Volkswagen tiguan ест масло

купил дизель с масложором. Попадалово?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).

Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Источник

Тигуан — пожиратель масла!

Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла. (до нормального уровня по щупу — между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.

Читайте также:  Mitsubishi outlander мицубиси аутлендер

-xxx-

Гуру

Валерьян

Новичок

В основном ездит жена довольно аккуратно.
Пару раз зимой я ездил в Литву, максимально 140 км/ч.
Режим Спорт чисто попробовал пару раз.
Когда брал первый литр масла у официалов, сказали, что типа так и должно быть.

shpunt

Местный

Demian

Участник

На 3-х тысячах долил первый литр(было в зоне минимум-стало середина) На 6000 почти уровень не изменился но долил ещё грамм 400. теперь ближе к максимуму. Думаю что 2 литра и получится к 15 тысячам.

kNmpa

Гуру

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

+1.
За все 30 тыков и год эксплуатации мой спорт и стайл скушал максимум пол-литра.
Пенсионерской мою езду назвать трудно))

LIFAN69

Гуру

Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс

я уже давно говорю — давайте собирать статистику: например,
2009г.в. — 2чел «жрёт масло», 20 чел «не жрёт», из них TDI/TSI.
2010г.в. — 20чел «жрёт масло», 2 чел «не жрёт»
тогда будет видно от чего это зависит!
у меня тоже совершенно не жрёт (75г/1000км за 2009 и 60г/1000км за 2010)
От чего это зависит?
я думаю от сборки, от комплектующих, от качества резины
другие считают что от манеры езды
Но в 2011г очень многие жалуются на прожорливость

Людмила 87

Постоялец

И у меня масло можно сказать и не жрёт, еле-еле влила за 12500 тыс. грамм 400,думаю потому что дизель,и все разы доливов именно после длительных поездок по трассе более1000км,если б ездила только в городе думаю и доливать не пришлось бы

mrSatan

Участник

у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

OAV1973

Участник

redline83

Завсегдатай

Регистрация 10 Июл 2010 Сообщения 531 Благодарности 463 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI

у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч

BAY

Участник

Ближе к 10 тыс пробега по щупу уровень опустился чуть ниже середины. Долил 300 мл. Так и ездил до ТО1 (15 000 км) ничего не доливая, уровень был чуть выше середины.

Shokolad

Гуру

Регистрация 13 Окт 2008 Сообщения 6,388 Благодарности 6,635 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2 1.4TSI

LIFAN69

Гуру

Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс

Людмила 87

Постоялец

LIFAN69

Гуру

Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс

действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?

Shokolad

Гуру

Регистрация 13 Окт 2008 Сообщения 6,388 Благодарности 6,635 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2 1.4TSI

действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?

Читайте также:  Паркетник в россии новинки

Официальная легенда такая:
Технологический прогресс (или отдел маркетинга ) позволил автопроизводителям, в борьбе за потребителя, увеличить межсервистный интервал. Но чем современнее двигатели, тем сложнее их конструкция, что в свою очередь делает их более требовательными к качеству масла. Каким бы офигенным масло не было, оно в конце концов теряет свои свойства. Что является не приемлимым для современных движков.
Выхода было два:
— Посередине межсервисного интервала дополнительно производить замену масла
либо
— Увеличить угар масла (ну или как это правильно называется. )
Потребитель по мере эксплуатации машины будет доливать масло, тем самым обновляя его.

Сам недавно услышал эту версию. По моему звучит правдоподобно.

LIFAN69

Гуру

Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс

Shokolad, тут получается противоречие:
то что движок поджирает масло — следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить, чем современнее двигатель тем меньше он поджирает
либо
угар масла — это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется (но это не нравится форумчанам), чем современнее двигатель тем больше он поджирает

Источник

Просьба к тем, кто победил масложор

Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Большая просьба указать, какие значения ухода масла (л/1000км) были до ремонта и что же помогло (перепрограммирование ЭБУ, замена маслоотделительных колпачков, замена поршней или замена поршневых колец, ремонт турбины . ).

ALTOM

Постоялец

Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013

gowolf

Участник

Регистрация 15 Дек 2016 Сообщения 386 Благодарности 60 Адрес Ставрополь Автомобиль Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7

Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.

-Евгенич-

Гуру

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 2,838 Благодарности 439 Адрес Волгоград, ЗКО Автомобиль S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

ALTOM

Постоялец

Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Так в РЭ написано же: расход масла может быть 1л/2000км.
(хотя у многих других авто, правда, в большинстве своём других марок == 0л/весь период эксплуатации . ).
У меня 0,6/2000 и постоянная тенденция к увеличению. Это, по-моему, начало «масложора».
А у Вас как?

Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.

А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?

gowolf

Участник

Регистрация 15 Дек 2016 Сообщения 386 Благодарности 60 Адрес Ставрополь Автомобиль Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7

А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?

Маслосъёмные были сточены почти на половину, компрессионные чуток. Маслосъёмное колечко сняли с поршня — сжимаю его легонько пальцами оно и осталось сжатым, новое разжимается обратно, старые компрессионные тоже разжимались, но мастера поменяли все колечки на новые. Ничего не точили, цилиндры были хорошие без задиров. Когда покупал — предыдущий хозяин сказал, что чуть-чуть подъедает масло, в багажнике лежала литрушка VW c 507 допуском. На 1000 км жор оказался 4 литра. Сейчас не жрёт масло, как залили так и стоит на том-же уровне. Как сказали мастера — перегрелись колечки и жор пошёл, не залегли нет, стали на эластичные маслосъёмные кольца тобиш не работали из-за того что сделаны были из г..на можно сказать. Да VAG уже не тот что был раньше.

Читайте также:  Nissan qashqai j10 диски r16

Источник

Расход масла CZPA 180 л.с.

У меня начался с 0 км — 100мл на 1000, уже 14000 расход масла стабильный и не меняется. Т.к. масло меняю через 5000 — неудобств не создает.

Урри

Заинтересовавшийся

Регистрация 28 Апр 2018 Сообщения 87 Благодарности 11 Адрес Каменск-Шахтинский Автомобиль vw tiguan II

ayk60

Гуру

Регистрация 26 Сен 2017 Сообщения 2,349 Благодарности 798 Адрес Нижний Новгород Автомобиль VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

У меня начался с 0 км — 100мл на 1000, уже 14000 расход масла стабильный и не меняется. Т.к. масло меняю через 5000 — неудобств не создает.

Что за масло и какой стиль езды? Тут у всех, включая меня, вообще уровень не шевелится. Странно даже.

Dkflbr

Участник

Регистрация 30 Июл 2017 Сообщения 124 Благодарности 12 Адрес Химки-Владикавказ Автомобиль Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт

Что за масло и какой стиль езды? Тут у всех, включая меня, вообще уровень не шевелится. Странно даже.

Заводское масло не знаю какое залито было, уровень был мах но за 10 ткм сожрало половину ровня получается 500 мл, на 10 ткм поменял на Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30, после ТО пробег 5 ткм уже долил 500 мл (до полного уровня). Эксплуатация 100 % город, ср. скорость 23-25 км/ч, не прогреваю, гараж, машина ни разу не заводилась при минусе, самая низкая температура за эту зиму +3С.
Сейчас, хочу попробовать ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40, вроде на основе ПАО и отзывы — хвалят. Похоже я единственный с расходом масла

samuil

Участник

У меня кстати на Опеле за 90000км ни грамма масла турбированный движок не съел. да статистика есть. Маслосъемное кольцо износится к 80000км и будет кушать масло

Dkflbr

Участник

Регистрация 30 Июл 2017 Сообщения 124 Благодарности 12 Адрес Химки-Владикавказ Автомобиль Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт

У меня кстати на Опеле за 90000км ни грамма масла турбированный движок не съел. да статистика есть. Маслосъемное кольцо износится к 80000км и будет кушать масло

У меня было две Астра 1,6 H и J не жрало совсем и масло менял через 15 ткм. Во такая статистика. А WV сейчас не тот, езжу на данной марке с 1989 года было всё от Каравеллы до Пассата В6 BSE практически ни один мотор не жрал масло. Современный ВАГ не тот, у меня ещё есть Октавия 2017 1,6 CWVA стабильно жрет масло 100 мл на 1 ткм, да и Тигуан также — уже с этим смирился. Касательно износа колец к 80 ткм, не согласен, хороший мотор начинает поджирать масло примерно к 150 ткм. Поджирать это примерно 50 млг на 1 ткм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector