- Укрепление позиций
- И что же это за повод?
- Ну и как вам этот мотор?
- Двигатель VW CZDA
- Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
- Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
- На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CZDA
- Двигатель VW CAVA
- Технические характеристики мотора VW CAVA 1.4 TSI 150 л.с.
Укрепление позиций
«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.
«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.
И что же это за повод?
До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил). На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.
Ну и как вам этот мотор?
На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3). Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна. Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.
На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.
Двигатель VW CZDA
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO. В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZEA и DJKA.
Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Хорошая подборка мануалов для Тигуан 2 выложена тут
FORUM Активнее всего агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CZDA
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Борьба с посторонними звуками мотора 1.4 CZDA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель VW CAVA
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CAVA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Фольксваген CAVA 1.4 TSI производился концерном с 2008 по 2015 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярного у нас кроссовера Тигуан. Данный силовой агрегат по сути является ЕВРО 5 версией известного мотора с индексом BWK. В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAXA, CDGA и CTHA.
Технические характеристики мотора VW CAVA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
INFO Русскоязычный мануал для агрегата CAVA вы найдете здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
COMPANY Для этого двигателя существует комплект кованых поршней