- Volkswagen Tiguan: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Давление в шинах Volkswagen Tiguan
- Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
- Двигатель EA113 2.0 TFSI
- Характеристики Tiguan с 2011 года
- Характеристики Tiguan с 2008 года
- Двигатель VW CAWB
- Технические характеристики мотора VW CAWB 2.0 TSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWB
- На какие автомобили ставили двигатель CAWB 2.0 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CAWB
- О двигателях Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan 2
- Модификации Фольксваген Тигуан 2
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Тигуан 2
Volkswagen Tiguan: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Volkswagen Tiguan – это немецкий автомобиль класса компактный кроссовер от автоконцерна Volkswagen. Модель авто начала изготавливаться в 2007 году. Свое название (Тигуан) получила от сочетания слов – «тигр и игуана» на немецком языке. Машина базируется на платформе субкомпактвэна Volkswagen Golf Plus. Производилась на заводах Германии и России (в Калуге). Начиная с 2016 года производится 7-местная версия второго поколения авто на базе новой общей платформы производителя – MQB. В 2017 году запущено производство VW Tiguan для Индии.
Давление в шинах Volkswagen Tiguan
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Характеристики Tiguan с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес, кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI 4Motion 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 7.6 | 1631 |
1.4 TSI FWD 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000 | 6.5 | 1501 |
1.4 TSI FWD 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 6.7 | 1522 |
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 10.1 | 1629 |
2.0 TSI 4Motion 6-МКПП (180 лс) | 132(180)/4500-6200 | 8.5 | 1644 |
2.0 TSI 4Motion 6-МКПП (210 лс) | 155(210)/5300-6200 | 11.1 | 1673 |
2.0 TSI 4Motion 7-АКПП (180 лс) | 132(180)/4500-6200 | 8.6 | 1659 |
2.0 TSI 4Motion 7-АКПП (210 лс) | 155(210)/5300-6200 | 8.6 | 1689 |
2.0 TSI FWD 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 10.1 | 1544 |
2.0 TSI FWD 6-МКПП (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 11.1 | 1541 |
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1661 |
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (170 лс) | 125(170)/4200 | 6 | 1695 |
2.0 TDI 4Motion 7-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1665 |
2.0 TDI 4Motion 7-АКПП (177 лс) | 130(177)/4200 | 6 | 1694 |
2.0 TDI BlueMotion FWD 6-МКПП | 103(140)/4200 | 5.3 | 1541 |
2.0 TDI FWD 6-МКПП (110 лс) | 81(110)/2750 | 5.3 | 1543 |
2.0 TDI FWD 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1661 |
2.0 TDI FWD 7-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6.3 | 1675 |
Характеристики Tiguan с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (140 hp) | 103(140)/4200 | 7.2 | 1590 |
2,0 TDI (170 hp) | 126.8(170)/4400 | 5.5 | 1609 |
1,4 TSI | 110(150)/5800 | 8.4 | 1546 |
2,0 TSI (170 hp) | 126.8(170)/4300 | 7.4 | 1571 |
2,0 TSI (200 hp) | 149.1(200)/5100 | 7.4 | 1587 |
1.4 TSI 4Motion MT | (150)/5800 | 8.4 | 1546 |
2.0 TDI 4Motion AT | (140)/4200 | 7.5 | 1604 |
2.0 TSI 4Motion AT | (170)/4300 | 9.9 | 1592 |
Двигатель VW CAWB
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CAWB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CAWB 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф, Джетта, Пассат или Тигуан. Модификация данного мотора для американского рынка имела свой собственный индекс CCTA.
К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWA, CBFA, CCTA и CCTB.
Технические характеристики мотора VW CAWB 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя CAWB по каталогу составляет 152 кг
Номер двигателя CAWB находится на стыке с коробкой передач
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Тигуан собрана на VWTS
FORUM
Активнее всего эти двигатели обсуждают на форуме Tiguans
COMPANY
Кованые поршни для этого агрегата предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWB
На примере Volkswagen Tiguan 2008 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CAWB 2.0 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CAWB
Больше всего жалоб здесь на цепь ГРМ, часто она растягивается уже к 100 000 км
На втором месте идет большой расход смазки по вине забитого маслоотделителя
Были случаи разрушения поршней от детонации, помогает замена их на кованые
Из-за нагара на впускных клапанах могут начать плавать обороты двс на холостых
Еще одной причиной нестабильной работы мотора служит клин заслонок во впуске
Низким ресурсом обладают катушки зажигания, особенно если редко менять свечи
Замена цепи грм на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
О двигателях Volkswagen Tiguan
Комментарии: 0 24.04.2017 1 поколение Тигуанов выпускалось в период с 2007 по 2016 гг. Однако, машины 2016 года, до сих пор продаются параллельно с новыми моделями. Итак, четырехрядный инжекторный двигатель ЕА113 представлен объемами: 1.4 TSI 122 и 150 л.с.; 2.0 TSI 180 и 211 л.с Двухлитровые модели представлены в полном приводе, 1.4 — передний. Все они имеют турбину.
Завод — изготовитель рекомендует 95/98 топливо, двигатели соответствуют стандарту Евро 5, расход по городу обещает быть 12,6, по трассе 8.8 литров на сотку. На практике без капиталки, двигатель отходит в районе 300 тысяч. Данная модель движка устанавливается на некоторые модели ауди, сеат, шкода, а также Volkswagen джетта, поло, гольф, пассат и тигуан. Tiguan и Audi Q3 представлены на одной платформе, а из-за того, что Q3 относится к автомобилям Premium — класса, они не считаются конкурентами.
Предшественником Тигуна можно смело назвать Гольф II универсал, но так как продажи не оправдали ожиданий изготовителя, производство свернули. Шеф-дизайнер студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно представлял себе образ внедорожника Touareg, именно поэтому, оба автомобиля очень похожи, несмотря на разницу в размерах. Неисправности и ремонт. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака. Периодически не забывайте чистить коллектор. Извечная беда всех VolkswagenОВ — высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) — не обошла и Тигуан. В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива. Тюнинг двигателя. В данном случае, всё довольно просто — были бы деньги, как говориться. Одной из самых простых версий является перепрошивка, которая добавит до 260 л.с. Если этого вам мало, тогда можно заменить турбину и форсунки, используя варианты, предложенные для Ауди S3, это даст примерно до 350 л.с. на выходе. Дальше мучить двухлитровый движок смысла нет.
Volkswagen Tiguan 2
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Tiguan 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Volkswagen Tiguan 2-го поколения в кузове AD был впервые представлен в сентябре 2015 года. Отечественная версия появилась в конце 2016 года, а ее сборку наладили на заводе в Калуге. На нашем рынке продают и аналогичный по своей технической части кроссовер Шкода Кодиак.
В семейство Tiguan также входит: 5N (2007 — 2018).
Модификации Фольксваген Тигуан 2
Кроссовер до рестайлинга продавался на основных рынках, включая и наш с 2016 по 2020 год.
На выбор предлагали три бензиновых мотора и дизель в сочетании с механикой либо роботом:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CHHB 220 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
Рестайлинговая версия кроссовера предлагается на всех основных рынках сбыта с 2020 года.
После обновления модели число модификаций сократилось, а по технике изменений не было:
MANUAL
Мануал для Volkswagen Tiguan 2 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Tiguans.ru
Видео руководство пользователя Фольксваген Тигуан 2
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и 6-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 8.3 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1580 кг |
Полная масса | 2080 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 615 (1655) л |
Габаритная длина | 4486 мм |
Ширина | 1839 мм |
Высота | 1673 мм |
Колесная база | 2681 мм |
Передний свес | 896 мм |
Задний свес | 909 мм |
Колея передних колес | 1576 мм |
Колея задних колес | 1566 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 6 м |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 215/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Тигуан 2
Лакокрасочное покрытие слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не гниет
На форуме жалуются на слишком мягкие стекла или мутнеющее хромовое покрытие
Салон симпатичный на вид, радует качеством материалов отделки и шумоизоляцией
Но его часто ругают огрехи нашей сборки из-за чего скрипы появляются с первых км
По электрике авто проблем немного, но вот глюки мультимедии донимают регулярно
1.4-литровые турбоагрегаты CZCA и CZDA весьма надежные и беспокоят они нечасто
Масложор у них встречается, но гораздо реже чем у моторов предыдущего поколения
2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не самый проблемный, но не без слабых мест
Основные жалобы связаны с расходом масла и не очень высоким ресурсом цепи грм
2.0-литровый турбоагрегат CHHB на 220 л.с наделяет кроссовер отменной динамикой
В первый год нередко встречались проблемы с двухступенчатым масляным насосом
Частые утечки антифриза из-за недолговечной помпы касаются всех бензиновых двс
2.0-литровый дизель DBGC очень неплох, но весьма привередлив к качеству топлива
Основные хлопоты связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР
Также необходимо отметить регулярные утечки масла и особенно на стыке двс и кпп
6-ступенчатая механика MQ350 встречается редко, но претензий к ее надежности нет
На пробеге за 150 000 км может потребовать замены дорогой двухмассовый маховик
Роботы DQ250 и DQ500 в современной версии уже избавились от основных проблем
Важно регулярно менять смазку или мехатроник забьют продукты износа сцеплений
Еще ряд владельцев столкнулись с заменой мехатроника по гарантии, но их немного
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит
Нужно отметить лишь регулярные утечки масла из углового редуктора в первые годы
Подвеска у кроссовера жесткая, но большинство ее элементов имеет высокий ресурс
К слабым местам относят стойки стабилизатора или сайлентблоки передних рычагов
Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, но замена втулки обычно помогает
Сами тормоза здесь неплохие, но оригинальные колодки лучше побыстрее заменить