Тигуан или Кашкай +2
Тигуан (уж не знаю с каким мотором (лучше до 150 сил)) или Кашкай +2 ( 2 л —
бензин, оба новые), кто — либо может сказать, какой из них меньше будет
работать «деньгососом» на протяжении 150 т. км, и у кого корроз
стойкость лучше?
Единственный тигуан который хорош — это в комплектации Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) дизель. бензиновые варианты вам кучу сюрпризов выдадут за 150 тыс. км..
Если бензиновый вариант только интересен — однозначно Кашкай +2 2.0 литра полный привод механика..
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
На год-полтора перебиться , пока на нормальную машину деньги появятся берите любую. Без разницы. Только кашкай продадите сразу , а с тигуаном будут проблемы.
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
А вы где живете, что у вас так? Или вы сказочником работаете, и даже на форуме остановиться не можете?
Москва и окрестности с эпизодическими вылазками на дальняк.
Григорий, я пытался спросить Sanitatum. Просто у него в любой теме ответ один: лучшее — это то, что я Японской или Корейской сборки. Европейцев не любит, хотя не говорит, чем они его обидели.
Из вашего выбора я бы брал скорее Tiguan 2.0 TDi, как тут многие советуют. Только очень тщательно к заправкам. Ну коли платим такие деньги за авто, экономить по 30 рублей за полный бак глупо, ведь правда.
Кашкай я тест-драйвил в свое время сразу после его рестайла. По ощущениям стало лучше, он какой-то среднеарифметичный. Вроде все в топе есть, вроде и ладно скроен, вроде зубодробилку из подвески убрали. Но как-то не цепляет меня. Хотя спросом пользуется у нас довольно неплохо.
По коррозии обе легко продержатся лет 10 даже с незначительными царапинами по кузову, но у Фолькса с этим чуть получше. Надежность у них плюс минус одинакова. У Тигуана двигатель 1,4 тси в этом отношении иногда вызывает проблемы, правда надо признать по форуму тигуановодов, в последние пару лет проблем стало меньше.
Тигуан в управлении мне показался поэмоциональнее, нежели Кашкай. Для меня это важно. Все-таки своя машина должна радовать несколько больше в езде, нежели общественный автобус.
Я тоже москвич, хотя на дальняк езжу редко.
Выбираем между Nissan Qashqai и VW Tiguan — сравнение эталонных кроссоверов
Очень интересно наблюдать поединок за внимание покупателя на рынке автомобилей, особенно, когда речь идет о самом популярном и быстро развивающемся классе. Именно здоровая конкуренция ложится в основу прогресса в развитии компактных кроссоверов. Сегодня внимание уделим двум известным представителям категории — Nissan Qashqai 2020 и Volkswagen Tiguan аналогичного производственного года.
Сложнее всего сравнивать дизайн данных моделей, так как наверняка есть и адепты VAGa, и поклонники обновленной линейки Ниссана, которая очень сильно отстроилась от конкурентов в 2020 году.
Техническое оснащение Tiguan
В кроссовере больше веса и мощи, чем в привычных городских малолитражных седанах, и будущим обладателям интересны особенности моторов и КПП.
На удивление, Тигуан представлен только с турбированными двигателями, что не оставляет выбора покупателю, особенно тот категорично настроен – только на атмосферник. В коробке передач также принципиальное расхождение с Nissan — если там мы видим CVT, то в Тигуане исключительно DSG.
Уже исходя из таких двух особенностей в ключевых агрегатных узлах многие покупатели “с пристрастием” могут сделать выбор между моделями. Но если атмосферные двигатели исторически завоевали репутацию более надежных, то обращение с трансмиссией — это дело вкуса, а возможная разница на перспективу будет только в частоте замены масла.
Tiguan | 2WD (передний привод) | 4WD (полный привод) |
1,4 Бензин 125 л.с. | 6МКПП | — |
1,4 Бензин 150 л.с. | 6АКПП | 6АКПП |
2,0 Бензин 180 л.с. | — | 7АКПП |
2,0 Дизель 150 л.с. | — | 7АКПП |
На самом большом 2-х литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом заявлен расход в городском цикле 10,6 литров на 100 км пути, а время разгона до сотни — 7,7 секунды. На дизеле расход в 7,6 л, а разгон за 9,3.
- GO! — от 1 799 000 рублей
- Offroad — от 2 169 000 рублей
- Connect — от 1 999 000 рублей
- Exclusive — от 2 209 000 рублей
Полностью описание комплектаций доступно изложено на официальном сайте. Там же можно ознакомиться с набором предлагаемых опций. Сделаем выдержку по важным заметкам относительно комплектаций:
- Система бесключевого доступа только в комплектации Exclusive
- Полноразмерная запаска только в комплектации Offroad
- В комплектации GO! не предусмотрена камера заднего вида, но есть система помощи при парковке Brake Assist, правда только спереди и сзади, по бокам отсутствует
- Электропривод багажного отделения есть только в Offroad и Exclusive
При этом есть пакеты дополнительных опций, такие как Comfort и Comfort Plus. Они содержит в себе вышеуказанные недостающие функции для комплектаций GO! и Connect, стоимость таких пакетов от 41 500 до 51 500 рублей.
В целом, в прайс-листе Тигуана большое разнообразие дополнительного функционала и подключаемых опций, при этом еще есть и доплаты за выбранный цвет ЛКП, от 12 000 до 30 700 рублей. Вся система кастомизации делает финальную цену за выбранный и укомплектованный автомобиль слишком динамичной и непредсказуемой. Без детальной помощи менеджера будет сложно самостоятельно оценить финальную стоимость. И выбирая дефолтную версию одной из комплектаций можно остаться без какой-то важной функции, например, датчиков парковки по бокам. В машине, приближающейся по стоимости к 2 миллионам, такая опция – просто must have.
Комплектации и цена Qashqai 2020
Доступный и при этом достойный входной билет в категорию кроссоверов — это Ниссан Qashqai. Здесь покупателя встречает более широкий набор комплектаций, который нивелирует бесконечную волокиту с доскональным выбором опций:
- XE от 1 333 000
- SE от 1 460 000
- SE+ от 1 499 000
- SE Yandex.Auto от 1 784 000
- SE TOP от 1 796 000
- LE TOP от 1 854 000
- Le Yandex от 1 848 000
Ценовая политика, сразу можно заметить, на 400 000 рублей ниже сравниваемого конкурента, что дает некое преимущество. Чтобы закрепить лидерство за Кашкаем, необходимо удостовериться, что функционал у него широкий и точно угодит водителю со стажем.
Все комплектации базируются они на 2-х конфигурациях двигателя — 1,2 л. и 2,0 л, и на двух КПП — XTronic CVT и классическая механика. Привод на Кашкае есть как передний, так и полный, а количество лошадиных сил чуть уступает Тигуану, так как 144 л.с -. это максимальный показатель.
Qashqai | 1, 2 (115 л.с.) | 2,0 (144 л.с.) |
2WD (передний привод) | 6МКПП / CVT | МКПП / CVT |
4WD (полный привод) | — | 6МКПП / CVT |
При этом резвость и хорошая тяга — те самые качества, которыми Кашкай наградили многочисленными блогеры и обзорщики. Такой фидбек дает понимание: лошадиных сил для этого веса достаточно, а коробка прекрасно справляется с динамичным ходом между 1, 2 и 3 передачами, когда идет основной набор скорости. Автомобиль уверенно себя ведет как при перестроении в оживленном потоке, так и при необходимости обгона на трассе. Самый выделяющийся расход в смешанном цикле у 2-х литрового двигателя на МКПП — 7,7 литра, а в городе 10,9. Остальные показатели в разбросе от 6,2 до 7,0 литра, что очень экономично, учитывая класс автомобиля.
Рассматривая комплектацию за 1 894 000, а именно LE TOP, обращаем внимание на оборудование:
- Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay® / Android AutoTM / Яндекс.Авто и навигационной системой
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Интеллектуальная система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Аналогичные функции на Тигуане будут доступны в другом ценовом диапазоне или за дополнительную плату. При этом Ниссан в комплектациях Кашкая пока не предлагает полный электропривод пятой двери, но это грядет в следующем кузове. Такая функция уже имеется у Nissan X-Trail, причем возможность открытия багажника взмахом ноги тоже объединяет Tiguan и X-Trail.
Интерьер автомобилей: что внутри у Qashqai 2020 и у Tiguan?
Nissan добавил комфорта и лоска в линейку, представив новую цветовую палитру сидений кофейного цвета, еще и выполненных материалом Alcantara®. Помимо этого, появилась панорамная крыша, которая дарит новые эмоции при поездке пассажирам любого возраста.
С водительского сиденья доступны все ключевые элементы управления, есть крупный мультимедийный цветной 7- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, аналоговая приборная панель также с дополнительным дисплеем для важнейших сообщений. Многие покупатели отмечают очень логичное расположение кнопок управления на руле, что не отвлекает от управления и не вызывает дискомфорта в привыкании.
Подлокотник между передним пассажиром и водителем очень мягкий, под ним расположен элемент управления приводом, что актуально для модификаций 4WD, управление подогревом сидений. Вместительные подстаканники находятся перед ручкой КПП, что намного удобнее расположения за ней.
Задний диван расположен чуть выше переднего, свободно вмещает 3-х пассажиров. Если для переднего ряда доступен двухзонный климат-контроль, то задний имеет воздуховоды с регулировкой.
Автомобиль очень динамичный, если говорить о дизайне экстерьера и салона. Такая оболочка полностью отражает и его управляемость на дороге.
Заглянув в Tiguan, можно увидеть более классический дизайн и строгие формы. Руль, как и у Кашкая, приобрел более спортивную D-образную форму.
Мультимедийная система оборудована 8-дюймовым дисплеем, под ним находятся климатические регуляторы, а ниже — слоты для провода USB. Переключение света фар, в отличие от Кашкая, осуществляется не под рулем на лепестке, а на торпеде справа с помощью поворотного механизма.
Подлокотник под собой имеет механическую шторку, которая закрывает подстаканники в случае необходимости.
Панорамная крыша тоже доступна, как и у конкурента, а обивка салона представлена в 9 вариациях. Говоря о цветовых решениях в отделке, у Тигуана доступно 10 цветов ЛКП и 9 видов колесных дисков. Естественно, что частично это серийное оборудование и цвета, а частично — дополнительная опция.
Итоги
Выбор автомобиля обусловлен и личными взглядами на бренд, и историей владения — кто-то, раз купив одну марку, может оставаться с ней долгие годы.
В сравнении данных кроссоверов, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, принципиально различаются основные элементы, характеризующие ходовые качества автомобилей — тип двигателя и тип трансмиссии. Возможно, для кого-то уже это будем решающим параметром при принятии решения о покупке.
Далее мы обратили внимание на принцип построения конфигураций: в Ниссане больше готовых комплектаций и некоторый функционал отличается от конкурента. У Фольксвагена есть множество дополнительных подключаемых опций, которые можно внести практически в любую дефолтную комплектацию, но и комплектацию по умолчанию меньше.
У обоих моделей широкий выбор цветовой гаммы ЛКП, современные стильные колесные диски и невероятно меняющая восприятие автомобиля панорамная крыша. Визуально оба кроссовера отличаются прекрасной оптикой, запоминающимся анфасом и незаурядной геометрией кузова.
В принятии решения участвует и вопрос цены, так как у немца все-таки бюджет начинается с более круглой суммы, превышающей стоимость японца на более чем 400 тысяч.
Пишите в комментариях об опыте владения этими автомобилями