейтрализатора

Ошибка «Неисправен каталитический нейтрализатор»

Всем привет!
Недели две назад завожу машину, загорелся желтый значок двигателя. По описанию, если горит, то «Неисправен каталитический нейтрализатор». Совет: «Не нажимайте сильно на педаль акселератора. Осторожно направляйтесь к ближайшей сервисной станции, чтобы проверить двигатель».
Я выключил машину, чуть подождал, опять включил, индикатор исчез, я поехал домой. Никаких симптомов нехороших не ощущалось.
Прошло примерно две недели, позавчера утром завожу машину, опять загорелся этот значок, но уже мигает. Неисправность: «Пропуски воспламенения, ведущие к повреждению каталитического нейтрализатора».
Совет тот же, ехать тихонько на станцию.
Выключать машину не стал, по ощущениям двигатель как-то неравномерно работает, аж машина слегка подергивается. Но такое иногда бывает, пока машина не прогреется, но не всегда. Как только обороты опустились до 1 тысячи, то двигатель заработал равномерно, и лампочка сама по себе исчезла.
Последние два дня езжу, проблем не наблюдаю ни с лампочкой, ни внешних проявлений. Причем двигатель равномерно работает с самого начала, когда завожу машину.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Роснефть, единственное, месяца два назад на ней перестали продавать 98-й и я стал заправляться 95-м. Многие тигуановоды так делают, я подумал что не критично. За 98-м очень неудобно стало мне ездить.
Но месяца два ездил без симптомов, не знаю, может ли быть с этим связано. С другой стороны, было всего 2 коротких проявления этой лампочки, если б дело в бензине, наверное бы постоянно вылезало.
Нашел на форуме рекомендации залить 98-й бензин и поездить на высоких оборотах. Как на зло, сегодня полный бак 95-го залил. Но попробую в следующий раз.
Но мне интересно, если бы действительно была проблема с нейтрализатором, лампочка бы наверное постоянно мигала/горела?
Если вылезло всего 2 раза, стоит ли ехать на станцию, или пока посмотреть как дальше будет?

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,484 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

serg92653

Заинтересовавшийся

Ошибка пропусков воспламенения говорит о том, что в каком то цилиндре отсутствует воспламенение. Вопрос в каком? По идее, должно обязательно указываться. А причины могут быть по топливной, по системе зажигания и связанные с механикой.

Источник

Ошибка «Неисправен каталитический нейтрализатор»

В сервис и бежали, а что толку? Если выше читали, то видели, что в сервисе у KKat с сотой попытки нашли проблему. И то только когда уже чек горел постоянно.
Мне пока тоже не нашли ничего. Два сервиса отказали, в третьем ошибку прочитали. Предложили начать со стандарта: замена свечей, катушек, чистка клапанов.

Читайте также:  Обзор porsche cayenne первого поколения

classic85

Заинтересовавшийся

В сервис и бежали, а что толку? Если выше читали, то видели, что в сервисе у KKat с сотой попытки нашли проблему. И то только когда уже чек горел постоянно.
Мне пока тоже не нашли ничего. Два сервиса отказали, в третьем ошибку прочитали. Предложили начать со стандарта: замена свечей, катушек, чистка клапанов.

читал, когда у вас иногда горел чек, вы думали идти в сервис или нет. и поехали только через какое то время. ну не суть. просто странно. как будто нет интернета, почитать какие могут быть проблемы когда двигатель троит.

dmabr

Почётный Тигуановод

Регистрация 12 Мар 2016 Сообщения 1,681 Благодарности 603 Адрес 40 Автомобиль Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Думаю у меня всё-таки другой случай, поскольку чек пропадает как только обороты двигателя опускаются. я ещё ехать не начинаю. Явно ничего там ещё не прогревается. Но проверить надо

Крышка эта повлиять не может, так как до воздушного фильтра стоит и до ДМРВ. Подсос воздуха может влиять если он после ДМРВ. Подсос через маслоотделитель например.

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

Продолжение моей проблемы (мигает чек на холодную и троит движок, пока обороты не упадут).
Как писал выше, ездил на диагностику: Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м и 3-м цилиндрах.
Через какое-то время ездил повторно: пропуски воспламенения были уже в других двух цилиндрах. Из чего мастер сделал вывод, что ни свечи, ни катушки тут не при чем.
Но на какой-то более серьезный ремонт он не согласился, мол чистить клапаны или что-то подобное — это тяжело, мало кто возьмется.
Советовал опять погонять, дать жару на трасе, чтоб там всё прогорело. И сказал, что чем холоднее на улице, тем сильнее будет эта проблема проявляться.
Недавно были сильные морозы. За всё время морозов (даже когда было минус 30), движок заводился без всякого чека и не троил. А вот два дня назад резко потеплело, и сразу начало сильно троить утром, и замигал чек, и вообще стал гореть постоянно. После выключения/включения машины чек стал гореть постоянно. Ну я наконец-то записался в самый большой сервис нашего города, ибо они мне раньше отказывали, что ничего не смогут сделать, если ошибка на дисплее не горит. Приехал. Пока к ним заезжал (там очень высокая горка, про это потом напишу), чек пропал с дисплея Ну они всё-равно проверили свечи, сказали что они пробиты на 1 и 3 цилиндрах. Заменили свечи, чек не появился, я уехал. Но понимал, что здесь что-то не то. И точно, вечером завожу машину, сильно троит и мигает чек. Я опять к ним в сервис. Они говорят, чтобы проводить далее диагностику нужен специальный стенд, мол надо форсунки проверять и что-то там ещё. А это можно только на таком стенде сделать, и такого стенда в нашем городе нет точно. Надо ехать в Ярославль, к дилеру. Автосервисы мол такой стенд не держат (как минимум в нашем городе), поскольку стоит он безумных денег и будет простаивать.
Это действительно так? Неужели без этого стенда они только свечи могут проверить? И это самый крупный центр в городе. Бред какой-то. По форумам нашел работяг, которые в своих гаражах движки чинят и по отзывам всё круто делают. Есть ли смысл мне с ними договариваться? Но у них то уж точно никаких стендов дорогих нет. Я как-то побаиваюсь к таким ехать с двигателем, всё-таки никакой гарантии.

Читайте также:  Активный кроссовер 2х полосный схема

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

А теперь напишу о погоде и о высокой горке при подъезде к сервису. Это конечно бред сумасшедшего, чисто дилетантские рассуждения. Но вдруг есть тут какое-то здравое зерно?
Как я написал в предыдущем посте, в морозы (а они были достаточно сильные и продолжительное время) никаких чеков и троений машины не было. Сейчас на улице резко плюс, и машина каждый день стала троить, причем сильнее чем раньше. Далее я заметил, что бывает утром машина не троит, а потом постоит какое-то время, движок остынет полностью, заводишь, и она троит. И подумал я, не в воде ли дело. В морозы вода замерзает и не оказывает своего вредного влияния (может там замыкает она что-то или ещё чего), а когда на улице тепло, эта вода там где-то стоит. Это объясняет и то, что бывает в холодную погоду с утра заводится без проблем (ибо лед), а потом когда постоит, движок остынет (но не до нуля), вода видимо тоже до нуля не остывает, и заводится с чеком. Но с другой стороны если движок до конца не остыл, то заводится всегда хорошо. Т.е. это имеет место только при полностью остывшем двигателе. Поэтому версия с водой тут с натяжкой конечно. Но может она испаряется на прогретом двигателе, а потом как-то опять конденсируется, когда двигатель остывает. Насчет горки у сервиса: это конечно смешно, но опять же если там вода где-то стоит, то взбираясь на эту крутую горку она может просто куда-то стекла, и поэтому у меня сразу исчез чек с дисплея
Но остается непонятным, почему летом чек то есть, то нет. Уж летом точно льда нет. Но возможно дело не в температуре, а во влажности. Ведь в морозы воздух сухой, а сейчас всё тает, влажность большая. Летом возможно тоже чека нет в сухую погоду, а во влажную есть, я просто не помню уже.
Есть ли логика какая-то в моих мыслях, или бред полный? Может в связи с этими догадками можно что-то проверить, какой-то узел?

Читайте также:  Nissan juke темно серый

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

Ну вот опять настали морозы и я опять забыл об этой проблеме ошибки двигателя.
Причем в морозы когда завожу машину обороты сразу очень быстро падают до нормы, а вот в теплую погоду дольше, и иногда вылезает ошибка двигателя, и когда она вылезает, то дольше всего обороты не падают, пока мигает значок двигателя.

TiguanPuly

Участник

Скорее всего состояние впускных клапанов у вас критическое, абразив не только на теле клапана, но и уже забиты штоки и направляющие( так как при плюсовых температурах запуск хуже), так и будете испытывать судьбу? Клапана не моются бензином, так как форсунка в TSI расположена в камере сгорания. Вам срочно нужно чистить впускной коллектор и клапана, операция на сложная , найдите статьи на драйве и с опытным мастером сделайте это, вот первое попавшиеся Краткий ликбез по поводу чистки впускных клапанов. — OCTAVA-SERVICE на DRIVE2
Потребуется небольшой зип ( прокладки , ершик, пара бутылок, очиститель и спрей) и для первого раза иметь день по времени.
П С
Если есть по близости дилер фольцваген, то наверняка у них есть какой-нибудь аппаратный метод, например чистка кокосовой скорлупой ))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector