- Горит Chek Engine
- Alex_best
- VanishMP
- titanik
- VanishMP
- titanik
- VanishMP
- raror
- Чек двигателя на Фольксваген Тигуан (1.4 или 2.0): горит, моргает, причины
- Почему горит чек двигателя на Фольксваген Тигуан
- Моргает чек и горит ЕРС на Фольксваген Тигуан
- Мигает чек и троит двигатель на Тигуане
- Дергается при разгоне и горит чек на Тигуане
- Что делать, если на Фольксваген Тигуан загорелся чек двигателя
- Плохое топливо
- Герметичность топливной системы
- Датчик кислорода (лямбда зонд)
- Датчик массового расхода воздуха
- Катализатор выхлопных газов
- Перегрев двигателя / масляное голодание
- Неисправность топливного насоса
- Как сбросить на Тигуане символ чек
- Заключение
Горит Chek Engine
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex_best
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Дек 2014 Сообщения 47 Благодарности 8 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
VanishMP
Участник
Гуру, нужен Ваш совет. Вылез джекичан желтый, один раз сбросил его шнурком, но появляется снова и горит. Причиной подозреваю, что после покатушек по заснеженному озеру в область лябда-датчика (он под днищем?) набился снег, сразу таял, потом замерз в виде куска льда. Спустя сутки машину на парковке оттаял, но ошибка сама не пропала. Подскажите, слазить посмотреть целостность разъема лябда датчика это под днище? Есть опыт жизни с такой ошибкой? Гарантия прошла дилер, чую, будет предлагать менять датчик а то и кат. -)) Код ошибки прилагаю.
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20— Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
1 Fault Found:
000048 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 — 000 — Malfunction / Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 30047 km
Time Indication: 0
Date: 2024.14.00
Time: 21:58:11
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VanishMP, Это под днище, но поддомкратив машину с правой стороны и подперев чем то кроме домкрата для безопасности, можно увидеть и без поднятия машины целиком. Лямбда не прикрыта никакими защитами и кожухами. Сдаётся мне , что ты просто оторвал провода от самОй лямбды. Лямбда имеет довольно длинный хвостик уходящий под элементы кузова, разъём оторвать практически невозможно.
VanishMP
Участник
Поеду тогда к дилеру на подъемник, будем посмотреть, что там физически повреждено (хотя как вырвать провода я хз, тока если попала вода, замерзала и разорвала контакт).
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VanishMP, На картинке видно, что при желании провод оторвать можно)
Зачем тревожить дилера по пустякам?)) Если там оторвано, то всё равно предложат только замену. В любом автосервисе можно и спаять за копейки.
Кстати . с оторванной лямбдой машина должна ещё и херово ехать. Не замечал?
VanishMP
Участник
Потери в динамике не заметил. Правда сейчас такие дороги, что не повваливаешь особо. Сразу картинка не прогрузилась. Спасибо, буду знать на что смотреть!
raror
Гуру
Регистрация 7 Авг 2013 Сообщения 6,086 Благодарности 2,330 Адрес ХМАО Автомобиль Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не факт что вы заметите отказ лямбы в поведении машины, есть усредненная программа впрыска топлива на этот случай. На некоторых авто (про Тигуан не скажу, книги у меня нет), стоят две лямбы, до и после катализатора.
Есть такой прибор, называется газоанализатор, измеряет СО в выхлопе, раньше на техосмотрах им пользовались, вставляя в трубу глушителя, им и проверяют работу лямбы, сравнивая с показаниями лямбы, чаще применяется график откликов лямбы и анализатора. У дилера газоанализатор вряд ли найти, надо ехать к гаражным умельцам, будет даже дешевле. Но я бы сначала визуально убедился бы в целостности проводов.
А откручивается ламба зонд на холодную, все там просто, тяжелее разьем от датчика просунуть в салон.
У лямбы три, либо четыре провода. Два провода на измерительный датчик, и два провода на нагревательный эллемент, так как датчик правильно работает только после нагрева до определенной температуры. Датчик измеряет содержание кислорода в газах, это тонкая пленка определенных металлов, напыленная на палец, ее проводимость зависит от содержания кислорода, а сверху защитный кожух с дырдочками.
Бывают два вида отказа лямбы, которые и выдают разные ошибки, первое обрыв нагревательного элемента, второй вид отказа — медленная реакция, выход за уставки в программе, которая не всегда вовремя диагностируется машиной поэтому и чек может не загореться, связана с загрязнением измерительного элемента отложениями, к примеру от металлосодердащих присадок в этилированном топливе, отчего и растет расход топлива в расчете на сотню километров.
Судя по ошибки что то случилось с обогревательным элементом. Может и обрыв, а может манда ему пришла на костылях. В этом случае потребуется замена зонда.
Чек двигателя на Фольксваген Тигуан (1.4 или 2.0): горит, моргает, причины
Автомобиль дергается, двигатель троит, да еще и чек на приборной панели загорелся, значит, это сигнал о неисправности. Неопытные водители могут запаниковать, но бывалые знают, что поломка может быть незначительной. Профессионалы проводят диагностику систем и выявляют причину неисправности. Если загорелся чек двигателя на Фольксваген Тигуан, осматривают смежные узлы и выявляют причину.
Индикатор ошибки указывает на поломку в смежных узлах с моторной частью
Почему горит чек двигателя на Фольксваген Тигуан
Индикация на приборной панели указывает на возникновение неполадок. Но специалисты советуют не паниковать, т. к. чек может загореться даже после мойки двигателя на Фольксваген Тигуан.
Индикатор горит по следующим причинам:
- проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ);
- разгерметизация топливной системы;
- плохое качество горючего;
- низкий уровень масла;
- поломка топливного насоса;
- короткое замыкание электропроводки;
- изношенные свечи зажигания;
- неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд);
- поврежден катализатор выхлопных газов;
- неисправен электронный блок управления (ЭБУ).
Моргает чек и горит ЕРС на Фольксваген Тигуан
Индикатор «Check Engine» на приборной панели Volkswagen Tiguan может сопровождаться ошибкой ЕСР. Эти значки означают, что в электронике произошел сбой. Поломка может возникнуть как в перегоревшей лампочке, так и в датчике.
Причин, по которым загорается чек двигателя, много. Найти поломку неопытному автомобилисту бывает сложно. Задача еще может усложняться тем, что симптомы у разных проблем одинаковые. И только специалист может уловить различия.
Мигает чек и троит двигатель на Тигуане
При загорании чека двигателя обращают внимание на цвет индикатора. Красный оповещает о поломке, требующей срочной замены детали. Оранжевый указывает на более серьезную проблему, специалисты советуют произвести диагностику смежных с двигателем узлов и устранить неисправность. Мигающий индикатор сигнализирует о незамедлительном решении проблем. Специалисты советуют отогнать автомобиль на СТО.
Чаще всего машину трясет и троит двигатель по причине неисправности в системе зажигания. Изношенные свечи некачественно подают искру, в результате чего топлива не загорается, и автомобиль начинает трясти.
Дергается при разгоне и горит чек на Тигуане
Индикатор ошибок двигателя оповещает водителя о неисправном механизме в смежных узлах. Если на приборной панели Тигуан при прогреве двигателя начал мигать чек, возникла проблема в системе зажигания.
Катушка, проработав свыше 15000 км пробега, начинает работать со сбоями. Об этом свидетельствуют не только автомеханики, но и производитель. В результате двигатель дрожит, и топливная система не работает.
Неисправная катушка зажигания приводит к тому, что в цилиндре не сгорает топливо
Внимание! Если во время движения помимо мигающего значка «Check Engine» появляются стук, гул из моторного отсека, необходимо срочно прекратить движение и вызвать эвакуатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к поломке двигателя.
Что делать, если на Фольксваген Тигуан загорелся чек двигателя
При возникновении индикации ошибки моторной части обращают внимание на сопровождающиеся симптомы. В зависимости от поведения автомобиля, водитель может понять, в каком узле возникла неисправность. Однако чаще всего мелкие повреждения не показывают никаких посторонних признаков. Поэтому осматривают поочередно все смежные с двигателем механизмы и устраняют поломку.
Плохое топливо
Если чек загорелся во время движения после заправки автомобиля, возможно, качество горючего плохое. Признаки, которые оповещают о проблеме, – снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
В некоторых случаях водитель доливает качественное горючее, и уже через 2-3 км работа двигателя восстанавливается. Если подобная процедура не помогает, промывают топливную систему. Для этого полностью сливают некачественное горючее, прокачивают узел и заливают проверенным бензином.
Герметичность топливной системы
Разгерметизация чаще всего возникает при неплотно закрытом бензобаке. Если в топливной системе повышенное содержание воздуха, загорается чек Энджин на Тигуане.
Специалисты советуют остановиться на обочине и проверить плотность прилегания крышке к горловине. Иногда резьба смещается и попадает воздух. Также осматривают крышку на предмет появления трещин. Если обнаружены дефекты, элемент заменяют на новый.
Датчик подает сигнал ЭБУ о разгерметизации топливной системы при избыточном содержании воздуха
Датчик кислорода (лямбда зонд)
Элемент собирает информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. Сведения лямбда-зонд передает в ЭБУ, который принимает решение обогатить или обеднить горючее.
В совокупности с датчиком массового расхода воздуха элемент определяет рециркуляцию выхлопных газов. Для каждого рабочего режима установлена предельная норма.
Датчик кислорода передает данные о содержании кислорода. ЭБУ анализирует показатели и позволяет сделать работу двигателя более экономной.
Современные автомобили снабжены 2-3 датчиками кислорода
Гарь, пыль и копоть собираются на корпусе лямбда-зонда. В результате, контакты замыкают, и прибор передает неверные данные. Специалисты советуют очистить клеммы и соединить электропроводку заново. Если проблема не в нагаре, датчик кислорода меняют на новый.
Датчик массового расхода воздуха
Чтобы приготовить правильную топливную смесь, участвуют два датчика: кислорода и массового расхода воздуха. Неправильная воздушная смесь приводит к проблеме на старте.
К поломке ДМРВ может привести забитый воздушный фильтр. Для решения проблемы осматривают узел неисправности. Меняют воздушный фильтр. Если чек продолжает гореть, меняют ДМРВ на новый.
Катализатор выхлопных газов
Неисправный датчик кислорода приводит к поломке катализатора выхлопных газов. Механизм делает более экологичным продукт сгорания. Катализатор снижает уровень оксида азота.
Корпус элемента может повредиться в результате агрессивной внешней среды. Влага, перегрев, мороз влияют на состояние элемента. Если ремонт корпуса невозможен, устанавливают новый катализатор. Специалисты не рекомендуют совершать поездки при отсутствии элемента, т. к. нарушается стабильная работа мотора, которая приводит к его поломке.
Если нет возможности отремонтировать или заменить деталь, временно устанавливают пламегаситель
Внимание! Езда с неисправным катализатором выхлопных газов приводит к значительной потере мощности и увеличению расхода топлива.
Перегрев двигателя / масляное голодание
Если «Check Engine» загорается летом на оживленной трассе, проверяют, не перегрелся ли мотор. Проверяют утечку антифриза и уровень масла. Если после долива смазки все еще горит чек и плавают обороты Тигуан, специалисты советуют отогнать автомобиль в автосервис для проведения диагностики систем.
Неисправность топливного насоса
Поломка элемента приводит к тому, что в топливной системе не создается необходимое давление. Проверяют топливный фильтр и качество горючего.
Как сбросить на Тигуане символ чек
ЭБУ накаливает сведения о возникающих и устраненных ошибках двигателя. В результате память устройства переполняется, и работа бортового компьютера становится некорректной. Так, вследствие устранения неполадок система не может сбросить ошибки.
При помощи сканера OBD-II Code Reader считывают ошибки и сбрасывают информацию. Выполняют следующие действия:
- Устройство подключают к порту авто.
- Включают зажигание.
- Ожидают загрузки системы, появляются значки на приборной панели.
- Включают режим диагностики на сканере ошибок.
- Записывают кодировку и производят расшифровку.
- Если в перечне неисправностей имеются неполадки, которые не были устранены, решают проблему и снова запускают сканер.
- Вбирают функцию «очистить коды». Приборная панель потухнет.
- Выключают зажигание. Ожидают до десяти секунд.
- Включают автомобиль и осматривают значки приборной панели. Чек двигателя должен погаснуть.
Сканер позволяет быстро обнаружить неисправный узел
Заключение
Загорелся чек двигателя на Фольксваген Тигуан, значит, в смежном узле возникла неполадка элемента. Специалисты советуют незамедлительно провести диагностику системы и устранить поломку. Неисправные детали меняют на новые, поврежденные ремонтируют.