Volkswagen tiguan hyundai creta

Он это сделал: Как Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России

На позицию «корейца» повлияло сразу несколько факторов.

Последние три года «Крета» доказывала, что в РФ очереди выстраиваться могут не только за «Ладами», а и за иномаркой, а конкуренты только грозились «убить» ее. Однако в апреле это действительно сделал «Тигуан», который рассматривался как один из главных соперников «корейца».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, апрельские продажи «Креты» в РФ составили 1 079 экземпляров, в то время как «Тигуан» разошелся тиражом в 1 332 единицы. Одной из причин, по которой Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России, стал карантин, однако этот фактор нельзя считать единственным.

Hyundai Creta, если не считать недавнего апгрейда, ни разу не получала фейслифтинг в России, да и функционал кардинально не обновлялся, а потому машина считается устаревшей, особенно в сравнении с Volkswagen Tiguan, который успел сменить поколение и обновиться, пока «Крета» продавалась без изменений.

Кроме устарелости, на позиции Hyundai Creta повлияли такие факторы как спецпредложения и акции, которые сделали Volkswagen Tiguan доступнее. Например, на основании программы трейд-ин автомобиль можно было купить со скидкой более чем в 100 000 рублей.

«Китайцев в пример надо ставить»: Владелец Haval F7 поделился опытом посещения дилерского центра

«Китайцев в пример надо ставить»: Владелец Haval F7 поделился опытом посещения дилерского центра

Немаловажным моментом после приобретения автомобиля является его обслуживание и сотрудничество с представителями компании.

Негативными факторами, повлиявшими на позицию Hyundai Creta также стали ее разочаровавшее российских автомобилистов обновление в 2020 году, и выход KIA Seltos. Водители ждали от «Креты» полноценного фейслифтинга, вместо которого получили пересмотренную радиаторную решетку и двухцветную крышу. «Селтос» же, который рассматривался как более яркая альтернатива «Креты», разочаровал оснащением, и отвернул потребителя в сторону «Тигуана».

Судя по отзывам российских автомобилистов на форумах, им не понравилось, что «топовую» версию KIA Seltos оснастили вариатором. Альтернативой ей считалась турбо-модификация с семиступенчатым «роботом», однако эта «коробка» имеет сухое сцепление, в то время, как похожая по цене версия Volkswagen Tiguan тоже с 7-РКПП имеет мокрое сцепление, что делает трансмиссию надежнее, и это повлияло на отказ части потребителей от «Селтоса» в пользу «Тигуана», что тоже сказалось на апрельских продажах.

Читайте также:  Замена тросика печки mitsubishi outlander

Источник

Что лучше: Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan II 2016 — 2020, Внедорожник 5 дв.

Характеристики

Похожие сравнения

Сравнение Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Сравнение Ford Kuga и Hyundai Creta

Сравнение Ford Ecosport и Hyundai Creta

Сравнение Haval Jolion и Hyundai Creta

Сравнение Hyundai Creta и Renault Kaptur

Сравнение Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Сравнение Hyundai Creta и Kia Seltos

Сравнение Hyundai Creta и Skoda Rapid

Сравнение Hyundai Creta и Kia Rio

Сравнение Hyundai Creta и Kia Soul

Сравнение Hyundai Creta и Kia Sportage

Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Citroen C4, 2016 год выпуска с двигателем Бензин, 38 324 BYN в г. Минск

Минск

Volvo XC40, 2021 год выпуска с двигателем Бензин, 108 225 BYN в г. Минск

Минск

Skoda Octavia, 2015 год выпуска с двигателем Бензин, 42 990 BYN в г. Минск

Минск

Mazda CX-5, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 112 166 BYN в г. Минск

Минск

Источник

Volkswagen tiguan hyundai creta

Получил 7 Отдал 4

Здравствуйте. Сейчас идут скидки на уходящее поколение Тигуана. Как вы думаете, имеет ли смысл брать Тигуан вместо Хендай Креты?

Давайте сравним Хендай Крету в максимальной комплектации с обоими пакетами и Тигуан с двухлитровым турбодвигателем и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Преимущества Хендай Креты (пишу, что кажется существенным):
+ Дешевле на 200 000 рублей.
+ Гарантия 5 лет (только на двигатель и коробку?) против 2 лет у Ваг.
+ В целом хочется верить, что достаточно надежная машина без явных болячек в отличие от Тигуана, у которого есть проблемы (хотя и не у всех).
+ Расход топлива 10 литров против 14-16 у ВАГ (в городском режиме).
+ Наверное, стоимость ТО. Предположительно у ВАГ ТО-1 стоит 15 000.
+ Наличие всех подогревов (осталось только рукоять КПП подогревать 🙂
+ Кожзамные кресла (менее практично, но выглядит приятнее).
+ Камера заднего вида.
+ Полноразмерное запасное колесо

Преимущества Тигуана:
+ Шустрее, существенно, 9.5 сек до 100 км/ч. Плюс можно прошиться до 210 л.с. (заводская прошивка для того же мотора, но с DSG коробкой).
+ Посадка передних кресел более вертикальная за счет большей высоты кузова (+7 см).
+ Удобнее садиться назад (места больше, но и в Хендай Крете хорошо).
+ Возможно, полный привод получше (вроде как Haldex-4 всегда на заднюю ось передает хотя бы 5% момента); дорожный просвет вроде как 20 см, но вот до чего? Смущают низкорасположенные рычаги задней подвески.
+ Можно взять прямо сейчас, а Хендай Крету непонятно когда по непонятно какой цене.

Проблемы Тигуана. Почитав профильные форумы, часто встречаются следующие проблемы (хотя некоторые пишут, что у них все хорошо):
— поедание масла, даже на новых исправленных моторах (само по себе не проблема, но если машина хочет хорошего масла и часто, то это ощутимые расходы).
— быстро портится ремень ГРМ и сопутствующие детали (плюс к расходам или риск к поломке)
— слабое лобовое стекло
— мелкие проблемы с передней подвеской; вспучивание краски на задней двери; быстро осыпающийся хром

Читайте также:  Auc sensor bmw x5 e53

Паритет машин:
= налог на Хендай Крету 5000, на Тигуан 9000;
= примерно равные цены на ОСАГО;
= примерно равные цены на КАСКО;
= одинаковые багажники
= общее исполнение салона (по крайней мере, деревянный я не увидел в Тигуане чего-то суперского по сравнению с корейцами; что-то лучше в Хендай Крете, что-то в Тигуане)

Вот так я вижу эти две машины. Хотелось бы, чтобы (по возможности) люди, имевшие опыт с этими машинами, подтвердили или опровергли или дополнили мою оценку.

С Хендай Кретой есть уверенность, что расходы на нее будут прогнозируемы и стабильны (ну с учетом курса, инфляции и т.п.), хотя бы за счет гарантии и более простой конструкции. Хендай Крета лучше оснащена. Если курс доллара еще раз скакнет, то ремонт Тигуна (если он действительно ненадежный) станет обременительным. Машина будет использоваться и для дальних поездок (800-1000 км), поэтому смущает неторопливость Хендай Креты. Есть опыт езды на 1.6 MT Kia Rio и мне некомфортно обгонять фуры, идущие на 80 км/ч на извилистой дороге и встречным трафиком (давайте считать, что вот у меня такие способности к управлению, не гонщеГ вообщем. ).

Добавлю, что машина ищется строго с 2-х литровым мотором, нормальным дорожным просветом и механикой/гидроавтоматом. Дастер/Каптюр не нравятся, хотя я их уважаю. Тусан/Спортейж медленнее, дороже, проще, ниже при несущественных для меня преимуществах. СХ-5/Кашкай/Рав-4 дороже во всем и с вариатором. Вроде больше из нового за хоть сколько-нибудь сравнимую цену нет.

Ответить 1

Источник

Volkswagen tiguan hyundai creta

Получил 70 Отдал 43

Только что с тест-драйва в КлючАвто. Тестировал 4WD 2,0l с пакетами Advanced и Style. Проехал всего пару км и буду сравнивать с Тигуаном (2,0l, TSI, АКПП6, 170 л.с., 2012 г.в.). Хендай Крета разгоняется, едет, рулится и тормозит не хуже. Неровности проходит с не раздражающим, глуховатым стуком подвески (и это при 17″ колесах). Переключение передач не ощутимо: нажал газ — разгоняется, отпустил — замедляется. Ускоряется уверенно, тормозит хорошо. При парковке задом с камерой экран показался маловат, но на моем Тигуане камеры вообще не было. Обзор спереди и по зеркалам удобный, понравилось, что задний привод можно отключить, а в Тигуане нельзя. Вывод: ходовые качества привычны и поэтому понравились сразу. Изначально думал о 2wd 2,0l, но после теста призадумался.

Читайте также:  Размер шин nissan terrano

Ответить 2

Получил 90 Отдал 122

Получил 2 Отдал 2

Сообщение от ksf
Только что с тест-драйва в КлючАвто. Тестировал 4WD 2,0l с пакетами Advanced и Style. Проехал всего пару км и буду сравнивать с Тигуаном

А как по шумке и комфорту передвижения по сравнению с тигуаном. Стою на распутье тигуан на механике 1,4 или Хендай Крета 2,0 передний привод с пакетами

Получил 990 Отдал 139

@ksf,
У тиги турбина,динамику нет смысла сравнивать.
Это как в Хендай Крете отключали задний привод,если так только есть включение блокировки муфты?

Получил 70 Отдал 43

Это со слов менегера((( и хотя у меня и были сомнения, но я написал таки. Теперь, покурив перед ответом на этот вопрос тему «Полный привод Hyundai Creta», беру свои слова обратно. Выходит так, что по сравнению с Тигуаном, этого преимущества нет. У Тигуана был большой расход при езде по пробкам и кто-то пытался объяснить это тем, что при начале движения а/м стартует 4-мя колесами. Что будет с Кретой?

Сообщение от kosira
А как по шумке и комфорту передвижения по сравнению с тигуаном. Стою на распутье тигуан на механике.

По сравнению с Тигуаном разницы не заметил, тем паче, что рот не закрывался ни у меня, ни у менеджера. Впечатления от краткой езды по пригородной трассе остались хорошие. При тесте половину пути рулил менеджер хорошо раскручивая двигатель, а вторую половину пути — я, стараясь побольше маневрировать и наезжать на кочки-ямки. Когда ехал на пассажирском сиденье, то отметил, что оно стоит высоковато, не регулируется по высоте и довольно-таки длинная подушка жестким наружным краем создает небольшой дискомфорт задней стороне бедра (рост 180).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector