Volkswagen tiguan греется двигатель

Периодически греется двигатель

Всем привет. Уважаемые помогите решить аналогичную проблему с перегревом. Tiguan 2.0 tdi 2018гв двигатель начал перегреваться. Также как то выскочило сообщение о перегреве, включил печку быстро остыла, термостат не открылся, вентили молотили, но радиатор был холодный. Поменял термостат на gates, т.к. оригинал доставка под 40 дней, проблема не решилась, то открывает его на 120°, а потом входит в диапазон от 94-99° и целый день нормально. То он может совсем не открыться. Такое ощущение что нехватает ему давления на открытие, а как только откроется, то все ок. Менял бачок, антифриз на 12++, промыл радиаторы, на подходе пробка бачка. Хз куда копать. Может еще один термостат какой нить купить? Термостаты дома кипятил, что оригинал, что gates открываютсч, оригинал чуть пораньше. Прочитал и посмотрел видос по помпе. Как ее блин проверить, если она заклинила и перекрыла крыльчатку? Она стоит Космос. Ошибок нет никаких. Уже грешил на воздух в системе, и на горке всячески вставал, газовал, запускал Васей удаление воздуха из системы ОЖ. Нихрена не помогает. Придёт крышка поставлю ее еще, но блин чую дело не в ней. Подскажите, у меня когда машина прогреется и включится все таки термостат, с обратки в расширительный бачек струйкой бежит антифриз, это значит что помпа работает, да? На хододную ничего не бежит, и не бежит даже при 100° если термостат не открылся, только при открытом термостате начинает бежать.
Ps Подтеков антифриза нет нигде, куда копать, посути не хватает давления на открытие термостата, помпа тут наверное мало влияет.

Alex_T65

Гуру

Регистрация 22 Авг 2019 Сообщения 3,472 Благодарности 1,303 Адрес Г.КАЛУГА Автомобиль Volkswagen Tiguan Restyle

Lecgo, И хотя у меня не 2,0 литровый ДВС, но все равно у меня вызывает очень большое сомнение сказанное Вами, ведь принцип работы клапана термостата не по давлению, а по температуре ОЖ.

Источник

перегрев при включеном АС

Здравствуйте, подскажите ,кто сталкивался, при включенном АС машина начинает перегреваться и автоматически отключать кондиционер, после этого температура приходит в норму стрелка показывает ровно 90С, если АС опять включить то через пару километров снова начинает перегреваться. На сколько, смог посмотрел радиаторы, вроде все чисто, ож тоже норме, что еще может быть. Кстати с выключенным кондеем не перегревается вообще…
P.S не давно востанавливали проводку на вентиляторе (постоянно работал) может быть с этим связано?

DRIFTKING

Модератор

Регистрация 22 Май 2011 Сообщения 1,298 Благодарности 2,226 Адрес Москва — Иваново Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011

Troll

Гуру

Aero426, Я сталкивался. Вымойте радиаторы со съёмом бампера и разделением радиатора, конденсатора и интеркулера. Либо карлсон(ы) умерли вобще. Если при работающем хоть одном карлсоне перегревается, то см. мой совет.

Читайте также:  Toyota rav4 motor oil

DRIFTKING

Модератор

Регистрация 22 Май 2011 Сообщения 1,298 Благодарности 2,226 Адрес Москва — Иваново Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011

Troll, вот не всегда виной всему забитые радиаторы, у меня навернулся дтож на выходе радиатора и стрелка постоянно ползла к 120 градусам.

Lich

Завсегдатай

Регистрация 16 Сен 2008 Сообщения 564 Благодарности 29 Адрес Спб — Псков Автомобиль Volvo XC70 D5 AWD

Здравствуйте, подскажите ,кто сталкивался, при включенном АС машина начинает перегреваться и автоматически отключать кондиционер, после этого температура приходит в норму стрелка показывает ровно 90С, если АС опять включить то через пару километров снова начинает перегреваться. На сколько, смог посмотрел радиаторы, вроде все чисто, ож тоже норме, что еще может быть. Кстати с выключенным кондеем не перегревается вообще…
P.S не давно востанавливали проводку на вентиляторе (постоянно работал) может быть с этим связано?

на улице наверно жарко было ? Все нормально . Если бы комп не отключил вот тогда это проблема , а так штатный режим работы систем . Попробуй 98 бензин залить в жару .

Источник

Периодически греется двигатель

Добрый день. Термостат поменял.
Машина греется 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Vouka_

Новичок

Регистрация 10 Сен 2017 Сообщения 7 Благодарности 3 Адрес Moscow Автомобиль tiguan 2.0 tdi 2017 Highline

Добрый день! такая же проблема, причем стрелка ОЖ отклоняется от 90 гр. скажем так, на средних скоростях, от 60 до 90 км/ч, и в основном в первые 15-20 минут движения, потом стрелка падает на 90 и не отклоняется больше. На сервисе ошибок нет, сказали что нелогичная работа термостата, ну решил поменять термостат, в сборе, но к сожалению проблему это не решило. Радиаторы пока не промывал, но проблема врядли в них.

AntonAleks

Новичок

😤

Помпа скорее всего

klaster

Участник

Хитрая помпа скорее всего. Либо комплексная проблема. Там разве не золотники вместо термостатов стоят?

ufaneft

Участник

Регистрация 21 Апр 2013 Сообщения 275 Благодарности 31 Адрес Уфа Автомобиль VW Tiguan 2 TDI SportLine

riddler63

Новичок

Cегодня поменяли термостат. Проблема даже на жаре и при работающем кондиционере не воспроизвелась, предварительно проблема была в термостате.
Через неделю еще отпишусь.

Также находил информацию что заливаемый G13 в модели до 2018 года хуже по характеристикам предыдущего G12++ и нового G12evo, но в угоду «экологии» VW решил заливать его.
Тем у кого G13 и расширительный бачок с силикагелем вот тут Всё об охлаждающих жидкостях (антифризах) VAG G11, G12, G13, G12 evo товарищ рекомендует поменять бачок на обычный и сменить антифриз на G12evo.

После замены термостата и охлаждающей жидкости прошла где то неделя. Проблема не воспроизводится, стрелка температуры двигателя не отклоняется от 90%, масло греется иногда до 103С, но не больше.

Источник

греется.

в общем, такая история. в связи с наступившим летом и замечательной погодой, мой турбоящер начал отжигать.
едем мы с ним значит по дороге, тут ни с того ни с сего стрелка температуры начинает ползти вправо.. причем нормально так ползти. доходит до 115, климат начинает гнать горячий воздух, из под капота раздается гул.. я в панике. все это продолжается минут 5-10. и опять все замечательно. через полчаса ситуация повторяется. в общем, что делать и кто виноват?
двиг. 2,0 TSI пробег 13500.:bc: :bc: :bc:

Читайте также:  Toyota rav4 2010 аккумулятор

MazdaЛексус

Завсегдатай

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 729 Благодарности 164 Адрес Екатеринбург Автомобиль Audi A6 Allroad

в общем, такая история. в связи с наступившим летом и замечательной погодой, мой турбоящер начал отжигать.
едем мы с ним значит по дороге, тут ни с того ни с сего стрелка температуры начинает ползти вправо.. причем нормально так ползти. доходит до 115, климат начинает гнать горячий воздух, из под капота раздается гул.. я в панике. все это продолжается минут 5-10.

Почти на 99% аналогичная ситуация!
Как только в городе температура стала переваливать за +27С, обратил внимание на то, что на перекрёстках перед светофорами и вообще, просто на стоянках, при работе на холостых начинает греться.
Довольно быстро подскакивает до +100-110С. Отключается компрессор кондея, начинает дуть кипятком. Стрелка стремится к красной зоне.
Как только немного проедешь, всё стабилизируется.
Т.е., при температурах воздуха стремящихся к +30С и выше, на холостых однозначно стремится к красному сектору. Включается табло: «СТОП! Проверьте охладитель!», отключается кондей, на дисплее маячит градусник со свуковым зуммером.
При более-менее продолжительном движении, от 10 минут и больше, ситуация возвращается к норме и +90С держит чётко в любых режимах езды, на любых передачах, на форсажных разгонах и на тихой езде на 1й передаче стрелка даже не шелохнётся.

Радиаторы и двигатель чистые.

Маленький вентилятор как и положено, включается и на холостых и на заглушенном, как и прежде.
Большой вентилятор давно не включался (я так понимаю, это кондей. Наверное включается в движении, но на стоянках при холостых не видел_слышал не разу)

Кстати! Совпало с тем, что начал 98 бензином заправляться. Возможно, так же как-то влияет.

Источник

Периодически греется двигатель

Никит, Это как так то?
Это Вы про что? У Вас же там ремень как бы.

%285%29.jpg

Alex_T65

Гуру

Регистрация 22 Авг 2019 Сообщения 3,472 Благодарности 1,303 Адрес Г.КАЛУГА Автомобиль Volkswagen Tiguan Restyle

Никит, ну судя по Вашей подписи, под НИКом, у Вас то же не дизель.
А в любом случае логику никто не отменял. Ну снимите Вы фишку и что это должно Вам дать, у Вас что антифриз перестанет циркулировать?

Никит

Участник

Регистрация 25 Дек 2016 Сообщения 460 Благодарности 132 Адрес Екатеринбург Автомобиль Тигуан 2017г.в. 2.0TDi

Никит, ну судя по Вашей подписи, под НИКом, у Вас то же не дизель.
А в любом случае логику никто не отменял. Ну снимите Вы фишку и что это должно Вам дать, у Вас что антифриз перестанет циркулировать?

Читайте также:  Замена фильтра салона skoda kodiaq

У меня был 1.4, сейчас 2.0 дизель. Вы походу вообще не в курсе как это работает))). Если я сниму фишку управления шторки, то управляющий сигнал на закрытие шторки просто перестанет поступать на помпу. Помпа будет работать как обычная, не будет вообще ничего перекрывать. При это никаких ошибок не загориться.

Alex_T65

Гуру

Регистрация 22 Авг 2019 Сообщения 3,472 Благодарности 1,303 Адрес Г.КАЛУГА Автомобиль Volkswagen Tiguan Restyle

Никит, да, у меня обычный бензиновый 1,4 битурбо, но помпа тоже не простая!
Однако я не кичусь этим, а просто пытаюсь разъяснить.
Поэтому напишу примитивно просто.
У человека проблема с перегревом ДВС, т.е антифириз просто может плохо циркулировать в системе из-за недостатка давления.
А если Вы снимите фишку с управляющей шторки у Вас, что давление в системе охлаждения поднимется? Вы просто предлагаете человеку убрать сведения об ошибке, но не локализовать саму ошибку!
Надеюсь понятно?

Никит

Участник

Регистрация 25 Дек 2016 Сообщения 460 Благодарности 132 Адрес Екатеринбург Автомобиль Тигуан 2017г.в. 2.0TDi

Никит, да, у меня обычный бензиновый 1,4 битурбо, но помпа тоже не простая!
Однако я не кичусь этим, а просто пытаюсь разъяснить.
Поэтому напишу примитивно просто.
У человека проблема с перегревом ДВС, т.е антифириз просто может плохо циркулировать в системе из-за недостатка давления.
А если Вы снимите фишку с управляющей шторки у Вас, что давление в системе охлаждения поднимется? Вы просто предлагаете человеку убрать сведения об ошибке, но не локализовать саму ошибку!
Надеюсь понятно?

Вот скажите уже наконец про какой мотор речь? Если про дизель, то я вам уже ответил. Если про бензин, то пишите в соответствующей ветке. И при чем здесь вообще кичусь. На дизеле это уже 100500раз проверено. Шторка на нём закрывается только при прогреве. Ну будет немного дольше прогреваться(и то не факт) и всё, зато не закусит и не будет перегрева.

Kriptonoviy

Участник

Регистрация 17 Мар 2020 Сообщения 379 Благодарности 122 Адрес Екатеринбург Автомобиль Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Если шторка заклинила в положении, соответствующему холодному двигателю — не поможет. Она (шторка) уже итак всегда перекрыта и не даёт нормально циркулировать антифризу.

Никит

Участник

Регистрация 25 Дек 2016 Сообщения 460 Благодарности 132 Адрес Екатеринбург Автомобиль Тигуан 2017г.в. 2.0TDi

Если шторка заклинила в положении, соответствующему холодному двигателю — не поможет. Она (шторка) уже итак всегда перекрыта и не даёт нормально циркулировать антифризу.

лисичка

Заинтересовавшийся

Ребята что делать дальше. Это пиздет. Кипит всё на хер! Вложила 40 000р. 10.000- мыли радиаторы все и заменили антифриз. Не помогло. Поменяла помпу термостат бочок ремень какой то и тд в сборе что то там. Ещё 30 тыр. Толку ноль. Как ехать на море хз. Я ненавижу уже эту ипаную машину🤬🤬🤬🤬говно немецкое🤯😤😤😭😭😭😭😭😭😭

Источник

Оцените статью
Adblock
detector