все о функции Автохолд
Добрый вечер,
купил оффроад бензиновый 150л,
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
Cap
Moderator
Регистрация 9 Июл 2008 Сообщения 15,408 Благодарности 8,415 Адрес Чикагинск Автомобиль Tiguan City TSI 2,0
Добрый вечер,
купил оффроад бензиновый 150л,
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
Бытует мнение (при чем я это слышал и от мастеров ОД), что автохолд действительно быстрее изнашивает колодки. Но насколько это происходит «быстрее» и сопоставимо ли это «быстрее» с комфортом от автохолда — очень сомнительно. Лично на моем этом (третьем по счету) тиге с самого начала по умолчанию был установлен автохолд и я его не отключал. На 60 менял задние, на 75 передние колодки. Мне кажется не намного быстрее чем обычно ) Зато очень комфортно!
Desperanto
Участник
Cap, через активации можно настроить более раннее отпускание тормоза холдом, при этом плавность улучшается, на колодки я правда хз как влияет
огурец
Гуру
Регистрация 31 Дек 2017 Сообщения 3,218 Благодарности 2,842 Адрес Ленинград Автомобиль Tiguan II Highline 4 Motion
Где то прочитал в книжке или слышал, что не рекомендуется стоять на тормозе,
Это правда? Как стоять в пробках?
пользуюсь автохолдом с самого начала. Задние родные колодки поменял на 40 тыс, передние — на 50. Обычно происходит наоборот — быстрее изнашиваются передние. Это из-за автохолда. Но — наплевать. Автохолд — это комфортно, мне нравится. За комфорт надо платить.
Вячеслав2
Гуру
Регистрация 23 Окт 2019 Сообщения 2,672 Благодарности 521 Адрес Казань Автомобиль VW 1.4 Tiguan 2020г
GREENPEACE
Почётный Тигуановод
Регистрация 2 Окт 2019 Сообщения 1,984 Благодарности 642 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
Вячеслав2
Гуру
Регистрация 23 Окт 2019 Сообщения 2,672 Благодарности 521 Адрес Казань Автомобиль VW 1.4 Tiguan 2020г
Ezhik
Заинтересовавшийся
пользуюсь автохолдом с самого начала. Задние родные колодки поменял на 40 тыс, передние — на 50. Обычно происходит наоборот — быстрее изнашиваются передние. Это из-за автохолда. Но — наплевать. Автохолд — это комфортно, мне нравится. За комфорт надо платить.
Вряд ли это автохолд, он же держит давление как и при нажатии педали. Сам часто езжу с круизом адаптивным, он кажется как раз на задние и воздействует.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Siman
Новичок
Регистрация 29 Мар 2020 Сообщения 13 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль Tiguan Offroad, 1.4 150, 2020
мой вопрос был немного в другом
мне удобнее в пробке держать ногу на тормозе, это насилует мою коробку?
GREENPEACE
Почётный Тигуановод
Регистрация 2 Окт 2019 Сообщения 1,984 Благодарности 642 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
мой вопрос был немного в другом
мне удобнее в пробке держать ногу на тормозе, это насилует мою коробку?
Siman
Новичок
Регистрация 29 Мар 2020 Сообщения 13 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль Tiguan Offroad, 1.4 150, 2020
Alex_MS
Почётный Тигуановод
Регистрация 18 Май 2014 Сообщения 1,777 Благодарности 592 Адрес Московская область Автомобиль Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Для авто лучше поставить на консервацию и не ездить. Пользуйтесь, чем вам удобно. Лично мне, например, автохолд не зашел, как говорится, ещё на первом тиге. На т2 работает плавнее, но все равно редко включаю — в первую очередь из-за невозможности тронуться просто отпустив педаль тормоза. Всегда держу на тормозе и не думаю, лучше это ей или хуже.
Alex78
Гуру
Регистрация 16 Ноя 2013 Сообщения 10,103 Благодарности 5,441 Адрес Сыктывкар Автомобиль тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Лично мне, например, автохолд не зашел, как говорится, ещё на первом тиге. На т2 работает плавнее, но все равно редко включаю — в первую очередь из-за невозможности тронуться просто отпустив педаль тормоза. Всегда держу на тормозе и не думаю, лучше это ей или хуже.
У меня как раз все наоборот, на первых Тигах автохолдом не пользовался, но там и АКПП, машина не откатывается, на Тиге2 из-за ДСГ щас пользуюсь постоянно, причем действительно работает помягче чем на предыдущих. привык, удобно ногу на тормозе не держать.
Отправлено с моего SM-A307FN через Tapatalk
Edvig
Участник
GrafD
Завсегдатай
SauberF1
Гуру
Не понимаю, чего удобного в том, чтобы не держать ногу на тормозе. Наоборот, когда нога на тормозе — это удобно: найдено положение, быстрота реакции, комфортный плавный старт при отпускании тормоза. К тому же площадки для отдыха под правую ногу нет, вообще какие-то костыли получаются. Это при езде на адаптивном круизе можно как-то ноги поставить, а в пробках туда-сюда дрыгать — жесть какая-то.
Да и вообще, машина стоящая на передаче, когда водитель убирает ноги с педалей — это треш, можно задеть педаль газа, и оно куда-то уедет. Понимаю, что вероятность такого развития событий мала, но всё-таки сам подход считаю небезопасным, если при этом не передано управление адаптивному круизу полностью.
з.ы. если у кого-то при удерживании тормоза возникают боли в ногах или спине, то у них неправильно настроено кресло и соответственно неправильная посадка. Удержание педали лично мне вообще не доставляет дискомфорта и не заставляет прикладывать никаких усилий. Могу хоть полчаса стоять с нажатой педалью.
з.з.ы. Но в целом, разумеется, хорошо, что функция автохолд есть, и она настраивается. Каждый может для себя найти удобный вариант.
Caravanscheg
Завсегдатай
Регистрация 19 Ноя 2014 Сообщения 718 Благодарности 254 Адрес СПб Автомобиль Tiguan 2 TDI Highline 2019
У меня до этого были машины с МКПП. Привык, что останавливаешься — и машина стоит. Считаю автохолд удобной вещью. Хотя, наверное, мог бы и переучиться.
Да и вообще, машина стоящая на передаче, когда водитель убирает ноги с педалей — это треш, можно задеть педаль газа, и оно куда-то уедет.
Да-да. Помниться, стоя в пробке, я по старым рефлексам, не подумав, решил нажать на педаль газа «на нейтралке». Все обошлось, но старые рефлексы улетучились навсегда.
AUTO HOLD на Фольксваген Тигуан — что это?
- Описание
- Плюсы
Сегодня мы поговорим про одну опцию, которая призвана повысить безопасность использования автомобиля. И советую не игнорировать эту опцию, как мне кажется — она очень полезная.
Auto Hold на Фольксваген Тигуан — что это?
Коротко ответ: функция автоматически удерживает машину на месте после остановки, например не давая ей поехать дальше, если стоит на склоне.
Простыми словами: вы остановились, но например ехали в гору или спускались, короче машина стоит под углом и может спокойно поехать, если отпустить педаль тормоза. Так вот после отпуская педали тормоза — опция Авто Холд будет удерживать тормоза сама и машина никуда не поедет сама. А если попробует все таки — тормоза функцией будут автоматом усилены.
Алгоритм активации AUTO HOLD:
- Движок работает.
- Дверь автомобиля закрыта.
- Ремень водителя пристегнут.
- Кнопка AUTO HOLD нажата.
Данная функция срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC. Теперь смотрите — как только машина будет остановлена, то функция будет сохранять последнее тормозное давление. То есть убрали ногу с тормоза, а функция все равно удерживает состояние тормозов, чтобы машина не поехала, если например стоит на склоне.
Даже скажу больше — когда датчики ABS видят что машина качается, пытается поехать, опять же например когда на склоне сильном, то тормоза будут автоматически усиливаться, чтобы машина никуда не подумала уехать. Но как только водитель нажимает педаль газа, включает сцепление, то функция автоматом деактивируется.
AUTO HOLD работает, но если она функционирует уже три минуты — то потом автоматом будет включаться электромеханический стояночный тормоз.
Преимущества AUTO HOLD
- Удерживать машину больше не нужно педалью тормоза.
- Автоматическое включение — можно включить и безопасно двигаться на слоне, останавливаться и не бояться что машина сама поедет.
- Стояночный тормоз автоматом включается при открытых дверях водителя, после оттягивания ремня или выключения зажигания.
Ну а вот и сама заветная кнопка:
Такая функция присутствует в машинах Volkswagen Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant и вообще является стандартной опцией.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!