Volkswagen tiguan какие двигатели ставились

Сжато, отличия двигателей разных лет выпуска

Всем привет.
Уважаемые Гуру, можно вас попросить коротенько (страниц на 40 ) изложить основные отличия двиглов разных лет в одном месте.
От себя, поправьте если я не прав:

1.4 (150 лс)
после 01.07.2011 — двиг CTHA , усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров (но все равно проблемы с прогаром и разрушением)
после 01.07.2013 — (код двигла не знаю )новая модификация поршней ( практически ушли проблемы с прогаром поршней и разрушением перегородок)

2.0 (170 лс)
после 01.07.2012 — двиг CAWA, изменеы маслосъемные кольца, ( увеличина площать дренажных щелей как следствие ушла проблема масложора, закоксовки всего и колец в частности )

2.0 (140 лс) — ни чего не знаю.

Так как, Гуру, поддержите?
Если кто знает сообщите номера двиглов с которых начинается модификация.

VladVikN

Завсегдатай

Регистрация 2 Июн 2015 Сообщения 775 Благодарности 222 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Fair_ustal

Участник

Регистрация 21 Ноя 2016 Сообщения 367 Благодарности 131 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 122 на ручке CLub

Забыли о младшеньком
1.4 TSI(CAXA) 122 л.с

По 1,4 твин
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(BWK,CAVA,CTHA) 150 л.с. бензин 2008
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(CAVD,CTHD) 160 л.с. бензин 2011 —

Ну и поправьте по моделям двигла.. в 11 CAVA

Алекс7

ветеран форума

hobbyt, после изменения колец в 2012г проблема масложора не ушла, просто ее частично решили. Как пишут, отодвинули момент закоксовки. Если я правильно понимаю, то кольца кардинально поменяли в прошлом году, теперь действительно можно говорить о существенном решении проблемы.

Но исчезнуть масложор не может в принципе, т.к. эксплуатация машин у всех разная.

Ольга Равануза

Гуру

hobbyt

Новичок

Не знаю как отредактировать прошлое сообщение, немного дополню сдублировав.
Всем привет.
Уважаемые Гуру, можно вас попросить коротенько (страниц на 40 ) изложить основные отличия двиглов разных лет в одном месте.
От себя, поправьте если я не прав:
1.4 (150 лс)
До модельного года 2011, до 1.07.2010
Были BWK (они в основном и ломаются),
после 1.07.2011 (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки),
после 1.07.2012 — двиг CTHA , усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров (но все равно проблемы с прогаром и разрушением),усиленная цепь и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера).
после 01.07.2013 — (код двигла не знаю )новая модификация поршней ( практически ушли проблемы с прогаром поршней и разрушением перегородок, уже не помню где нашел)

Читайте также:  Датчик уровня охлаждающей жидкости bmw x5 e70

2.0 (170 лс)
после 01.07.2012 — двиг CAWA, изменеы маслосъемные кольца, ( увеличина площать дренажных щелей как следствие ушла проблема масложора, закоксовки всего и колец в частности )

» после изменения колец в 2012г проблема масложора не ушла, просто ее частично решили. Как пишут, отодвинули момент закоксовки. Если я правильно понимаю, то кольца кардинально поменяли в прошлом году, теперь действительно можно говорить о существенном решении проблемы. «

2.0 (140 лс) — ни чего не знаю.

Плис, добавте про дизель.
Если кто знает сообщите номера двиглов с которых начинается модификация.

Источник

О двигателях Volkswagen Tiguan

О двигателях Volkswagen Tiguan

Комментарии: 0 24.04.2017 1 поколение Тигуанов выпускалось в период с 2007 по 2016 гг. Однако, машины 2016 года, до сих пор продаются параллельно с новыми моделями. Итак, четырехрядный инжекторный двигатель ЕА113 представлен объемами: 1.4 TSI 122 и 150 л.с.; 2.0 TSI 180 и 211 л.с Двухлитровые модели представлены в полном приводе, 1.4 — передний. Все они имеют турбину.

О двигателях Volkswagen Tiguan 3

Завод — изготовитель рекомендует 95/98 топливо, двигатели соответствуют стандарту Евро 5, расход по городу обещает быть 12,6, по трассе 8.8 литров на сотку. На практике без капиталки, двигатель отходит в районе 300 тысяч. Данная модель движка устанавливается на некоторые модели ауди, сеат, шкода, а также Volkswagen джетта, поло, гольф, пассат и тигуан. Tiguan и Audi Q3 представлены на одной платформе, а из-за того, что Q3 относится к автомобилям Premium — класса, они не считаются конкурентами.

Предшественником Тигуна можно смело назвать Гольф II универсал, но так как продажи не оправдали ожиданий изготовителя, производство свернули. Шеф-дизайнер студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно представлял себе образ внедорожника Touareg, именно поэтому, оба автомобиля очень похожи, несмотря на разницу в размерах. Неисправности и ремонт. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака. Периодически не забывайте чистить коллектор. Извечная беда всех VolkswagenОВ — высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) — не обошла и Тигуан. В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива. Тюнинг двигателя. В данном случае, всё довольно просто — были бы деньги, как говориться. Одной из самых простых версий является перепрошивка, которая добавит до 260 л.с. Если этого вам мало, тогда можно заменить турбину и форсунки, используя варианты, предложенные для Ауди S3, это даст примерно до 350 л.с. на выходе. Дальше мучить двухлитровый движок смысла нет.

Читайте также:  Снимаем компрессор кондиционера suzuki grand vitara

Источник

Лучший двигатель на Фольксваген Тигуан: выбираем вдумчиво

Виды двигателей на Фольксваген Тигуан

Автор: Валерия Филинович 05.06.2020 Время прочтения: 4 минут 35 132 просмотров Комментариев пока нет

В рейтинге продаж Volkswagen Tiguan находится на девятом месте. На российский рынок кроссовер поставляется с калужского завода. С каким двигателем лучше купить Фольксваген Тигуан?

Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан

Перед покупкой будущий владелец автомобиля изучает отзывы, сравнивает мощность, проходимость, объем силового агрегата и многие другие характеристики. Поэтому вознакет резонный вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Фольксваген Тигуан.

В обиходе имеется 5 видов моторов, которые устанавливают на Фольксваген Тигуан.

Объем и мощность двигателей Тигуан Трансмиссия Дополнительное описание
1,4 л., 125 л.с. МКПП или робот 6-ти ступ. Комплектуется турбиной TD025 M2, алюминиевым цилиндровым блоком, ГРМ ременного вида и 1 фазовращателем.
1,4 л., 150 л.с. 6-ти ступенчатая механика или робот Более мощная турбина IHI RHF3. Передача тяги на передние или на все колеса.
2,0 л., 150 л.с. 7-ми ступ. робот Чугунный цилиндровый блок, полный привод. Дизельное топливо.
2,0 л., 180 л.с. 7-ми ступенчатая роботизированная Улучшение характеристик по сравнению с предыдущим вариантом – вечное цепное газораспределение.
2,0 л., 220 л.с. 7-ми ступенчатый робот

Двигатели Volkswagen Tiguan служат разное количество времени в зависимости от конструктивных особенностей.

Фольксваген Тигуан с TDI

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.
Читайте также:  Джипы внедорожники кроссоверы паркетники

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Цены

Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.

  • Версия 1,4 л. мощностью 125 л.с. активно продается не только потому, что цена начинается от 1,43 млн. рублей, а из-за сочетания приемлемого разгона, четкой работы механической коробки и длинноходного сцепления.
  • Для версии 2,0 л. 150 и 180 л. с. характерен длительный ресурс – примерно 300 тыс. км.
  • Автомобиль 1,4 л., 125 л.с. версии All Inclusive можно купить за 1,5 млн. рублей.
  • Вариант Highline 2,0, 180 л.с. обойдется в 2330 тыс. рублей, а Sportline – в 2,5 млн. рублей.
  • Сочетание таких же комплектаций и мощности 220 л.с. будет стоить 2,4 и 2,6 млн. рублей соответственно.

Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.

Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector