ford kuga 2.5 АКПП или volkswagen tiguan 1.4t 6DSG
сейчас встала дилемма, взять форд или тигуан, цена одинаковая. на стороне форда — атмосферник, коробка надежный автомат, чуть лучше комплектация и чуть больше размером. на стороне тигуана — лучше управляемость, отличный информативный руль (у форда он пустоватый). кто что думает. делитесь
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
уже третий двигатель 1.4T 150лс у фольксвагена с того момента, когда они все поголовно разваливались, сейчас этих проблем нет, двигатель капризнее, но не более того
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .
А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .
А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
конечно есть, но двигатель проверенный, но и на нем умудряются поршень сжигать.
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG. Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого). Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга.
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG. Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого). Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга.
Я езжу по 10000 в год примерно, не думаю, что далеко от этого уйду, машину года на полтора-два беру от силы. много у Вас тигуан прошел?
Volkswagen Tiguan vs Ford Kuga. Интервенты
И Ford Kuga, и VW Tiguan на российском рынке новички. Тем интереснее сравнить их еще до того, как они заполонят наши дороги.
И Ford Kuga, и VW Tiguan на российском рынке новички. Тем интереснее сравнить их еще до того, как они заполонят наши дороги.
Ощущение такое, что пройдет еще лет пять-шесть и на дорогах не останется иных автомобилей, кроме кроссоверов. Сегодня их нет в производственной программе, пожалуй, только у ленивых. Даже АвтоВАЗ задумался об автомобиле такого класса и показал его в этом году на московском автосалоне. Что уж говорить о более именитых производителях. Но если вазовский С-Cross только концепт с мутным будущим, то вот Ford Kuga и VW Tiguan вполне осязаемы и уже стоят в шоу-румах официальных дилеров. Внешне Tiguan очень напоминает своего старшего брата Touareg. Однако назвать его стопроцентной уменьшенной копией последнего все же нельзя. Дизайнерам удалось внести в его облик индивидуальность и тем самым миновать стопроцентного сходства.
Kuga повезло больше. Не имевшим ничего похожего под рукой художникам пришлось не срисовывать, а рисовать автомобиль с нуля. Именно это позволило автомобилю стать непохожим на все то, что до сих пор делалось Ford. Конечно, и в его облике угадываются фамильные черты, однако спутать Kuga с чем-либо ранее появившимся в производственной программе столь именитого бренда у вас уже не выйдет. Машина получилась достаточно самобытной и несколько агрессивной. Tiguan в этом плане смотрится куда скромнее, и это при условии, что на тесте у нас была машина в комплектации Track&Field, которая подразумевает наличие не только активируемой системы помощи подъема/спуска с горы и новых алгоритмов работы акселератора и системы ABS, но и иных переднего и заднего бамперов с меньшими свесами. Тут нужно пояснить, что есть еще и комплектации Sport&Style, обвес которой не столь утилитарен.
Ford Kuga. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.
Tiguan не давит на психику и наворотами в салоне. Все довольно скромно, но очень практично. Шкалы щитка приборов не перегружают водителя лишней информацией, блок управления аудиосистемой прост и понятен, а разобраться с тем, как настроить на правильный лад работу климатической установки, сможет даже ребенок. Несколько озадачивает лишь большое количество дефлекторов на передней панели — аж восемь штук. Что, впрочем, имеет вполне обоснованную подоплеку. Распределить правильно воздушные потоки в Tiguan труда не составит. Есть таковые и для задних пассажиров, правда их количество ограничено лишь двумя. Раз уж речь зашла о местах во втором ряду, стоит отметить, что задний ряд Tiguan, в отличие от Kuga, так же, как и передние сиденья, может передвигаться в продольном направлении. Это позволяет найти разумный компромисс между отведенным для скарба местом в багажнике и комфортным пребыванием пассажиров на втором ряду. Кстати, за счет этого багажник у меньшего по размерам Tiguan куда вместительнее, чем у Kuga. Хотя в «Форде» багаж можно загружать не только через распахнутую дверь, но и через открытое стекло, что очень удобно в условиях плотной парковки.
Как уже было сказано, Kuga, хоть и незначительно, но все же больше Tiguan, однако, когда садишься за руль автомобиля, этого ощущения нет. Как только захлопывается дверь, водитель оказывается в неком подобии гоночного кокпита. Виной тому широченная центральная консоль. Она не только доминирует над всем остальным визуально, но и реально ограничивает свободу перемещения ног на уровне колен. Конечно, со временем к такому привыкаешь, но поначалу это оконфуживает. В остальном претензий к салону Kuga не возникает. Более того, за счет кинетического дизайна он выглядит намного интереснее, чем салон Tiguan.
На сегодня Kuga располагает всего одним двигателем. Это турбированный 2,0‑литровый дизель мощностью 136 л.с. В дальнейшем появится и 2,5‑литровый бензиновый силовой агрегат. Tiguan, напротив, на нашем рынке пока не имеет дизеля, зато бензиновых моторов предлагается аж два: 2.0 TSI и 1.4 TSI. На тест мы взяли менее мощную машину — с 1,4‑литровым 150‑сильным бензиновым агрегатом. Столь хороший показатель мощности инженерам удалось получить от этого не самого объемистого мотора благодаря тандему турбины и компрессора. И нужно сказать, получилось здорово! Те полторы тонны с небольшим, которые Tiguan имеет в снаряженной массе, для него сущий пустяк. Динамика у машины просто замечательная. Единственное, нужно привыкнуть к тому, что первая передача слишком коротка, как, впрочем, не сильно растянуты и другие. В итоге, не успел тронуться, как уже надо переходить на ступень выше, и так по нарастающей. В связи с этим езда получается довольно рваной. В общем, требуется сноровка. Kuga благодаря дизелю не так требователен к выбору передач, но и он страдает от недостатка тяги на низких оборотах.