- Самый «внедорожный» VW Tiguan: российские цены и комплектации
- Volkswagen Tiguan Offroad: чем отличается внедорожная версия кроссовера
- Volkswagen Tiguan Offroad: цены в России
- Комплектация Volkswagen Tiguan OFFROAD
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Покупка у официального дилера Немецкий Дом
- Volkswagen tiguan комплектация off road
Самый «внедорожный» VW Tiguan: российские цены и комплектации
Компания рассказала о спецверсии Offroad популярного кроссовера, который демонстрировался на Московском международном автосалоне.
Чтобы соответствовать названию, у кроссовера заменили бамперы: передний получил увеличенный до 26 градусов угол съезда. Кроме того, новую версию легко опознать по окрашенным в черный зеркалам, 17-дюймовым легкосплавным колесам, светодиодным фонарям и спойлеру над задней дверью.
Volkswagen Tiguan Offroad предлагается с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и бензиновым турбомотором такого же объема мощностью 180 л.с. При этом первая версия предлагается исключительно с механической коробкой передач, а бензиновый вариант — с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Обе версии полноприводные.
Интерьер VW Tiguan Offroad имеет комбинированную отделку из ткани и искусственных материалов. В оснащение входят резиновые коврики с названием спецверсии, металлические накладки на педали и пороги.
В стандартное оснащение также входят виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auti и MirrorLink, а также камера заднего вида, парктроники, багажная дверь с электроприводом.
За доплату доступен пакет Innovation, который включает в себя бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки, автопарковщик, светодиодные фары с подсветкой поворотов, систему автоматического переключения света дальний/ближний, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом (машина сама возобновляет движение даже после полной остановки).
Кроме того, для версии Offroad предлагаются отдельные опции: складной фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные колеса, предпусковой отопитель с дистанционным пуском и таймером.
Машина доступна в белом цвете, белом металлике, серебристом металлике, черном «перламутре». Крыша может быть окрашена в черный цвет.
Версия с бензиновым двигателем обойдется минимум в 2 039 000 рублей, вариант с турбодизелем — в 1 969 000 рублей.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Volkswagen Tiguan Offroad: чем отличается внедорожная версия кроссовера
Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.
Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.
Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.
Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.
Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.
Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.
По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.
Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.
А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.
Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.
На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».
Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.
Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.
Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.
Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.
Volkswagen Tiguan Offroad: цены в России
Игорь Владимирский
Начались продажи кроссоверов Volkswagen Tiguan в новом варианте Offroad, который дебютировал на Московском автосалоне в конце августа. Хотя на европейском рынке такой вариант был представлен изначально.
«Внедорожный» Tiguan отличается скошенным передним бампером, который увеличивает угол въезда со стандартных 18 до 26 градусов. Также из особенностей — накладки на порогах, увеличенный задний спойлер от версии R-Line, а корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса окрашены черным. Палитра цветов кузова ограничена четырьмя позициями (белый, белый металлик, серебристый металлик, черный перламутр), зато для первых трех вариантов можно заказать черную крышу.
Отличия в салоне — специальная износостойкая обивка сидений из ткани и искусственной кожи, металлические накладки на педалях, а также коврики и декоративные планки на порогах с надписью «Offroad».
В плане оснащения новая модификация находится примерно на одном уровне с комплектацией Comfortline, но набор оборудования различается. Например, у «внедорожного» Тигуана есть виртуальная комбинация приборов, медиасистема с восьмидюймовым экраном, электропривод багажной двери и складывания зеркал. Но при этом удалены подогрев задних сидений, розетка в багажнике, карманы на спинках сидений и кое-что по мелочи. А цены на 20—30 тысяч рублей ниже, чем на кроссовер в исполнении Comfortline с аналогичным силовым агрегатом. Дешевле только базовый Trendline!
Разумеется, Tiguan Offroad предлагается лишь с полным приводом, хотя никаких специальных режимов у трансмиссии не появилось. Кстати, комбинация полного привода с механической коробкой передач у Тигуана теперь есть только в новом исполнении Offroad — такие машины имеют турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Кроме того, покупатели «внедорожных» версий могут выбрать двухпедальные автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI (150 л.с.), которым положены разные варианты «робота» DSG.
Полный прайс-лист на Tiguan теперь выглядит так:
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 | 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 | 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1 399 000 руб. | 1 549 000 руб. | — | — | — | — | — |
Offroad | — | — | 1 739 000 руб. | 1 869 000 руб. | 2 039 000 руб. | — | 1 969 000 руб. |
Comfortline | — | 1 789 000 руб. | — | 1 889 000 руб. | 2 069 000 руб. | — | 1 989 000 руб. |
City | — | 1 839 000 руб. | — | 1 939 000 руб. | 2 119 000 руб. | — | 2 039 000 руб. |
Highline | — | — | — | — | 2 239 000 руб. | 2 319 000 руб. | 2 149 000 руб. |
Sportline | — | — | — | — | 2 389 000 руб. | 2 469 000 руб. | 2 299 000 руб. |
Комплектация Volkswagen Tiguan OFFROAD
Volkswagen Tiguan OFFROAD совмещает в себе простор, комфорт, динамичность, современные технологии. Тем, кто хочет быть на волне, как в черте большого города, так и в путешествии по горам и бездорожью, следует купить полноприводный кроссовер.
Экстерьер
В Фольксваген Тигуан ОФФРОАД особого внимания заслуживают бамперы, позволившие увеличить угол подъема до 26 градусов. Отличительной особенностью является возможность заказать двухцветный автомобиль. Для Tiguan Offroad на выбор покупателя предоставляется возможность выбора цветовой палитры – White Silver, Pure White, Deep Black и Tungsten Silver. А крышу при этом можно заказать черную.
Интерьер
Обустройство салона Фольксваген Тигуан ОФФРОАД – еще одна причина, почему стоит купить внедорожник. Размещение передней панели включает виртуальный приборный щиток, мультимедийную систему с более масштабным набором опций, подборку дефлекторов и пультов для управления имеющимися устройствами. Все близко, всегда под рукой.
В оформлении виден фамильный стиль Volkswagen. Классическая рабочая обстановка, без вычурных эффектов, удобный руль, комфортные кресла, которые можно регулировать в нескольких направлениях.
Технические характеристики
Комплектация Фольксваген Тигуан ОФФРОАД оснащена фирменной технологией полного привода 4MOTION, позволяющей распределять крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между всеми четырьмя колесами по отдельности. Дорожный просвет составляет внушительные 200 мм.
Модификацию Tiguan OFFROAD можно купить с бензиновым мотором 1.4 л на 150 л. с. в тандеме с 6-ступенчатыми механической или роботизированной КПП на выбор. Также в Фольксваген доступен бензиновый или дизельный двигатель на 2.0 л с мощностью в 180 или 150 л. с. в комплекте с 7-ступенчатой коробкой-роботом.
Покупка у официального дилера Немецкий Дом
Комбинируя опции, дополнительное оборудование, аксессуары, цвет кузова и отделки салона на онлайн-конфигураторе, покупатель сможете собрать свою модификацию Тигуан ОФФРОАД. Стоимость можно улучшить, воспользовавшись программой кредитования, лизинга, Трейд-ин с выгодными условиями в Москве.
Наличие, цены, технические характеристики уточняйте у менеджеров салона по телефону. Запишитесь на тест-драйв понравившейся модели и станьте обладателем престижного Volkswagen Tiguan в модификации OFFROAD.
Другие комплектации и обзор автомобиля Volkswagen Tiguan
Volkswagen tiguan комплектация off road
Активации, доработки, ремонт, сервис
Сегодня попробуем разобраться с интересной комплектаций Фольксваген Tiguan 2017, 2018, 2019 OffRoad.
Для страны в которой мы живем, очень остро стоит вопрос проходимости транспортных средств.Можно просто взглянуть на линейку выпускаемой гражданской техники СССР. Линейка внедорожников Ульяновского автозавода до сих пор бороздит самые отдаленные уголки нашей родины. А вазовская “Нива” даже умудрилась уйти в американскую марку Chevrolet.
Фольксваген тигуан начал позиционировать себя как кроссовер для бездорожья. Посмотрим, по зубам ли этому немецкому пижону Русская грязь.
По технике в новом Volkswagen Tiguan offroad ничего нет, только меню “OffRoad” в мультимедии (кстати в обычной компектации вы так же можете активировать данное меню, подробнее здесь)
Угол въезда и съезда в гору увеличен блогодоря скошенным переднему и заднему бамперам.С боку по низу двух дверей идет дополнительная пластиковая защита.
Есть ли смысл в версии оффроуд?Если вы не штурмуете сугробы и не выезжаете утром из заснеженного двора провинции, то скорее всего нет. Возможно кому-то понравится машина с эстетической точки зрения, но это уже для каждого индивидуально. В любом случае желаем вам счастливого пути и ровных дорог!