- Контроль давления в шинах
- solist1
- Mexys
- SauberF1
- solist1
- solist1
- macabre07
- SauberF1
- vicalex
- SauberF1
- spirt
- Vasek2008
- Firework
- AlexSergios
- Мастадонт
- jedi
- ayk60
- Как активизировать контроль давления в шинах?
- Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
- Особенности системы
- Оригинал
- Адаптация
- Отключение и сброс
- Установка датчика
- Volkswagen tiguan контроль давления
Контроль давления в шинах
Не понятно, какой у Вас автомобиль. В Тигуанах разных комплектаций реализованы разные системы контроля давления в шинах: либо через датчики прямого измерения давления, либо через систему АБС — косвенного измерения.
solist1
Новичок
Не понятно, какой у Вас автомобиль. В Тигуанах разных комплектаций реализованы разные системы контроля давления в шинах: либо через датчики прямого измерения давления, либо через систему АБС — косвенного измерения.
Tiguan Urban Sport 2021 1.4 в описании модели вот так написано:
—
Система контроля давления в шинах с датчиками давления
Mexys
Участник
Регистрация 10 Мар 2020 Сообщения 372 Благодарности 97 Адрес Кострома Автомобиль VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Коллеги, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему, при прочих равных, три колеса подсвечены как колёса с недостаточным давлением,
а четвёртое нет? Посмотреть вложение 138591
Похоже это контроль батареек в датчиках давления. В трёх колёсах требуется замена. Или сами датчики некорректно работают.
SauberF1
Гуру
Похоже это контроль батареек в датчиках давления. В трёх колёсах требуется замена. Или сами датчики некорректно работают.
Это похоже ровно на то, что и написано: проверить давление в шинах. Тема уже неоднократно обсуждалась.
С наступлением холодов понаблюдал, и высказанная мной ранее в другой теме гипотеза с округлением действительно оказалась неверна. Видимо, система работает несколько сложнее и регистрирует падение давления относительно какого-то длительно регистрируемого значения.
solist1
Новичок
Это похоже ровно на то, что и написано: проверить давление в шинах. Тема уже неоднократно обсуждалась.
С наступлением холодов понаблюдал, и высказанная мной ранее в другой теме гипотеза с округлением действительно оказалась неверна. Видимо, система работает несколько сложнее и регистрирует падение давления относительно какого-то длительно регистрируемого значения.
Боюсь что и эта версия не совсем корректна. Ведь в этом и смысл системы чтобы сразу сигнализировать о неисправности, а не спустя длительное время.
solist1
Новичок
И всё ещё любопытно что за цифра в кружочке))
macabre07
Завсегдатай
Регистрация 4 Янв 2021 Сообщения 614 Благодарности 280 Адрес Подольск Автомобиль Tiguan 21my 1.4TSI fwd
SauberF1
Гуру
Боюсь что и эта версия не совсем корректна. Ведь в этом и смысл системы чтобы сразу сигнализировать о неисправности, а не спустя длительное время.
Длительное время — это же не года. Система не может кричать по каждому поводу, давление в шинах — вещь непостоянная. Поэтому гистерезис точно заложен. Любое значительное изменение отразится в виде сообщения. Просто если это в пределах пары десяток, то будет предупреждение. Если больше, то уже, видимо, более серьезный аларм. Тут не знаю, не проверял.
vicalex
Постоялец
Регистрация 29 Мар 2015 Сообщения 1,096 Благодарности 294 Адрес Подольск-Москва Автомобиль Tiguan 2.0AT CLUB
странные рассуждения.
посмотрите, какое значение у вас стоит в настройках — скорее всего 2.3
соответственно 2.3 в скобочках, это значение настроек.
жёлтые колёса — это значит при запуске авто значения УЖЕ были 2.2, что ниже 2.3.
белые колёса — это значит, что при запуске они были 2.3, но при движении упали до 2.2
SauberF1
Гуру
Не так все. Стоит 2.3. При запуске 4 значения 2.2, одно из которых оранжевое. При движении до 2.3 значения не доходят. Иногда значения утром в некоторых колесах падают даже до 2.1, но оранжевым остается всегда одно и то же колесо.
spirt
Участник
такая ситуация у меня в основном осенью. когда по утрам прохладно.
давление утром до 2,1 или 2 падает сразу предупреждение загорается.
актуальное давление обновляется не сразу спустя несколько секунд после начала движения. иногда ругается не сразу. мне кажется запоминается значения с вечера после начала движения прилетают актуальные значения и загорается предупреждение о давлении.
все это наиболее актуально при большом перепаде температур день ночь. днем +20 утром +7, вот постоянно так.
лечится все просто — с утра накачать 2,3.
Vasek2008
Участник
Firework
Заинтересовавшийся
Регистрация 22 Ноя 2020 Сообщения 50 Благодарности 21 Адрес г. Иваново Автомобиль VW Tiguan 1.4 TSI 2020 г.в.
Не понятно, какой у Вас автомобиль. В Тигуанах разных комплектаций реализованы разные системы контроля давления в шинах: либо через датчики прямого измерения давления, либо через систему АБС — косвенного измерения.
AlexSergios
Новичок
Доброго времени суток.
Появилась странная штука, не могу поменять «Давление в шинах» по центру приборной панели на другие показатели, ранее туда вытаскивал скорость, а сейчас просто не хочет меняться. Тыкал на кнопку View — меняется оформление, но про шины всегда остается, тыкал стрелочками — никакой реакции. На соседнем тигуане это меняется стрелочками, как обычно, но на этом почему-то перестал реагировать на них (стрелочки рабочие, это точно).
Подскажите, кто в курсе как это исправить (авто отца и если я правильно понял, то это появилось после того, как на переобувку авто свозили)
Мастадонт
Завсегдатай
Регистрация 13 Авг 2015 Сообщения 650 Благодарности 318 Адрес Нижний Новгород Автомобиль Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
jedi
Завсегдатай
ayk60
Гуру
Регистрация 26 Сен 2017 Сообщения 2,322 Благодарности 794 Адрес Нижний Новгород Автомобиль VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
AlexSergios, Давление в шинах находится в разделе «состояние автомобиля», или как то так. Скорость, расход и.т.д., находится в разделе БК. Сначала надо перейти в раздел БК, у меня это серебристые кнопки на руле, (Право, лево), на один клик вправо. А там уже листайте стрелками вверх-вниз по скорстям, расходам и всему остальному. На сенсорных рулях внешний вид не помню какой у кнопок, но суть думаю не поменялась.
Как активизировать контроль давления в шинах?
Не знаю поможет или нет, но расскажу: более 1000 км все было хорошо — система прямого контроля давления в шинах отключилась и никаких сообщений не было после перехода на зимнюю резину, смонтированную на диски без датчиков давления. Но наши руки не для скуки: как же был контроль давления в шинах прямой, а теперь никакого. У сына машина практически такой же комплектации, только вместо прямого контроля давления в шинах система косвенного контроля. Решил у себя активировать систему косвенного контроля, но не тут то было. Производитель ничего лишнего в машину не поставит — мой блок ABS 3AA614109BB, как выяснилось, не поддерживает эту функцию. Попытка вечером активировать не увенчалась успехом. Ну нет так и нет, оставил эту затею. А на утро вдруг по дороге на работу на панели приборов появляется сообщения: система контроля давления в шинах работает в условиях частичной нагрузки и мигает заветный значек с восклицательным знаком в середине. Ну думаю доигрался с настройками — не буди лихо пока оно тихо. Осмотрелся в соседнем ряду Пассат, опускаю стекло, интересуюсь у водителя — у него диски с датчиками давления. В итоге блок контроля давления в шинах встрепенулся, засветил ошибку, в меню на приборной панели появился пункт «Давление в шинах», но никаких подпунктов, позволяющих отключить контроль нет. В итоге где-то через 5 часов, когда выехал по делам и пробег с момента пробуждения блока контроля давления в шинах составил 20 км, иконка пропала, в меню пропал пункт «контроль давления шин» блок уснул на долго ли не известно. Выводов никаких, просто констатация факта.
Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
При покупке автомобиля пользователи уделяют особенное внимание комфорту его использования. Очень важно удобство салона, вместительность багажника, а также устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска и колеса машины больше всего влияют на комфорт поездки. Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.
Особенности системы
В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.
Когда появлялась разница в этих показаниях, система отправляла сообщение на дисплей бортового компьютера, которое рекомендовало водителю проверить давление в колесах.
С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.
Оригинал
Система контроля давления состоит из нескольких элементов, ниже представлены оригинальные ее составляющие. Стоит учитывать, что некоторые элементы стоит приобретать в удвоенном количестве, если пользоваться двумя сезонными наборами колес.
Элемент | Код | Ориентировочная стоимость (руб.) |
Блок управления | 3AA 907 273 (B, D или F) | 9000 |
Крепление блока | 5N0 907 538 | 200 |
Разъем для подключения блока к проводке | 8E0 971 934 A | 400 |
Ниппель (металл) | 4D0 601 361 | 500 |
Датчик колеса | 5Q0 907 275 B | 3000 |
Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.
Адаптация
Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.
Отключение и сброс
Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.
Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.
Отключить данную опцию можно с помощью подключения компьютера через разъем для диагностики. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность отключения опции напрямую с бортового компьютера, как правило, управление опцией осуществляется в меню «Комфорт».
Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:
- спустить воздух из колес и заново накачать их;
- проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
- воспользоваться кнопкой «Сброс»;
- отключить на какое-то время АКБ.
Установка датчика
Датчик располагается на внутренней стороне диска. Сам процесс монтажа не представляет особенных трудностей и может быть выполнен самостоятельно.
Процесс делится на несколько этапов:
- в датчик вставляется винт, на обратную сторону прикручивается вентиль (сильно затягивать не стоит, так как потребуется регулировка ниппеля);
- собранная конструкция монтируется в специальное отверстие в диске (при этом нужно убедиться в его плотном контакте с ободом, а также проследить за нормальным состоянием уплотнительной резинки), после чего выполняется регулировка ниппеля;
- с внешней стороны конструкция фиксируется гайкой (производитель рекомендует зажимать гайку динамометрическим ключом, при этом выставить значение усилия 8 Нм).
Volkswagen tiguan контроль давления
Активации, доработки, ремонт, сервис
Всем привет, многим стандартные 2.6 бара в колесах при полной загрузке кажутся не комфортными. При таких значениях машина идет жестче. В России оптимальное давление для стандартного размера варьируется 2.1-2.3 бара. сегодня расскажу как самостоятельно настроить датчики давления в шинах Tiguan 2.
Но если просто спустить колеса система давления в шинах тигуана будет ругаться, поэтому нам нужно ввести новые значения через Васю-диогноста.
Тот кто еще не знает как пользоваться этой программой, читайте “Как пользоваться Васей диагностом“. Все остальные читаем ниже.
Подключаем васю, включаем зажигание, переходим к выбору блока.
65 Система контроля давления в шинах
Aдаптация
НОМ. давление Полная загрузка передней оси
Старое значение: 255
Новое значение: 21
НОМ. давление Полная загрузка задней оси
Старое значение: 255
Новое значение: 21
НОМ. давление для передней оси, обычный
Значения:
Старое значение: 255
Новое значение: 24
НОМ. давление для задней оси, обычный
Старое значение: 255
Новое значение: 26
После проделанных манипуляций в настройках датчиков давления появляется профиль “individual”, выбираем его и радуемся исчезновению ошибки на приборной панели. Теперь вы можете сами менять значения и ваши датчики давления в шинах Tiguan 2 никогда не выдадут ошибку на приборной панели.
Если вам что-то непонятно, можете посмотреть видеоролик ниже. Там показано, как новые настройки отображаются в мультимедийной системе Volkswagen Tiguan 2.