- Помогите определиться: Passat или Tiguan.
- Помогите определиться: Passat или Tiguan.
- Toruviel
- iggy
- Степанов Игорь
- Vist
- Степанов Игорь
- Николай
- iggy
- legion8607
- Dertumer
- BOB
- Алекс7
- Curly
- Tiguanodriver
- страник
- Пересел с VW Tiguan на Passat: Владелец назвал плюсы и минусы «немцев»
- Помогите определиться: Passat или Tiguan.
- Васильич
- pav1957
- Васильич
- Serj91
Помогите определиться: Passat или Tiguan.
У меня Пассат В6 с мая 2006 года, жене сейчас купили «Тигуан», так что информацией владею. Во-первых, нужно иметь в виду, что «В6» хотя и дешевле (при примерно одинаковых комплектациях), но является автомобилем более высокого класса, поэтому например в моем Пассате «хайлайн» двери обшиты мягкой кожей, где пластик — он мягкий, а в «тигуане» даже в максимальной для РФ комплектации добротные кожаные сиденья соседствуют с «фанерной» пластмассой на дверях. Качество отделки панели приборов (у моего авто с натуральным деревом типа карельской березы) в «В6» заметно выше, чем в Тиге. Поскольку В6 выше классом, и выбор опций для него больше, в частности при покупке своего я заказывал заводскую хайэнд аудиосистему Динаудио, а в Тигу хорошую музыку не ставят, и т.д. Дорожный просвет у Паси — 17-18 см при максимальной загрузке, а у Тиги — 19,5 см — разница минимальна. Конструктивно подвески у них практически одинаковы. На Пассате мне приходилось ездить на большие расстояния по покрытым ямами дорогам — подвеска уникальная: она действительно бухает (но не пробивается) при переезде «лежачий полицейских» на скорости в 20 км/час, но позволяет «лететь» без стуков над «минным полем» со скоростью 100, когда остальные машины тихо ползут по пыльным обочинам. Посадка в «В6» высокая (так что видно через крыши едущих впереди жигулей), но в Тиге еще выше, что удобно при езде по городу.
Остается добавить, что Тигуан, также как и РАВ-4 и CRV — типичные бабсмобили.
Если денег например 1 млн., то однозначно нужно брать Пасю, а если деньги роли не играют, то можно взять и Тигу.
Помогите определиться: Passat или Tiguan.
Коллеги, помогите определиться — Passat или Tiguan — всю голову уже сломал — машина — единственная в семье будет. За город если и ездим, то только туда, где и на обычной машине проехать можно (сейчас Golf 5). очень нравятся оба варианта — в Passat прельщает, что за 1 000 000 можно взять уже очень хорошую комплектацию, — в салоне стоит — куча всего. плюс салон «посолиднее» что-ли, вставки под дерево, и т..д.
в тигуане — классный он — нравится очень внешне, особенно жене, + более «по возрасту» подходит (мне 25, жене 27), + всю жизнь на хэтч-беках ездили с женой. Тигуан планируется дизель.
Посоветуйте. Сегодня Тигуан тест-драйвили — вообще в восторге, до пассата еще не добрались..
Toruviel
Красафчик
у меня тоже был такой выбор, либо пассат на полном фарше с механикой, он был 850ты с каско и резиной, либо тиг за 900 трэнд но полный привод, решил купить тиг, как то больше он мне нра =))))
iggy
Заинтересовавшийся
Коллеги, помогите определиться — Passat или Tiguan — всю голову уже сломал — машина — единственная в семье будет. За город если и ездим, то только туда, где и на обычной машине проехать можно (сейчас Golf 5). очень нравятся оба варианта — в Passat прельщает, что за 1 000 000 можно взять уже очень хорошую комплектацию, — в салоне стоит — куча всего. плюс салон «посолиднее» что-ли, вставки под дерево, и т..д.
в тигуане — классный он — нравится очень внешне, особенно жене, + более «по возрасту» подходит (мне 25, жене 27), + всю жизнь на хэтч-беках ездили с женой. Тигуан планируется дизель.
Посоветуйте. Сегодня Тигуан тест-драйвили — вообще в восторге, до пассата еще не добрались..
Степанов Игорь
Заинтересовавшийся
iggy,Passat CC — совершенно не подходит — мне не близка филосовия купе — сзади 2 места — не для меня, т.к. у меня 90% друзей своими авто не обладаю — соответственно — если куда на природу с ними — задний диван забит под завязку.
Vist
Гуру
Если судить логично то Тиг более упакован Пассата,в базе у него болшьше фенек чем у седана,если смотреть практически то Тиг без вариантов,зимой будет увереней на Тиге,с парковкой станет легче ибо Тиг хорошо лазить умеет,если судить о праходимости то опятьже Тиг в фаворе,про презентабельность спорно,как по мне то пассат более презентабелен но если брать чёрный Тиг С и С на 19″катках то другое дело!По жёсткости они наверное равны,управляемость у Тига будет лучше,динамика у пассата!Салон у пассата хорош,но если брать хорошо нафаршерованый Тиг то я думаю Тиг не уступит,вобщем ТЕБЕ БРАТЬ!Исходи из образа жызни!
P.S.Тигуан более дерзак,агресивен и молодёжней,пассат городской житель,утончённый и умеренный,для уже состоятельных лудей!
Степанов Игорь
Заинтересовавшийся
Vist, забавный пост про пассат для уже состоятельных людей, — тига — дороже.
образ жизни — городской житель крупного мегаполиса, в котором типа из-за кризиса экономят деньги на дороги в некоторых местах на асфальте колея такая, что зимой на гольфе своем просто тупо скатывался к едущей рядом машине — страшно. бордюры — это хорошо, но большинство из них сделано так, что и на гольфе я на нах без проблем заезжаю — а на особо высокие и на тигуане не влезешь — тут либо туарег, либо патрол нужен )))
а есть кто-н. кто с пассата (нового — какой он там — Б6 — ??) пересел на тигу. какие ощущения.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, какие мнения — есть возможность взять машину дизель, которую для тест-драйва использовали.
Николай
Новичок
А как у них с подвеской.
На Пассатовском форуме многие жалуются на отбой подвески.
А как на Тигуане с подвеской?
Не бухает при отбое на лежачих полицейских и ямках.
iggy
Заинтересовавшийся
iggy,Passat CC — совершенно не подходит — мне не близка филосовия купе — сзади 2 места — не для меня, т.к. у меня 90% друзей своими авто не обладаю — соответственно — если куда на природу с ними — задний диван забит под завязку.
legion8607
Почётный Тигуановод
Степанов Игорь, Serg91-как раз Пассатом владел.
Если вообще не планируются поездки по «недорогам» лучше взять полноприводный Пассат,у него и сборка идет только немецкая.Клиренс у Пасиков тоже будь здоров,опять по соотношению нафаршированность/цена в плюсе будешь.По надежности-нарекания в основном на калуга стайл и то в сборке. Тигуан презентабельнее Пассата. для меня нонсенс,но для каждого свое.Бери то,к чему душа лежит,чтоб потом не мучится хотя. мучится будешь,но не долго ибо оба авто хороши по своему
p.s чтоб было легче определиться смотри на автомобили в геометрической прогрессии. получается выбираешь м/у хамером 3 и лексусом седанчиком ,какой и для чего тебе нужен автомобиль?
Dertumer
Участник
А как у них с подвеской.
На Пассатовском форуме многие жалуются на отбой подвески.
А как на Тигуане с подвеской?
Не бухает при отбое на лежачих полицейских и ямках.
BOB
Участник
Степанов Игорь все прозвучавшие здесь мнения имеют право на жизнь, но только тебе и твоим самым близким решать, что Вам действительно нужно и к чему лежит душа. У меня на работе один мальчик два месяца назад взял Пассат(из-за отличного предложения цена-фарш), но позже, в разговоре по душам сказал, что если бы хватило денюшков взял бы Тигу! Это лишь одно из тысячи мнений, но решать лишь тебе и только тебе. Удачи в выборе и дай Бог, чтобы после ты ни на секунду не усомнился в своем выборе.
Алекс7
ветеран форума
Пассат покомфортнее будет. Презентабельней тоже Пассат выглядит. Тигуан брать стоит если его отличия важны:
— более высокий клиренс и проходимость
— более высокая посадка
— типа «жып»
Curly
Завсегдатай
Рекомендую взять тест-драйв двух машин одновременно, сразу сможете понять, что вам комфортнее по посадке и управляемости. Я точно знаю, что на седанах ездить вряд ли смогу, для меня важна именно высокая посадка, ну и, соответственно, вход-выход из машины. И учтите, что Пассат на 30 см длиннее, но зато там сказочный багажник, если это важно.
Tiguanodriver
Участник
По мне, если брать Passat, то СС. влюбился в машинку. Если выбор между Тигом и Пассатом седаном, то тут я на стороне Тиги. Новая модель. Пассат как-то приелся на улицах.
страник
Участник
Брали практически одновременно, я тиг, братуха — пассат, тут правда нужен трезвый расчет, машины абсолютно разные как и характеры вождения ,
зимой тиг был вне конкуренции :bp: ,
тиг более универсален, меньше багажник но почти весь крупногабарит — газовую плиту, стиральную машину и т.п. перевозил я
по трассе пассат более практичен скорость выше, чувствуется меньше , расход ниже, динамика лучше, в городе это сводится к единому, пассат «растворяется» в толпе — тиг виден, а его я отсекаю только по номерам.
у тига мягче подвеска. Довольны оба, но я по моему довольней . покрайне мере я у него пассат покататься не прошу. оч. не люблю низкую посадку.
Добавлено через 2 минуты
Кстати и проблеммы с машинами практически одинаковые (за исключением бензина))
Пересел с VW Tiguan на Passat: Владелец назвал плюсы и минусы «немцев»
«Пассат» славится умеренным «аппетитом» и комфортом, а «Тигуан» — проходимостью и обзорностью.
На портале Drive2.ru появился отзыв автомобилиста, который пересел с Volkswagen Tiguan на VW Passat. Владелец назвал плюсы и минусы «немцев».
Как отметил автолюбитель, шумоизоляция в «Пассате» на высоте и по качеству превосходит «Тигуан», не говоря уже о японских машинах. Благодаря улучшенному шумопоглощению, лучше звучит музыка.
Также автовладелец положительно отозвался о качестве и подгонке отделочных материалов — ничего не скрипит, а ручки не приходится открывать с усилием. Еще в Volkswagen Passat ехать комфортней и приятней, чем в Volkswagen Tiguan, но у кроссовера лучше обзор.
Мощности 1,4-литрового мотора, расположенного под капотом «Пассата», хватает для использования в повседневной жизни, особенно радует расход топлива, который достигает 7,5 л на 100 км. на «Тигуане» затраты горючего составляли 12,0 л, и заправлять кроссовер приходилось чаще, чем седан.
Volkswagen Passat оснащен «роботом» DSG DQ200, тогда как VW Tiguan наделили коробкой DSG DQ500. Автомобилист подчеркивает, что ему по нраву пришлась «пассатовская» трансмиссия, которая не такая «дерганная», как агрегат на «Тигуане».
Подводя итоги отметим, что и Volkswagen Passat, и Volkswagen Tiguan — достойные и надежные машины, но отличаются плюсами и минусами. Кроссовер более прожорлив, но славится хорошей обзорностью, а «Пассат» комфортней, экономичней, но не годится для экстремальных условий.
Помогите определиться: Passat или Tiguan.
Пассат — одна из самых угоняемых машин в РФ (http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/H6/e14923a7bd556bddda27adef33d47e19_490x368.jpg), соответственно и страховка дорогая.. Тоже немаловажный фактор.
В кузове Б5 — вообще то, так что учите мат часть, прежде всего)
Васильич
Завсегдатай
Регистрация 28 Авг 2008 Сообщения 637 Благодарности 24 Адрес все мы из одного места. Автомобиль VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
ну не при полной же загрузке. Любую машину можно взять, посадить 5 лбов. а потом посмотреть на клиренс. Я про то речь и веду, что все эти замеры дорожного просвета проводятся на порожнем авто.
pav1957
Заинтересовавшийся
ну не при полной же загрузке. Любую машину можно взять, посадить 5 лбов. а потом посмотреть на клиренс. Я про то речь и веду, что все эти замеры дорожного просвета проводятся на порожнем авто.
— приличные автопроизводители, в узкий круг которых входит VW, указывают просвет именно при полной загрузке.
Васильич
Завсегдатай
Регистрация 28 Авг 2008 Сообщения 637 Благодарности 24 Адрес все мы из одного места. Автомобиль VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
— приличные автопроизводители, в узкий круг которых входит VW, указывают просвет именно при полной загрузке.
Serj91
Завсегдатай
pav1957 это комплекс неполноценности,
к любому «В6» (только не перепутайте — с «В5» и «В4» у них ничего общего(?!) и посмотрите. Для меня очень хороший дорожный просвет 6-ого паси был одним из существенных факторов в пользу покупки именно этой машины (хотя конечно были и другие: качество отделки, современные моторы, коробки, прекрасная управляемость благодаря (чем хуже была управляемость В5 с его «устаревшей подвеской»?) совершенной по конструкции подвеске, интересный дизайн)(?!)
На мой взгляд (как бывшего владельца В5), смахивает на сАморекламу! И, пожалуй, здесь больше «комплекса неполноценности», чем в посте, на который ссылаетесь! Ибо: «Не сотвори себе КУМИРА!»
В сухом остатке: не о том спорите, господа! Выбор: седан — кроссовер (и т.д.) целиком и полностью основан на целях и задачах, кои предстоят выполнять Вашему авто.
Если кому-то тон показался резковат — прошу извинить! Спор о лучшем авто — ВЕЧЕН!